#6 12.02.11 09:40
Re: Объем движка.
киряха к, степень сжатия, определяется как отношение объем всего объема цилиндра к объему камеры сгорания. очевидно, что уменьшив объем камеры сгорания (хоть путем путем шлифовки привалочной плоскости ГБЦ), ты увеличишь степень сжатия.
Увеличивать объем циллиндра можно расточкой оного (имхо варварский метод), либо установкой колена с другим радиусом кривошипа, степень сжатия при этом также возрастет, однако в отличии от первого случая возрастает и количество топливо-воздушной смеси попадаемой в циллиндр :)
если интересно посмотри http://www.atomic-dm.ru/raz.htm , там расчет степени сжатия, объема и R/S, для некоторых вазовских движков
Offline
#7 12.02.11 13:30
Re: Объем движка.
Kain99 написал(а):
киряха к, степень сжатия, определяется как отношение объем всего объема цилиндра к объему камеры сгорания. очевидно, что уменьшив объем камеры сгорания (хоть путем путем шлифовки привалочной плоскости ГБЦ), ты увеличишь степень сжатия.
Увеличивать объем циллиндра можно расточкой оного (имхо варварский метод), либо установкой колена с другим радиусом кривошипа, степень сжатия при этом также возрастет, однако в отличии от первого случая возрастает и количество топливо-воздушной смеси попадаемой в циллиндр :)
если интересно посмотри http://www.atomic-dm.ru/raz.htm , там расчет степени сжатия, объема и R/S, для некоторых вазовских движков
Ты меня не понял, я не могу понять уменьшив объем камеры сгорания мощность понизится или повысится? Если повысится, то зачем народ увеличивает объем, тем самым увеличивая расход?
Offline
#8 12.02.11 14:10
Re: Объем движка.
киряха к написал(а):
мощность понизится или повысится
нет ну чудес не бывает, если смесь будет такой же как и до этого, то мощность может возрасти только за счет увеличения температуры в камере сгорания, но это тоже не панацея бесконечно увеличивать степень сжатия мы не можем, а вот объем увеличить как то оно по проще, больше топлива, больше мощности. я дуамю как то так
Исправлено 3AXAP (12.02.11 14:10)
Offline
#9 12.02.11 14:17
Re: Объем движка.
киряха к, учи мат часть, а не троль на форуме...
V камеры сгорания и V двигателя вещи принципиально разные... Как например устанавливая двойную дверь в квартиру, ты решаеш вопрос безопасности и шумоизоляции, тебе и в голову не придет мысль, что установка второй двери уменьшает квадратуру квартиры и ты не идеш писать на форуме, типа: зачем утеплять лоджию и делать там себе комнату, я вчера уменьшил квадратуру, стало тише и теплее, это же хорошо!
Offline
#10 13.02.11 23:28
#11 14.02.11 13:45
Re: Объем движка.
киряха к написал(а):
Ты меня не понял, я не могу понять уменьшив объем камеры сгорания мощность понизится или повысится? Если повысится, то зачем народ увеличивает объем, тем самым увеличивая расход?
В школе физику не учил чтоли? Увеличение объема цилиндра увеличивает крутящий момент и мощность при прочих равных.
Offline
#12 14.02.11 15:35
#13 14.02.11 15:53
#14 15.02.11 04:19
#15 23.02.11 11:49
#16 23.02.11 14:53
#17 24.02.11 10:09
Re: Объем движка.
Гаролд, а каким образом 2 свечи влияли на детонацию? о_О
поправь если че путаю - всегда считал детонацией ранний поджиг смеси. если уменьшить объем КС или залить бенз с октаном ниже, чем предусмотрен имеющейся степенью сжатия, то он будет воспламеняться раньше времени не выдерживая давления, т.е. раньше того момента как проскочит искра
Offline
#18 24.02.11 10:27
Re: Объем движка.
Kain99, я не особо в этой теме врубаюсь - но сказали что 2 свечи гораздо уменьшают детонацию. Вроде как если смесь готова к взрыву, то ударная волна идет более в горизонтальной плоскости, как бы навстречу друг другу, а не в поршень - когда одна свеча.
Вобщем, пальцы не стрекотали. И ездили на 80-м ( правда СКАЙ хавал его как слон воду с бодуна)
А не, вспомнил, один раз застучали.. Ну всё подумали - доездились..
Оказалось со второй бобины бронепровод выскочил - вторые свечи перестали работать.
Исправлено Гаролд (24.02.11 10:31)
Offline

