Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Машина с салона & Пробежная 

Голосование

Вопрос: сабж

Ответы 
новая    11 33%
пробежная    22 67%
Всего: 33

#1  04.02.11 12:37

Машина с салона & Пробежная

Вот задумался, что лучше взять, к примеру рено сандера новая с салона, или норм. японец годов 200х...
понятно, что та же сандера имеет далеко не прекрасный вид, но она новая, никто в ней еще свою .опу не катал...
а японец с пробегом, но надежный и вид норм. имеет...
по бюджету до 400тр...

Offline

#2  04.02.11 12:53

Re: Машина с салона & Пробежная

новая машина с салона - это конечно круто ... думаю лучше чем бу. но есть одно но ... ты готов купить вещь которая всего лишь через год потеряет в цене 25% ?

Offline

#3  04.02.11 13:29

Re: Машина с салона & Пробежная

солярис нада брать

Offline

#4  04.02.11 13:32

Re: Машина с салона & Пробежная

valdis, +1!

Offline

#5  04.02.11 13:33

Re: Машина с салона & Пробежная

valdis написал(а):

ты готов купить вещь которая всего лишь через год потеряет в цене 25% ?

в том то и смысл. это очень смущает... причем думаю если и покупать с солона, то года 2010-дешевле выходит...

Offline

#6  04.02.11 13:52

Re: Машина с салона & Пробежная

Бамбуча написал(а):

солярис нада брать

да кстати... неплохой вариант

Offline

#7  04.02.11 14:20

Re: Машина с салона & Пробежная

ну и что, что она потеряет 25% стоимости.
вы же машину не для продажи покупаете, а для того, чтоб ездить

по мне так. с салона предпочтительнее.

ну а если год или меньше покататься, как многие делают, то тогда лучше брать слегка б\у

Offline

#8  04.02.11 14:21

Re: Машина с салона & Пробежная

serg, да не ну брать дк брать! норм и на долго!

Offline

#9  04.02.11 14:22

Re: Машина с салона & Пробежная

serg написал(а):

ну а если год или меньше покататься, как многие делают, то тогда лучше брать слегка б\у

ну если ты считаешь что БУ приемлемо на ГОД ИЛИ МЕНЕЕ, то с салона ты машину берешь всяко не более чем на год или чуть более ;) ???
странные временные рамки...

Offline

#10  04.02.11 18:00

Re: Машина с салона & Пробежная

по мне так зависит от того рассчитываешь на ней ездить довольно продолжительное время или пока по деньгам не получится взять получше. ну и наверное можно рассчитать какая из них при продаже будет стоить дешевле.

Offline

#11  04.02.11 19:08

Re: Машина с салона & Пробежная

serg написал(а):

ну и что, что она потеряет 25% стоимости.
вы же машину не для продажи покупаете, а для того, чтоб ездить

если продаешь вещь через год два после покупки, то потеря 25% стоимости это важный момент. если, кататься собираешься 10 лет на ней, то да, можно нужно забить на это

Offline

#12  04.02.11 20:10

Re: Машина с салона & Пробежная

SpikeRap написал(а):

serg, да не ну брать дк брать! норм и на долго!

С таким подходом - новую!

Offline

#13  04.02.11 22:18

Re: Машина с салона & Пробежная

имхо, лучше взять хорошего бу японца
думаю рассказывать про дилеров и их обязательный сервис в сотый раз не стоит

Offline

#14  04.02.11 23:52

Re: Машина с салона & Пробежная

Дым написал(а):

имхо, лучше взять хорошего бу японца

Offline

#15  05.02.11 08:43

Re: Машина с салона & Пробежная

Дым написал(а):

имхо, лучше взять хорошего бу японца
думаю рассказывать про дилеров и их обязательный сервис в сотый раз не стоит

А "хорошему бу японцу" не надо в сервис? Или ты его дома в гараже обслуживать будешь? :)))

Исправлено Комиссар (05.02.11 08:44)

Offline

#16  05.02.11 09:55

Re: Машина с салона & Пробежная

Комиссар написал(а):

А "хорошему бу японцу" не надо в сервис?

по-крайней мере, выйдет дешевле. да и на каске сэкономишь

Offline

#17  05.02.11 11:25

Re: Машина с салона & Пробежная

Комиссар, надо, но ты сам выберешь сервис, сам выберешь где купить запчасти, сможешь проконтролировать выполнение работ. Элементарные работы можешь делать сам.

Offline

#18  05.02.11 18:22

Re: Машина с салона & Пробежная

Дым написал(а):

надо, но ты сам выберешь сервис, сам выберешь где купить запчасти, сможешь проконтролировать выполнение работ. Элементарные работы можешь делать сам.

можно и новую обсуживать там, где ты хочешь.
вот еще большой минус-это то что они "нашими" рученками собираются....

Offline

#19  05.02.11 19:19

Re: Машина с салона & Пробежная

SpikeRap написал(а):

можно и новую обсуживать там, где ты хочешь.

только у дилеров же, иначе гарантии хана

Offline

#20  05.02.11 19:37

Re: Машина с салона & Пробежная

Muxa, по радио слышал, есть такая тема, только мало кто её использует. В общем в каждом ТО есть обязательные работы и необязательные, к\е по просьбе владельца можно не делать с сохранением гарантии.

Offline

#21  05.02.11 23:18

Re: Машина с салона & Пробежная

Muxa написал(а):

SpikeRap написал(а):

можно и новую обсуживать там, где ты хочешь.

только у дилеров же, иначе гарантии хана

во во
у меня когда на гарантийной машине помпа заклинила и я приехал по гарантии менять - они мне начали лепить, что один раз я масло поменял не на их охренительном сервисе за 5 т.р. а в другом месте, и потому гарантия снимается

маразм у некоторых дилеров доходит до того, что они запрещают даже тонировать окна на других сто. я уж не говорю про аудиосистему и сигналку - это у них автоматом отказ гарантийке по электрике

еще один минус новых машин (прям совсем новых моделей в новом кузове или с новым движком) - это дороговизна запчастей, отсутствие дубликатов, и длительные сроки поставки...
особенно смешно когда у, типа модных, дилеров нет в наличии стоек, колодок, саленблоков, яиц, втулок и пр. расходников... а если им приносишь запчасти купленные в другом месте - они конечно гарантии не дают...

Offline

#22  05.02.11 23:22

Re: Машина с салона & Пробежная

Бамбуча написал(а):

Muxa, по радио слышал, есть такая тема, только мало кто её использует. В общем в каждом ТО есть обязательные работы и необязательные, к\е по просьбе владельца можно не делать с сохранением гарантии.

к каждой дилерской тачке прикладывают сервисную книжку, где расписаны обязательные и рекомендательные работы при ТО
но мало кто на это смотрит, и поэтому замена салонного фильтра это всегда обязательно )))

Offline

#23  06.02.11 00:31

Re: Машина с салона & Пробежная

Дым, а теперь предлагаю подумать!
Во-первых, тонировку действительно можно сделать так, что вся электрика в машине начнёт глючить. Представьте себе, что косорукие тонировщики будут лить воду в двери, панели, разбирать обшивку, сушить феном и т.д. Конечные последствия для авто никто не сможет предсказать. Видел LX470, которому тонировали лоб и залили переднюю консоль. В результате глючило ВСЁ!!!!!! Индикация полугорела, не работал климат-контроль, перегорали предохранители и т.д. И после такой услуги вы поедете в гарантийный сервис выносить мозг сервисному инженеру по гарантии. Потому что "вдруг стала глючить вот эта лампочка в приборке". Я бы тоже при таком раскладе просто снял машину с гарантии. Хотите экономить - не вопрос! Только тогда не пытайтесь нае.ать весь мир! :-)
Во-вторых, тоже самое относится к сигнализации и прочим устройствам. НО!!! Тут есть один момент. Описывать его не буду, просто рекомендую ознакомиться с этой ссылкой: http://www.masters-service.ru/news/2010 … zvoditelei . Вкратце суть в том, что если сервис сертифицирован должным образом, то установка доп.устройство на этом сервисе не снимает машину с гарантии завода-изготовителя. Конечно же колхозным "рукастым" сервисам такой лицензии не получить и потому для вас опять всё будет плохо (дорого! но не так дорого, как у ОД!).
В-третьих, если вы меняете масло не на сервисе, то фиг его знает чего вам туда залили. Может быть вообще автол. За 10 тыс. км для современного двигателя может последствий и не будет, но в последующим они могу возникнуть. Так что если вы обслуживаетесь по гарантии - извольте ВСЕ предписания завода-изготовителя соблюдать и ездить к сертифицированному дилеру. Запчасти, которые вы приносите ставятся под вашу ответственность. Никто за их функциональность нести ответственности не станет (а вы бы стали? особенно зная, что сейчас всё подделывают).

Дым написал(а):

еще один минус новых машин (прям совсем новых моделей в новом кузове или с новым движком) - это дороговизна запчастей, отсутствие дубликатов, и длительные сроки поставки...

Покупайте ВАЗ. Все запчасти в наличии у ОД и стоят копейки (но всё же в три раза дороже, чем на "барахолке"). Вы не один ездите на автомобиле и запас запчастей не резиновый. Кто занимался вопросами запчастей тот знает, что в месяц можно продать 50 аммортизаторов (к примеру), а можно и 10. Прогнозировать спрос очень сложно. Климатические условия, эксплуатационные характеристики, степень износа и т.д. Хороший знакомый директор занимается автостёклами для авто. Так вот он рассказывает, что у них нет прямого прогноза. Как ты угадаешь сколько машин одинаковой марки побьёт стёкла и сколько приедет их менять? Ответ: НИКАК! Держат некий запас самых распространённых стёкол, но даже их иногда просто может не хватить. Тоже самое и у ОД. Да и склады не резиновые держать огромные запасы. Плюс экономически это очень затратно и зачастую невыгодно.

Прошу сразу понять, что я не защищаю ОД, а хочу просто донести, что у них тоже свои требования и они, в большинстве случаев, обоснованны. Даже более того, скажу, что сам КРАЙНЕ не доволен ОД "Тойота Центр Новосибирск". Гондоны редкие!!! И руки у их мастеров растут из ЖОПЫ! НО, при этом сама клиентская поддержка Тойоты работает отлично! Сам много раз сталкивался с нашим Тойота Центром и много раз ругался аж до Москвы.

Вот такие суровые противоречия в нашей стране контрастов. Мы и пытаемся, чтобы у нас было по уму, но сами при этом пытаемся обмануть всех на свете. Может быть, чтобы навести порядок в отношениях (любых!) имеет смысл начать с себя?

Offline

#24  06.02.11 01:22

Re: Машина с салона & Пробежная

Fidelio, вот! Золотые слова! Кто-то извеликих мыслителей когда-то сказал: "Никому не удастся изменить этот мир, если он не начнёт с себя".

Offline

#25  06.02.11 11:02

Re: Машина с салона & Пробежная

склады конечно не резиновые, но когда на ниссан-центре, при установки топливного фильтра Сепар, у них не оказалась метра топливного шланга...

Offline

#26  06.02.11 11:55

Re: Машина с салона & Пробежная

Дым, а теперь контрольный вопрос в голову: "Как часто вам был необходим в машине метр топливного шланга?"
Ответ прост лично для меня. Из 14 машин, что у меня были за 6 лет непрерывного водительского стажа - НИ РАЗУ!

Исправлено Fidelio (06.02.11 16:46)

Offline

#27  06.02.11 12:41

Re: Машина с салона & Пробежная

Fidelio написал(а):

Даже более того, скажу, что сам КРАЙНЕ не доволен ОД "Тойота Центр Новосибирск". Гондоны редкие!!! И руки у их мастеров растут из ЖОПЫ!

Тойота-центр и СЛК-Моторс , это одно лицо если я не ошибаюсь?
Дык у СЛК по всем направлениям опа, столько лестных отзывов куда ни глянь =)

Offline

#28  06.02.11 21:09

Re: Машина с салона & Пробежная

Fidelio написал(а):

Дым, а теперь контрольный вопрос в голову: "Как часто вам был необходим в машине метр топливного шланга?"
Ответ прост лично для меня. Из 14 машин, что у меня были за 6 лет непрерывного водительского стажа - НИ РАЗУ!

мне за девять лет непрерывного стажа тоже не понадобился
ну так у меня ни сто, ни дилерского сервис-центра не было
и я не брал с людей по 3 т.р. за установку фильтра Сепар, и не записывал их за неделю на определенное время

Offline

#29  07.02.11 16:43

Re: Машина с салона & Пробежная

если лет на 5 и более то новую с салона

Offline

#30  07.02.11 20:19

Re: Машина с салона & Пробежная

MegaRandom, а почему так? а если взять на те же "лет на 5" хорошо укомплектованного японца?

Offline

#31  08.02.11 17:56

Re: Машина с салона & Пробежная

Тоже за японца в состоянии б/у. Он уже давно потерял свои 25% как новая машина... И, стало быть тупо стоит своих денег в данный момент времени. Как бы так... Опять же- комплектация за то же бабло богаче, и с сервисами  и ОД нет общения. Любое СТО если знаешь что хорошее- заезжай и ремонтируйся.

Offline

#32  10.02.11 09:43

Re: Машина с салона & Пробежная

за 400 к руб. можно вполне хорошего  японца  купить  вариантов достаоточно  :)

Offline

#33  10.02.11 10:25

Re: Машина с салона & Пробежная

Ну с подходом "сразу теряет 25% в цене" можно все время ездиь на б/у.

Offline

#34  15.02.11 23:34

Re: Машина с салона & Пробежная

.default написал(а):

Ну с подходом "сразу теряет 25% в цене" можно все время ездиь на б/у.

Вообщем- то да. А почему бы и нет? Кстати, некоторые японцы хоть и б.у. а на порядок лучше будут многих новых машин. Я имею в виду соотношения качества машин при сопоставимой стоимости. Но это уже из разряда вечного спора- что лучше- то или то.

Offline

#35  18.02.11 01:16

lim
Профиль

Re: Машина с салона & Пробежная

valdis написал(а):

ты готов купить вещь которая всего лишь через год потеряет в цене 25% ?

Не через год, а сразу при выезде с салона. Правда процент может меньше, но сразу после выезда с салона,  ты теряешь в стоимости. За стоимость салона у тебя ее уже ни кто не купит.
Плюс с салона, это то что гарантия и машина новая. Но так как машина новая (модель), то соответственно всех косяков еще не знаешь (выступаешь в роли тестера за свои деньги). Минус это обслуживание и установка допоборудования только на определенных сто по ценам более высоким.
Японец без пробеговый можно через год продать примерно за теже деньги (знакомый берет, год покатается, потом почти за те же деньги продает). Обслуживание дешевле. Основные косяки модели уже известны.  Но есть шанс нарваться на проблемную машину. Хотя и в салоне могут битую как новую продать.

Offline

Автофорум » Машина с салона & Пробежная 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.043 сек.
Выполнено 14 запросов.