#1 01.02.11 10:09
Подскажите по сигналке!
Сигнализация Magicar M902F. Ситуация такая: не заводиться с пульта, стартер крутит (увеличили время прокрутки стартера), но не схватывает. С ключа без проблем заводит. С чем может быть связано, может у кого были подобные случаи? Иногда заводится с пульта только когда движка горячая!
Offline
#4 01.02.11 12:29
Re: Подскажите по сигналке!
B4, это тут причем ? он сам крутит или при включении зажигания или при работе стартера - это придумано заводом изготовителем ... если сигналка зажинаие не включает соответсвенно она ваще не заведется ... так что насос отдельно не управляется сигналкой , или у тебя на машине подругому ?
к тому же если времени не хватает накачать то со второй попытки всяко заведется ...
Исправлено valdis (01.02.11 12:30)
Offline
#6 01.02.11 14:06
Re: Подскажите по сигналке!
valdis, это тут при том! Если ты не замечал, то при включении зажигания, работает бензонасос, создавая давления в системе, для облегчения пуска, потом моторчик отключается, примерно в это же время гаснут лампочки аирбека, АБСа, EPS, и т.д. т.е. заканчивается самодиагностика... Кроме того, на дизелях, это время необходимо для прогрева свечей накала(ТС не уточнил авто, поэто и рассматриваю все случаи) и вот тогда по хорошему, нужно запускать двигатель, т.е. через 2-4 сек. после включения зажигания. Пример1. Была у меня дизельная бочка, установили сигналку, на СТОшке показали, все работает, утром(лето) заводится через раз, увеличили время, с пол оборота. Пример2. другая машина, бензин, 1,3. в -20 у меня заводится без проблем, а у девушки нет, пошли говорю, подошли, она заводит: ключ сунула и стартер сразу крутить, даже не схватывает. Ппоробуй говорю дождаться когда лапочки потухнут, попробовала, сейчас не жалуется. Возможно для каких-то машин не критично, для каких-то больше...
Offline
#7 01.02.11 14:40
Re: Подскажите по сигналке!
B4 написал(а):
Если ты не замечал, то при включении зажигания, работает бензонасос, создавая давления в системе, для облегчения пуска, потом моторчик отключается,
- так далеко не на всех машинах . до 2000г не знаю ни одной у которой бы накачивалось предварительно. после 2000 тоже не на всех...
valdis написал(а):
к тому же если времени не хватает накачать то со второй попытки всяко заведется ...
Исправлено valdis (Сегодня 12:30)
бензонасос выдает 6 атм. а в рампу надо 2-3 атм для работы мотора, остальное сбрасывает перепускной клапан. емкость топливной системы 50-100гр. он накачает то что надо за пару секунд .
Исправлено valdis (01.02.11 14:44)
Offline
#9 01.02.11 15:39
Re: Подскажите по сигналке!
valdis написал(а):
- так далеко не на всех машинах . до 2000г не знаю ни одной у которой бы накачивалось предварительно. после 2000 тоже не на всех...
2109 94года - качает секунды 3-4, после длительного простоя (а может просто после сброса клеммы при этом самом простое) время увеличивается до 5-6 сек.
valdis написал(а):
а вообще какой пробег ? и год ? думаю дело в машине ...и аккуме ...
для начала замерий давление в рампе ... может перепускной клапан засорился и сбрасывает больше чем положено ..
UnlimiteD написал(а):
С ключа без проблем заводит.
Offline
#10 01.02.11 15:43
#11 01.02.11 16:10
#12 01.02.11 23:45
Re: Подскажите по сигналке!
машина ниссан р несса 98г.в.бензин. 2.0л. пробег 150т.км
С ключа БЕЗ ПРОБЛЕМ ВАЛДИС!!!
сначала думал,что стартеру не хватало времени прокрутки, увеличили.все равно не заводиться. ночь постоит и все, не заводится с пульта.только ключем. Аккум новый стоит, на это не грешу.свечи новые. задержка тоже небольшая есть.
чихает и все...(((
Offline
#13 01.02.11 23:50
Re: Подскажите по сигналке!
UnlimiteD, заправься не на транссервисе ;) ели ты вдруг там заправляешься ...
понимаешь у сигналки реле запуска машины цепляется непосредственно к замку зажигания , поэтому машине одинаково ключ это или автозапуск .
есть момент если аккум салбый , сама сигналка берет немного с него для работы и иногад может не завести машину , а с ключа в тоже всремя она стартует ...
Offline
#14 02.02.11 08:38
#15 02.02.11 09:44
#16 02.02.11 10:24
Re: Подскажите по сигналке!
не торопитесь менять, скорее всего подключили коряво и сигналка куда то недодает питания при запуске.
1. проверить, везде ли где надо подается питание к замку зажигания.
2. менее вероятно, но тем не менее имел такую неприятность не далее как на прошлых выходных, нужно проверить сопротивление всех силовых проводков сигналки. возможно какая то некачественная скрутка окислена. Внимательно смотри провод на включение зажигания, ибо оттуда идет управления главным реле системы впрыска. при большой сопротивлении скрутки данное реле может не срабатывать и как следствие ты имеешь крутящийся стартер (провод на включение стартера скорее всего впорядке) и отключенный мозг, а значит нет бенза и искры
Исправлено Kain99 (02.02.11 10:31)
Offline

