#8 22.04.10 13:22
Re: Осторожно правый руль!
JackaL.ukg.KZ, я бы тоже плюсанул, если бы жил в Германии, но пока это большой жирный минус.
Вообще идиотизм сейчас полный с этими vin номерами, может теперь если человек приедет из другой страны ему обязательно имя менять на 5 буквенное или еще какое-нибудь скольки буквенное.
Кретинизм полный, зачем вообще с 12 по 17 знаки винов нашим ГБДДшнекам?????
12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.
Очем это вообще им скажет??????????????? Им че это важно что автомобиль собирается последовательно на 1-ом, потом 2-ом,3-ем,4-ом,5-ом и вконце на 6-ом конвеере???
Исправлено +VoFFka+ (22.04.10 13:24)
Offline
#10 22.04.10 13:34
#11 22.04.10 17:05
#12 22.04.10 17:16
Re: Осторожно правый руль!
Сейчас просто перед вступление в силу нового технического регламента минпромторга, барыги до талого втарятся лет на 10 вперед тачками и будут ими барыжить по максимально предельной цене независимо от года, т.к. вариантов потом у нас выбирать не будет и никуда никто не денется, будем по максимальной цене тачки эти брать которые ввезены были, лишь бы на тазик не садиться.
Offline
#13 22.04.10 17:27
#14 22.04.10 17:35
Re: Осторожно правый руль!
Kent|OK написал(а):
На нормальные машины нифига спрос не упадёт, вон вся москва уже японцы переделывает под европу! У меня тож знакомый авенсиса переделал под европу 100р обошлось это удовольствие=) Менял панель рейку сидухи проводку(не всю).
VIN тоже поменял на 17значный?
Offline
#15 22.04.10 17:44
Re: Осторожно правый руль!
B4, ага, завод отстроил по-быстрому за 100 рублей и произвел на неём такую же машину и добавил остальные цифры... =)))
Вообще что можно сказать, забыла Москва это:
Автомобилисты в знак протеста блокировали центр Москвы
Сегодня в Москве и ряде других крупных городов проходят акции протеста автомобилистов против планов правительства ограничить эксплуатацию иномарок с правым рулем. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", в столице в таковой принимает участие несколько сотен владельцев праворульных иномарок.
Сейчас протестующие находятся на Западе столицы в районе Минской улицы. На многих машинах повязаны оранжевые ленточки и шарики, наклеены лозунги: "Власть, не кури на бочке с порохом!", "Нет повышению таможенной пошлины", "Автопром кормить не будем", "Нет существующим тарифам на ОСАГО".
Порядка десятка автомобилей приехали к зданию правительства, где сегодня рассматривается предложение по ограничению эксплуатации в России машин с правым рулем. Однако большинство машин были остановлены сотрудниками ДПС и бойцами ОМОНа и не смогли проехать к Белому дому.
Заметим, что недовольные владельцы "железных коней" практически блокировали автомобильное движение по Кутузовскому проспекту в сторону центра. Также, по неофициальной информации, огромная пробка образовалась на старом Можайском шоссе, где госавтоинспекторы заблокировали основную массу протестующих автомобилистов, направлявшихся к Белому дому. Очевидцы событий говорят, что милиционеры перегородили дорогу грузовиками и не пропускают в центр машины, оборудованные правым рулем.
Схожие акции прошли и на Дальнем Востоке, где подавляющее число автомобилей - это иномарки с правым рулем. Во Владивостоке сотни автомобилистов собрались на Корабельной набережной и колонной проехали по центральным улицам города. На многих машинах были оранжевые ленточки и флажки.
Между тем, как заявил на сегодняшнем заседании правительства глава Министерства промышленности и энергетики Виктор Христенко, запрещать автомобили с правым рулем пока никто не собирается. По его словам, неважно, где у автомобиля расположен руль. Однако ввозимые автомобили должны соответствовать российским требованиям к колесным транспортным средствам, а также климатическим условиям России.
В. Христенко отметил, что в настоящее время Минпромэнерго, МВД и Минтранс готовят предложения по внесению изменений в законодательство о безопасности дорожного движения. Изменения будут касаться не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов. Однако, как отметил министр, "оснований для опасений у владельцев праворульных автомобилей пока нет".
19 мая 2005г.
Приезжаем в центр, врубаем аварийку выставляем знак, открываем капот и.... стоим... =)))
Offline
#16 22.04.10 18:12
Re: Осторожно правый руль!
Kent|OK написал(а):
вон вся москва уже японцы переделывает под европу!
Цирк да и только!!!
В Москве (сам не был, но все кто был так говорят) праворулек практически нет... Может просто уже все переделаны под левый? :-)))))
Kent|OK написал(а):
У меня тож знакомый авенсиса переделал под европу 100р обошлось это удовольствие=) Менял панель рейку сидухи проводку(не всю).
Не знаю как вы, а я бы за руль такого "конструктора" никогда не сел! У нас мастера колодки нормально поменять не могут, а ты про такие переделки рассказываешь... Да и цена - прямо брехня какая-то! В 100 тыс., если делать по уму ты точно не уложишься!
Offline
#17 22.04.10 21:44
Re: Осторожно правый руль!
Новый Техрегламент "поправеет" к концу месяца
В техрегламенте, который вступит в силу в сентябре 2010 года, заложены нормы, которые фактически ставят под "сомнение" машины с правым рулем. Эти нормы собираются отменить.
Как пишет Steer.ru, ссылаясь на Drom.ru, в конце февраля в МРЭО г. Владивостока было повешено скромное объявление о том, что с 10.09.2010 с транспортными средствами, несоответствующими требованиям техрегламента, регистрационные действия производиться не будут. На Интернет-форумах немедленно начали появляться вопросы растерянных граждан, что это означает. ГАИ же устроила игру в заговорщиков: пресс-служба ГИБДД в ответ на запросы о ситуации отвечала: «дождитесь, вам все сообщат в свое время».
Новость быстро обросла слухами - говорили о наличии «суперсекретного» письма, разосланного по всем инспекциям страны, полностью запрещающего автомобили с правым рулем. Напомним, аналогичная информация о том, что в Новосибирске на ул. Доватора видели щит, который «инофрмировал» о запрете праворульных машин, поступила и в EDOROGA.RU. Мы сделали запрос в УГИБДД и получили ответ: информация неверная.
Пока в новом техрегламенте записано следующее: «…на каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Маркировка транспортных средств, выпускаемых для внутреннего рынка Японии, не отвечает вышеуказанным требованиям. Кроме того, на данной категории транспортных средств внешние световые приборы также не отвечают нормативным правовым актам Российской Федерации».
Сразу после принятия Техрегламента в обществе поднялась волна негодования по многим его пунктам. В частности, относительно требования к идентификационным номерам кузовов и шасси автомобилей. Как известно, автомобили для японского рынка не имеют VIN, но как это связано с безопасностью?
Стоит отдать должное разработчикам техрегламента — они пригласили общественность к диалогу. В ходе обратной связи им поступило много вопросов и предложений. На сайте Ростехрегулирования, которое разрабатывало технический регламент, появился проект поправок. В частности, он предусматривает: «Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке».
Данные поправки были оформлены в проект Постановления Правительства Российской Федерации, принятие которого запланировано на конец апреля.
13 марта один из авторов регламента Алексей Рахманов — директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга — написал в своем блоге по поводу проблемы с VIN-номерами: «Регламент поправляем и про ВИНы больше вопросов не будет».
Напомним, что в самом первом проекте техрегламента в пункте 18 была формулировка, вообще запрещающая праворульные автомобили. Благодаря протесту автомобилистов и общественных организаций, в итоговый документ она не попала. Мы уверены, что и странная проблема с VIN так или иначе разрешится. В итоге из реальных требований останется только требование соответствия световых приборов условиям правостороннего движения, т.е. необходимость переделки фар. Впрочем, без этого и сейчас нельзя законно пройти технический осмотр.
Никаких объявлений о запрете регистрации праворульных машин в МРЭО г.Владивостока больше нет. Кто их вообще вешал и с какой целью — неизвестно.
http://edoroga.ru/news/n1604/
новость еще от 08.04.10
Offline
#18 22.04.10 23:35
Re: Осторожно правый руль!
B4 написал(а):
VIN тоже поменял на 17значный?
Вот этого не знаю, но он говарил что сам пока незнает как это будет выглядеть.)
100р это в конкретном случаи было, так как всё нашёл на разборах не дорого, а если люксишку переделывать к примеру на европу, то порядком дороже стоить будет.
Offline
#19 23.04.10 11:43
Re: Осторожно правый руль!
+VoFFka+ написал(а):
Сейчас барыги до талого втарятся лет на 10 вперед тачками и будут ими барыжить по максимально предельной цене независимо от года, т.к. вариантов потом у нас выбирать не будет и никуда никто не денется, будем по максимальной цене тачки эти брать которые ввезены были, лишь бы на тазик не садиться.
единственная здравая мысль в этой ветке.
между прочим, как ранее все втаривались квартирами, смею предполодить что теперь на машинах можно заработаь будет.
Offline
#20 23.04.10 14:57
#21 23.04.10 20:46
#22 24.04.10 02:54
#23 24.04.10 09:16
Re: Осторожно правый руль!
Я тоже думаю, что со временем правым рулём перестанут пользоваться. Знаю довольно много людей, кто пересел или планирует пересесть на левый руль. Понятно, что это будет не жигули. Сейчас не смысла брать машину с правым рулём. Никто точно не знает, что будет после принятия техрегламента. Вряд ли он повлияет на рост цен на праворульки.
Offline
#24 24.04.10 10:46
Re: Осторожно правый руль!
Мне вот лично пофиг какой руль, пусть хоть они запретят ввоз праворулек! Лиш бы пошлены вернули которые были раньше, а там можно и из леворульных тогда выбрать в полне достойный автомобиль за разумные бабки! А что касаеться сейчас, то собствено за теже 400 тыщ из левого руля нефиг брать!
Offline
#25 24.04.10 11:39
#26 26.04.10 07:34
#27 26.04.10 08:04
#28 26.04.10 08:13
#29 26.04.10 09:15
Re: Осторожно правый руль!
xaver, я думаю, не стоит создавать ажиотаж вокруг нового техрегламента. Они по просту не смогут (это будет нарушение прав человека) запретить эксплуатацию, продажу авто, которое уже находится на территории РФ и ввезено по всем законам данного государства. Нельзя ограничить человека и забрать у него его собственность. Так что бред всё это в чистом виде.
Создадут кучу припонов при эксплуатации? Однозначно! Запретят ввоз новых праворулек? Цены на те, что здесь упадут? Тоже вполне возможный расклад! Всё это было очевидно ещё три года назад.
Но никто не станет применять те меры, которые описываешь ты. Просто в скором времени (ближайшие лет 5) правый руль постепенно уйдёт с наших дорог.
Кстати, недавно вставал на учёт и в заявлении (заполнял сам) заставили написать "левый руль". Так что всё же статистика по авто ведётся. Да и предыдущие авто когда постановку со снятием делал - тоже всегда писали руль.
Offline
#30 26.04.10 09:23
Re: Осторожно правый руль!
_*777*_ написал(а):
нигде в России не запретили, нет никаких документов, а в Искитиме уже почти все готово
Ресльно, при чем тут Искитим или любой другой город??? Это вообще то на уровне ФЗ и постановлений правительства решается. Бред... гадание на кофейной гуще... Что правда, так это сложность с поставновкой на учет с винами, ну и регулеровка фар (это как бы и не ново), но и то эта проблема с винами как говорят решится, остальное - бред параноидальный, ждать короче надо осени-зимы.
Такие разговоры напоминают слухи про армию как: "Двоюродный дядя моего троюродного брата, разговаривал с отцом двоюродной сестры его жены, который работает уборщиком в военкомате и слышал от сторожа Васильича, который бухал с полковником месяц назад что ему сам министр обороны в сауне, чисто конкретно говорил что со следующего призыва будут слушить 3 года." =)))
Offline
#31 26.04.10 14:55
Re: Осторожно правый руль!
технический регламент не будет запрещать снятие и постановку на учет праворуких.
По вашим рассуждениям, основанным лишь на слухах, будет такая ситуация: никто по ген. доверенности продавать не будет - все будут либо подставляться, либо страховаться по КАСКО (а страховые не имеют право отказывать) и разбивать машины вхлам, получая полную стоимость. А в соотношении цен - не сильно изменится ситуация. С японца на отечественное авто пока никто не пересядет.
Offline
#32 26.04.10 16:05
#33 26.04.10 18:38
#34 26.04.10 18:39
#35 26.04.10 19:31
#36 27.04.10 21:07
Re: Осторожно правый руль!
Fidelio написал(а):
В Москве (сам не был, но все кто был так говорят) праворулек практически нет
посмотрел объявы московские, по продажам видно, что праворульных примерно 4-5% от общего числа. в новосибе примерно 60%. во владивостоке наверное все 90% ))))
добавлено: стало интересно, поискал инфу в инете(число автомобилей и количество аварий) в новосибе и москве:
город число кол.аварий
москва 3,5 мил 12000
новосиб 800 тыс 2000
видно, что процент аварий в москве даже немного больше чем в новосибе, хотя там почти все с левым рулем
Исправлено malina (27.04.10 21:27)
Offline
#37 27.04.10 21:55
#38 27.04.10 22:37
Re: Осторожно правый руль!
malina, ниче себе немного больше:) в москве 0,342% а у нас 0,25% тут на порядок больше. У них много ДТП не из за руля а из за того что машин очень много и основное движение - пробки. Много м*дил с синими проблесковыми маячками, простых тоже много которые правила то не знают а если и знают то специально нарушают просто чтоб как нибудь двигаться а не стоять в пробке неделю. Короче вид руля в данном случае не показатель
Offline
#39 24.05.10 12:52
Re: Осторожно правый руль!
Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу.
Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)
Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.
Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:
Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.
(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)
Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.
А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.
Регулировка света фар
В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.
Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.
Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем
Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».
Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости массой не более двух тонн, с максимально допустимой нагрузкой не более 3,5 тонн и количеством посадочных мест не более 4-х, прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей
В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».
Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.
Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.
http://news.drom.ru/14215.html
Исправлено Гаролд (24.05.10 12:53)
Offline
#40 28.01.11 21:21
Re: Осторожно правый руль!
Offline

