Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить 

#1  23.12.10 03:03

Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Завтра иду покупать жигули. А то мучаюсь с японцами.
Статья улыбает. Журналисты нгса как всегда на высоте тупости.

«Жигули» мороза не боятся.
[23.12.10] Морозы показали все недостатки иномарок и взвинтили цены на теплые парковки в Новосибирске.
Жестокие морозы этой недели заставили многих новосибирских автолюбителей ездить на работу на общественном транспорте. При температуре минус 30 и ниже автомобили отказываются заводиться и остаются стоять во дворе или на стоянке. Технические специалисты объясняют это зависимостью горючести бензина в двигателе от температуры воздуха и не рассчитанной на сибирскую зиму электроникой подержанных «японцев» и новых немецких авто. Температуры ниже 30 градусов благополучно переживают только незамысловатые и адаптированные к морозам отечественные машины. Иномарки, в свою очередь, заполнили дорогие теплые автостоянки.
«В эти дни мы работаем круглосуточно. Если в обычное зимнее время поступает около 10 звонков, то в 30-градусные морозы их количество возрастает как минимум в 4 раза», — комментирует администратор предоставляющего услугу «запуск двигателя в мороз» СТО «Мастер-Сервис» Александр Юхнин. Сходная ситуация и у десятков других фирм и «частников», решивших заработать на предновогодних новосибирских морозах. В описываемую услугу входит разогрев двигателя горячим воздухом при помощи тепловой пушки, зарядка аккумулятора от дизельного генератора, а также просушка или прокаливание свечей зажигания. Стоимость с выездом на место варьируется от 800 до1300 рублей.

Александр Юхнин рассказывает, что автомобили европейских производителей на морозе заводятся хуже, чем «японцы»:

«Нижняя граница комфортного запуска двигателя у большинства японских автомобилей — минус 19 градусов по Цельсию. Если на улице холоднее, начинаются проблемы. Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины». Наблюдение коллеги подтверждает исполнительный директор автосервиса «Голден Вил» (предоставляют ту же услугу) Сергей Лобкин: «Проблема иномарок в том, что на их бортовых компьютерах установлено ограничение до минус 30 градусов по Цельсию. Поэтому, когда система определяет, что «за бортом» 30 и ниже, она отказывается запускать двигатель.

На старых отечественных карбюраторных машинах вообще нет электронного управления запуском двигателя, а программное обеспечение новых моделей поддерживает температуры минус 30 и ниже».
Специалисты объясняют процесс «замерзания» двигателя зависимостью успешного запуска от температуры воздуха и качества масла. По словам Александр Юхнина, возгораемость топлива в двигателе сильно зависит от температуры воздуха. Это происходит из-за того, что бензин зажигается в замкнутом пространстве при помощи искры, а не открытого огня. Чем холоднее воздух, тем меньше вероятности возгорания топлива.

Вторая причина — загустевшее на морозе масло в двигателе. «Когда масло густое, двигателю «тяжело крутить», он не может преодолеть низкие обороты. Как и в случае с холодным воздухом, при повороте ключа зажигания или нажатии на педаль газа, топливо заливает свечи зажигания, из-за того, что не сгорает или сгорает не полностью. Завести авто с мокрыми свечами становится еще сложнее», — объясняет Александр Юхнин.

Существует ряд технических решений, способных с большой долей вероятности предотвратить «замерзание» двигателя. Самые цивилизованные — это топливные и воздушные отопители двигателя.

По словам генерального директора установочного центра «Термомир» Сергея Балканжеева, предпусковой топливный нагреватель двигателя Hydronic для автомобиля с объемом двигателя до 2,2 л вместе с установкой стоит 43 тыс. рублей, в кредит — 1700 рублей в месяц. Устройство работает при температурах до минус 50 градусов, потребляет 0,6 литров бензина в час. Стойкость самого отопителя перед морозами эксперт объяснил тем, что его конструкция не похожа на ДВС — вместо этого в нем стоит нагнетатель и мощная свеча накаливания. Запуск происходит с пульта уже установленной на машине сигнализации. Для этого в дополнительном канале брелока прописывается сигнал для отопителя. По данным Сергея Балканжеева, дополнительные каналы есть в подавляющем большинстве современных сигнализаций. Средний разогрев длится около 40 минут, обслуживание стоит 3700 рублей в год, гарантия 2 года, срок службы — не менее 10 лет. Отопитель отечественного производства «Планар» стоит с установкой от 23 тыс. руб.

Как рассказал Сергей Балканжеев, электроотопитель «Северс», так же как и топливные отопители, нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя до температуры 40–60 градусов, используя для этого электросеть 220 вольт. Устройство стоит в зависимости от объема двигателя от 6,5 до 7,5 тыс. рублей, его установка — в районе 3 тыс. руб. Плюсы — не зависит от температуры на улице и качества топлива. Стоимость аналогичных устройств других фирм аналогична цене отопителя «Северс».

Самый простой способ уберечь машину от мороза — поставить на теплую парковку. Теплые парковки в Новосибирске распространены преимущественно в центральной части города и расположены в цокольных этажах бизнес-центров и торговых центров. Обзвон нескольких десятков компаний показал, что стоимость «ночевки» машины на теплой охраняемой подземной стоянке в большинстве случаев равна 200 рублей. Большинство мест занято теми, кто арендовал место на месяц вперед — стоимость такой услуги варьируется от 2500 до 5500 рублей.

На момент написания статьи свободные «ночные» места были на теплых парковках таких известных зданий, как БЦ «Кобра», БЦ «Манхэттен», «БЦ Гринвич», БЦ «На Ленина» и других.

В других районах города теплых парковок крайне мало. В «Ройял Парке» недалеко от площади Калинина предлагают поставить машину на ночь за 50 рублей в час. В Ленинском районе в ТРЦ «Континент» есть возможность поставить машину на ночь за 300 рублей.



http://news.ngs.ru/more/79398/ - «Жигули» мороза не боятся - НГС.НОВОСТИ

Offline

#2  23.12.10 04:59

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Валек написал(а):

«Нижняя граница комфортного запуска двигателя у большинства японских автомобилей — минус 19 градусов по Цельсию.

Валёк - а помоему всё правильно. Если это про праворульки.  Японцы ж не для Магадана свои машины делают. Для себя. Для Японии -15 это полная жопа уже, как у вас -50. В такой "мороз" японцы в отличии от россиян никуда не едут!!!! И не прыгают с чайниками возле автомобилей!

Offline

#3  23.12.10 06:10

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

А я в -50 не буду прыгать))нихай стоит=)

Offline

#4  23.12.10 09:50

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Гаролд, +1!
У меня последние две машины дилерские. GS ту зиму лучше переносил. И температурный датчик показывал температуру ниже -30, а на RXе показывает минимум -30 и всё. Плюс машина в управлении становится ну очень деревянной. В общем, в такие морозы эти машины и правда лучше не эксплуатировать, когда есть такая возможность. Сам, кстати, довольно серьёзно смотрю в сторону УАЗ Патриот. Высокая машина. Внешне неплохая. Да и по нашим говно-дорогам ездить не жалко! :-)

Offline

#5  23.12.10 10:05

С7
Профиль

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Газ 3110 1999г.в.инжектор,550т.км пробег.Несколько дней стояния при -30-40 вместе с акумом,маслом лукойл полусинтетика и тад17...Заводится в -38(Ниже просто не приходилось заводить как то) тяжело но с полпинка.Акум"Зверь75"(Вош сильвер77 отдыхает).

Offline

#6  23.12.10 11:22

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Эт как же я прошлой зимой в -35 ездил? причем к машине не подходил с неделю, просто стояла на автозапуске. Чудеса! ААА понял! В моем отсталом японском автомобиле просто нет термометра! )) Другое дело, что тяжко им в такой мороз, как и любой технике. Потому и не трогаю ближе к тридцати. Себе дороже выйдет. А нашим фигле обращаться... Лапму паяльную воткнул под капот и вот оно счастье!
Вот реально бесит, нет чтобы развивать свое, качество подтягивать! Не, лучше чужое засрать при случае.

Валек написал(а):

При температуре минус 30 и ниже автомобили отказываются заводиться и остаются стоять во дворе или на стоянке. Технические специалисты объясняют это зависимостью горючести бензина в двигателе от температуры воздуха и не рассчитанной на сибирскую зиму электроникой подержанных «японцев» и новых немецких авто.

А че пля по улицам ездит тогда сегодня и вчера? Видимо, мне показалось.

Валек написал(а):

Температуры ниже 30 градусов благополучно переживают только незамысловатые и адаптированные к морозам отечественные машины.

А еще они лучше переживают удары о столбы и прочие ДТП. Пассажиры, правда, не переживают.
Вообще, НГС расстраивает, абсолютно заказные статьи с прогибом. Уж не говорю про их ушлепочный сайт, который вешает большинство браузеров.

Offline

#7  23.12.10 11:30

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Один, ты новости смотришь?

В Германии снег выпал - это пипец.. ВСЁ! куча машин битых на банах! водителей в связи с катаклизмом просят не выезжать!
В англии ездят только поезда! потому что там -10 и снег пошел!

Про японию промолчу - там дожди нынче...

Это к чему.. если там -25 бахнет - это ваще коллапс будет.

Там инженеры не вкурсе что наши в такую погоду на их технике ездить умудряются.

Offline

#8  23.12.10 11:43

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Гаролд, Как-то в поезде из Швеции в Данию разговорился с тётенькой-гидом. Она на вокзале туристов высматривает и ненавязчиво так предлагает услуги гида по Копенгагену. Так она сказала, что у неё помимо вольвы дома ещё пятёрка стоит из тех, советских экспортных, потому что зимой она только на ней и может ездить. Остальные машины просто не заводятся. не смотря на все их северные пакеты...

Offline

#9  23.12.10 11:45

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Fidelio написал(а):

Сам, кстати, довольно серьёзно смотрю в сторону УАЗ Патриот

Только дизель не бери. Этот итальянский фиатовский говно-мотор только всё племя трактористов позорит.

Offline

#10  23.12.10 12:06

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

В сибири насколько наслышан - дизель это засада..

У нас иногда на трассе дизелька застывает. а уж в сибири - представляю..

Offline

#11  23.12.10 12:15

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Не читайте Новосибирский Глупый Сайт =)

Гаролд написал(а):

В Германии снег выпал - это пипец.. ВСЁ! куча машин битых на банах! водителей в связи с катаклизмом просят не выезжать!
В англии ездят только поезда! потому что там -10 и снег пошел!

это показатель того, что там плохие машины? А может дело вовсе не в технике? ;)
у офисного планктона тоже рабочие кампутеры часто не работают ))

Offline

#12  23.12.10 12:32

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Makcuk, показатель что народ не знает что такое экстрим, и не привык к нему..

И вероятно производители авто рассчитывают на условия которые для региона обычны.

Насколько знаю/читал  - для приполярья/заполярья КАМАЗЫ делают/готовят отдельно от общего выпуска.

Offline

#13  23.12.10 12:55

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины

интересный оценочный показатель... прошли бы по дворам/гаражам, сколько их либо в сугробе либо в гараже на консервации до весны стоит!
сколько, интересно, стоит такая услуга, знает кто?

Исправлено Dem'ayn (23.12.10 12:56)

Offline

#14  23.12.10 15:38

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Валек написал(а):

адаптированные к морозам отечественные машины.

- тока я подозреваю что их никто не адаптировал ... это так само случайно произошло ;)))

Offline

#15  23.12.10 15:39

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Dem\'ayn написал(а):

Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины

:) ну так отдать за разогрев машины 10% от стоимости самой машины - непозволительная роскошь ....

Offline

#16  23.12.10 15:42

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Гаролд написал(а):

Там инженеры не вкурсе что наши в такую погоду на их технике ездить умудряются.

я когда еду на дачу часто думаю ... видел бы японец куда я еду ... он бы ее у меня из жалости к машине выкупил и обратно забрал ....
PS по пути часто сурфы буксуют ...

Исправлено valdis (23.12.10 15:43)

Offline

#17  23.12.10 16:00

С7
Профиль

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Комиссар написал(а):

Fidelio написал(а):

Сам, кстати, довольно серьёзно смотрю в сторону УАЗ Патриот

Только дизель не бери. Этот итальянский фиатовский говно-мотор только всё племя трактористов позорит.

Каг бы в него ещё салон от гранд хайсы впендюрить,а то места как в спортзале а понту от него 000,1..и это называется слизали с корейца салон..самого убогого видать.
Салон хайсовский-трансформер,двига 406..И беру!

Offline

#18  23.12.10 16:20

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

С7 написал(а):

Салон хайсовский-трансформер,двига 406..И беру!

Соболь 4х4 тебе в помощь! :) Салон - Ривьера, 405-й или 421-й двигатель, постоянный полный  :)

Offline

#19  23.12.10 18:15

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Гаролд написал(а):

В Германии снег выпал - это пипец.. ВСЁ! куча машин битых на банах! водителей в связи с катаклизмом просят не выезжать!
В англии ездят только поезда! потому что там -10 и снег пошел!

Так то от непривычки ездить по снегу, а не от того, что все резко не заводятся.

Offline

#20  23.12.10 18:20

С7
Профиль

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Комиссар написал(а):

С7 написал(а):

Салон хайсовский-трансформер,двига 406..И беру!

Соболь 4х4 тебе в помощь! :) Салон - Ривьера, 405-й или 421-й двигатель, постоянный полный  :)

Блин,ну ещёб пазика Комисарыч предложил бы..))со встроеным бункером гитлера..
Уазик это всётаки джип-понты читай какие никакие)))

Offline

#21  23.12.10 18:38

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Комиссар написал(а):

Только дизель не бери. Этот итальянский фиатовский говно-мотор только всё племя трактористов позорит.

Не, Костя, я в игры с дизелем играть не буду. Насмотрелся я их у своих знакомых. Мне такой геморрой не нужен. Только бензиновый и отечественный движок. Говорят, что он вполне удачный.

Исправлено Fidelio (23.12.10 18:39)

Offline

#22  23.12.10 18:40

С7
Профиль

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Соболь 4х4  Салон - Ривьера
Просто он скорее для пассажира

Offline

#23  23.12.10 18:45

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Никогда не забудуперестану хвастаться, как в -30 весной завел карбюраторную шаху, простоявшую всю зиму в гараже вместе с аккмулятором, не видевшую свежее масло года 2.

Исправлено Бамбуча (23.12.10 18:45)

Offline

#24  23.12.10 18:46

С7
Профиль

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Крузака здесь один взял 200го на полном фарше в салоне и в Якутию через месячишку.
Среди тундры в -40 лампочки замигали,дергатся начал,глохнуть.
кое как доехал,по совету чьему то добавив в соляру масла от снегохода..в новый то,а куда деватся..

Offline

#25  23.12.10 18:48

С7
Профиль

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Бамбуча написал(а):

Никогда не забудукак в -30 весной

Нифига весна красна блин)..

Offline

#26  23.12.10 19:06

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

японцы создали комфортное средство,но они не думали, что они будут эксплуатироваться в России в -40,видать тоже с нижним диапозоном не подрассчитали или с запасом в градусов в 20 сделали,вдруг у них так холодно будет,когда снег пойдет)))))

Offline

#27  23.12.10 19:13

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

С7, я так думаю что у них и резина такая не пользуется спросом, и масло.. и прочая многая чего делают чиста канкретна  для зимних условий, а не для Японии и Германии.

В Канаде ездят на машинах сделанных для Канады. Это я точно знаю. Привозили, ремонтировал,  форда канадского - это ЖИГУЛИ!!!!!!

Никакой электроники кроме зажиги. Карб  Солекс, ОЗОН :)

И еще гидрокомпенсаторы стояли на ГРМ.

И бензобак ( аж охренели) на 75 литров!!!!!!!

Исправлено Гаролд (23.12.10 19:21)

Offline

#28  24.12.10 10:36

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

valdis написал(а):

:) ну так отдать за разогрев машины 10% от стоимости самой машины - непозволительная роскошь ....

так вот и я к тому же клоню...

Offline

#29  24.12.10 15:57

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Fidelio, а ты уже морально готов к тому, что это русавто и тут как повезёт? :) Может начать выносить мозг, а может и не начать? :)))

Fidelio написал(а):

Говорят, что он вполне удачный.

Вполне. Даже можно сказать - лучший двигатель российского производства по надёжности и ресурсу.

Offline

#30  24.12.10 20:46

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Комиссар написал(а):

Fidelio, а ты уже морально готов к тому, что это русавто и тут как повезёт? :) Может начать выносить мозг, а может и не начать? :)))

Я тебе могу сказать так, тут не имеет значения наш автопром или японский. Действительно как повезёт. По крайней мере, с машинами б\у.
В случае новых машин у русских авто процент брака выше, но это всё устраняется дилером по гарантии (я так понимаю). А формально. Я уже наигрался и переболел машинами. Сейчас у меня такие требования:
1) Недорогое авто до 500 тыс. рублей (в условиях Сибири хорошую дорогую машину реально жалко)
2) Высокий просвет, 4WD, большой багажник (седаны сразу пролетают)
3) Левый руль (косорукую уже не хотелось бы, но зарекаться не буду)
4) Распространённое авто (чтобы не было проблем с запчастями)
5) НАДЁЖНОСТЬ! Чтобы до -45 выполняла свои функции. У меня только первая копейка в такой мороз заводилась и ездила!!!
6) Ну и маломальский комфорт (ГУР, Кондиционер, Подогрев сидений (сам поставлю если что)

Offline

#31  24.12.10 23:58

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Fidelio, Ну, патриота и нарисовал.

Offline

#32  25.12.10 10:46

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Правда прокатиться сначала надо. Вдруг это Патриотическое чудо вообще ехать по прямой не может, ну или там поворачивать к примеру :-)))

Offline

#33  27.12.10 11:51

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Fidelio написал(а):

Правда прокатиться сначала надо. Вдруг это Патриотическое чудо вообще ехать по прямой не может, ну или там поворачивать к примеру :-)))

Патриот хорошо, но движок большого объема и малое кол-во лошадей +100% на палке. Машина зачотная, но ломучая. На дроме ребята тестируют калину. Посмотрел почитал. Ну что калина не заводится на морозе -20. Масло по мануалу, а не заводится.

Offline

#34  28.12.10 18:02

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Dr.Lobanov написал(а):

калина не заводится на морозе -20

гон

Offline

#35  28.12.10 18:46

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Makceem написал(а):

Dr.Lobanov написал(а):

калина не заводится на морозе -20

гон

ну вообще там не -20 было а минус 25 где то,но в принципе не соврал,не заводица даже с толкача,да вообще никак=)
там стока болезней нашли у этой калины што мне кажеца у японцэв такие тока лет через 10 вылезают=)))

Offline

#36  28.12.10 19:33

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Emerald написал(а):

ну вообще там не -20 было а минус 25 где то,но в принципе не соврал,не заводица даже с толкача,да вообще никак=)
там стока болезней нашли у этой калины што мне кажеца у японцэв такие тока лет через 10 вылезают=)))

Враньё. Даже в мануале написано - гарантированный запуск двигателя до -27*С. Если не заводится и на гарантии - дуешь в сервис.
Когда кажется, креститься надо.

Offline

#37  28.12.10 19:53

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Комиссар, +1! У двух знакомых приора и калина с салона - оба в -35 нормально ездили! В отличии от 10-летних японцев. Новая машина и есть новая. Другой вопрос, что не понятно как эти машины (русские) буду себя вести лет через 10! Это да... Большой вопрос!

Offline

#38  28.12.10 21:19

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Fidelio написал(а):

что не понятно как эти машины (русские) буду себя вести лет через 10!

Ого, прям 10 лет. Можно смело сократить до 2 лет.

Offline

#39  28.12.10 23:12

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Валек, есть подобный опыт? или так, чтобы что-то сказать?

Offline

#40  28.12.10 23:27

Max
Профиль

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Fidelio написал(а):

1) Недорогое авто до 500 тыс. рублей (в условиях Сибири хорошую дорогую машину реально жалко)
2) Высокий просвет, 4WD, большой багажник (седаны сразу пролетают)
3) Левый руль (косорукую уже не хотелось бы, но зарекаться не буду)
4) Распространённое авто (чтобы не было проблем с запчастями)
5) НАДЁЖНОСТЬ! Чтобы до -45 выполняла свои функции. У меня только первая копейка в такой мороз заводилась и ездила!!!
6) Ну и маломальский комфорт (ГУР, Кондиционер, Подогрев сидений (сам поставлю если что)

допишу, что ты забыл и без чего 100% будешь мучаться
7) MPEG4/МР3-плеер
8) камера заднего вида
9) мультмедийный монитор
10) оптитронная панель
11) сидения с электрорегулировкой
12) центральный замок
13) шумоизоляция салона, багажника
14) желательны доводчики дверей
15) датчик света, датчик дождя
16) ксеноновые фары, автокорректор
17) мультимедиа-руль
18) бортовой компьютер
19) автозапуск и/или вебаста (аналог)

Offline

#41  28.12.10 23:40

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Даже -27 как то маловато я думаю. Калины у меня не было, но были другие разные жигули и старые и свежие, и карбюраторные и ижекторные, я думаю в калине ничего так плохо не поменялось.
Вобщем как уже сказали новая машина есть новая. И жигули с новым двигателем в -40(бывает и холоднее) заводятся, если не лукоил 10в40 залито и акумулятор не 45А туда воткнуть.

Offline

#42  29.12.10 00:08

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

7) MPEG4/МР3-плеер - в магнитолле за 5 тыс. рублей есть уже всё! можно добавить, взять за 10! :)
8) камера заднего вида - очень просто ставится в любую машину. Проще, чем в лексус
9) мультмедийный монитор - цена вопроса 10-15 тыс. максимум 20. Хотя езжу же сейчас с "калькулятором" :-) потому - пункт вообще выпадает (см. п.7)
10) оптитронная панель - диоды в приборную панель в помощь! цена вопроса - 500 рублей и приборную панель видно отлично!
11) сидения с электрорегулировкой - вааааще фиолетово! пункт можно вычеркнуть. Я один всегда езжу и перенастраивать водительские настройки мне не надо
12) центральный замок - решается установкой сигнализации. Закрытие всех дверей осуществляется с кнопки сигнализации. Делал так на Витце.
13) шумоизоляция салона, багажника - можно сделать самому, если совсем плохо будет - цена вопроса 20 тыс.
14) желательны доводчики дверей - а вааще до пи.ды! их и в лексусе нет! Кстати, они на морозе замерзают
15) датчик света, датчик дождя - а толку? зимой датчик дождя глючит, а датчик света теперь пофиг - всегда с фарами надо ездить. На лексусе уже затрахался постоянно включать\выключать!
16) ксеноновые фары, автокорректор - обычных фар достаточно! лишь бы светили норм. В крайнем случае комплект ксенона с установкой 5 тыс. рублей
17) мультимедиа-руль - не такая мега-нужная вещь! можно и до магнитоллы дотянуться
18) бортовой компьютер - у меня в ящике стола лежит. Брат на позапрошлый ДР подарил. в прикуриватель втыкается и проводки выводятся в двигатель
19) автозапуск и/или вебаста (аналог) - цена вопроса сигналки 8 тыс. максимум! А что разве на последних машинах даже за 4 млн. (LX570) в базе уже стоит вебаста или сигналка с автозапуском?

Так что большинство пунктов - страшная эротическая фантазия на ночь! :)

Исправлено Fidelio (29.12.10 00:36)

Offline

#43  29.12.10 00:15

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

А что такое доводчики дверей?

Offline

#44  29.12.10 00:17

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Бамбуча, в мерседесах S-класса (221 кузов). Вышел и дверь можно оставить открытой или недозакрытой. Автоматика сама закроет (притянет).

Offline

#45  29.12.10 00:45

Re: Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить

Fidelio написал(а):

8) камера заднего вида - очень просто ставится в любую машину. Проще, чем в лексус

Лежит у меня камера хочу поставеть на СТО цена за установку от 1500 до 2600, ну реально вроде 1.5 р не деньги, тем немение не за что платить, тупо питание цепануть, провода прокинуть и закрепить саму камеру. Нужно время (которого катострофически не хватает) тёплый бокс есть. Обламывает ещё тот момент, что камеру я купил (новую) но с возвратом если она ночью будет плохо показывать да и вообще не качественно, смысла платить за устоновку если не понравиться не вижу платить. Вот и делема вроде всё просто, а на самом деле не всё так просто)) Кстате не вкурсе питание на лампочку заднего хода подключаеться?

Offline

Автофорум » Вот млять! А мы мучаемся с иномарками в морозы. А надо на жигах ездить 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.732 сек.
Выполнено 14 запросов.