#1 14.12.10 09:49
Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
Сегодня в Москве журналистам и экспертам впервые представили прототипы трех российских автогибридов – "ё-мобилей". Этого события российские автолюбители ждали с тех пор, как бизнесмен Михаил Прохоров дал старт этому амбициозному проекту. Многие не верили, что у России будет свой бюджетный гибридный автомобиль. И вот сегодня новинка, наконец, предстала в "железе".
Они стояли, как три красавицы, и пройти мимо, не заглянув, было просто невозможно. Яркие, цветные, необычные "ё-мобили" представили журналистам. Те не растерялись, и тут же облепили машины со всех сторон. Когда в зале появился Михаил Прохоров, журналисты переключились на него. А нам удалось пробраться к одной машин.
Ё-инновации в этой машине на каждом шагу. Начиная с первого. Заводится "ё-мобиль" с телефона. Его планируют выпускать в комплекте и назовут "ё-фон".

Дальше – просто шок. Салон вроде бы привычный, но никаких намёков на коробку передач. Её здесь просто нет. Зато есть большая кнопка, с помощью которой водитель будет управлять машиной по простому принципу "вперёд-назад". А если пробка, то ё-мобиль ещё и интернет-мобиль. Прямо в салоне можно выйти в сеть. И посмотреть новости.
В Интернете "ё-мобиль" уже даже окрестили модным словосочетанием "умный гаджет". В шоу-руме выставили микровэн, фургон и кросс-купе. Это притом, что с момента старта проекта, прошло всего 8 месяцев. Чуть позже на место пассажира в купе удалось посадить самого Михаила Прохорова. Стало понятно, что в "ё-мобиле" главное лично для него.
"Был такой старый анекдот о "Запорожце". Что это самый бесшумный автомобиль потому, что коленки уши прикрывают. Для "ё-мобиля" этот анекдот неактуален?", - задала вопрос Михаилу Прохорову корреспондент Наталья Литовко.
"Как видите, если я с ростом 2 метра 4 сантиметра спокойно сижу в относительно небольшой с виду машине. И даже возьмите обычную машину, я всегда задеваю потолок головой. А здесь я могу сидеть спокойно. Это, правда, не значит, что она была сделана специально для меня. Это - как раз новый класс машин, который при небольшом размере отличаются большим салоном за счёт того, что инновации, которые здесь применены, позволили сделать всю двигательную систему очень маленькой", - пояснил глава группы ОНЭКСИМ.
"Вам комфортно внутри машины?" - уточнила корреспондент.
"Мне абсолютно комфортно. Даже более комфортно, чем в больших машинах, в которых я езжу сейчас", - последовал ответ.
"Возьмёте себе такой автомобиль?" - уточнила Наталья Литовко.
"Даже не знаю, - в шутку засомневался Михаил Прохоров. - Если будет по карману!"

Предполагаемая средняя стоимость первого русского гибрида составит 400 тысяч рублей. Сумма на первый взгляд, кажется, уж слишком "волшебной" с учётом кожаной отделки торпеды и разной электроники. Но создатели уверяют, что 10 тысяч долларов – "потолок". Михаил Прохоров и его партнёры планируют наладить производство 10 тысяч "ё-мобилей" в год. И окупить затраты в 150 миллионов долларов за 5 лет.
"В нашем автомобиле сразу же заложен Интернет, система навигации, медийная система видео-аудио, система круиз-контроля, система дополнительных опций, который технически реализуются очень просто, исключив сложные механические кнопки, клавиши и так далее. Плюс, конечно же, эксплуатационные расходы: минимальный расход топлива. Посчитав, сколько может экономить потребитель, то при среднем пробеге 30 тысяч километров экономия будет до 60-70 тысяч ежегодно", - уверен генеральный директор ООО "Ё-Авто" Андрей Бирюков.
В первую очередь ё-мобиль рассчитывает завоевать российский рынок, но в планах - и экспорт.
Технические характеристики будущих гибридов рассмотрим на примере "ё-кросс-купе".
Двигатель - роторно-лопастной, 60 лошадей. То есть транспортный налог не взимается. Плюс – энергетическая установка. Всё вместе – 150 сил. До сотни в режиме "спорт" гибрид разгоняется за 7 секунд. При этом расход – экономичный, всего 3,5 литра на 100 километров. Двигатель может работать как на бензине, так и на метане.
Свою "гибридность" "ё-мобиль" подчеркивает даже двухцветной окраской кузова. Этот элемент станет фирменным стилем.
"Коробка передач в этом автомобиле как таковая отсутствует. Её заменяет электропривод. То есть, это два тяговых электродвигателя на передней и на задней оси с небольшим редуктором, дифференциалом, приводящая в движение переднюю и заднюю ось. Мы получаем таким образом автомобиль 4Х4, в котором нет ни коробки передач, ни раздаточной коробки, ни карданных валов. Поэтому у нас есть возможность иметь абсолютно ровный пол в салоне", - рассказывает о своём творении технический руководитель проекта ООО "Ё-Авто" Александр Синкевич.
Выпускать "ё-мобили" начнут только через полтора года. Официальная дата старта производства – вторая половина 2012 года. Но оценить новое слово в отечественном авто производстве можно будет уже в начале этого года. Всех нетерпеливых со второго января ждут в "Ё-центре". Машины для "ощупывания" будут доступны всем желающим.
13.12.2010 17:48
Vesti.Ru
Offline
#3 14.12.10 10:11
Re: Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
Caparol, так то на фотках и на словах можно много что сказать и показать.
А вот пока сам не сядешь за руль - будет сложно сказать, насколько это достойная машина. поэтому доживем до 2012 покатаемся!(а то они ща обнадежат, а там глядишь конец света)))...)
Offline
#7 14.12.10 12:19
Re: Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
Fatih написал(а):
Двигатель - роторно-лопастной, 60 лошадей. То есть транспортный налог не взимается.
Ну канешно, на Москве то у нас Россия и заканчивается. Все взимается, правда все равно налог будет очень маленьким.
Offline
#9 14.12.10 15:27
Re: Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
в 2012 такими параметрами уже никого будет не удивить, целых 2 года еще, а то и 3. а ща там наверное как в статье http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?pid … 9#p2132159 электроника на скотч приклеена и двигатель тоже....
как обычно у нас г...но в красивой упаковке... очень буду рад, если я не прав)) посмотрим...
Исправлено Fire Stream (14.12.10 15:31)
Offline
#10 14.12.10 15:52
#11 14.12.10 16:04
#12 14.12.10 16:05
Re: Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
Alрinist написал(а):
а че он стоит
эт вопрос?
читай внимательней, написано
Fatih написал(а):
150 миллионов долларов
Offline
#13 14.12.10 16:21
#14 14.12.10 16:21
#15 14.12.10 16:30
#16 14.12.10 16:31
Re: Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
Пластик на вид дешевый, как в нынешних тазиках.
Offline
#17 14.12.10 16:33
#18 14.12.10 16:36
Re: Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
ПерваК,
ПерваК написал(а):
это сарказм
=)
Offline
#19 14.12.10 23:34
#20 15.12.10 18:43
#21 15.12.10 19:52
#22 16.12.10 01:37
#23 16.12.10 01:43
Re: Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
интересно, как будет себя вести сей девайс в суровых сибирских морозах? вон после этих тридцати градусных у знакомых отечавтопром колом стоит (хотя и некоторые японцы тоже), а вот немцы не плохо держаться.
Ingred написал(а):
опять же плагиат
на что именно? ёпад, ёфон?
Offline

