Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Что ремонтировать, если ей плохо в мороз? 

#46  13.12.10 19:17

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

оффтоп:
тем кто считает что 60Ач аккум будет недозаряжаться при нормлаьной эксплуатации машины советую срочно перевестись на ФГО или на продукты питания ...

Offline

#47  13.12.10 19:18

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

а от чего зависит какой ток потечет при старте? от аккума ? или от сопротивления обмоток стартера ? которые мы вроде не меняли ???  парни вы гоните

ну как бы что такое стартерный ток? это ток, который аккум способен выдать безопасно, не померев.
Теперь рассмотрим процесс старта, когда ты подаешь напряжение на обмотку\обмотки. все замерзшее, провернуть тяжело, и как бы получается что ты закорачиваешь аккум на обмотку.
Теперь подумаем, о токе, который побежит при этом? ля примера коротим пальчиковую батарейку, емкость мизерная, ток мизерный, ничего не горит, а вот если емкость большая, то и ток большой, в цепи акуумулятор-стартер стабилизатора тока нет.

Offline

#48  13.12.10 19:23

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

ShAnS, тоесть ты рассматриваешь вариант когда стартер не крутится , он заблокирован морозом и происходит реально короткое замыкание ? но через какой то момент времени оно исчезает , и соответственно для стартера безопаснее когда КЗ исчезнет быстрее ... тоесть он провернется ? правильно ? так с аккумом со стартовым током 750А это произойдет быстрее .... а теперь про обмотку . сечение провода в обмотке какое 2-3мм ? правильно ? так для такого провода что 500А что 750А как бы дохрена ...

Offline

#49  13.12.10 19:24

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis, я не пытаюсь тебе доказать, что аккум меньшей емкости это гуд. и то что он от этого умрет скоропостижно тоже не говорю. Но и советовать мне переводится куда либо, не стоит, не зная кто и где учился\учится

Offline

#50  13.12.10 19:26

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

ShAnS написал(а):

коротим пальчиковую батарейку

что произойдет ? или проволка сплавится или батарейка навернется ...третьего не дано ... ты говоришь

ShAnS написал(а):

ток мизерный

-  для батарейки он нихрена не мизерный...  и главное что бы время на которое замкнули оказалось очень маленьким .

Offline

#51  13.12.10 19:28

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

оффтоп:
тем кто считает что 60Ач аккум будет недозаряжаться при нормлаьной эксплуатации машины советую срочно перевестись на ФГО или на продукты питания ...

- это была 1 шутка 2 для тех кто убежден что аккум недозаряжается

3 готов положить свой акуум очень БУ на алтарь науки ;)))

Offline

#52  13.12.10 19:29

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis, с дуру как говориться можно и х.. сломать, а не только стартер сжеч))) А ведь они горят у народа бывает. и почему-то мне кажется, что происходит во время как раз таки тяжелых-холодных запусков.

Offline

#53  13.12.10 19:31

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

сечение провода в обмотке какое 2-3мм ? правильно ? так для такого провода что 500А что 750А как бы дохрена ...

- думаю горят изза этого. ты не согласен ?

Offline

#54  13.12.10 19:31

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

или проволка сплавится или батарейка навернется

ну тут я согласен. как раз, либо аккум , либо стартер, при неразумном подходе.

Offline

#55  13.12.10 19:36

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

еще в дополнение ко всему вышесказанному .
есть машина . она расчитана на установку аккума 45Ач. это по вашей теории означает что ее генератор расчитан на работу с аккумом 45Ач . что будет если мы будем брать с генератора слишком большой ток ... больше чем тот на который он расчитан??? у него начнет просаживаться напруга ?
ВОПРОС №1 - правильно ?
ну так берем и мерием напругу на акуме при заглушонной машине , при заведенной машине , и при включенных всех потребителях и делаем вывод что генератор прекрасно справляется с подзарядом 65Амерной батареи....

Offline

#56  13.12.10 20:45

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

ГЫыыыы и причем тут химия ...

вот где стыдно должно быть!

valdis написал(а):

а ты знаешь что у них напряжение одинаковое ?

знаю, только в процессе хим реакции учавствует ток. напряжение 2.28В на одну банку.

valdis написал(а):

причем прямопропорционально

уверен?? процесс заряда далеко не линейный.

.default написал(а):

но по мне так лучше малость недозаряженный 62ой (сейчас такой стоит), чем там заряженная 45-ка которая издохла после первой зимы.

нормальный уход и он будет служить долго пока свинец не осыпится. а 62 - ну дело твое за что платить. можно поставьте от газика! на одном стартере ездить можно!

Offline

#57  13.12.10 20:51

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

что будет если мы будем брать с генератора слишком большой ток ... больше чем тот на который он расчитан???

больше чем он даст, ты с него не возьмешь, а вот на кз посадить можно.

Исправлено Dem'ayn (13.12.10 20:51)

Offline

#58  13.12.10 21:04

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Dem\'ayn написал(а):

больше чем он даст, ты с него не возьмешь,

ну он может дать 100А думаю этого достаточно что бы зарядить мой 62Акуум

Offline

#59  13.12.10 22:51

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis, а что мешает, не думать, а померять ток зарядки с генератора? к чему вообще эти эксперименты, если в том же магазине можно это померить?

Offline

#60  13.12.10 22:55

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

ну так берем и мерием напругу на акуме при заглушонной машине , при заведенной машине , и при включенных всех потребителях и делаем вывод что генератор прекрасно справляется с подзарядом 65Амерной батареи....

Ну тут я тебя на ФГО отправляю))) мерить надо напряжение, но под нагрузкой. Так как у вольтметра очень большое сопротивление. и нагрузить аккум он не сможет. а вот у дохлого аккума при нагрузке просядет и напряжение. Если же и на один вольтметр он не показывает положенных 12 вольт, то это труп.

Offline

#61  13.12.10 23:00

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

ну он может дать 100А думаю этого достаточно что бы зарядить мой 62Акуум

это твой гена когда 100 ампер дает? При каких оборотах? Тысячах при четырех?)))) Как часто и как долго ты ездишь с такими оборотами? Ну и даже если 100 ампер, то вычти из них потребление всего, что включено у тебя, начиная от катушки зажигания, и заканчивая громкой музыкой.
Ну и так, для справки, если ты подашь на свой аккум 100 ампер, то наверное он уже ничего не будет заводить, так как помрет на месте, очень быстро испарив содержимое)))

Offline

#62  14.12.10 08:54

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis, у тебя генератор какой? найди модель и номер генератора в инете можно пробить характеристики. вот в них и будет указано все то на что он способен (когда новый).
я присоединяюсь к Fidelio - а что мешает, не думать, а померять ток зарядки с генератора?
сопротивление акума порядка 4,4 милли Ома
генератор выдает напряжение порядка 14В.

Исправлено Dem'ayn (14.12.10 08:58)

Offline

#63  14.12.10 11:34

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

ShAnS, учись читать , а особенное внимание удели знакам припинания ... ты точно не с ФГО....

ShAnS написал(а):

valdis написал(а):

ну так берем и мерием напругу на акуме при заглушонной машине , при заведенной машине , и при включенных всех потребителях и делаем вывод что генератор прекрасно справляется с подзарядом 65Амерной батареи....

ток генератора в 100А я привел как максимальный он перекрывает все потребности одно и того же авто с аккумом 45 и 65Ач . И Идиоту понятно что аккум не заряжается током в 100А ибо он нах вскипит сразу и расплавится .... вы реально двоечники или издеваетесь ???

Offline

#64  14.12.10 12:25

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis написал(а):

да заряженный он и притом хорошо . не подгоняйся ...

Ну ессно он заряженный, потому как все было померяно в магазине при покупке аккумулятора. И то и напряжение генератора, которые он выдает.


Dem\'ayn написал(а):

нормальный уход и он будет служить долго пока свинец не осыпится. а 62 - ну дело твое за что платить. можно поставьте от газика! на одном стартере ездить можно!

Вообще я говорил про емкость аккумулятора и ток, который он способен выдать будучи замороженным, т.е. например после 4-6 часов на морозе 45-ка выдаст меньший ток, чем 62-ка или 65-ка. И меньшее число раз он сможет выдать такой ток - площадь пластин меньше, меньше количество пластин.

Offline

#65  14.12.10 13:06

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

разница в 10Ач при -30С (есть расчет) при условии полного заряда (ты это гарантируешь?)
каждый решает сам за что он платит и ем рискует.

Offline

Автофорум » Что ремонтировать, если ей плохо в мороз? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.040 сек.
Выполнено 14 запросов.