Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Что ремонтировать, если ей плохо в мороз? 

#1  09.12.10 20:56

Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Вот конкретно, что нужно _ремонтировать_ в движке, если он плохо заводится в мороз? Естественно, я не имею ввиду сами собой разумеющиеся вещи типа аккума, свечей и т.п.

Вот пример: всю прошлую зиму моя заводилась без проблем с первого раза, рекорд в -29. В сентябре умер аккум, купил новый. Машину к зиме подготовил как обычно. Итого, на начало нынешних морозов я имею: новый аккум, новые свечи, меняное масло, все фильтры. В -25 сегодня утром не завелась! Прикурили - всё равно не схватывает. Пока газу не дал, не завелась, и то еле-еле. То есть, дело не в аккумуляторе, он крутит как надо. Тогда в чём же?

Offline

#2  09.12.10 21:08

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Компрессию померь на холодную.

Offline

#3  09.12.10 21:21

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

причин всевозможных куча просто... первое чо в голову пришло, помимо тобой сказанного и компрессии - проверь давление в топливной рампе и регулятор холостого хода

Offline

#4  09.12.10 21:42

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Siron, стесняюсь спросить, а что заводите? Велосипед? Марку авто, в студию!

Offline

#5  09.12.10 21:43

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

несмотря на то что твой АКБ крутит, я бы в 100ый раз проврил контакты в клеммах. чтобы потерь не было.  мож ей вдруг не хвататет немного из за потерь. как итоге не заводится. утром подкуриваешь.

кстати, один сегодняшний раз, это не статистика.

потестируй еще. мож аура была :)

Offline

#6  09.12.10 21:54

SD
Профиль

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

еще ответь на вопрос, какой бензин и на какой заправке заправляешь?

Offline

#7  09.12.10 22:59

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Я бы топливную начал проверять...А вообше надо марку машины...Приведу пример, у меня Хонда Стрим 2л, сушествуют еше 1.7, так вот мозги на них разные, и на 1.7 в мозгах есть датчик темпиратуры, после 25 все блокирует, ребята их грелками обматывают, и в любой мороз машина заводится...Сложная она, японческая техника...

Исправлено XyJIu_gun (09.12.10 22:59)

Offline

#8  09.12.10 23:10

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

думаю компрессия ... в след раз когда не заведется в цилиндры налей масла по 5 кубов и заводи ... разумеется просушив свечи ... да и вообще на слух же чувствуется как крутит стартер бодро или нет ?

Offline

#9  10.12.10 11:46

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

новые свечи не факт качественные, даже якобы импортные. бывало приходилось брать два комплекта.

Offline

#10  10.12.10 17:03

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

по моему тут в бензонасосе дело,с утра когда зажигаение поворачиваешь,подержи секунд 30-40,стопудова эффект другой будет вот увидишь,и ничё ремонтировать не нада не грей голову.

Offline

#11  10.12.10 17:51

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

А воздушный фильтр менять не пробывал?))

Offline

#12  10.12.10 21:52

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

у старых машин бензонасос качает толлько когда ключь в положении старт ... поэтому выдержка до старта на включенном зажигании ничего не даст .

Offline

#13  10.12.10 23:56

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

так то непонятно какая машина=)
а вообще мне помогало,на инжекторе, 93 год,при чём без фанатизма,как было так и говорю)

Offline

#14  11.12.10 14:59

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Ну стандартные процедуры подготовки к зиме, так по крайней мере рекомендуют СТО
1. промыть топливную систему, (карбюратор/форсунки)
2. Заметить масло в двигателе на соответсвующее зимнему сезону
3. Проверить плотность антифриза
4. заменить или почистить/отрегулировать свечи зажигания
5. заправляться только регламентированным для этого автомобиля бензином(это конечно очевидно, однако в целях экономии у нас большенство ездит на 92 вместо 95 и зимой машина начинает чувствовать разницу острее, я специально лично сам проверял на 95 запускается при -32 а на 92 не схватывает при -28 градусах)
6. Ну аккумулятор сам собой
Данные действия как правило снижают температуру запуска не нового автомобиля на 5-7 градусов.

Исправлено eagle (11.12.10 15:01)

Offline

#15  11.12.10 15:11

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

ессли компрессия плохая то ниче не поможет .

Offline

#16  11.12.10 15:57

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

по теме, где шарят в диагностике аккумулятора.. что-то он у меня в -30 еле крутит, раньше было лучше.

Заряжал на цикле пару суток.. есть ощущение, что траблы с электролитом, нужна диагностика.

В Автомотив звонил, там сейчас ажиотаж, все заняты. Насчёт Катода, Автока и т.п. кто-нить опыт имел?

Offline

#17  11.12.10 16:21

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Автомотив лучше всех . хотя можно же померить плотность електролита хотть где ...

Offline

#18  11.12.10 23:07

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Фёдор,  В катоде бесплатно обслуживают купленные у них аккумы, ну думаю можно договариться, чё колымчики перед НГ им всяко не помешают=)

Offline

#19  12.12.10 14:47

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

авто то какое?

Offline

#20  12.12.10 23:47

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

а вообще :
аккум панас , масло мобил и очень быстро забудешь про "стандартные процедуры подготовки авто к зиме ".... а про то , что я не понимаю как может у вкрученной свечи зазор измениться сам по себе я ваще молчу ....

Исправлено valdis (12.12.10 23:47)

Offline

#21  13.12.10 08:01

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis, у китайских свечей бывает. Плавятся электроды.

Offline

#22  13.12.10 08:55

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Фёдор написал(а):

что-то он у меня в -30 еле крутит

маслеце какое??? если машинка ночку в -30постояло там все пристыло нах!  электролит в акуме с температурой -30! - чего ж ты от него хочешьш??-  канеш будет еле-еле крутить, реакция то не идет, тока нет, крутить нечему.

Offline

#23  13.12.10 09:10

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

eagle написал(а):

92 вместо 95 и зимой машина начинает чувствовать разницу острее, я специально лично сам проверял на 95 запускается при -32 а на 92 не схватывает при -28 градусах)

Вообще 92 легче загорается - у него присадок меньше, он более стабилен по составу во времени, да и детонация у него повыше.

Offline

#24  13.12.10 09:28

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

eagle написал(а):
92 вместо 95 и зимой машина начинает чувствовать разницу острее, я специально лично сам проверял на 95 запускается при -32 а на 92 не схватывает при -28 градусах)

зиму покатаешься и на кап.ремонт.)))

Исправлено Dem'ayn (13.12.10 09:28)

Offline

#25  13.12.10 11:29

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Dem'ayn написал(а):

Фёдор написал(а):

что-то он у меня в -30 еле крутит

маслеце какое??? если машинка ночку в -30постояло там все пристыло нах!  электролит в акуме с температурой -30! - чего ж ты от него хочешьш??-  канеш будет еле-еле крутить, реакция то не идет, тока нет, крутить нечему.

масло 5-40 шелл синт., на теплом аккуме бодро крутит. Аккуму 4-ая зима пошла, 4 разряда в 0 ... плохо ему уже

Offline

#26  13.12.10 12:15

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

"Аккуму 4-ая зима пошла" моему уже 5-ая. ниче, справляется с полусинтетикой, правда если из тепла. а вот "4 разряда в 0" это уже хуже, даже очень плохо. так что не грех и заменить.. ну и железки то "смерзаются" на морозе как ни как..

Исправлено Dem'ayn (13.12.10 12:18)

Offline

#27  13.12.10 12:30

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Фёдор, надо аккум проверять ....плотность и цвет електролита ...
у меня был новый якобыкорейский ... "солит" он после первого падения в ноль умер на всегда .... а панасоник ложился , вставал и дальше шол ... как настоящий самурай ;)
если аккум ширпотребовский то тебе вообще повезло что он до сегодня дожил ...

Offline

#28  13.12.10 13:57

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

2 аккума под вопросом (оба одного возраста и одинаковое количество раз в 0 разяржал, 3 года работали без нареканий) Varta 70ка и Supernova 45ка ... заеду в Катод или т.п., посмотрим.

Offline

#29  13.12.10 14:23

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Фёдор, Varta 70ка если обслуживаемая то возможно реанимируется .... цвет в банках мог бы и сам посмотреть ...

Offline

#30  13.12.10 15:32

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

да и плотность померить большого ума не надо..

Offline

#31  13.12.10 15:57

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Dem'ayn, ума не надо ... приборчик надо ... а он стоит дороже чем это тебе сделают в том же Автомотиве...

Offline

#32  13.12.10 15:58

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Фёдор написал(а):

45ка

45-ка мягко говоря не вариант при наших зимах. Минимум 55 надо брать.

Offline

#33  13.12.10 16:03

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

смотря 55тка по какому стандарту ;)  их кажется 2-3 ...

Offline

#34  13.12.10 16:05

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis, просвяти меня, это что за приборчик такой? я всегда ориометром рерию, он не дорого стоит.
.default, акум по генератору выбирается +/-5Ач, если больше хуже будет.

Исправлено Dem'ayn (13.12.10 16:07)

Offline

#35  13.12.10 16:14

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Dem'ayn, :) его я и имел ввиду . он сколько стоит ? и сколько стоит эта процедура в Автомотиве ?????

Dem\'ayn написал(а):

акум по генератору выбирается +/-5Ач, если больше хуже будет.

- а это я ваще не понял о чем ... у меня на машине которой рекомендован 45тый, стоит панас 65тый со стартовым током 750А и стоит 4 года и как бы все в порядке ...

Offline

#36  13.12.10 16:31

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

стоит эта процедура в Автомотиве -от 100р
"он сколько стоит ?" сколько стоит клизма с пластмасской? - от 70р.
велика разница!
"у меня на машине которой рекомендован 45тый, стоит панас 65тый" - ну недозаряжается и всего лишь. есть литература, в которой доступно рассказано о последствиях такой установки. наприрмер: "Свинцовые аккумуляторные батареи" Химиздат 2004.

Исправлено Dem'ayn (13.12.10 16:40)

Offline

#37  13.12.10 16:39

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Dem'ayn, а что такое не до заряжается в твоем понимании ? и чем это грозит ? если машина 4 года, и в прошлой зимой в том числе, заводилась исправно ... так о каких последствиях тогда идет речь ?
я допускаю только то что такой аккум по времени будет дольше заряжаться вернее дозаряжаться после пуска двигателя .... но не вижу в этом совершенно никакой проблемы ... обычно твою теорию любят двигать продавцы аккумов ... что бы клиенты чаще покупали аккумуляторы новые :))) непонимаю как им совести хватает продавать в сибири 45тые аккумы .. и говорить что это именно то что вам надо ...

Offline

#38  13.12.10 16:43

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

как говорит мой преподаватель - "учите матчасть, Шура!", литературы полно.
а ликбез по химии за отдельную плату.)))
свою теорию вы можете двигать так же успешно как и продавцы акумов.

Offline

#39  13.12.10 16:53

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Dem'ayn, ну ты аргументировано щаз отстоял свою точку зрения ...  мне кажется что ГОЛЫМ теоретикам в наших рядах не место . ;) ГЫыыыы и причем тут химия ... ты хочешь сказать что тока который дает генератор не достаточно зарядить аккум 65А.ч. ??? а каким током по твоему должен заряжаться аккум 45тый и 65ый ??? а ты знаешь что у них напряжение одинаковое ?

Offline

#40  13.12.10 16:54

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

Dem'ayn, да и еще : У меня не теория, а практика.
это у тебя теория .....
PS закончил технический факультет, или не закончил ;)))... мне за тебя стыдно ;)))

Исправлено valdis (13.12.10 16:55)

Offline

#41  13.12.10 18:53

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

valdis, химия при том, что в аккуме электролит и свинцовые(ну или свинцово-хитрые) пластины. Когда заряжаешь аккум, идет реакция, когда разряжаешь, обратная. И реакции эти химические. Не зря же аккумулятор относится к химическим источникам тока.
А насчет емкости. Не рекомендуют, так как действительно, аккумулятор большей емкости нужно дольше заряжать. Если положено на 45 Ач, а стоит на 60 Ач, то и заряжать его нужно на 25% дольше. Ну и ток заряда, по науке он должен составлять изначально 0,1*С, где С емкость аккума. Соответственно, аккум большей емкости будет эксплуатироваться не в режиме, что приведет к его кончине преждевременной(чем дальше режим эксплуатации от номинального, тем быстрее износ).
Теперь вернемся к вопросу емкость-старт двигателя. Если аккум большей емкости заряжен полностью, то конечно он крутит весело, и дольше чем тот, что с меньшей емкостью. НО! где гарантия, что он заряжен полностью? Ведь генератор авто расчитан на меньший ток, который он способен отдать в аккум за единицу времени.
Можно еще  порассуждать про пользу больших стартерных токов для стартера, но пока небуду)))

Offline

#42  13.12.10 19:11

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

ShAnS, ну ты хоть чтото понимаешь в отличии от предшественника .
да его надо заряжать дольше . время заряда прамопропорционально зарядному току и у кислотных аккумом не важно каким током их заряжать ... вроде как 10% от емкости , но изменение тока в меньшую сторону приводит только к увеличению времени !!! а теперь главное. аккум 45Ач надо заряжать током 4.5А а 60Ач током 6А или же током 4.5А но дольше причем прямопропорционально ;)  тоесть на 30% примерно .
далее : представим себе что мы крутим стартером 5сек и потребляем ток 500А и того в пересчете на часы мы употребили 41Ач. тоесть ты хочешь сказать что аккум восстанавливаться по науке должен 10часов ??? током 4.1А ??? ну тогда и номинальный аккум 45Ач для установки в машину тоже не подходит .... ????????????????????

ShAnS написал(а):

Можно еще  порассуждать про пользу больших стартерных токов для стартера, но пока небуду)))

а от чего зависит какой ток потечет при старте? от аккума ? или от сопротивления обмоток стартера ? которые мы вроде не меняли ???  парни вы гоните

Исправлено valdis (13.12.10 19:14)

Offline

#43  13.12.10 19:13

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

и еще . самый стремный генератор ТОЙОТА выдает 90Ампер ток ... этого думаю достаточно для заряда аккума 60Ач.

Offline

#44  13.12.10 19:13

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

ShAnS, как говорится, че рассуждать про аккум, если свечи г...но? ;-)

Dem\'ayn написал(а):

"у меня на машине которой рекомендован 45тый, стоит панас 65тый" - ну недозаряжается и всего лишь. есть литература, в которой доступно рассказано о последствиях такой установки. наприрмер: "Свинцовые аккумуляторные батареи" Химиздат 2004.

Ну да, в теории все отлично, но по мне так лучше малость недозаряженный 62ой (сейчас такой стоит), чем там заряженная 45-ка которая издохла после первой зимы.

Offline

#45  13.12.10 19:15

Re: Что ремонтировать, если ей плохо в мороз?

.default написал(а):

по мне так лучше малость недозаряженный 62ой

да заряженный он и притом хорошо . не подгоняйся ...

Offline

Автофорум » Что ремонтировать, если ей плохо в мороз? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.045 сек.
Выполнено 14 запросов.