Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Летающий Quake4 от Анвара 

#1  23.03.06 08:46

Летающий Quake4 от Анвара

Пришло время Quake4 но машина не позволяет тренироваться, хорошо открою тайну!
Движок Q4 странная вещь, убив графику методом Q3 игра в некоторых случаях нечинает наоборот притормаживать, дело тут с освещением, этот свет жрёт ресурсов в игре не мерено, щас я тебе докажу это!
По дефолту переменные не включаются в Мультиплеере, но если поставить net_allowcheats 1, то можно менять их значения... Поэтому ясно, что они не будут работать при игре на инет-серверах (но в клубах и в локалке зато можно ставить)....

Первая переменная: r_lightscale. Должно стоять 10.
Вторая переменная: r_singlelight. ДЛЯ КАЖДОЙ КАРТЫ НАДО СТАВИТЬ СВОИ ЗНАЧЕНИЯ, ИНАЧЕ БУДУТ ГЛЮКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ:

dm1 : 12 (fragging yard)
dm11v1 : 28
dm2 : 1 (Sandstorm)
dm3 : 8 (Lost Fleet, though i am not really satisfied with this one)
dm4 : 4 (Bloodwork)
dm5 : 4 (The Rose)
dm6 : 3 (No Doctors)
dm7 : 75 or 76(The New Edge)
dm8 : 4 (The Longest Day)
например решил сыграть в мою любимую карту (карта в которую играли в Quake2)  The New Edge значит в r_singlelight ставим значение или 75 или 76
тут не весь список, на новых картах нужно самому искать значения, кстати играя с ботом после Ready карта сново становиться тёмная, нужно опять таки подбирать значеня и записывать их себе в блокнот или можешь запомнить!

Хоть и есть гемморой, постоянно менять значения, но реально увеличивает FPS.

На тачке моего приятеля в сети  Sempron 2400+, GeForce FX5200 128Mb, 512 RAM, WinXP SP2, DX 9.0c, NVIDIA ForceWare 81.85 FPS стало выдавать постоянно 63.... 100 процентов горантии что она у тебя полетит!!! Дерзай и не забудь сказать спасибо!!!!!!!!

Offline

#2  23.03.06 08:49

Re: Летающий Quake4 от Анвара

Сам движок Doom3 (а так же и сам Quake4) не ресурсоемкий, он жрёт мало ресурсов, всё дело в свете!!!

Offline

#3  23.03.06 08:53

Re: Летающий Quake4 от Анвара

Анвар написал(а):

Летающий Quake4 от Анвара

нихарашо людей обманывать :) я это читал еще давно. но имхо не помогает все это прописывал в конфиге.. дел vid_restart один фиг на больших пространствах жуткие тормоза.

Offline

#4  23.03.06 08:57

Re: Летающий Quake4 от Анвара

Я тоже это читал, причём  здесь обман!? я людам рассказываю как жизнь проще сделать а ты на меня наговариваешь! а то что у тебя не получаеться это уж извен ручки у тебя не от туда растут, у нас в сетке у всех получилось и теперь носяться как резаные по картам!!!  )))

Offline

#5  23.03.06 09:00

Re: Летающий Quake4 от Анвара

в конфиге у меня всё прописано вышесказаное, кроме последнего значения, его я выставляю в ручную!! кстати  создай карту которая у тебя тормозит сильно  включи com_showfps направь взгляд на то место где фпс падает в отметку неиграбельности и вводи всё что сказал выше, и увидешь разницу в том как ты прочитал статью (давно) и как я тебе это всё оьбяснил

Offline

#6  23.03.06 09:03

Re: Летающий Quake4 от Анвара

давай тренируйся в Q4 хватит старушку уже за сиськи тянуть, пусть отдыхает на старость (Q3)

Offline

#7  23.03.06 09:05

Re: Летающий Quake4 от Анвара

Q4Max поставил себе? щас чемпы везде по этому моду идут, странно только почему  по X-Battle не устраивают, там движок на радость геймеров (таких как ты) подстроили под Q3

Offline

#8  23.03.06 09:09

Re: Летающий Quake4 от Анвара

вот тебе мой конфиг если интересует, сырой правда только, и оружие не всё забиньдено

// Tito Ortiz aka Jump Kru
unbindall
bind "SPACE" "_moveup"
bind "mouse2" "_movedown"
bind "e" "_forward"
bind "d" "_back"
bind "s" "_moveleft"
bind "f" "_moveright"
bind "MOUSE3" "noclip"   
bind "TAB" "_impulse19"



bind "4" "_impulse0"
bind "t" "_impulse7"
bind "g" "_impulse8"
bind "r" "_impulse6"
bind "a" "_impulse5"

bind "MOUSE1" "_attack"
bind "LEFTSHIFT" "_zoom"       

bind "F1" "_impulse28"
bind "F2" "_impulse29"
bind "F3" "_ingamestats"
bind "F4" "_impulse17"


bind "KP_ENTER" "_impulse21"
bind "MOUSE2" "_zoom"


set cg_smoke_RL "0"
set cg_smoke_GL "0"

set cg_enemyColor "0 0 255" синий противник



bind "KP_END" "" // 1
bind "KP_DOWNARROW" "" // 2
bind "KP_PGDN" "" // 3
bind "KP_LEFTARROW" "" // 4
bind "KP_5" "" // 5
bind "KP_RIGHTARROW" "" // 6
bind "KP_HOME" "" // 7
bind "KP_UPARROW" "" // 8
bind "KP_PGUP" "" // 9
bind "KP_INS" "recordnetdemo " // 0
bind "KP_DEL" "" // DEL
bind "KP_ENTER" "" // ENTER
bind "KP_PLUS" "" // PLUS
bind "KP_MINUS" "" // MINUS
bind "KP_STAR" "" // STAR
bind "KP_SLASH" "" // SLASH
bind "KP_NUMLOCK" "" // NUMLOCK



seta r_debugArrowStep "120"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_debugLineDepthTest "0"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_shadows "0"
seta r_skipBump "1"
seta r_skipSpecular "1"
seta r_skipNewAmbient "1"
seta r_renderer "best"
seta r_brightness "1.5"
seta r_gamma "1"
seta r_swapInterval "0"
seta r_useIndexBuffers "0"
seta r_customHeight "486"
seta r_customWidth "720"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "4"
seta r_aspectRatio "0"
seta r_alphaToCoverage "1"
seta r_multiSamples "0"
seta image_downSizeLimit "8"
seta image_ignoreHighQuality "1"
seta image_downSizeBumpLimit "256"
seta image_downSizeSpecularLimit "64"
seta image_downSizeBump "1"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_useCache "0"
seta image_cacheMegs "100"
seta image_cacheMinK "30"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompressionLoadDDSForPal "0"
seta image_useNormalCompression "2"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "0"
seta image_downSize "1"
seta image_lodbias "0.3"
seta image_anisotropy "0"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
seta image_preload "1"
seta image_roundDown "1"
seta g_showHudPopups "0"
seta g_brassTime "0"
seta g_decals "0"
seta g_projectileLights "0"
seta g_nightmare "0"
seta g_doubleVision "0"
seta g_muzzleFlash "0"
seta g_skipItemShadowsMP "1"
seta g_skipPlayerShadowsMP "1"
seta g_showPlayerShadow "0"
seta g_bloodEffects "0"
seta r_showeditorimages "0"

seta s_useDeferredSettings "1"
seta s_minStereo "8"
seta s_deviceName ""
seta s_useEAXOcclusion "0"
seta s_useEAXReverb "0"
seta s_useOpenAL "0"
seta s_radioChatterFraction "0.9"
seta s_speakerFraction "0.65"
seta s_numberOfSpeakers "2"
seta s_subFraction "0.5"
seta s_meterTopTime "2000"
seta s_reverse "0"
seta s_spatializationDecay "2"
seta s_maxChannelsMixed "24"
seta s_musicVolume "0"
seta s_decompressionLimit "2"
seta s_globalFraction "0.8"
seta s_playDefaultSound "1"
seta s_maxSoundsPerShader "0"
seta s_doorDistanceAdd "150"
seta s_volume "0.555556"



seta m_strafeSmooth "4"
seta m_smooth "1"
seta m_strafeScale "6.25"
seta m_yaw "0.020"
seta m_pitch "0.020"
seta sensitivity "5"

seta in_toggleZoom "0"
seta in_toggleCrouch "0"
seta in_toggleRun "0"
seta in_alwaysRun "1"
seta in_freeLook "1"
seta in_anglespeedkey "1.5"
seta in_pitchspeed "140"
seta in_yawspeed "140"


seta pm_bobpitch "0.00"
seta pm_bobroll "0.00"
seta pm_bobup "0.00"
seta pm_crouchbob "0.0"
seta pm_runbob "0.0"
seta pm_runpitch "0.00"
seta pm_runroll "0.00"
seta pm_walkbob "0.0"


seta ui_showGun "0"
seta ui_autoReload "1"
seta ui_autoSwitch "0"
seta ui_hitscanTint "64 0.4 0.93"
seta ui_clan "^3Da Lucky"
seta ui_model_strogg "model_player_tactical_transfer"
seta ui_model_marine "model_player_marine_medic"
seta ui_team "Strogg"
seta ui_name "^9Tito ^0Ortiz"
seta ui_model "model_player_tactical_transfer"
seta ui_skin "base"
seta g_showHud "1"
seta g_gunViewStyle "0"
seta g_crosshairCustomFile "gfx/guis/crosshairs/crosshair_railgun.tga"
seta g_crosshairCustom "1"
seta g_crosshairColor "0 1 0 2"
seta g_crosshairSize "26"
seta g_fov "110"
seta mod_validSkins

"skins/characters/player/marine_mp;skins/characters/player/marine_mp_green;skins/characters/player/marine_mp_blue;skins/characters/player/marine_mp_red;skins

/characters/player/marine_mp_yellow;skins/characters/player/marine_mp_purple;skins/characters/player/marine_mp_grey;skins/characters/player/marine_mp_orange"


seta si_autobalance "1"
seta si_shuffle "0"
seta si_spectators "1"
seta si_usePass "0"
seta si_warmup "1"
seta si_teamDamage "0"
seta si_allowHitscanTint "2"
seta si_allowVoting "0"
seta si_useReady "0"
seta si_tourneyLimit "3"
seta si_captureLimit "5"
seta si_minPlayers "2"
seta si_maxPlayers "2"
seta si_mapCycle ""
seta si_name "Jump_Kru@mail.ru"
seta si_numPlayers "2"
seta si_fragLimit "10"
seta si_timeLimit "0"
seta si_map "mp/q4dm3"
seta si_gameType "DM"
seta sv_punkbuster "0"
seta cl_punkbuster "0"


seta net_clientDownload "1"
seta net_serverAllowServerMod "0"
seta net_LANServer "0"
seta net_menuLANServer "1"
seta net_master4 ""
seta net_master3 ""
seta net_master2 ""
seta net_master1 ""
seta net_clientMaxRate "25000"
seta net_serverMaxClientRate "25600"
seta net_serverMenuDedicated "0"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksUsername ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksEnabled "0"
seta net_clientLagOMeter "0"


seta com_lastQuicksave "Quick0"
seta com_skipLevelLoadPause "0"
seta com_guid "hI4C9Fj3/PQ"
seta com_preloadDemos "0"
seta com_compressDemos "1"
seta com_videoRam "256"
seta com_showFPS "1"
seta com_purgeAll "0"
seta com_machineSpec "0"
seta com_timestampPrints "1"
seta com_allowconsole "1"


seta g_friendsList ""
seta g_favoritesList ""
seta g_spectatorChat "0"
seta g_healthTakeLimit "25"
seta g_healthTakeAmt "5"
seta g_healthTakeTime "5"
seta g_useDynamicProtection "1"
seta g_armorProtectionMP "0.66667"
seta g_armorProtection "0.66667"
seta g_announcerDelay "1"
seta g_mapCycle "mapcycle"
seta g_voteFlags "0"
seta g_gameReviewPause "15"
seta g_password ""
seta g_showProjectilePct "0"
seta pm_vehicleSoundLerpScale "10"
seta pm_vehicleCameraScaleMax "300"
seta pm_vehicleCameraSpeedScale "0.5"
seta pm_vehicleCameraMinDist "300"
seta pm_vehicleCameraSnap "1"
seta g_editEntityTextDistance "256"
seta g_editEntityDistance "512"
seta g_showcamerainfo "0"
seta bse_rateCost "1.0"
seta bse_rateLimit "1.0"
seta bse_scale "0.33"
seta gui_mediumFontLimit "0.60"
seta gui_smallFontLimit "0.30"
seta win_viewlog_update_count "10"
seta win_viewlog_ypos "0"
seta win_viewlog_xpos "0"
seta win_ypos "22"
seta win_xpos "3"
seta demo_enforceFS "0"
seta sys_lang "english"
seta gui_configServerRate "0"

net_allowcheats 1
r_lightscale 10

r_singlelight 4

//dm1 : 12 (fragging yard)
//dm11v1 : 28
//dm2 : 1 (Sandstorm)
//dm3 : 8 (Lost Fleet)
//dm4 : 4 (Bloodwork)
//dm5 : 4 (The Rose)
//dm6 : 3 (No Doctors)
//dm7 : 75 or 76(The New Edge)
//dm8 : 4 (The Longest Day)


vid_restart
s_restart

Offline

#9  23.03.06 15:00

Re: Летающий Quake4 от Анвара

Анвар написал(а):

странно только почему  по X-Battle не устраивают, там движок на радость геймеров (таких как ты) подстроили под Q3

ну потому что q4max - спонсирует CPL, а это стабильность разработки. а во-вторых, это ку4, зачем привращать его в ку3? )))

Offline

#10  23.03.06 15:10

Re: Летающий Quake4 от Анвара

я про то же что зачем!? тут Бурый просто кричит что хочет от Q4 той же физики что и Q3!!!

Offline

#11  23.03.06 16:14

Re: Летающий Quake4 от Анвара

да ваще q3cpma рулит ;)

Offline

#12  23.03.06 19:55

Re: Летающий Quake4 от Анвара

да куда она рулит, аж заруливает, CPMA это так, старину только вспомнить!

Offline

#13  24.03.06 10:31

Re: Летающий Quake4 от Анвара

что в СГ нет играющих в Quake4? хм, недаром поэтому в городе нет игроков мирового уровня, начинают играть через пару лет!!

Offline

#14  28.03.06 15:03

Re: Летающий Quake4 от Анвара

где взять ботов для q4 ???

Offline

Компьютерные игры » Летающий Quake4 от Анвара 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.219 сек.
Выполнено 14 запросов.