#451 27.11.10 22:21
#452 27.11.10 22:50
#453 27.11.10 23:18
#454 27.11.10 23:54
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
Вот ссылки на реплеи кому интересно качайте смотрите) Ярика и остальных G[N]omikov поздравляю с серебром!
magnet:?xt=urn:tree:tiger:NGHJTTRN2ZM54 … imiki).w3g
magnet:?xt=urn:tree:tiger:ZGXJY3P7EGLE5 … omiki).w3g
magnet:?xt=urn:tree:tiger:MNTT3EIP5QHIN … omiki).w3g
Исправлено Asydburn (27.11.10 23:55)
Offline
#455 28.11.10 00:10
#456 28.11.10 09:33
#457 28.11.10 13:18
#458 28.11.10 15:04
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
Да все Ладно все норм . Эти детские турниры среди общаг это так чисто фан)(Это я говорю просто по тому что играть пока нескем а даже и есть с кем то эти люди в таких чампах не играют.) Нужно собирать тиму и врываться на чампы на Cupe. Там и игроки скиловые и чампы организованные.
Offline
#459 28.11.10 15:06
#460 28.11.10 15:07
#461 28.11.10 15:37
#462 28.11.10 16:57
#463 28.11.10 17:01
#464 29.11.10 12:05
#465 29.11.10 12:36
#466 29.11.10 12:40
#467 29.11.10 12:50
#468 29.11.10 12:51
#469 29.11.10 13:57
#470 29.11.10 16:37
#471 29.11.10 17:07
#472 29.11.10 17:15
#473 29.11.10 17:39
#474 29.11.10 19:12
#475 29.11.10 20:02
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
uncIe, уже закончили :D
Offline
#476 29.11.10 20:03
#477 29.11.10 22:42
#478 01.12.10 01:08
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
9POCTb, а зачем ты тогда регался на этом турнире, если тут лбы и только, и это не больше чем детский турнир.
9POCTb написал(а):
Это я говорю просто по тому что играть пока нескем а даже и есть с кем то эти люди в таких чампах не играют
не играл бы тоже че.
Offline
#479 01.12.10 02:44
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
Leito написал(а):
9POCTb, а зачем ты тогда регался на этом турнире, если тут лбы и только, и это не больше чем детский турнир.
9POCTb написал(а):
Это я говорю просто по тому что играть пока нескем а даже и есть с кем то эти люди в таких чампах не играют
не играл бы тоже че.
+1, Ярик ещё ничего не выиграл ( даже в местном масштабе) + не показывает ХС скил. Рано бодриться. Имхо
Offline
#480 01.12.10 14:21
#481 01.12.10 15:36
#482 04.12.10 17:50
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
prodota.ru написал(а):
рупные турниры по типу ESWC'10 и SMM'09 всегда вносили свою лепту в развитие моды на Dota-сцене. Лучшие команды мира стремились найти что-то новое, уникальное - стратегию, которая сможет обезоружить противника и поможет заполучить долгожданный денежный приз. Полагаю, что многие согласятся с тем фактом, что команды меняют своих излюбленных героев на более удачные, те у которых мы раньше и думать-не-думали только с единой целью - победить противника еще в момент выбора героев, обыграв его в "играх разума".
Итак, это введение к аналитике, которую опубликовали журналисты на портале GosuGamers. Пожалуй, начнем!
Итоги ESWC: Эра 1-1-3.
Эра трипл-лайнов и ренж кэрри. Ключевая задача этой стратегии - доминирование на ранней стадии игры (за счет грамотных линий), а также - в мидгейме. В то время, как трипл-лайн одерживает победу у себя на коридоре, соло герой имеет возможность поднакопить денег и собрать нужные вещи к середине игры. Чаще всего, ганг производиться с единственной целью - забрать башню.
Пример стратегии:
Top Lane Middle Lane Bottom Lane
Medusa Nevermore WD+Venge+Kunnka
Traxex Lion CM+Sven+Necrolic
Именно саппорты страдают при использовании этой стратегии, ведь их основная задача не ганг, а охрана кэрри-героя. Они обязаны жертвовать деньгами и опытом, стоя в тумане или отводя крипов, чтобы обеспечить союзнику отличный фарм.
Чего следует ожидать на SMM? (ведь версия 6.69с явно повлияет на турнир)
Как известно, основное различие между версией 6.68 и 6.69 является то, что теперь получаемый опыт от убийства героя зависит от количества ассистов. Если же ранее герои получали от 62 до 65 опыта, то теперь система выглядит следующим образом:
0 Assist 1 Assist 2 Assist 3 Assist 4 Assist
140 Exp 105 Exp 37 Exp 21 Exp 15 Exp
Вполне возможно, что теперь команды отойдут от любимого стандарта 1-1-3, которые так нам приелся и начнут играть в систему 1-1-2 +роаминг/лес. Как мы видим, во втором случае герои находящийся в лесу могут в любом случае охранять кэрри-героя.
Логично предположить, что соло-игроки станут более агрессивно играть, ведь теперь появиться возможность заработать дополнительный опыт, а это - эффективный ганг. Хотя возможен и другой вариант развития событий - солеры станут осознавать, что практически любая ошибка может стоит им игры, ведь после смерти противник начнет быстро доминировать на линии.
Изменения в 6.69с будут явно полезны для таких героев как Nessaj, Pudge или Nerubian Assassin - эти герои могут с легкостью убивать в одиночку, постоянно бегая по линиям и при этом отставать от остальных по уровню.
Каких героев мы увидим?
Map Control: Beastmaster, Clockwerk, Broodmother
В связи с тем, что девардить стало намного проще т.к. птице разрешили таскать с собой гем, а следовательно большинство команд будут это использовать. Теперь трудно будет сыграть в любую из стратегий: ганг, turtle, пуш. Из этого следует логичный вывод, что герои представленные выше будут актуальные, ведь они предоставят отличный контроль карты и видимости.
Вердикт: Broodmother и Beastmaster останутся в бане, а вот Clockwerk станет более актуальней.
Range Carries: Traxex vs Morphling
Drow Ranger начнет потихоньку уходить с горизонта, как герой без нюка, блинка и раннего контроля карты. Изменения, которые коснулись Manta Style ослабели ее сильнее всех. В то время, несмотря на нерф Manta Style + Replicate, Morphling займет почетное место в пиках, ведь у него есть именно то, чего не хватает большинству кэрри - два скилла для побега + нюк.
Вердикт: Traxex исчезнет, Morphling останется
Melee Carries: Antimage, Spectre, Phantom Lancer
В связи вновь-таки с изменения Manta Style у нас есть возможность увидеть этих героев в пуле. Хотя будет ли этих изменений достаточно, чтобы вернуть их в игру?
Вердикт: Порою будут брать
Strength Carries: Naix, Slardar
Эти герои обязательно вернуться в игровой пул, ведь как мы можем судить с WDC - Alchemist сейчас очень популярен, а значит и танко-пожиратели тоже актуально. Они смогут решить проблему связанную с этим "навязчивым" гоблином.
Вердикт: Они возвращаются! (в бан и пик)
Supporters: Lich, Silencer vs Rylai
Silencer проявил себя, как отличный саппорт и контра к трипл-лайнам (за счет Last Word и Curse of the Silent), а также контра такому герою, как Enigma. Стоит отметить, что Lich со своей ледяной броней и ультом тоже достоин быть в пуле
Вердикт: Представленные выше герои будут и в пике, и в бане.
Nerfed Supporters: Witch Doctor, Vengeful Spirit
Несмотря на нерфы этих героев, они все равно остаются самыми популярными сапами в доте. Их обязательно будут брать, ведь на данный момент лучшей замены этих героев просто не существует.
Вердикт: Будут пикать (да и еще как)!
Solos: Windrunner, Nekrolyte, Nevermore, Pugna
Все четверо отличные соло-герои, которые замечательно проявляют себя во всех стадии игры.
Вердикт: Очевиден же
Buffed: Razor, Invoker, Lone Druid
Надеемся, что после баффа этих героев, мы будем чаще видеть их в игре. На данный момент он представлен, как сюрприз-пик.
Вердикт: SURPRISE-PICK
New in -cm: Nessaj, Magnus, Murlock
Добавление таких героев в -cm явно сделает игру более зрелищной и захватывающей. Nessaj достаточно сильный соло-гангер, которого возможно будут использовать команды. В свою очередь, Magnus неплохая замена таком герою как Enigma, тем более с таким набором кэрри-скиллов. А вот касательно Murlock'а ничего еще не ясно.
Вердикт: Пожалуй, будут.
Special Mentioning:
Enchantress обязательно ворвется в игру, особенно после такого значительного баффа (Aghanim Scepter).
Вердикт: Будут брать для пуш-стратегий
Storm vs Puck
Скорей всего, Puck заменит Storm'а. Они оба отличные герои, которые очень схожи особенностями: инициаторы-врыватели (Puck + Dagger, Storm + BKB), мобильные, нюкеры, сэми-кэрри, но все же последние изменения дают бонус второму, поэтому Storm'а в скором будущем мы можем не увидеть.
Вердикт: Исчезнет
Doom
Нерф армора - это явно не остановит команд от пермобана Doom'а, ведь он до сих пор остается одним из сильнейших солеров и не только.
Вердикт: Ничего не изменится
Offline
#483 04.12.10 23:38
#484 05.12.10 03:12
#485 05.12.10 03:17
#486 05.12.10 03:23
#487 05.12.10 03:29
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
9POCTb, да я не по той нашей игре сужу) Я просто много реплеев смотрел, как всегда мимолётом анализировал..
Абсолютно не понимаю зачем нужен этот герой. Тем более захламлять им соло лайн. Кстати из всех игр, что видел Большинство игр с паком проигрывались.. Это как свен, герой вроде и не плохой, но вообще не в тему..
Offline
#488 05.12.10 04:24
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
ну незнаю) Непонимаю почему его считают юзлесс героем. Ведь у героя все есть чтоб быть всегда в пике. Есть сало есть возможность сьеба . есть масс ульта тем более если я не ошиюаюсь в 69 версии ему катит аганим. В общем герою стоит быть в пуле.
Offline
#489 05.12.10 22:43
#490 05.12.10 22:46
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
ALONSO,
ALONSO написал(а):
Жаль на лохкалке никто -см толком играть не умеет((
В прошлом году было весело.. То команда Спасателей против команды Зла, то просто постоянные микс кв, 2 масштабных чампа..
А сейчас чё..
*хнык хнык ностальгия-_-
Offline

