Голосование
#1 21.10.10 20:46
«Край»

Исторические фильмы, драматические фильмы
Режиссер: Алексей Учитель
В ролях: Владимир Машков, Юлия Пересильд, Сергей Гармаш, Аньорка Штрехель, Алексей Горбунов, Вячеслав Крикунов, Александр Баширов, Анна Уколова, Владас Багдонас
Россия, 2010, 110 мин.
Описание:
В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя…
Рецензия:
Исправлено GrandLoG (21.10.10 21:27)
Offline
#2 22.10.10 00:35
Re: «Край»
После просмотра данного фильма возникает стойкое желание спросить режиссера: зачем? Зачем снимать фильм, ориентированный не на российского зрителя, а на европейского? Сколько можно штамповать подобные картины, лишь для того, чтобы "срубить бабла"? Было противно смотреть на эти грязные бараки, вонючих баб и мужиков, вечно пьющих самогон и жадно поедающих "священного" медведя, ведь они столько времени не ели мяса(это в тайге-то!) Пошлые до смехотворности сцены и грубые реплики со вставками глупых матов, стереотипные герои, безыдейные и какие-то фантастические по своей глупости эпизоды, в виде прожившей непонятно как 4 года(!)в сибирской тайге немецкой девушки, постройки взорванного моста без каких-либо инструментов одним мужиком и девушкой, суровой "по-сибирски" гонки на пышущих адским дымом локомотивах, разабавленной в итоге "неожиданно" круто изменившейся концовкой, в которой все счастливо наблюдают за телепающимся на велосипеде майором, который являлся непосредственно их командующим. И это еще не все. На все остальное у меня не хватает нервов, чтобы об этом писать.
Наш "современный" кинематограф мало того, что попросту не может сравнится с советским, так он еще неумолимо набирает обороты на пути в бездонную пропасть.
Offline
#6 22.10.10 21:01
Re: «Край»
SneVa написал(а):
Зачем снимать фильм, ориентированный не на российского зрителя, а на европейского?
а как ты поняла что он ориентирован на западного зрителя? аргументы твои все можно оспорить, ну может кроме "стереотипные герои". "Особо опасен" - вот настоящая калька голливуда, попса так сказать, но попса качественная.
Offline
#10 23.10.10 07:50
#11 23.10.10 09:12
Re: «Край»
SneVa написал(а):
ты не согласен?
неа. если бы фильм ориентировали на запад то медведь, которого съели, обязательно бы играл на балалайке, а Машков бы не снимал ушанку и валенки, даже во время секса.
я не хотел идти на этот фильм в кино, так у меня своя личная маленькая акция против российского кино - не ходить на любой российский фильм в кино пока не отменят закон которым обложили все носители информации. но когда услышал что Край может быть выдвинут на Оскар ска пришлось идти.
фильм, как и любой современный исторический фильм, должен донести до нынешнего поколения зрителей вопрос "как оно когда-то было на самом деле", поэтому он вышел такой плоский. и именно поэтому в нём есть сцена гонок на паровозах(какой же современный фильм без сцен погони), есть пошлая сцена секса ("Соси их! Соси!" ваще убило), эдакий вандальский пир, что раньше мужик и тётка могли построить опору для моста которая бы выдержала целый паровоз и куча других вещей. есть ещё один пример такого же фильма по сути - Утомлённые солнцем 2, в нём тоже очень много осовремененных и пошлых штук, типа пальца с лезвием у Михалкова (эдакий модный нынче киберпанк) и "покажи сиськи" в конце фильма.
в общем, это тоже самое как если бы пересняли "Поднятая целина" на новый лад, что бы школие хотя бы децл поняло и проняло то время. поэтому Давыдова бы играл обяз Машков, первую часть фильма он бы трахал всех девок на деревне и бухал, вторую часть фильма проводил коллективизацию с массовыми сценами драк, погонь и снова секса.
Offline
#12 23.10.10 15:33
Re: «Край»
Дым написал(а):
ну как бе всегда на оскар то что позорит нас - утомленный солнцем, вор, 12
эти картины приличные
iDrum написал(а):
неа. если бы фильм ориентировали на запад то медведь, которого съели, обязательно бы играл на балалайке, а Машков бы не снимал ушанку и валенки, даже во время секса.
балалайки да, только ее одной и не хватало в фильме для полной картины. а вообще все шаблоны были сохранены
а в остальном я с тобой согласна, как и про УС2. В чем спор-то?
Offline

