#181 13.11.10 11:37
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
psyduck написал(а):
А Кризис любит смотреть красивую игру от первого лица.
вам че жалко что ли? тем более все будет сделанно красиво, что даже двойка не чухнет...
*если конеш аванс сможет развязать себе руки вытащить кляп и позвать на помощь, то доа, погорю=(
Offline
#182 13.11.10 15:30
#183 13.11.10 17:02
#184 13.11.10 17:04
#185 13.11.10 17:10
#186 13.11.10 17:28
#187 13.11.10 18:16
#188 13.11.10 18:55
#189 13.11.10 18:58
#190 13.11.10 19:00
#191 13.11.10 19:31
#192 13.11.10 19:42
#193 13.11.10 20:21
#194 13.11.10 21:40
#195 14.11.10 07:38
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
grnmn написал(а):
а пабы по сетке нормальные играются вообще?
Те которые более менее нормальные тебе не светят ибо там все знакомые и вероятность, что какому-то типу с левым ником и ниибца ЭГО(как это обычно бывает) место там не будет 105.
Offline
#196 14.11.10 14:24
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
Zariel написал(а):
grnmn написал(а):
а пабы по сетке нормальные играются вообще?
Те которые более менее нормальные тебе не светят ибо там все знакомые и вероятность, что какому-то типу с левым ником и ниибца ЭГО(как это обычно бывает) место там не будет 105.
Вспоминается старая добрая батла, когда меня не пускали в игры к "папам" я создавал свои zZы-...) c блекджеком и шлюхами. И вся тусовка медленно стеклась ко мне=)
Offline
#197 14.11.10 17:33
#198 15.11.10 17:57
#199 15.11.10 18:12
#200 15.11.10 20:37
#201 15.11.10 20:48
#202 15.11.10 21:28
#203 15.11.10 22:40
#204 15.11.10 23:01
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
чот не понял, где 6-ка 2-й состав?
Offline
#205 16.11.10 17:22
#206 16.11.10 22:09
#207 16.11.10 22:19
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
В предверьях скорого чампа среди общаг думаю эта статья поможет многим командам.!!!
Психология и DotA
Ни для кого не секрет, что DotA Allstars и Counter-Strike считаются самыми эмоциональными играми, ведь всегда в командных играх присутствует такой психологический фактор, когда каждый видит проблему в другом. Разумеется, это в неком роде "защитный механизм", или же простое нежелание признавать свои ошибки. Непонятно на самом деле, почему в игре, где столь необходима психологическая закалка, она напрочь отсутствует. Эмоции выходят наружу: крики, маты, стоны и вот вам минус мораль в самом начале игры. Чаще всего роль "крикуна" берет на себя капитан команды - человек, который казалось бы, должен держать позитивный настрой команды в ежовых рукавицах, а на деле все происходит иначе. Я не говорю, что субординации не должно быть в игре - капитан должен быть всегда, пускай он не лучше вас разбирается в игре или пике, но поверьте без координатора в команде начнется хаос. Конечно, каждый обязан брать немножко его "полномочий" на себя.
Большинство людей, с того момента, как обрели способность мыслить, оказались под влиянием своих эмоций. Гнев, разочарование, страх и даже радость не дают нам объективно оценивать ситуацию и здраво мыслить во время игры. Представим банальную ситуацию: вас только что убили. О чем вы думаете? Думаете ли вы? Уверен, что нет. Большинство игроков начинают в слух произносить слова своего недовольства вместо того, чтобы проанализировать игру, осмотреть героев, линии. Говоря простым языком - откинуть эмоции и задуматься. К сожалению, это слишком трудно.
Еще один пример: 9 минута игры, обычная игра на ICCUP и тут один из игроков прописывает "fast finish". Почему? Радует, что дотеров не трудно понять - причин не так уж и много. Solo? Miss? Gank? Хотя в действительности этой проблемой является "плохое начало". Ох уж это начало!
Большинство игроков считают, что bad start - bad finish. Так ли это? Подумайте сами, на начало приходит 33% игры, также как на mid-game и late-game. Разве умереть во время защиты бараков или пуша - лучше нежели получить фб?
Хорошо. Допустим, что начало - это 90% игры! Ну и как гнев, недовольство и маты помогут вам одержать победу? Абсолютно никак, а вот помочь проиграть они всегда рады. Я не заставляю тянуть грузовик на своих плечах. Все намного проще - откиньте эмоции и задумайтесь. Остановите ваши "внутренние крики", а уж тем более "внешние" и начните анализировать игру. Возможно, вам стоило бы прикупить что-то или играть осторожней, стоя за башней, а может сменить линию - вариантов достаточно, стоит лишь открыть глаза.
Никогда не будьте слабым звеном команды. Нет, это не значит, что вы не должны играть за Crystal Maiden. Это значит, что вы должны высунуть соску изо рта и перестать быть ребенком. Весь ваш "анализ на эмоциях" - это глупые предрассудки. Как говорил Роберт Левит:
"Чтобы составить о чем-то свое мнение, людям не нужны факты. Дюжине фактов они предпочтут одну яркую и приятную для души эмоцию."
В начале я упоминал, что любая эмоция затмевает здравое мышление и это так. Но есть такой психологический термин, как "энтузиазм", который отчасти способствует хорошему настроению и успешной игре. Полагаю, что каждый без всяких объяснений четко даст определение этому понятию, но все же на секунду обратимся к википедии.
Энтузиа́зм (греч. «вдохновение, восторг, воодушевление») — положительно окрашенная эмоция. Состояние воодушевления.
Как часто вы замечали за собой, что после просмотра интересной и захватывающей игры, вы хотите тоже сыграть? Причем чаще всего героем, который только что забожил на ваших глазах, не так ли? Просто в тот момент вы находитесь под неким воздействием "воодушевления", вам кажется, что и вам под силу сыграть также и даже лучше, ведь ваши противники далеко не ChinaEHOME. Просматривайте интересные игры перед важными матчами, возможно даже за героя, которого намерены взять - вы должны зарядиться энтузиазмом и быть готовым показать высший класс. Поверьте, этот просмотр действительно влияет на ваше психологическое состояние.
Заметка капитанам: любой игрок вашей команды отлично сыграет на том, чем он любит играть, он будет играть с энтузиазмом, ведь это приносит ему удовольствие и пускай этот герой даже не вписывается в ваши планы.
Итак, эта краткая статья вместила всего два совета, которые очень важны для командой игры. Вряд ли бы DenmarkMYM смогли продержаться так долго на Dota-сцене без хорошо развитого психологического фактора и вряд ли бы EHOME смогли завоевать любовь зрителей своей игрой, если бы они в панике кричали при потере каждой башни или героя. Поэтому, желательно всегда держать в уме:
1. Откинуть эмоции и думать.
2. Играть на энтузиазме
Возможно первое мешает второму, но когда я говорю "откинуть эмоции", то имею виду только те, в которых присутствует негатив: гнев, злость, уныние и т.д.
На этом, пожалуй, все. Удачной игры! GL&HF
Статья взята с www.prodota.ru.
Исправлено 9POCTb (16.11.10 22:21)
Offline
#208 17.11.10 00:45
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
9POCTb, я уж думал у тебя структурированые мысли появились, решил писаниной заняться))
9POCTb написал(а):
Чаще всего роль "крикуна" берет на себя капитан команды - человек, который казалось бы, должен держать позитивный настрой команды в ежовых рукавицах
Да это я на последнем микс чампе:)) Ну или Пика на локалке когда общагой кв играем))
Позитивный настрой это хорошо, но если честно очень бесит твердолобость(почему я по 10 раз в каждой игре должен говорить одним и тем же людям НЕ ТРОГАТЬ БЛ*ТЬ МОБОВ, я без них намного лучше сконтролю и своих и чужих, но нет же надо всем нанести по паре ударов по разным мобам, в итоге план крипстата на лайне летит нах*й и на фрифарме стоя забираешь тока 60-70%). Я понимаю, что большенство на той же локалке играет фо фан, но всё же ДУМАТЬ НАДО, если вы играете ЦМ с местными папками или кв среди общаг.
Я впринципе не кричал на Пати, который стоял соло против Хавка или Мадару который с Дигасом стоял. Там у всех были 2-х кнопочные герои и тупо решило микро, я понимаю(меня самого Кени 2 раза на лайне обоссывал в 2-х чампах), уровнем мы тупо ниже ибо играем всегда против локалки и у некоторых тупо нет возможности "рости".
А вобще порядок класс бьёт, всегда хотел собрать тиму и играть постояно в 5-м. Хотеть хотел, но возможности не было.
Offline
#209 17.11.10 01:22
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
Zariel написал(а):
А вобще порядок класс бьёт, всегда хотел собрать тиму и играть постояно в 5-м. Хотеть хотел, но возможности не было.
Знаешь ни у одного тебя такие мысли) Но вот только:
1) Сложно найти людей которые буду каждый день выделять время для тренировок.
2) Людей которые после первой же неудачи получив -мораль смогут дальше играть вместе,а не тупо "идите все .... лучше буду соло играть".
Причем на мой взгяд это две основные проблемы. И как пример это когда Ты мадара кризис окси пати пытались ворваться на чамп в Компасе а в итоге после 2 поражений на капе не захотели больше играть вместе.
Исправлено 9POCTb (17.11.10 01:23)
Offline
#210 17.11.10 01:30
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
9POCTb написал(а):
1) Сложно найти людей которые буду каждый день выделять время для тренировок.
Фрости говорил они 2 раза в неделю вместе играют, имхо каждый день перебор)
9POCTb написал(а):
2) Людей которые после первой же неудачи получив -мораль смогут дальше играть вместе,а не тупо "идите все .... лучше буду соло играть".
Причем на мой взгяд это две основные проблемы. И как пример это когда Ты мадара кризис окси пати пытались ворваться на чамп в Компасе а в итоге после 2 поражений на капе не захотели больше играть вместе.
Я всем говорил, когда начинали только: давайте попробуем, к пятнице определимся. Да тиму снова я развалил)) Ну имхо не гоже миксам на капе сливать(причём предлогал играть сначала с лобками, но нет чё время терять), а времени на тренеровки не было + проблема кто из нас с Окси всё же будет капитанить. + 1 день я тупо раза 4 ливнул+дропало (я хз чё такое с инетом, но бывают дни я на капе ваще не могу играть, клеа стат на аке по кд делаю ибо ливы зашкаливают). Как-то так
Offline
#211 17.11.10 01:33
#212 17.11.10 01:34
#213 17.11.10 02:03
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
Ну на мой взгляд нельзя вот так взять просто и начать адекватно играть единой командой. Ибо сыгранность не сразу приходит. А что для меня является сыгранностью так это то когда каждый доверяет друг другу и уверен в скиле другого человека. Так что на мой взгляд на тот момент вы просто рано отчаялись ну не получилось вам сыграть командой , ниче привыкли бы друг к другу а там и игра легче бы пошла.
Offline
#214 17.11.10 08:09
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
9POCTb написал(а):
Ну на мой взгляд нельзя вот так взять просто и начать адекватно играть единой командой. Ибо сыгранность не сразу приходит. А что для меня является сыгранностью так это то когда каждый доверяет друг другу и уверен в скиле другого человека. Так что на мой взгляд на тот момент вы просто рано отчаялись ну не получилось вам сыграть командой , ниче привыкли бы друг к другу а там и игра легче бы пошла.
Ну начнете вы играть, через 2 месяца поймете что сливаете из- за одного (двух) человек, которые делают одни и те-же ошибки и не хотят(не могут) меняться. Дальше два пути: кикать их и собирать заново, либо продолжать играть как бомжи на смешном уровне, пока не надоест. Учитывая что нормальные игроки к вам играть не пойдут, ибо им это просто не нужно, вам придется собрать свою команду с нуля из хз кого, долго и упорно сыгрываться и тренировать ее. Выбивать там ваучи туда сюда и т.д. На этом у многих энтузиазм тупо кончится, ибо кому это нужно если за это:
1) Денег не платят
2) Сил и времени нужно тратить не меньше чем на хорошую работу, или бесполезно
И самое смешное, даже если вы сыграетесь и будете играть нормально, встречи с норм миксом из 5 нормальных игроков, которые вас обоссут чисто на классе и опыте, нанесут самый большой ущерб морали, который вы на 95% не переживете, потому что тут упрется уже в личный скилл. Дота уже старая игра и вы НИКОГДА не будете играть индивидуально лучше чем те, кто в нее играют по 5 лет. Да вы может быть сможете контролить крипов или убивать на равных, но понимание игры и замесов у вас всегда будет хуже просто потому, что вы видели 100 типовых ситуации, а они - 1100 и знают все возможные выходы из них.
Мораль отсюда простая - оно вам нада?
Offline
#215 17.11.10 11:31
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
Zariel написал(а):
всегда хотел собрать тиму и играть постояно в 5-м. Хотеть хотел, но возможности не было.
отчасти из-за этого и перестал играть в доту, ибо игры фо фан на локалке(каждый в игре превращается в бодрилунеадеквата аля яебашуякерри) и миксы цм на икапе(сомнительные страты или один зафейлит и весь тимплей коту под хвост) как-то порядком надоели. А собрать свою тиму и играть это очень много сил и времени потратить нужно, а за это как известно
Nightmare написал(а):
1) Денег не платят
2) Сил и времени нужно тратить не меньше чем на хорошую работу, или бесполезно
зы Хотя, если будет такая возможность и время, почему бы и не попробовать?)
Offline
#216 17.11.10 12:14
#217 17.11.10 13:35
#218 17.11.10 13:45
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
НУ да некая разница в скиле всегда будет присутствовать. Но в любом случае Кто то год покаряет локалку и играет ап миксами. А кто то месяц стабильно играет в одной тиме. И скилл человека который месяц стабильно отыграл в одной тиме будет намного выше чем скилл задротства на ап на локалке.
Offline
#219 17.11.10 13:57
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
9POCTb написал(а):
И скилл человека который месяц стабильно отыграл в одной тиме будет намного выше чем скилл задротства на ап на локалке.
Ну не скажи, смотря как оценивать скилл. За год можно такой микро в пабе задрочить, но в командном тимплее нифига не шарить, или за месяц научиться понимать и придумывать разные страты, но ластхитить и тд и тп, что чисто идет от количества игр и соответствующей прямоты рук, проигрывать почти всем. В общем тут нужно осознавать где профессиональный спорт и тренироваться в соответствующем режиме или где просто это увлечение, которое никак не должно мешать твоей учебе, работе, личной жизни и тд..
Offline
#220 17.11.10 14:28
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
мб это всё не по теме? (
Offline
#221 17.11.10 16:11
#222 17.11.10 17:48
#223 17.11.10 18:15
#224 17.11.10 19:02
#225 17.11.10 21:29
Re: [DotA] Турнир среди общажных команд {навеяно}
ALONSO, эм, как бе навеянно относится к названию темы, а не к теме о доте. ну мб просто ты затупил, не будем тебя осуждать ;)
Offline

