Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!) 

Голосование

Вопрос: Кто станет чемпионом

Ответы 
М. Шумахер    32 22%
Ф. Алонсо    26 18%
Л. Хэмильтон    12 8%
Д. Баттон    7 5%
Ф. Масса    5 3%
С. Феттель    9 6%
В. Петров :)    44 31%
кто-то другой    9 6%
Всего: 144

#451  07.11.10 23:57

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Anti-Killer написал(а):

у Петрова отвратительнейший старт в сезоне.. :(

Пичаль=(

Offline

#452  07.11.10 23:58

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Fox's, потому что самовозы

Offline

#453  08.11.10 00:00

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

_OVERLORD_, не гони. что феттель, что веббер - очень неплохие гонщики сами по себе. в прошлом сезоне отнюдь не на самовозах ездили, и ездили хорошо.

Offline

#454  08.11.10 00:03

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Anti-Killer, я думаю квалификации в этом сезоне показали, какая машина доминирует ;)

ТАКЧТО САМОВОЗЫ!!!

Offline

#455  08.11.10 00:03

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Не ну тут конечно все спорно. Да машина Быков лучшая в этом сезоне. Но все же главное синтез машина-гонщик) быки этот синтез лучше всех изобразили)

Offline

#456  08.11.10 00:06

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Fox's, Тондем Хэма и Алонсо за рулем быков был лучше, пацана и старика ;)

Offline

#457  08.11.10 00:06

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Поздравляю быков с КК :)

Offline

#458  08.11.10 00:08

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

_OVERLORD_, ахзхахахаах ну точно =))))))))

Offline

#459  08.11.10 00:53

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

её выкачают потом?) (запись)

Offline

#460  08.11.10 01:04

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Ну думаю да)) Там особо не на что смотреть.... 1 авария ну и обгоны по тихой =)

Offline

#461  08.11.10 01:07

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Результаты Гран При Бразилии

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1289156794.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1289157342.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1289157322.jpg


Итог: Борьбу за титул продолжают 4 гонщика. Кубок конструкторов уходит в руки Красных Быков)

Исправлено Fox's (08.11.10 01:17)

Offline

#462  08.11.10 01:33

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

накер феррари, Феттель вперед!!!

Offline

#463  08.11.10 17:32

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

До меня всё никак не дойдет тактика редбулов. Хорнер работает на Алонсо?

Offline

#464  08.11.10 19:09

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

wer7, Да тактика на самом деле странноватая.... Но это для нашего ума не досягаемо... Там свои замуты)))

Offline

#465  08.11.10 20:22

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

wer7, ты о том, что феттель не пропустил веббера?

Offline

#466  08.11.10 21:58

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Лучше Хэма в ЧМ чем, кого либо из быков!

Offline

#467  08.11.10 22:11

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

фуууу!!! не доставляют примерно одинаково что Хэм, что Фал. и опасаюсь, как бы Феттель не стал таким же, как они.

Offline

#468  08.11.10 23:07

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

_OVERLORD_, ахахахахаха если так будет, то будет очень интересно, прикольно и обидно для кого то!!!! Но это ж надо желательно поул, и 100% 1 место! Что с болидом Макларен очень сложно сделать. Это тупо везение нужно. Надо что бы Феттель, Уэббер и Алонса дружно друг с другом столкнулись, и он вышел на 1 место =))))

Ps то ли букмекерам 100 руб поставить на выигрыш Хема?????

Offline

#469  08.11.10 23:20

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Ставь )) Льюис Хэмильтон Чемпион МИРА сезона 2010. )))


FORZA FERRARI! FORZA MASSA! ы) Интересен тондэм Ферди и Фета в Феррари  ))

Offline

#470  09.11.10 19:12

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Узнал я про букмекеров))) Мож я че то не так понял, но если поставить 100р на Хема в том что он будет чемпионом этого сезона то можно выиграть 5000 =))

Offline

#471  11.11.10 10:46

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Marussia приобрела значительную долю акций команды «Формулы-1» «Верджин»

Российская компания Marussia, занимающаяся производством эксклюзивных гоночных автомобилей, приобрела значительный пакет акций британской конюшни «Верджин» и собирается на ее базе создать российскую команду «Формулы-1».

Президент Marussia Motors Николай Фоменко рассказал о планах новой команды.

«Контракт был подписан в Лондоне на прошлой неделе в ночь с пятницы на субботу, в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в «Формуле-1» есть наша команда.

Не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне.

Безусловно, покупка команды «Формулы-1» – мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они ее себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт, и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире.

Мы намерены приложить все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии – и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране», – цитирует Фоменко РИА Новости.

Кроме того, известный музыкант, спортсмен, шоумен и предприниматель отметил, что Marussia не собирается разрывать действующие контракты «Верджина», в том числе, с мотористами «Косуорт», а также гонщиками Лукасом ди Грасси и Тимо Глоком.

«Мы с уважением относимся к существующим контрактам, которые не будем разрывать.

Мы давно и плодотворно сотрудничаем с английской компанией «Косуорт». Одной из частей этого сотрудничества и стала наша совместная работа с командой «Верджин», – сказал Фоменко.

Также Николай сообщил, что его компания намерена помогать развиваться российским гонщикам, в частности, Ивану Лукашевичу, но о Виталии Петрове речи пока не идет – будущая российская команда вряд ли сможет обеспечить выборжанина конкурентоспособной техникой.

«Сегодня я не могу предоставить ему конкурентоспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно», – добавил Фоменко.

Отметим, что презентация нового болида пройдет скромно, вероятно, в конце января в Лондоне. Также Marussia постарается привезти автомобиль в Россию.

«Черно-красно-белая цветовая гамма болида останется – по условиям контракта мы пока не можем ничего менять. Сама же машина немного изменится», – добавил Фоменко.

Marussia планирует сосредоточить усилия на подготовке к 2012 году, но основные надежды связывает с сезоном-2014 – в год, когда пройдут Олимпийские Игры в Сочи и первый Гран-при России

Offline

#472  11.11.10 12:22

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

интересненько

Offline

#473  11.11.10 15:40

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

мужик

Offline

#474  11.11.10 18:22

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Горд конечно за Россию)) Но блин Маруся??? По мне так Фууу какое то стремное название блин.... Маруссия брррр

Offline

#475  11.11.10 20:26

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Fox's, да зря ты так про Марусю. Мать Русь. МаРусь. Маруся
прям вызывает чувство патриотизма! :)

Offline

#476  11.11.10 21:54

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Да фиг пойми))) Мне будет намного приятней от чувства патриотизма если эта команда будет хорошей и конкурентоспособной, ну еще конечно же будет очки выигрывать, ну там кубок конструкторов выйграет, ну или хотяб гонщика доведет до чемпионства)) Хехе

Offline

#477  11.11.10 22:02

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Fox's, из грязи в князи?))

Offline

#478  11.11.10 22:06

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Anti-Killer, Да просто смешно и не привычно звучит))  Marussia Virgin Raicing =))) Так то я патриот)
Я вот ща еще споткары Марусины посмотрел)) Хех крутяк) Но название....

Offline

#479  11.11.10 22:11

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Fox's, да что ты прицепился к названию!?) для тебя это может быть и звучит смешно и не претенциозно , а, например, для иностранца - это звучит совершенно иначе ;)

Offline

#480  11.11.10 22:16

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Anti-Killer, Я высказал сугубо личное мнение)) Все молчу! Marussia Forever!!!

Offline

#481  11.11.10 22:23

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/10982_1289492585.jpg

Offline

#482  11.11.10 23:01

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Фотография многословна..... Я кстати 100р поставил на победу Уэббера в гонке и сезоне)

Offline

#483  11.11.10 23:02

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Fox\'s написал(а):

Ps то ли букмекерам 100 руб поставить на выигрыш Хема?????

Fox\'s написал(а):

Я кстати 100р поставил на победу Уэббера в гонке и сезоне)

(((

Исправлено _OVERLORD_ (11.11.10 23:04)

Offline

#484  11.11.10 23:42

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

и поподробнее о "Marussia". думаю сейчас это всем интересно)

Российская команда в "Формуле-1": невозможное возможно

Сезон-2010 стал для нашей страны по-настоящему сказочным: сначала в чемпионате появился первый русский пилот, затем был подписан контракт на проведение "Гран-при" в Сочи. А под занавес сезона Россия получила еще и свою команду: отечественный производитель суперкаров "Маруся" приобрел долю акций в конюшне Virgin, и со следующего года команда будет называться Marussia Virgin Racing. Соответствующий контракт был подписан в Лондоне в ночь с 5 на 6 ноября.

Таким образом, один из 12 коллективов "Формулы-1" получает русских совладельцев, а странноватый проект Marussia входит в "Королевские гонки" на правах полноценного технологического партнера.

Если честно, сначала подумалось, что сообщение о покупке – не более чем утка. Слишком уж невероятным казалось такое развитие событий. Однако вот уже Фоменко позирует вместе с руководителями команды Джоном Бутом, Грэмом Лоудоном и Ником Виртом, а гонщики обещают завоевать места на подиуме "Гран-при России".

"СЭ-Интернет" попытался разобраться, что ждет наполовину российскую команду в будущем и откуда взялась диковинная Marussia Motors.

КТО ТАКАЯ "МАРУСЯ"?

По информации официального сайта, "целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационного прорыва в области российской автомобильной индустрии. Владельцами компании являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников и Андрей Чеглаков".

На деле вся полнота власти принадлежит Николаю Фоменко: в уставных документах он - президент компании. Marussia Motors провозглашает новаторские для России методы работы: штучная сборка, индивидуальная работа с каждым заказчиком, наукоемкое производство и новейшая философия конструирования автомобилей.

"Это абсолютно другая, не связанная с мировым автопромом технология. Они не имеют ничего общего между собой. Мы не пользуемся металлическими штампами и не используем длинную лонжеронную конструкцию, которая, на наш взгляд, уже исчерпала свои возможности.

Я обычно привожу такой пример: принцесса Диана погибла в автомобиле ценой в полмиллиона, скорость при столкновении была 140 км/час. А любой гонщик "Формулы-1" на скорости 300 км/час врезается в стену, вылезает и говорит: "Господи, как плохо, что я не справился с управлением и на этот раз не забрался на подиум".

Мы пользуемся теми же технологиями. Между нами пропасть. Но время пришло, это осознают даже самые большие производители, которые уже начали производить машины по нашему принципу. Это не значит, что мы открыли что-то новое, просто мы можем себе позволить создавать с нуля. А какая-то крупная компания не может, потому что она не может просто куда-то деть свою технологию роботизированной линии, на которую потрачено 500 миллиардов за 100 лет", - рассказал Николай Фоменко в онлайн-конференции с читателями портала auto.lenta.ru.

В модельном ряду "Маруси" присутствуют 2 спортивных купе B1 и B2, в разработке большой кроссовер на 7 посадочных мест. Говоря о специфике быстроходных моделей Marussia, Фоменко настаивает именно на "суперкаре", предпочитая избегать наименования "спорткар" - но, думается, стоит Марусе дебютировать в Ле-Мане, как детали терминологии отойдут на второй план, и даже президент компании будет не прочь назвать свои машины полноценно спортивными автомобилями. Без шуток, проект серьезно продуман и по-умному организован.

"Маруся" получилась сродни таким маркам как TVR, Pagani или Koenigsegg. Эти компании в небольших количествах производят сверхбыстрые и очень дорогие автомобили, которые расходятся по частным коллекциям богатых любителей скоростной экзотики. Такой же круг потенциальных потребителей и у российской марки: европейские магнаты, арабские шейхи или индийские промышленники высшей касты, а также американские рэпперы или ближневосточные султаны – желающих похвалиться редким спорткаром "для избранных" найдется предостаточно!

"Формула-1" предоставляет отличную платформу для того, чтобы заявить о себе самым богатым мира сего. Не секрет, что в качестве VIP-гостей на гонках регулярно появляются королевские особы, воротилы большого бизнеса и знаменитости всех мастей. Для людей подобного рода возможность сказать на светском рауте "Знаете, я тут РУССКИЙ СПОРТКАР прикупил" иногда привлекательнее миллиона от очередной сделки. А рассказ о личном общении с президентом диковинной автокомпании ("His name is Nicolay, like their last tsar") вызовет восторженные вздохи и, конечно же, желание повторить причуду. В век высоких технологий наиболее технологичные машины продает по-прежнему желание переплюнуть соседа и сарафанное радио.

ЗАЧЕМ "МАРУСЕ" "ФОРМУЛА"?

Вопреки устоявшемуся стереотипу о том, что все финансовые потоки из России связаны с прибылью от полезных ископаемых, в проекте Marussia нефтегазовые деньги не задействованы. Компания купила часть "Верджина" на свои кровные (откуда она их получила – отдельный вопрос и коммерческая тайна), а через несколько лет новоявленный автопроизводитель и вовсе планирует выйти на самоокупаемость.

Теоретически команды Большого Цирка могут приносить прибыль своим акционерам. Так, по данным недавно опубликованного финансового отчета, в 2009 году Mclaren смог выручить немногим более 50 миллионов фунтов стерлингов, а 2008 год команда из Уокинга закончила с прибылью в 5 миллионов фунтов.

Даже если выйти в плюс не удастся, повышенное внимание прессы и потенциальных покупателей проекту обеспечено – а вложения в рекламу лишними не будут. Но помимо медиа-отдачи, Marussia может получить кое-что более ощутимое: грамотных специалистов.

В своих интервью Николай Фоменко неоднократно жаловался на острую нехватку подкованных инженеров: "Нам очень сложно найти необходимых специалистов. Мы постоянно в поиске, перед запуском завода проводили порядка 80 собеседований в неделю. К сожалению, образовательный уровень большинства соискателей очень низок. Те 300 человек, которые у нас работают, это люди, найденные "днем с огромным фонарем".

То есть в данном случае замыленные политкорректные слова о взаимовыгодном сотрудничестве обретают реальный смысл: конкурентная среда "Формулы-1" обучает работников "Маруси" последним веяниям технической мысли, а российская компания производит для гоночной команды ряд комплектующих. Virgin получает бесплатные запчасти, "Маруся" – светлые головы и свежие решения.

Хоть сумма сделки и не разглашается, в прессу просочилась информация, что Marussia выкупила долю, ранее принадлежавшую английскому банку Lloyd’s. В ходе сегодняшнего интервью интернет-сайту f1news.ru Николай Фоменко подтвердил, что отныне Marussia Motors является держателем контрольного пакета акций команды Virgin, и в дальнейшем "сделает все, чтобы это была действительно русская команда".

РОССИЙСКИЙ ПУТЬ

Что заставляет поверить в серьезность намерений "Маруси", так это отсутствие у марки шапкозакидательских настроений. В отличие от большинства российских предпринимателей, связанных с автомобильной промышленностью, Фоменко не ставит нереалистичных планов и не берется за заведомо гиблые затеи. В компетентности Николая уверен даже призовой пилот "Верджин" Лукас ди Грасси: "Я разговаривал с Фоменко и понял, что он хорошо разбирается в гонках". В общем, если кому из россиян и можно доверить вхождение в элиту мирового автоспорта, то Фоменко выглядит тем самым человеком.

Во всяком случае, он не наломает столько дров, сколько могли бы опытные функционеры в сфере отечественной промышленности: боже упаси кому-либо из наших управленцев старой закалки доверить производство суперкаров или команду "Формулы-1"! И дело не только в коррупции: наблюдения подсказывают, что администрации российских автозаводов просто не понимают систему функционирования современного автомобильного рынка. Об автоспорте я вообще молчу: проект Lada Revolution, по сути, стал эпитафией традиционному отечественному подходу к по-настоящему серьезным автомобильным гонкам.

Фоменко не устает подчеркивать низкую стоимость производства дорожных "Марусь": точные суммы, разумеется, держатся в секрете, но по косвенным свидетельствам и оговоркам можно предположить, что стоимость проекта не превышает 75 миллионов евро. Что ж, в своем стремлении не тратить лишнего Marussia нашла себе прекрасного партнера-единомышленника: владелец "Верджина" Ричард Брэнсон не раз заявлял, что не собирается выделять команде "Формулы-1" астрономический бюджет, и инвестиций в 10 миллионов долларов с него вполне достаточно. По слухам, общий бюджет команды Virgin Racing в 2010 году не превышает 60 миллионов долларов и занимает предпоследнее место по этому показателю – меньше тратит только скромная "Хиспания".

Стоит отметить, что Marussia-Virgin не станет враз российской. Процесс оформления участников чемпионата мира "Ф-1" проходит через государственные автомобильные федерации. Лицензию команде "Верджин" выдала британская – значит, и выступать команде предстоит под флагом Соединенного Королевства. Но к 2012-му (а скорей, к 2014-му – году дебютного "Гран-при России") ситуация может измениться, если Marussia-Virgin подаст заявку в Российскую автомобильную федерацию (РАФ). В противном случае при победе на "Гран-при" в честь "Верджин-Маруси" будет звучать гимн Великобритании.

Впрочем, бюрократических проволочек с регистрацией команды под российским флагом возникнуть не должно: вице-президент РАФ Игорь Ермилин занимает в Marussia пост главного конструктора. Главное – убедить ключевых партнеров в необходимости выступать под отечественным триколором. Пока "Марусе" каким-то непостижимым образом удается держаться в стороне от ура-патриотов и русофобов. И дай бог, чтобы это равновесие сохранилось, а баланс не сместился в сторону пошловатых лозунгов и политических прокламаций.

В качестве бонуса отметим, что в следующем году Marussia сменит компанию Acer в качестве титульного спонсора телевизионных трансляций "Формулы-1" на канале "Россия 2".

Антон ПОГОРЕЛЬСКИЙ
// 11.11.2010

Offline

#485  12.11.10 00:40

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

_OVERLORD_, денги всегда берут верх перед принципами))))

Lampo4kogrbIz написал(а):

Я обычно привожу такой пример: принцесса Диана погибла в автомобиле ценой в полмиллиона, скорость при столкновении была 140 км/час. А любой гонщик "Формулы-1" на скорости 300 км/час врезается в стену, вылезает и говорит: "Господи, как плохо, что я не справился с управлением и на этот раз не забрался на подиум".

Хорошее сравнение)

Ну и под занавес вечера еще статейка =)

Фоменко: "Мы сделаем всё, чтобы это была российская команда"

В четверг в Абу-Даби в гостинице Yas Marina Hotel, расположенной на территории автодрома, состоялась пресс-конференция, посвященная приобретению российской компанией Marussia Motors «значительного пакета» акций Virgin Racing. Как явствует из официального пресс-релиза, эти инвестиции обеспечат команде долгосрочное будущее и позволят постепенно, шаг за шагом, продвигаться к своей цели. Кроме того, с 2011-го года она будет официально именоваться Marussia Virgin Racing.

«Появление русского автомобильного бренда в Формуле – это очень хороший знак, потому что впереди, в 2014-м году, нас ожидает первый Гран При России, – заявил на пресс-конференции президент Marussia Motors Николай Фоменко. – И через три сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в первой десятке».

Разумеется, присутствовавшим журналистам было объявлено, что Николай в свое время профессионально занимался автогонками, поэтому вполне логично прозвучал вопрос: не планирует ли он сам сесть за руль новой машины Marussia Virgin в следующем сезоне?

«Думаю, да, – после некоторой паузы под доброжелательный смех собравшихся сказал Фоменко. – Причем, я жду приглашений не только от Marussia Virgin, но и от других команд. Думаю, я составлю неплохую конкуренцию Михаэлю Шумахеру!»

Впрочем, на самом деле речь идет о вещах очень серьезных, о чем F1News.Ru рассказал исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон: «Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды.

Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы. Кстати, даже если не принимать во внимание других инвесторов, сделанное только Marussia Motors, безусловно, позволит нам подняться на новый уровень.

Мы были новой командой в 2010-м году, а в следующем сезоне нас уже не будут считать новичками, поэтому мы должны действовать по-другому и показывать более высокие результаты, чтобы соответствовать этому статусу. Машина 2011-го года уже выглядит вполне многообещающе, если судить по аэродинамическим расчетам, и открывающиеся перспективы нас воодушевляют».

Состав Virgin на следующий сезон еще не объявлен, переговоры продолжаются, но, возможно, в ней по-прежнему будут выступать Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Оба подтвердили это в интервью F1News.Ru.

«Приход Marussia – позитивная перемена, нацеленная на будущее, – в частности сказал Тимо Глок. – Команда стремится к прогрессу, и российская поддержка – это очень хороший знак. В Формуле 1 чрезвычайно трудно пробиться в первую десятку, однако опыт, полученный в 2010-м году, а также новые инвестиции, позволят нам этого добиться».

На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).

Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн».

Исправлено Fox's (12.11.10 00:41)

Offline

#486  12.11.10 20:54

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Motorsport-Magazin: "Рено" решило оставить Петрова

Немецкое издание Motorsport-Magazin сообщает о том, что команда "Рено" приняла решение сохранить в своих рядах Виталия Петрова в сезоне-2011. Официально решение пока не объявлено, но для себя команда уже определилась. Motorsport-Magazin отмечает, что данная информация была получена из двух разных источников.

12 ноября 2010 года, пятница. 16:56
Источник:
"Чемпионат.ру"

http://www.championat.ru/auto/news-652654.html

Offline

#487  12.11.10 21:10

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Pult, Пока нет подписанного контракта, эта статья не больше чем слухи) Ну будем надеяться что так и будет.

Offline

#488  13.11.10 05:08

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Fox's написал(а):

Pult, Пока нет подписанного контракта, эта статья не больше чем слухи) Ну будем надеяться что так и будет.

такие слухи часто оказываются правдой)

Offline

#489  13.11.10 13:42

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

был бы очень рад этому! Виталик, я считаю, показал, что он может достойно выступать. только где-то опыта пока не хватает, где-то везения.

Offline

#490  13.11.10 20:21

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Алонсо чемпион!

Offline

#491  13.11.10 23:20

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

1. С.Феттель Red Bull  3 1:40.318 6 1 1:39.874 6 1 1:39.394 5
2. Л.Хэмилтон McLaren  4 1:40.335 7 5 1:40.119 6 2 1:39.425 6
3. Ф.Алонсо Ferrari  1 1:40.170 7 6 1:40.311 8 3 1:39.792 6
4. Д.Баттон McLaren  6 1:40.877 10 2 1:40.014 7 4 1:39.823 6
5. М.Уэббер Red Bull  5 1:40.690 6 4 1:40.074 8 5 1:39.925 6
6. Ф.Масса Ferrari  8 1:40.942 6 7 1:40.323 7 6 1:40.202 6
7. Р.Баррикелло Williams  7 1:40.904 11 9 1:40.476 8 7 1:40.203 7
8. М.Шумахер Mercedes  12 1:41.222 5 8 1:40.452 9 8 1:40.516 6
9. Н.Росберг Mercedes  2 1:40.231 10 3 1:40.060 9 9 1:40.589 6
10. В.Петров Renault  10 1:41.018 11 10 1:40.658 7 10 1:40.901 3
11. Р.Кубица Renault  13 1:41.336 7 11 1:40.780 6
12. К.Кобаяши Sauber  11 1:41.045 7 12 1:40.783 7
13. А.Сутил Force India  15 1:41.473 10 13 1:40.914 8
14. Н.Хайдфельд Sauber  14 1:41.409 11 14 1:41.113 6
15. Н.Хюлкенберг Williams  9 1:41.015 10 15 1:41.418 8
16. В.Лиуцци Force India  16 1:41.681 10 16 1:41.642 8
17. Х.Альгерсуари Toro Rosso  17 1:41.707 11 17 1:41.738 7
18. С.Буэми Toro Rosso  18 1:41.824 11
19. Я.Трулли Lotus  19 1:43.516 11
20. Х.Ковалайнен Lotus  20 1:43.712 11
21. Т.Глок Virgin  21 1:44.095 10
22. Л.ди Грасси Virgin  22 1:44.510 9
23. Б.Сенна HRT  23 1:45.085 10
24. К.Клин HRT  24 1:45.296 10

Offline

#492  14.11.10 00:15

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Блииииннннн жалкоооо 100 рублееейййй((((( Уэббур давай работай!!!!!!

Offline

#493  14.11.10 16:54

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Рено с Виталиком контракт продлили

Offline

#494  14.11.10 16:56

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

*YAHOO* *DANCE* *PARTY*
здорово!! я рад этому событию! :)

Offline

#495  14.11.10 17:08

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Крутяк)

Offline

Спорт » Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.114 сек.
Выполнено 14 запросов.