#10 25.03.06 17:29
#11 25.03.06 18:32
#12 25.03.06 18:51
#13 25.03.06 18:55
#14 25.03.06 18:58
#15 25.03.06 19:31
#16 25.03.06 20:52
#17 25.03.06 21:04
#18 25.03.06 23:42
#19 25.03.06 23:48
#20 25.03.06 23:54
#21 25.03.06 23:57
#22 26.03.06 00:42
#23 26.03.06 00:43
#24 26.03.06 00:51
#25 26.03.06 00:56
#26 26.03.06 00:58
#27 26.03.06 00:59
#28 26.03.06 01:02
Re: Кто-нибудь слышал про упавший самолет?
я не пойму, целый день сидите за компами, вам че лень майл или нгс открыть и за пять минут узнать все новости, Новосиба и мировые???
Offline
#29 26.03.06 03:32
#30 26.03.06 04:20
Re: Кто-нибудь слышал про упавший самолет?
не знаю, это ты сказал...
а я всего лишь сказал что вместо выспрашивания чего-то на форуме, разводя флуд, можно просто открыть одну страничку и прочитать то что интересует.... и будет всем щастьё
Offline
#31 26.03.06 10:52
#32 26.03.06 11:12
#33 26.03.06 11:17
#34 26.03.06 12:09
Re: Кто-нибудь слышал про упавший самолет?
держите дурачки)) http://news.ngs.ru/more/19672.php
Offline
#35 26.03.06 12:09
Re: Кто-нибудь слышал про упавший самолет?
Трагедия в небе: самолет сорвался в штопор
[22.02] Следствие рассматривает три версии гибели экипажа частного летательного аппарата
Посмотреть все фото
Новосибирская транспортная прокуратура по делу о крушении самолета «Аэропракт А-20» сможет сформулировать какие-либо обвинения конкретным лицам только после получения хотя бы первичных данных ряда экспертиз, в том числе судебно-медицинской и авиатехнической. Они ожидаются не ранее, чем через неделю. Но уже сейчас следствие предполагает, что вина за крушение самолета может лежать не только на членах экипажа, вероятно, совершивших ошибку при пилотировании, но и на должностных лицах, допустивших фактически несанкционированный полет.
Напомним, сверхлегкий летательный аппарат «Аэропракт А-20», с двумя членами экипажа на борту, потерпел крушение в воскресенье, 19 февраля, в 13.30 по местному времени, в 16 километрах к югу от Новосибирска. Самолет упал в поле в непосредственной близости от аэродрома «ОбьГЭС», с которого он и взлетел. Падение произошло с высоты 30-40 метров. Летчик-спортсмен Евгений Чешунас, пилотировавший летательный аппарат, от полученных травм скончался на месте, летчик-инструктор Юрий Найда в тяжелом состоянии был госпитализирован в больницу, но вскоре умер в реанимации не приходя в сознание.
По факту летного происшествия Новосибирская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Следователи практически сразу же выяснили, что полет происходил с многочисленными нарушениями.
Сверхлегкий летательный аппарат «Аэропракт А-20» не имел ни регистрового номера, ни полетного задания, ни разрешения на взлет – никаких заявок на использование воздушного пространства с аэродрома «ОбьГЭС» на 19 февраля не поступало. Да и вообще, официально этого самолета на аэродроме как бы и не было.
«Согласно имеющимся на аэродроме документам, фактически официально на аэродроме находились два других воздушных судна: один спортивный самолет и один вертолет, которые внесены в реестр и зарегистрированы», - сообщил Новосибирский транспортный прокурор Максим Разуваев.
Аэродром «ОбьГЭС» принадлежит межрегиональному потребительскому обществу «Сибирский аэросоюз». Эта организация арендует земельный участок под аэродром у опытно-производственного хозяйства «Элитное». Кроме того, аэродром использует Новосибирская организация РОСТО по договору субаренды с «Сибирским аэросоюзом». С августа 2004 года количество полетов здесь резко сократилось, а в последнее время, по данным прокуратуры, РОСТО и вовсе прекратило полеты легкой авиации. Причиной тому послужило несоответствие аэродрома ужесточившимся (после террористических атак на самолеты ТУ-154 и ТУ-134 в августе 2004 года) требованиям безопасности: малочисленная охрана, отсутствие некоторых ограждений и т.д.
Как в таких условиях на аэродром попал незарегистрированный самолет, принадлежащий, кстати, частному лицу, и почему он совершал полеты – ответы на эти вопросы для следствия важны не менее, чем причина крушения. Те должностные лица, которые разрешили полет, или допустили его, или просто смотрели на это сквозь пальцы, как считают в прокуратуре, несут непосредственную ответственность за авиакатастрофу.
Впрочем, кто конкретно будет привлечен к уголовной ответственности, и из какой организации – РОСТО или «Сибирский аэросоюз» – пока не известно.
Следователям необходимо хотя бы примерно восстановить картину авиапроисшествия. Для этого нужно получить данные судебно-медицинской и авиатехнической экспертиз. Последняя должна дать ответ на вопрос, в каком состоянии находились узлы и агрегаты самолета, хотя, по предварительной информации, летательный аппарат был в тот день исправен и успешно совершил несколько полетов.
Что же касается непосредственной причины падения, то, опять же по предварительной информации, скорее всего самолет сорвался в штопор из-за ошибки в пилотировании. Выровнять самолет не позволила малая высота – 30-40 метров. По одним данным, выполнялся разворот самолета, по другой версии - экипаж отрабатывал ситуацию так называемого «отказа двигателя при взлете». По третьей версии, которую нельзя пока сбрасывать со счетов, все-таки подвела техника.
Дмитрий Косенко, специально для НГС.НОВОСТИ
Offline
#36 26.03.06 12:12
Re: Кто-нибудь слышал про упавший самолет?
и это было месяц назад кстати...
больше дурачками себя не называйте, а то внушите и станете...
Offline
#37 26.03.06 12:14
#38 26.03.06 12:14
Re: Кто-нибудь слышал про упавший самолет?
Aztek, дело не в отсутствии инета, а в личном желании, если захочешь то сходишь и потратишь полтинник на КСН, и снова таки будет всем щастьё)
Offline

