#91 31.10.10 00:18
Re: Кто будет по сети в Sins of solar empire?
она не телепортируется, она только на той планете остается где ее построил
я на исследования много денег вбухал, у меня уже все ячейки открыты были, там уже безумные цены были на ненужные можно сказать исследования(
Исправлено Avans (31.10.10 00:20)
Offline
#92 31.10.10 00:20
#93 31.10.10 00:21
#94 31.10.10 00:22
#95 31.10.10 00:23
#96 31.10.10 00:23
#97 31.10.10 00:25
#98 31.10.10 00:26
#99 31.10.10 00:27
#100 31.10.10 00:28
#101 31.10.10 18:24
#102 31.10.10 18:27
#103 31.10.10 18:46
#104 31.10.10 18:57
#105 31.10.10 19:18
#106 01.11.10 17:59
#107 01.11.10 18:00
#108 01.11.10 18:16
#109 01.11.10 19:16
Re: Кто будет по сети в Sins of solar empire?
Версия 1.011.021
- Исправлена ошибка, приводящая к рассинхронизации сетевой игры в том случае, если на сервере уже проводились игры, и после этого сервер не был перезапущен.
Версия 1.01.018
Игра
- Пираты теперь предпочитают планеты с двумя и более модулями (а не пустынные астероиды и тому подобное).
- ИИ теперь предлагает пакты независимо от своих отношений с игроком. Единственным условием является соблюдение всех минимальных требований для пакта.
- Выполняя миссию игрока, пираты более не останавливаются у первой планеты, принадлежащей их жертве. Теперь они стараются добраться до планеты, имеющей достаточно большое население.
- Покидая планету, пираты теперь всегда стараются подвергнуть её бомбардировке. На всякий случай.
- Изменились штрафы за отношения.
- Первые рейды пиратов стали слабее.
- Гауссовы пушки пиратов стали менее мощными.
- Скорость получения ИИ-игроками дипломатических очков была снижена.
- Бонус к отношениям у ИИ-игроков теперь увеличивается медленнее.
- Скорость увеличения бонуса к отношениям теперь зависит от уровня сложности.
- На 30 секунд уменьшено время перезарядки спецумения "Дипломатический иммунитет".
- В режиме FFA теперь целью задания могут быть союзники. За них также можно назначать награды.
- Закрытые группы теперь не смогут одерживать дипломатическую победу.
- Увеличен штраф за нарушение мирного договора.
- Снижено количество опыта, получаемого за убийство пиратов.
- ИИ теперь гораздо чаще выдаёт задания пиратам.
- Пираты получили уникальный тип брони. Теперь они будут получать меньший урон от всех типов орудий.
- Негативный эффект от военных действий теперь не может быть меньше -20.
Интерфейс
- Кнопка назначения награды теперь может увеличивать награду за союзников. Предпочтение, впрочем, отдаётся тем фракциям, с которыми союз не заключён.
- Исправлена ошибка расположения текста на экране окончания игры.
- Числовое значение отношений теперь может быть отрицательным.
Разное
- Добавлена константа, задающая минимальное количество модулей, делающее планету привлекательной для пиратов.
- Исправлена старая ошибка, которая заставляла ИИ предлагать союз чаще, чем следовало.
- Исправлена ошибка, связанная со временем автоматического использования некоторых спецумений.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пакты работали неправильно (в основном пакт о снабжении).
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при создании заданий.
- Исправлена ошибка, которая могла заствлять ИИ не предлагать заданий пиратам.
Исправлено Lehach (01.11.10 19:16)
Offline
#110 01.11.10 19:18
Re: Кто будет по сети в Sins of solar empire?
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=44762 Тут патч с кряком, как я понял.
Offline
#111 01.11.10 21:08
#112 01.11.10 21:11
#113 01.11.10 21:16
#114 01.11.10 21:29
#115 01.11.10 21:45
#116 02.11.10 11:26
#117 02.11.10 15:42
#118 02.11.10 16:27
#119 02.11.10 17:45
#120 02.11.10 19:28
#121 02.11.10 19:57
#122 02.11.10 20:42
#123 02.11.10 20:51
#124 02.11.10 23:43
Re: Кто будет по сети в Sins of solar empire?
Пробуем завтра supreme commander?
Вот ссылка, если надумаете: magnet:?xt=urn:tree:tiger:EHNVJKM4WPY63 … pComFA.mdf
Я себе поставил уже.
Исправлено Lehach (03.11.10 11:24)
Offline

