Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Ну че? Завтра 23 сентября 

#1  22.09.10 19:59

Ну че? Завтра 23 сентября

У меня пару знакомых работает в гаи. Даже они тачки растонировали,

С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/?s … rticlepoll для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

Нет — ввозу иномарок!

Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.

Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.

Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.

Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.

«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.

Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.

Первые жертвы техрегламента

«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.

Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.

Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.

Американское авто

Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.

«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.

Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.

«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.

Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Обрусевшее авто

Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.

Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
http://news.mail.ru/politics/4475455

Исправлено Валек (22.09.10 19:59)

Offline

#2  22.09.10 20:32

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Дак всё таки тонировать можно будет только светлой?

Offline

#3  22.09.10 20:53

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

на дроме вычитал, что народ уже придумал "съемную" тонировку.. подробностей толком не было, но как я понял из комментариев к новости, то речь идет о тонком стекло-пластике с нанесенной тонировочной пленкой, который крепят (возможно присосками) к стеклу

один форумчанин даже написал, что работоспособность стеклоподъемника при этом не нарушается.. примеров не видел, говорю сразу :)

Offline

#4  22.09.10 20:54

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Валек написал(а):

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Не совсем понимаю, о каких вариантах фароочистки идёт речь, кроме омывателя фар? Приведите примеры.

Kent|OK написал(а):

Дак всё таки тонировать можно будет только светлой?

Тонировать можешь, но смысла в такой прозрачной плёнке просто нет. Она совершенно прозрачная.

Offline

#5  22.09.10 20:55

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Alex, вот тут есть крайне бюджетный вариант тонировки! http://www.stroynet-msk.ru/market_unit5394508.htm
Думаю, у них там очень большая очередь теперь! :-))) Записываться заранее нужно! :-D

Offline

#6  22.09.10 20:59

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Fidelio написал(а):

Alex, вот тут есть крайне бюджетный вариант тонировки! http://www.stroynet-msk.ru/market_unit5394508.htm
Думаю, у них там очень большая очередь теперь! :-))) Записываться заранее нужно! :-D

зря смеешься, цена за кв.м., т.е. два передних стекла по площади это 0.5кв.м., итого по данным тарифам за два стекла около 25т.р.

но все мы понимаем, спрос рождает предложение и цена, за счет объема, может быть и в два раза меньше :)

и если за 2 передних окна цена станет баксов 400 - желающих будет много! я уверен! :)

Offline

#7  22.09.10 21:14

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Alex, у вас, богатых, свои причуды!

Offline

#8  22.09.10 21:28

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Fidelio написал(а):

Не совсем понимаю, о каких вариантах фароочистки идёт речь, кроме омывателя фар? Приведите примеры.

Привожу. У меня на ниве стоят дворники на фарах, и омыватель тоже(омыватель фар на ниве видел только раз, и то на своей XD ).

Offline

#9  22.09.10 21:39

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Fidelio написал(а):

Alex, у вас, богатых, свои причуды!

в инете нашел (на Прадо-клубе тема обсуждалась), что другая организация такие стекла делает за 850$кв.м., т.е. это уже как раз грубо 425$ за 2 стекла  .. и это без повышенного спроса!

я думаю будущее у этого есть ;)

Исправлено Alex (22.09.10 21:39)

Offline

#10  22.09.10 21:40

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Валек написал(а):

Fidelio написал(а):

Не совсем понимаю, о каких вариантах фароочистки идёт речь, кроме омывателя фар? Приведите примеры.

Привожу. У меня на ниве стоят дворники на фарах, и омыватель тоже(омыватель фар на ниве видел только раз, и то на своей XD ).

так эти дворники не чтобы фару мыть, а чтобы ТОЛСТЫЕ слои грязи отламывать :D)

Offline

#11  22.09.10 21:47

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Alex написал(а):

так эти дворники не чтобы фару мыть, а чтобы ТОЛСТЫЕ слои грязи отламывать :D)

омыватель фар не очень справляется с очисткой. На отцовском крузаке и френди один омыватель. Приходится выходить и тряпочкой протирать. А на нифке кнопочку раз, кнопочку два и чиста, на ходу и утруждаться не надо (бля так и растолстеть можно )) Ы XD )

Offline

#12  22.09.10 21:56

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Alex написал(а):

на дроме вычитал, что народ уже придумал "съемную" тонировку.. подробностей толком не было, но как я понял из комментариев к новости, то речь идет о тонком стекло-пластике с нанесенной тонировочной пленкой, который крепят (возможно присосками) к стеклу

один форумчанин даже написал, что работоспособность стеклоподъемника при этом не нарушается.. примеров не видел, говорю сразу :)

на выходных с друзьями под пивко тоже к такому решению пришли. Даже провели эксперимент. Оргстекло и двух сторонний скотч. Затонировали, прилипили и пришлось уплотнительную резинку снять. Работает. Но вот оттенок другой получился и видимость хорошо притупилась. И еще не додумали как оперативно снять. Идея была еще второй свеклоподъемник вкорячить, но тут пиво кончилось, поэтому тут осталось идея тока в голове)))

Offline

#13  22.09.10 22:00

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Валек написал(а):

Alex написал(а):

на дроме вычитал, что народ уже придумал "съемную" тонировку.. подробностей толком не было, но как я понял из комментариев к новости, то речь идет о тонком стекло-пластике с нанесенной тонировочной пленкой, который крепят (возможно присосками) к стеклу

один форумчанин даже написал, что работоспособность стеклоподъемника при этом не нарушается.. примеров не видел, говорю сразу :)

на выходных с друзьями под пивко тоже к такому решению пришли. Даже провели эксперимент. Оргстекло и двух сторонний скотч. Затонировали, прилипили и пришлось уплотнительную резинку снять. Работает. Но вот оттенок другой получился и видимость хорошо притупилась. И еще не додумали как оперативно снять. Идея была еще второй свеклоподъемник вкорячить, но тут пиво кончилось, поэтому тут осталось идея тока в голове)))

я думаю видимость притупилось из-за мутности самого оргстекла.. я думаю стекло минимальной толщины с каким-нить покрытием, чтобы не царапалось, дало бы лучший эффект, но и дороже, думаю :)

Offline

#14  23.09.10 01:41

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Ой мля, сколько их(дпс) уже на улице....тьма.

Offline

#15  23.09.10 09:05

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Alex написал(а):

Fidelio написал(а):

Alex, у вас, богатых, свои причуды!

в инете нашел (на Прадо-клубе тема обсуждалась), что другая организация такие стекла делает за 850$кв.м., т.е. это уже как раз грубо 425$ за 2 стекла  .. и это без повышенного спроса!

я думаю будущее у этого есть ;)

Не пойдет такое стекло в машину, оно когда разбивается не крошится на мелкие осколки, плюс оно гораздо крепче чем обычное стекло в машине.

Offline

#16  23.09.10 09:52

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Валек написал(а):

Alex написал(а):

на дроме вычитал, что народ уже придумал "съемную" тонировку.. подробностей толком не было, но как я понял из комментариев к новости, то речь идет о тонком стекло-пластике с нанесенной тонировочной пленкой, который крепят (возможно присосками) к стеклу

один форумчанин даже написал, что работоспособность стеклоподъемника при этом не нарушается.. примеров не видел, говорю сразу :)

на выходных с друзьями под пивко тоже к такому решению пришли. Даже провели эксперимент. Оргстекло и двух сторонний скотч. Затонировали, прилипили и пришлось уплотнительную резинку снять. Работает. Но вот оттенок другой получился и видимость хорошо притупилась. И еще не додумали как оперативно снять. Идея была еще второй свеклоподъемник вкорячить, но тут пиво кончилось, поэтому тут осталось идея тока в голове)))

Это типа - хрен с ними, с деньгами, главное - принцип???

Охота заморачиваться так?

Offline

#17  23.09.10 09:54

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

С местного сайта вырезочка..

есть действующий ГОСТ 27902-88 (гайцы его знают) замер светопропускания стекол проводится при температуре 20 плюс минус 5 градусов по Цельсию и есть ограничения по влажности и давлении, оторвите свои ***ы и почитайте!!! Позавчера остановили на посту типа замер тонировки, я показал ГОСТ (вожу теперь с собой) объяснил, корочи сказали "Счастливого пути" Надо знать законы и свои права, а не ныть как бабы типа тонировку снял т.к. жалко 500 рублей, вот на такик баранах они и наживаются!!! Езди как в аквариуме!!

Offline

#18  23.09.10 10:44

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Гаролд написал(а):

С местного сайта вырезочка..

есть действующий ГОСТ 27902-88 (гайцы его знают) замер светопропускания стекол проводится при температуре 20 плюс минус 5 градусов по Цельсию и есть ограничения по влажности и давлении, оторвите свои ***ы и почитайте!!! Позавчера остановили на посту типа замер тонировки, я показал ГОСТ (вожу теперь с собой) объяснил, корочи сказали "Счастливого пути" Надо знать законы и свои права, а не ныть как бабы типа тонировку снял т.к. жалко 500 рублей, вот на такик баранах они и наживаются!!! Езди как в аквариуме!!

 

про ограничения температуры я, к примеру, знаю .. но если уж совсем буквоедством заниматься - что есть официальный источник температуры и влажности? Твой термометр в машине? Сомневаюсь .. В прибор этот сертифицированный градусник тоже не вставлен. Так что в суде потом доказывай со справкой из гидрометцентра, что услвия окружающей среды не соответствовали :) короче будь реалистом..

п.с. ну и если уж на то пошло, у нас сейчас днем +16+17, т.е. +/- 5 град выдерживается

Offline

#19  23.09.10 10:47

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Dr.Lobanov написал(а):

Alex написал(а):


в инете нашел (на Прадо-клубе тема обсуждалась), что другая организация такие стекла делает за 850$кв.м., т.е. это уже как раз грубо 425$ за 2 стекла  .. и это без повышенного спроса!

я думаю будущее у этого есть ;)

Не пойдет такое стекло в машину, оно когда разбивается не крошится на мелкие осколки, плюс оно гораздо крепче чем обычное стекло в машине.

трипплекс он и в африке трипплекс, почитай внимательнее, есть разные

п.с. на автомобили майбах такие ставят на люки панорамные в потолке

Offline

#20  23.09.10 10:53

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

предлагаю тем, для кого окружающий мир в тягость и он считает, что он в аквариуме после снятия тонировки с передних стёкл, поставить себе чёрные шторки. плюсы: не дорого, легко можно сложить/разложить, ночью не просвечивается фонариком, можно оставить себе чуть чуть, чтобы видно было зеркала заднего обзора. минусы думаю сами допишете ;)

Offline

#21  23.09.10 10:55

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

rmir, и съёмную фанерку на лобовик? =)

Offline

#22  23.09.10 11:04

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Сейчас проезжал через пост на Речном.. докапывались до старого мерса с 5-кой..  для себя сделал вывод, что если мимо постов пореже ездить, то не так страшно.. на дорогах по-прежнему хватает затонированных..

Предлагаю писать точки, где постоянно ловят на тонировку, чтобы их по возможности объезжать.

1. Пост на речном, как ехать с моста на Восход, если сворачивать на большевичку, то шансы проскочить очень хорошие.

Offline

#23  23.09.10 11:06

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

ну про фанерку уже была история с китайческим водилой грузовика, когда у него по пути разбилось лобовое стекло и он поставил фанеру, вырезал дырки под глаза и ехал ;) местных представителей дорожной инспекции он через дырки тоже не сразу заметил))

Offline

#24  23.09.10 11:09

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Федор, предлагаю всем, кто боится, не появляться на дорогах начиная со вчера как минимум до вторника-среды, нынче по слухам презипут приехать должен, большая часть экипажей ДПС подняты ;)

Offline

#25  23.09.10 11:58

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

сёдня с 8 утра на колёсах, полёт нормальный, не одного гайца не видел!

Offline

#26  23.09.10 14:50

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Kiryha написал(а):

сёдня с 8 утра на колёсах, полёт нормальный, не одного гайца не видел!

так же мимо двух постов проехал, вообще гайцев не видел на постах o_O . Я фпанике XD

Offline

#27  23.09.10 15:31

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Валек написал(а):

Kiryha написал(а):

сёдня с 8 утра на колёсах, полёт нормальный, не одного гайца не видел!

так же мимо двух постов проехал, вообще гайцев не видел на постах o_O . Я фпанике XD

Сиводня просто погода не летная вот и не останавливают. Разъяснится и будет сухо тогда будут всех дрючить :)

Offline

#28  23.09.10 18:21

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Dr.Lobanov, слушай, а в чём прикол постоянно ник менять?

Offline

#29  23.09.10 19:57

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

сегодня утром по радио слышал...что один из главных гибддшников сказал что по началу штрафовать не будут...будут вести разъяснительные беседы...сегодня пока полет нормальный...посмотрим завтра.

Offline

#30  23.09.10 21:38

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Kiryha написал(а):

Dr.Lobanov, слушай, а в чём прикол постоянно ник менять?

а кем он раньше был??

Offline

#31  23.09.10 21:57

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Валек, куртез ван кертиз(как то так тока по англиски), Кей Дач, ну ща Dr.Lobanov

Offline

#32  23.09.10 22:18

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

так че получается, ввоз правого руля не запрещается? и не планируется??..

Offline

#33  24.09.10 00:27

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Kiryha написал(а):

сёдня с 8 утра на колёсах, полёт нормальный, не одного гайца не видел!

я сегодня тоже много времени за рулем провел - отличительной активности не заметил, разве что пробки убийственные сегодня (9 баллов в 7 вечера было - это большая редкость)

Offline

#34  24.09.10 06:35

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Alex, если что - у меня тонировка с японии, не зеркальная, серая, по верху стекла темнее,ниже светлее - всех устраивает, и меня и ментов.

Исправлено Гаролд (24.09.10 06:35)

Offline

#35  24.09.10 09:29

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Alex, да сдаётся мне что в Москве гайцам ваще пофиг будит на тонировку, как говорит братан, за 500 рублей, да ещё со всякими замерами, они чихали на тонировку!

Offline

#36  24.09.10 11:44

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Kiryha написал(а):

Dr.Lobanov, слушай, а в чём прикол постоянно ник менять?

Ребрендинг.

Offline

#37  24.09.10 13:21

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Kiryha написал(а):

Alex, да сдаётся мне что в Москве гайцам ваще пофиг будит на тонировку, как говорит братан, за 500 рублей, да ещё со всякими замерами, они чихали на тонировку!

главное чтобы "понаехавших" не дрючили )) у меня номера то Новосибирские :)

з.ы. я в Нск на два дня прилетел :)

Offline

#38  24.09.10 15:04

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Пока не растонируюсь. А там видно будет.

Offline

#39  24.09.10 16:22

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

у нас во дворе простой гаишник.. ездит 4-ый год на старой хонде, никогда на учете не стояла с тонировкой.. сейчас глянул в окно, с тонировкой.. фиг знает, судя по отзывам на форумах пока особо за тонировку не начали гнобить, думаю, до выборов 10.10 и не будут, чтобы народ любовь к ЕР не терял

Offline

#40  24.09.10 16:34

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Фёдор, ты сегодня Петросян!?

С этим-то какая связь? Цирк, да и только! Народ словно помешался на этой тонировке.
Можно было - клеил. Нет - да насрать! Не велика потеря! На моё отношение к нынешней власти запрет и штрафование тонированных авто уж точно никак не влияет.

Offline

#41  24.09.10 16:38

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Видимо он хотел сказать что власть всеми силами выдавливает народ из за руля :)))

Offline

#42  24.09.10 16:43

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Dr.Lobanov написал(а):

народ из за руля :)))

Причем из-за правого ))

Offline

#43  24.09.10 16:47

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

rmir написал(а):

Федор, предлагаю всем, кто боится, не появляться на дорогах начиная со вчера как минимум до вторника-среды, нынче по слухам презипут приехать должен, большая часть экипажей ДПС подняты ;)

там какая то интерра, х*йтерра... президент ов не будет, но просто гости из других городов и стран будут.

все ДПС на дорогах разгреабют пробки. им пока не до нас и вас

Offline

#44  24.09.10 17:06

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

Fidelio написал(а):

На моё отношение к нынешней власти запрет и штрафование тонированных авто уж точно никак не влияет.

ну потому что оно уже у тебя сложилось! А вдруг кто то ещё только формирует своё мнение)))))))))))))))))))

Offline

#45  24.09.10 17:45

Re: Ну че? Завтра 23 сентября

в Понедельник Вова приезжаешь смотреть яйца судьбы в Академе.

Offline

Автофорум » Ну че? Завтра 23 сентября 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.065 сек.
Выполнено 14 запросов.