Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Замена тосола в классике 

#1  14.09.10 18:25

Замена тосола в классике

Здравствуйте, у меня имеется вопрос по замене тосола в классике. Почитал на разных форумах что кран печки должен быть открыт перед тем как сливать тосол. Но ведь если кран печки будет открыт, то получается в радиаторе печки будет находится тосол, а он оттуда не сольётся! Скажите мне пожалуйста пошаговую инструкцию по смене тосола без всяких промывок, просто как слить весь старый. Залить я сам смогу :) Спасибо :)

Offline

#2  14.09.10 18:36

Re: Замена тосола в классике

хм, что за бред?))) а просто слить и залить новый нельзя?)) это же не масло)))

Offline

#3  14.09.10 18:45

Re: Замена тосола в классике

Unicman, вот и напиши как его слить, тупишь

Offline

#4  14.09.10 19:14

Re: Замена тосола в классике

хм, а снять шланчик с радиатора никак?) у меня снизу радиатора есть сливная пробка...

Offline

#5  14.09.10 19:20

Re: Замена тосола в классике

Unicman, )))))) слить с радиатора это меньше половины всего дела. Ещё сливать надо с двигателя и печки, там ведь весь основной тосол находится

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (14.09.10 19:20)

Offline

#6  14.09.10 19:51

Re: Замена тосола в классике

ВАЗ 21102 написал(а):

Цитата:Сообщение от Stranger
Цитата:Сообщение от pack
а в чем разница антифриза и тосола?и что лучше?Я тосол заливаю

Антифриз лучще по температурным качествам (охлождение системы и остывание привыключенном движке). Также, не приводит к ржавению, вроде как....

Кстати вчера заливал себе антифриз (мобил, синего цвета), до этого ездил на воде. Вообщем так и не понял как слить воду из блока... Слил с радиатора, потом продул блок вроде как. Продувал в шланг расширетельного бочка. После чего залилось в систему всего 5 литров, хотя должно было больше.

С блока сливают через сливную пробку которая находится за блоком распределения зажигания  а залил мало, в систему охлаждения вмещается 7 литров, значит там 2 литра воды... Так что сливай всё, а то замерзнит по зиме, и заливай по новой

ВАЗ 21102 написал(а):

Значит не замерзнит,  пробка есть, сотри повнимательнее за блоком от которого идут провода на свечи под его рамкой!

Offline

#7  14.09.10 19:59

Re: Замена тосола в классике

во всей системе больше 8 литров

Offline

#8  14.09.10 21:11

Re: Замена тосола в классике

С блока сливают через сливную пробку которая находится за блоком распределения зажигания

да и вообще гугл многое знает

Исправлено Unicman (14.09.10 21:11)

Offline

#9  14.09.10 22:36

Re: Замена тосола в классике

дауж проблема тема)))
на двигателе отвенти, потом под радиатором, наливай а если там малец останется не жалко, разбавиться..
там литров 9 аж..

Исправлено Санёк (14.09.10 22:37)

Offline

#10  14.09.10 23:15

Re: Замена тосола в классике

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, стебешься ?

Offline

#11  15.09.10 00:03

Re: Замена тосола в классике

блин посмотри просто внимательно на движок. И выбери шланг который ниже всех расположен, выдерни его и опусти вниз. Тосол и сольется весь:) а вообще на блоке цилиндров есть сливная пробка. Где она расположена нарисовано в любой книжке по классике.
Что до крана на печке - тосол в ней всегда есть. ПРосто когда кран закрыт, тосол не циркулирует и остается холодным. Соответственно, если при сливе этот кран будет закрыт, из печки тосол не сольется

Offline

#12  15.09.10 08:09

Re: Замена тосола в классике

Unicman написал(а):

а в чем разница антифриза и тосола

Блин, неужели никто в автошколе матчасть не учил? Тосол это одна из маркок антифриза. Это как сказать "в чем разница между марком2 и тойотой"

Offline

#13  15.09.10 13:03

Re: Замена тосола в классике

Патрий, А еще есть сложившиеся народное мнение. Тосол это наше производство, антифриз подразумевается импортное производство.
Обычное замена значения слова. в истории таких слов полно.

Если сравнивать наше и не наше, то различия в присадках, а основа как привило одинаковое.
Есть 2 горьких опыта по использованию нашего антифриза, при -25 замерзла, в шугу превратилась. Хотя покупали с нормальных магазинов и по нормальным ценам.
С тех пор тока пытаюсь импортное брать.

Offline

#14  21.09.10 23:55

Re: Замена тосола в классике

Kletsyk написал(а):

блин посмотри просто внимательно на движок. И выбери шланг который ниже всех расположен, выдерни его и опусти вниз. Тосол и сольется весь:) а вообще на блоке цилиндров есть сливная пробка. Где она расположена нарисовано в любой книжке по классике.
Что до крана на печке - тосол в ней всегда есть. ПРосто когда кран закрыт, тосол не циркулирует и остается холодным. Соответственно, если при сливе этот кран будет закрыт, из печки тосол не сольется

золотые слова...по мне кажется что абсолютно это дело не принципиальное. главное смотреть чтобы заменяемая жидкость была совместима с новой. у меня зимой машина в 45 ночевала под ветром, там замерзло все, даже тормозная жидкость, был залит тосол, он тоже в снежную кашу превратился.... засунул плитку под картер, погрел масло. завел, была ледовая пробка где-то в системе охлаждения, мотор чуть не перегрелся. заглушил, лед за 5 минут полностью рассосался, завел снова и без проблем поехал восвояси...
Вообще никогда не считал вопрос ОЖ сильно принципиальным для здоровья авто. главное чтобы не вода зимой была, а то блок лопнуть может

Offline

#15  22.09.10 12:43

Re: Замена тосола в классике

Валек написал(а):

Есть 2 горьких опыта по использованию нашего антифриза, при -25 замерзла, в шугу превратилась. Хотя покупали с нормальных магазинов и по нормальным ценам.
С тех пор тока пытаюсь импортное брать.

Тебе просто не повезло. "Нормальный" магазин с "нормальными" ценами вовсе не гарантия того, что там не будет продаваться всякое амно...
Я вот в прошлом году купил наш синий тосол в автограде и всю прошлую зиму в -40 он ни разу не замёрз в движке и летом нормально температуру держит.

Offline

#16  22.09.10 12:45

Re: Замена тосола в классике

nikitos написал(а):

Вообще никогда не считал вопрос ОЖ сильно принципиальным для здоровья авто. главное чтобы не вода зимой была,

это ты просто ещё ГБЦ ни разу не менял и поршня не выкидывал по причине перегрева :))).

Offline

#17  22.09.10 19:54

Re: Замена тосола в классике

Комиссар написал(а):

nikitos написал(а):

Вообще никогда не считал вопрос ОЖ сильно принципиальным для здоровья авто. главное чтобы не вода зимой была,

это ты просто ещё ГБЦ ни разу не менял и поршня не выкидывал по причине перегрева :))).

хз как. только если за уровнем недоглядеть, или когда замерзнет.

За то видел как тосол разведает и плавит все резиновое и алюминиевое.
Как вспомню так досихпор брррр. Зимой в -30 газели перегоняли и прям на коммунальном мосту 3 газельки встали. Думал что все там себе по отморожу

Offline

#18  22.09.10 19:56

Re: Замена тосола в классике

Комиссар написал(а):

Тебе просто не повезло. "Нормальный" магазин с "нормальными" ценами вовсе не гарантия того, что там не будет продаваться всякое амно...

Вот практика показала, что с надписью "мэйд ин рашка" нарваться на говно в разы больше

Offline

#19  23.09.10 00:39

Re: Замена тосола в классике

Валек написал(а):

Вот практика показала, что с надписью "мэйд ин рашка" нарваться на говно в разы больше

гамно - оно и есть гамно... а разлить тебе его в любые емкости могут :)

Offline

Автофорум » Замена тосола в классике 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.052 сек.
Выполнено 14 запросов.