#1 30.08.10 22:10
Toyota Altezza
Привет всем! Вот хотел бы узнать есть ли тут люди имеющий опыт использования Toyota Altezza!? очень хотелось бы узнать как эта машина в эксплуатации, дороже ли она будет если в сравнений взять Toyota Allion и Premio.
просто хочется машинку с спортивным уклоном, но чтоб не дорогая была в эксплуатации.
Также есть вариант акорд, говорят она очень дорогая в эксплуатации. И что вы думаете о скале и б4.
Заранее благодарю.
Offline
#10 31.08.10 17:47
#11 31.08.10 17:56
#12 31.08.10 18:13
#13 01.09.10 18:57
#14 06.09.10 22:51
Re: Toyota Altezza
бери хонда аккорд или торнео 2ку или сировскую коробка типтроник автомат и механика в одном флаконе, старые кузова шли до 2002года
приемушества
что хонда
второе что тяжелая до 2 тонн веса
подвеска спорт у них рычажная
лексусы японыские мутотень полная, не стоит заморачивать голову
Исправлено Коля... (06.09.10 22:57)
Offline
#15 06.09.10 23:23
Re: Toyota Altezza
Коля... написал(а):
бери хонда аккорд или торнео 2ку или сировскую коробка типтроник автомат и механика в одном флаконе, старые кузова шли до 2002года
приемушества
что хонда
второе что тяжелая до 2 тонн веса
подвеска спорт у них рычажная
лексусы японыские мутотень полная, не стоит заморачивать голову
Даже не знаю, что и сказать на такой поток советов :)
Offline
#16 06.09.10 23:26
#17 06.09.10 23:55
#18 07.09.10 09:53
Re: Toyota Altezza
бери велик двухколесный, 21 скорость, переключатели на руле - крутотенюшка-крутотень, подрулевые лепестки только на формуле1. с педалями на переднем колесе - старые кузова шли до 1960года
приемушества
что велик (нет ТО, бензин не подтребляет, нет налога)
второе что легкий, и тоже ведь до 2 тонн веса!
подвеска спорт у них рычажная - это сзади рычажки, а спереди - полноценная вилка
стелсы российские - мутотень полная, не стоит заморачивать голову
Offline
#19 07.09.10 09:57
#20 07.09.10 13:08
#21 07.09.10 13:10
Re: Toyota Altezza
Бери то,что тебе самому по душе,т.к. сколько людей столько и мнений...Сам лично знаю что такое и Хонда и Б-4 и Лексус и Еврик и Альтеза,приходилось и эксплуатировать их и делать соответственно...запчасти есть на все машины,вопрос в цене и качестве сборки самого аппарата...однозначно Альтеза,только обязательно с двиглом как минимум 1джейзет на механике турбо,либо 2джейзет 3литра...пуля...ремонт дешевый.запчасти все есть,ломается редко...у друга такая на спорте,конфетка,могу если надо фотки кинуть)
Offline
#22 07.09.10 13:12
Re: Toyota Altezza
156j написал(а):
бери велик двухколесный, 21 скорость, переключатели на руле - крутотенюшка-крутотень, подрулевые лепестки только на формуле1. с педалями на переднем колесе - старые кузова шли до 1960года
приемушества
что велик (нет ТО, бензин не подтребляет, нет налога)
второе что легкий, и тоже ведь до 2 тонн веса!
подвеска спорт у них рычажная - это сзади рычажки, а спереди - полноценная вилка
стелсы российские - мутотень полная, не стоит заморачивать голову
+1
Offline
#23 07.09.10 13:56
#24 07.09.10 15:02
#25 07.09.10 15:09
#26 07.09.10 15:18
#27 07.09.10 15:20
#28 07.09.10 15:28
#29 08.09.10 16:51
Re: Toyota Altezza
была алька и аска(1g-fe) и pc (3s-ge) у каждой разные характеристики, мне больше понравилась с 1g-fe и с низов тянет хорошо и работает мягко 6 горшков как никак. 3s-ge едет на порядок лучше но после 3.5 оборотов, по расходу одинаковы 55л = 350-380км ну это город, трасса там все мало кушают, но все конечно зависит от стиля вождения. Разница у них ещё в автомате аска 4ст рс 5ст! По расходникам тот же марк2 ни чего особого, ну конечно, если ты не возьмешь вариант на гране смерти, а их уже много. будут вопросы пиши.
Offline
#30 09.09.10 22:03
#31 10.09.10 19:54
Re: Toyota Altezza
hobby, лови http://photofile.ru/users/nkhramcov/200069985/
Offline

