#1 25.11.09 18:43
Техрегламент. вопрос по VIN снимается
Минпромторг готов разрешить использование праворульных японских машин, ввезенных в индивидуальном порядке.
Минпромторг России сформулировал предложения по внесению изменений в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» и опубликовал их на своем официальном сайте.
В сообщении министерства утверждается, что были проанализированы предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», после чего было принято решение по изменению и уточнению ряда аспектов.
Что же стало результатом этого анализа?
Чиновники подкорректировали требования к максимальной длине транспортных средств, уточнили, что в машинах (кроме инвалидных) должен применяться ножной орган управления, т.е. педаль, а также изменили требования к дисплею спидометра (его должно быть видно, показания должны быть в км/час).
Самым интересным из уточненных аспектов является четвертый. Цитируем:
4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.
Из этого следует, что физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в России автомобили и с Frame No (произведенные для внутреннего рынка Японии) и с VIN-кодом.
В серии вопросов «Закроет ли VIN дорогу правому рулю?» остается еще два пункта:
* Что будет с уже ввезенными в РФ японскими машинами, растаможенными на юридическое лицо?
* Будет ли возможность растаможить японскую иномарку без VIN-номера на юрлицо после вступления регламента в силу?
* Повалит ли в РФ поток краденных европейских и американских автомобилей с перебитыми VIN-кодами?
P.S. После поднятия пошлин в январе 2009 года 98% импорта подержанных автомобилей приходится на физические лица, на них дешевле таможить.
http://news.drom.ru/VIN-13302.html
Offline
#2 02.09.10 20:07
Re: Техрегламент. вопрос по VIN снимается
23 сентября техрегламент вступает в силу, сколь ни читал, так и не разобрался, будут ли проблемы с регистрацией и перерегистрацией праворульных авто?
Запретить их никто не будет запрещать эксплуатировать, а вот как дела со сменой хозяина и т.д.?
Offline
#3 03.09.10 08:52
Re: Техрегламент. вопрос по VIN снимается
а вы слышали новый прикол про ЕВРО-4?
столкнулся тут недавно, нужно было ввезти в РФ машину, тойота модель 1996-2001г (родители переезжают на ПМЖ в РФ из КЗ)
как оказалось ввезти можно, даже растаможивать не нужно, но с 1 января 2010г нужен сертификат на соответствие ЕВРО-4. Такой сертификат не дают автомобилям старше 2005 г.в., и то европейцам. С японцами сложнее, так как у них свои экологические стандарты. и в принципе машины 2005-2007 гг может не попадать под ЕВРО-4.
Я бате сказал не расстраиваться, хорошо что у него всего лишь марковник в 100-м кузове. Если была бы к примеру Волга 31105 2008 г.в., то он тоже не смог бы ее ввезти в РФ, так как она всего лишь ЕВРО-3. Это при том, что она российской сборки, и даже талон ГТО у нее не закончился бы, если он купил бы ее тут (на 3 года, до 2011)
Offline
#8 03.09.10 17:14
Re: Техрегламент. вопрос по VIN снимается
Пара уже привыкать что в России при покупки авто у вас будет не много вариантов:
1. Купить новую иномарку в втридорога, именно в втридорога так как в Европе те же самые модели стоят значительно дешевле, к примеру взять новую хонду CR-V которая в топовой комплектации стоит $27,895, При ввозе в Россию даже базовый комплект стоит больше ~$43,000
2. Купить Lada и наслаждаться превосходным качеством и идейным подходом отечественного автопрома, стоимость на Lada по оценкам экспертов тоже далеки от её реальной стоимости.(Хотя если следовать примеру В.В. Путина, то покупать нужно сразу три Lada, так на всячий случай)
3. Купить поношенную иномарку и вкладывать в неё с только же денег сколько отдал за неё при покупке, так как при вводе заградительных пошлин в образовавшемся дефиците б/у японок, автовладельцы стали себя вести иначе, теперь машину чаще продают только тогда, когда назревает необходимость её серьезного ремонта, до ввода пошлин авто владельцы чаще продавали автомобиль только ради того что бы купить более свежий или вообще сменить модель.
Ну а тех регламент это просто очередной рычаг не позволить россиянам приобретать те автомобили которые им больше нравятся, обидно что не называют все своими именами, назвали бы не "тех. регламент по безопасности...." а "тех. регламент на поддержку отечественного автопрома..." лично у меня бы притензий меньше было, так как глаз мозолит надпись безопасность на документе в котором 80% условий и мер ни как с безопасностью не связаны и высосаны из пальца лобистами в своих интересах.
Исправлено eagle (03.09.10 17:22)
Offline
#9 04.09.10 07:27
Re: Техрегламент. вопрос по VIN снимается
Путин разрешил ввозить японские автомобили без VIN номера, а вот дальше — темный лес. Чего ждать?
Сорри - инет глючит жутко..
2 сентября 2010 года на заседании Правительства Российской Федерации премьер Путин одобрил внесение поправок в новый техрегламент, который вступает в силу осенью 2010 года. СМИ уже раструбили, что премьер дал зеленый свет импорту подержанных японских автомобилей — вчера он подписал пункт о нераспространении требований к VIN-номерам на ввозимые в Россию подержанные единичные транспортные средства. Это значит, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.
Напомним, что пункт про обязательное наличие 17-значного VIN-кода вызвал особое негодование у владельцев праворульных японских автомобилей, коих в России немало: у «настоящих» японцев фактически нет VINа, и они автоматически попали под запрет ввоза и постановки на учет. Но этот пункт не единственный, который планировалось поправить в грядущем техрегламенте. Автомобилистов беспокоили и другие моменты. Что же с ними?
1. В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка. Согласно проекту поправок, данное требование исключалось. Однако в повестке вчерашнего заседания правительства указан к рассмотрению только пункт про VIN, а про фары нет. Забыли про него упомянуть, или данное требование в итоговой версии техрегламента останется — неизвестно.
2. Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора. Проект поправок исключал этот пункт. Вместо него предлагали принять следующую формулировку: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». О судьбе этого пункта ничего не сообщается.
3. Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников». Поправки должны были удалить это запрещение, с тем, чтобы владельцы пассажирских внедорожников могли усиливать свои авто. И что там решили в правительстве по этому поводу?
4. В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России, свободный или параллельный импорт становятся невозможными. В новой редакции пункт был переформулирован с тем, чтобы возможность параллельного импорта была сохранена. С этим важным для всех автолюбителей моментом тоже никакой ясности.
Итак, нам известно, что наиболее дутый пункт про VIN-номер снят, а что же с остальными более конкретными нюансами одиозного техрегламента? Когда будут даны окончательные ответы? Чего нам ждать?
P.S. За кадром остался и другой немаловажный момент. Когда вступают в силу поправки про VIN? Техрегламент обретет силу уже вот-вот, а поправки?
http://news.drom.ru/VIN-14782.html
Исправлено Гаролд (04.09.10 08:23)
Offline
#10 04.09.10 11:57
Re: Техрегламент. вопрос по VIN снимается
Валек написал(а):
ввозить в рашку запретят
уже запретили, с 1 января 2010
по факту ЕВРО-4 соответствуют машины моложе 5-6 лет, а что до япошек - то может быть и еще моложе, так как у них несколько другие стандарты экологичности, и в чем-то они могут быть в десятки раз экологичнее, а в чем-то не дотягивать до евро4
А сколько стоит нормальная машины моложе 5 лет? ну тысяч 700. То есть купить что-то безпробеговое даже с учетом изменений в проекте техрегламента за 300-400 тысяч нереально. Или это будет вицеподобный автомобиль с мотором 1л.
Offline

