#1 25.07.10 21:55
С чего взять механику?
У меня
Mercedes Benz W123 230Е
Двигатель 102.980
Коробка автомат 722.1
у знакомого есть 2 донора, w123, 3 литровых дизеля на механике.
Вопрос, подойдёт ли коробка и всё остальное? Слышал что на него подходит только с такого же двигателя 102.980 и 102.982
Хочу механику.
Исправлено Unicman (25.07.10 21:55)
Offline
#3 26.07.10 00:06
Re: С чего взять механику?
уже нашёл, нужен такой же 123 бензиновый, на механике , коробка 714.400(пятиступка) и снимать оттуда всё...
вернее 4-х ступка, а потом искать любого мерса на разбор с одним из этих моторов и брать оттуда чисто коробку
Исправлено Unicman (26.07.10 01:31)
Offline
#9 27.07.10 14:43
Re: С чего взять механику?
а не проще ли взять этот http://auto.drom.ru/?id=3762639 и продать свой?
Offline
#10 27.07.10 21:41
Re: С чего взять механику?
Фиделио, этот мерс был куплен с авторазбора, поднят руками отца на колёса.А я провёл на нём кучу времени, катаясь по полям и дорогам на даче) ещё будут предложения его продать? а тот что ты предлагаешь, уже третий месяц продаётся, наверное не с проста))
Исправлено Unicman (27.07.10 21:42)
Offline
#11 27.07.10 22:39
#12 27.07.10 23:09
#13 27.07.10 23:47
#14 28.07.10 23:03
Re: С чего взять механику?
вы вообще читаете? или только ноете, лучше бы реальный совет дали.
На автомате, не включается последняя передача, в связи с этим выезд за город нереален, не ехать же мне 90км/ч при 4к оборотах? да и расход 16 литров, когда мог бы быть 12...
Гарольд) двигатели под автомат или механику не придумывают)) придумывают автоматы для двигателей) Я это к тому, что такие мерсы, с такими двигателями, были как с автоматическими коробками, так и с механическими. Мне нужно только найти ушатаного мерса w123 cо 102 двигателеми на механике, чтобы снять оттуда всё что нужно для езды на механике)
Исправлено Unicman (28.07.10 23:08)
Offline
#15 28.07.10 23:20
Re: С чего взять механику?
Unicman написал(а):
двигатели под автомат или механику не придумывают
двигатели может и нет, но я думаю что система управления отличается. Тот же кик-даун. На автомате газ в пол, он задумывается, потом переключается, а потом уже двигатель набирает обороты. Не орет же он как потерпевший на нейтралке пока автомат думает. Я не знаю как на первых автоматах, но сейчас же электронное управление дроссельной заслонкой. Я думаю БК думает когда жмешь в пол, посылает команду КПП, а потом уже дросселю. Опять же это все мои домыслы, как на самом деле я не знаю
Offline
#16 28.07.10 23:27
Re: С чего взять механику?
я вам скажу про 102 двигатель, что на машине с автоматом, что на механике двигатели идентичные. а когда ты жмёшь в пол, под педалью стоит кнопка, кикдаун, включается пониженная и набирает обороты до отсечки. а Бортового компьютера у меня нету, инжектор механический, автомат со своими мозгами.
Offline
#17 28.07.10 23:35
Re: С чего взять механику?
Unicman, все таки немцы не дураки:) чем конструкция проще тем она надежней. Так то да механика встанет на ура туда. Я бы тоже хотел механику:) там просто кнопка эта будет ненужная, остальное нормально встать должно. Правда может придется пол резать. А так ты сам уже придумал решение
Unicman написал(а):
Мне нужно только найти ушатаного мерса w123 cо 102 двигателеми на механике, чтобы снять оттуда всё что нужно для езды на механике
вот и вперед, удачи:) мне интересно чем это закончится
Offline
#18 29.07.10 07:54
#19 29.07.10 13:59
#20 29.07.10 20:35
Re: С чего взять механику?
Гаролд, ну, на автомате или гидромуфта или гидротрансформатор, он вместе с коробкой и снимается. На механике вместо этой лабуды нормальная человеческая корзина сцепления. Так то движок кончается коленвалом с маховиком в любом случае:) и до этого состояния его можно разобрать. А вообще если купить ушатаного мерса с МКПП, то если ниче не получится, можно с него передрать и КПП и ДВС, а потом все капиталить:) короче не было у бабы горя да купила порося:) у каждого свои игрушки:)
Offline
#21 30.07.10 03:46
#22 30.07.10 23:46
#23 01.08.10 21:36
#24 02.08.10 14:52
#25 02.08.10 18:01
Re: С чего взять механику?
Гаролд написал(а):
На движке прямой выход коленвала, и вокруг еще 3 зубчатых колеса
ну ИМХО это тоже снимается. Остается только вал, к которому уже можно подцепить сцепление, кпп итд.
Мне так думается что у разных машин по разному. Старые скорей всего с одним движком шли на акпп и мкпп, современные уже фиг переточишь.
Offline
#26 02.08.10 19:17
#27 02.08.10 19:57
#28 05.08.10 07:22
Re: С чего взять механику?
Там разные крепления к двигателю, но в моём варианте ничего переваривать не нужно, так как на этом же двигателе устанавливалась как механика, так и автомат. Почему я и спрашивал, подойдёт или нет.
Кстати нашли коробку автомат в отл состояние за 7к рублей, механика пока отпадает... ждёмс зп
Offline
#29 05.08.10 21:15
#30 05.08.10 22:07
#31 05.08.10 22:17
Re: С чего взять механику?
эмм а я не писал? не включается последняя передача, за город ехать нереально, так как скорость 50-60, можно и 100 ехать, но бензин в трубу. Подтупливает бывает с кикдауном. Механика была выбрана для поиска, изза того что автомат тех годов в отл состояние было найти не реально, но вот случилось чудо, с маленьким пробегом нашлась. У друга отца она оказалась вместе с двигателем. Всё равно хочу механику, и позже всётаки поставлю.
Исправлено Unicman (05.08.10 22:18)
Offline
#32 05.08.10 22:30
#33 05.08.10 22:37
Re: С чего взять механику?
недавно, разворачивался на станиславском, перед потоком на жёлтый, пятака хорошего дал) даже сам не ожидал... по сухому асфальту, сзади бриджи липучка... на 2 передаче, у него ещё есть силы 2 тонны раскрутить... ну и хочется позадирать самураев и акордов после 60км/ч... а как бэчеры обижаются))) когда их на их обгоняет чтото старое))) вообще прям позитив ловлю)
ну а вообще пока и будет стоять автомат, завтра будем менять убитый автомат на контрактного можно сказать.
Offline








