Голосование
#10 06.07.10 11:21
Re: умер мотор
valdis написал(а):
мотор 5А . тоесть в общем простой ... волокита - не проблема ... качество надо ... думаю ваще из японии заказать с коробкой в сборе ....
мне кажется лучше капиталка (меньше проблем с переоформлением и точно не кот в мешке... плюс гарантированный ресурс)
но делать при этом лучше у мастеров по рекомендациям, чтобы конкретным знакомым уже успешно работу выполняли
Offline
#11 06.07.10 13:32
#12 06.07.10 13:43
#13 06.07.10 14:40
Re: умер мотор
valdis написал(а):
Kiryha, ты как всегда в своем репертуаре ... 18000р мотор мой с пробегом 30000км с документами с машины 2000года , капиталка встанет в 15000 примерно
а мотор сам будешь ставить? это же дополнительные затраты. ИМХО лучше капиталка у хорошего мастера. Контрактные запчасти - как кот в мешке,
Offline
#14 06.07.10 15:23
#15 06.07.10 15:35
Re: умер мотор
Сейчас при замене двигателя надо в ГАИ предоставлять бумажку с СТО о том что они тебе двигатель заменили, так что самому ни как. Да и влюбом случае капиталка всегда надежнее, чем контрактный двигатель. Контрактный двигатель ставят или когда капиталка дорогая или двигатель вообще не ремонтопригоден.
Offline
#16 06.07.10 18:48
Re: умер мотор
valdis, да кто те движку даст с 30 тыщами пробега? У меня знакомый на разборке работает, так вот он мне раз ответил на мою просьбу дать запчасть по лучше, что откуда кому знать какая она б.у. запчасть хорошая или нет! И даже если пробег реальный то те не кто не подтвердит что она не где не мокла, не падала и не танула! Это во первых, во вторых гарантию тебе дадут на неё 5 дней, этого времени тебе хватит тока её поставить! И если она у тя на 6 сломаеться то фиг кто те что вернёт или поменяет! В третих, мож и поставить её просто, но тебе надо её ещё привезти и потом увезти свою двигу! В четвёртых, капиталка это движка с нуля и это в 1000 раз лучше чем контрактная пусть даже с реальными 30 тыщами пробега и нормальные мастера те гарантию дадуд больше чем на контрактную двигу! В пятых, это гемор по оформлению, ты не забывай в какой стране ты живёш. То что я ваще не понял какой кайф ты видиш в кантрактной движке!
Offline
#17 06.07.10 19:21
#18 06.07.10 21:34
#19 06.07.10 21:36
#20 06.07.10 21:52
#21 07.07.10 01:25
#22 07.07.10 22:16
#23 09.07.10 17:03
#24 11.07.10 01:30
Re: умер мотор
Парни всем спасибо . я если чесно начал капиталку тоже только изза движений с переоформлением ....
Делаю сам ... сегодня снял навесное ... а его там до х..
как обычно у 5А разбит шкиф ... еле снял шестерню с колена .... ГРМ оригенал отходил 120 000км весь потрескан но жив ... ролик оригинал отходил столько же ... шелстит ...
завтра скидываю голову ...
Offline
#25 08.08.10 17:51
#26 08.08.10 19:59
#27 08.08.10 21:13
#28 08.08.10 22:15
Re: умер мотор
думаю стоит уделить внимание фирмам где я все покупал .
1 микас mikas-oem.ru (продают только по номеру детали)
2 старс (не очень дешево но есть дубли хорошие)
3 автортейд-н (неплохие дубли есть и оригиналы дешево , но выбор маленький)
4 в автограде во втором ряду первый угловой киоск
5 инструмент брал в русь-авто на экране
по работе : (это реальный гемор, мотивировался под конец тем что купленные запчасти надо кудато вставить ....)
1 все разобрал = 2 дня
2 отмыл голову (солярка, профам2000 кенгуру - супер средство)
3 рассухарил клапана и отмыл от накипи, кокса с помощью преобразователя ржавчины , главное не мочить шейку клапана , что бы коррозия не началась ... накипь отлетает через полчаса отмачивания.
4 притер клапана , со стороны камеры сгорания склеивая клапана парами двусторонним скотчем , поочередно притирая полуоборотными движениями .
5 засураривал целый день ... видимо пальцы заточены не под эту деятельность ...
6 заменил вкладыши , кольца , колпачки, все сальники (кроме заднего), провода , ремни, прокладки все, ... на запчасти около 10 000р + всякие смазки герметики мелочовка ... = 15000.
7 замерил элипсность целиндров (разница в диаметрах 0.02мм, допуск с конвеера тойота 0.01мм. а машине 15 лет ...)
сборка заняла 3 дня ... если напрячься то одному можно это сделать за 6 полных рабочих дней ... я делал почти месяц ... после работы ... интересно очень бесспорно ... вот только навесное кто нить другой бы снимал и ставил ...
дифект был - жор масла 1л на 1000км. без потерь тяги , с очень густым дымом и промерив все зазоры и детали на износ был удивлем минимальным зазорам , отсутсвтию сильного кокса на поршнях и т.д. ... вывод один ... маслосъемные кольца видать перегревались и обмякли ...
Исправлено valdis (08.08.10 22:19)
Offline

