#46 24.06.10 20:48
Re: Проверка уровня масла на мерседесе С200
Валек написал(а):
Валек написал(а):
в мерсах скорее всего на 100 000?
в памяти мелькает что в мерсах заложено 0.5 литра на 1 млн. км. А в коробках вообще не доливается во время всей эксплуатации, если конеш не поломка. не утверждаю, могу ошибатьсяФигню написал))
0.2 л на 1000 это в движках. а в коробках на миллион.
+1
0,2 на штуку км это норма.
Offline
#47 24.06.10 22:12
Re: Проверка уровня масла на мерседесе С200
Unicman написал(а):
Доверять нужно себе, а не машине. Сожалею что у тебя автомат, после зимних тренировок на озере, поймёшь что задний привод вовсе не опасный. Я уже жду не дождусь как попадётся мерин со 102.98 движком на механике на разбор, чтобы снять оттуда механику(желательно 5-ти ступку), чтобы следующей зимой ещё больше получить опыту))
я совсем не жалею (в Москве), что у меня автомат ))))))
подрифтовать на озере можно и с автоматом, вырубив электронику
Offline
#48 24.06.10 22:29
Re: Проверка уровня масла на мерседесе С200
Kletsyk написал(а):
а вообще в целом машина как? В эксплуатации, в обслуживании, по запчастям?
рано судить, в сумме меньше 1000км проехал на нем
пока могу только отметить, что:
плюсы:
- очень уверенное руление, без кренов в поворотах
- приятная подвеска
- хорошая динамика
- небольшой расход топлива
- хорошая шумоизоляция
- климат-контроль работает отлично
минусы:
- тесный салон (в сравнении с Камри кажется очень маленьким внутри)
- багажник открывается только эл/приводом (сел аккум, провода в багажнике - тупая ситуация, но приключилась)
- нет щупа масла :)
- маленькие зеркала (в сравнении, конечно, но мне не очень уютно)
- круиз-контроль думает другим местом (ставится не скорость для поддержания, а лимит, выше которой машину не разогнать)
- неудобное управление дворниками, в сравнении с япами (та же ручка, что и для поворотников)
- сколько "прицел" на капот не ставь, а все-равно кто-нить да оторвет
Fidelio написал(а):
Alex, я всю зиму отъездил на GSе с задним приводом. Ни разу не было проблем, связанных с этим. Электроника работала отлично и машина управлялась чётко. Другой вопрос, что в первый же день когда его забрал - валил офигенный снег! Ну и конечно же по старинке наши коммунальщики поклали на дороги с прибором. И при таком раскладе никакой задний привод не поможет - только машина с адекватным клиренсом и "4 везде" :-) На что, собственно, и поменял
я с тобой полностью согласен, но в моем случае "даренному коню" в зубы не посмотришь, приходится объезжать то, что дали :)
Offline
#49 25.06.10 00:17
#50 25.06.10 03:35
Re: Проверка уровня масла на мерседесе С200
Unicman написал(а):
не шаришь в фишке что рулить можно вообще 1 рукой)) и 1 ручка управления функциями оч удобно, тут тебе и повротники и омыватель и щётки)) ну и дальний))
кто к чему привык.. Для меня норма это два рычага по каждую сторону, для тебя один :)
Offline

