#1 12.06.10 12:15
Израильская компания Sushi Brama продлила суши "срок жизни"
Израильская компания Sushi Brama представила на местном рынке свежие суши, упакованные по технологии Shelf Life Booster (SLB). Об этом сообщает Packaging World.
Упаковка SLB, разработанная в Израиле компанией Hefestus, производится на мощностях северо-американской Arpac-Hefestus USA. Она позволяет увеличить срок годности такого скоропортящегося продукта как суши до 4-5 дней. Отмечается, что проблема сохранения японского деликатеса свежим и вкусным является сегодня среди производителей этого продукта самой актуальной.
По словам исполнительного директора Sushi Brama Шимона Лебовица (Shimon Lebowitz), упакованные суши впервые представлены в розничной сети Израиля. Теперь потребители могут купить продукт для домашнего употребления. Ранее любители суши могли насладиться продуктом только в кафе и ресторанах. Производитель надеется, что запуск упакованных суши значительно увеличит объем израильских продаж этого деликатеса.
Sushi Brama вручную готовит суши только из натуральных и свежих ингредиентов.
Источник
Offline

