#1 09.06.10 13:50
[не мое]Девяностые и нулевые
В 90-е хип-хоп был ещё относительно независимым культурным уличным движением. Нулевые причесали «ритмы улиц» и превратили речетативы в очередную мейнстримовую форму подачи популярной музыки.
В 90-е рок, после Нирваны умер. Исключением был «бритпоп» и «хардкор», группы типа Оазиса и Блёра, Биохазарда и Машин Хэд. Нулевые, благодаря американским студенческим комедиям, стали золотым временем для попсового американского панка и эмо рока, который по сути является всё тем же попсовым янки-панком, но только с хэвиметал атрибутикой.
90-е были расцветом тусовых субкультур – рэперов, панков, металлистов, рейверов, гранджеров, тех же возродившихся хиппи, в нулевых субкультур, за исключением эмо, не осталось.
90-е подарили нам море новых стилей танцевальной электронной музыки, включая трип-хоп, джангл, арткор, гоа транс, текно, дипхаус и т.д.. В нулевые ничего нового в электронике сказано не было – наоборот, многие стили просто исчезли, например, трипхоп. По сути, вся теперешняя электроника – это топтание на месте, переработка или доработка уже придуманных идей и ходов. В нулевых диджей – как творческая профессиональная единица, несущая публике новый новаторский материал, умер.
В 90-х Ибица и Гоа – места, где собираются самые прогрессивные тусовщики и творческие единицы. Казантип 98 года – кульминация бессмысленного и беспощадного русского рейва.
Мода 90-х – это новаторский грандж стайл, позже офигенный рейв. Нулевые – это повторение аляпистых 80-х.
В нулевых окончательно исчез винил, как носитель музыкальной информации.
В индустрии компьютерных развлечений: 90-е –это прежде всего Дум, Квейк и Вокрафт. Нулевые – это Контерстрайк, Халфлайф, МедалофХонор, ФоллАут, Коллофдьюти, Сталкер, ну и куча всего прочего. Игры стали реалистичней, интересней и круче.
В 90-х были «Кирпичи» и Prodigy.
В 90-е на гребне волны мегаглобальные популярные проекты. Технология, Мальчишник, Кармен, Руки Вверх, Киркоров, Титомир и иже с ними не парясь собирали стадионы. В нулевые проектов и исполнителей такого масштаба не появилось. Были и есть недолгие вспышки. «Звери» лишь исключение, которые доказывают правила. Напомню, самые талантливые Дельфин, Земфира, Шнуров появились в 90-х.
В 90-е появились музыкальные радиостанции, а значит очень интересные радиопрограммы и неординарные ведущие. Многие проекты 90-х сейчас просто неповторимы – например, «Станция» или раннее радио «Максимум» . Нулевые стали временем формата и серой посредственности. Как не стараются Бач и Стил, но достичь степени эпатажности Жене Шаден им никогда не удастся.
90-е было временем авторского кино или просто интересного концептуального кинематографа. Тарантино, «Форрест Гамп» и «Бойцовский клуб» могли появиться только в 90-е. Нулевые стали эпохой возрождение крупномасштабных зрелищных голливудских блокбастеров и бесконечных «ужастиков» и в этом это время вновь повторило 80-е.
В 90-х были кассеты. Нулевые - эпоха цифровых носителей.
В 90-е сленг состоял из множества малопонятных слов и выражений. Чего стоят только "Шнурки в стакане". Сленг нулевых – это коверканье слов. Креведко, превед, медвед, красавчег, выпей йаду – появились от безграмотности и необразованности.
В 90-е глянцевые журналы были источником информации, в нулевые – распространителем рекламы. «Пентхаус», ранний «Плейбой» с главредом АК Троицким, «Ом» и «Птюч» – культурные явления.
МТВ 90-х – это самые разнообразные музпрограммы, «Бивис и Баттхэд», живые концерты, включая эпохальный Нирвана Анплаггд, виджеи-персонажи, какие-то нереальные фрики и куча качественной музыки в прайм-тайм. МТВ нулевых – это обязательная реклама рингтонов на экране, молодёжные секс сериалы, развлекательные программы, «Южный парк» и одни и те же зацикленные р\н\б клипы.
90-е - время свободы, нулевые - гламура.
В 90-е читали Пелевина и Сорокина, в нулевые Минаева и Робски. Почувствуйте разницу.
В 90-е ночные клубы стали новой формой гедонизма, приключением не для всех. В нулевые найтклаббинг превратился в массовую форму досуга и от «танцпола» вернулся к «дискотеке».
В 90-е было временем свободного профессионального поиска, крутой неопределённости и максимального ухода от формы работы, показанной в фильме «Служебный роман». Нулевые стали эпохой менеджеров и прочего «офисного планктона». Гимн нулевых – песня группы Лененинград «Менеджер».
В 90-х на пике популярности «Маски-шоу» в прямом и переносном смысле, нулевые – время «Камеди клаба».
В 90-е модно задорное немецкое и итальянское порно, в нулевых на экранах американский силиконовый бум.
В 90-х хороший автомобиль роскошь, в нулевых – кредитованная реальность.
Телевидение 90-х – это творческий поиск, нулевых – беспробудная тупость и серость.
В 90-х Интернет был очень концептуальным явлением с массой очень редкой и полезной информации. В нулевых сеть стала по большому счёту помойкой.
Offline
#6 09.06.10 16:09
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
eva написал(а):
В 90-е на гребне волны мегаглобальные популярные проекты. Технология, Мальчишник, Кармен, Руки Вверх, Киркоров, Титомир и иже с ними не парясь собирали стадионы. В нулевые проектов и исполнителей такого масштаба не появилось. Были и есть недолгие вспышки. «Звери» лишь исключение, которые доказывают правила.
да «Звери» прям «луч света в тёмном царстве»! )))
Offline
#10 09.06.10 16:39
#11 09.06.10 16:40
#12 09.06.10 16:41
#13 09.06.10 16:43
#14 09.06.10 16:47
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
В 90-е рок, после Нирваны умер. Исключением был «бритпоп» и «хардкор», группы типа Оазиса и Блёра, Биохазарда и Машин Хэд. Нулевые, благодаря американским студенческим комедиям, стали золотым временем для попсового американского панка и эмо рока, который по сути является всё тем же попсовым янки-панком, но только с хэвиметал атрибутикой.
хахаха лол...radoihead типо не считается да??тупость!
Offline
#15 09.06.10 16:48
#16 09.06.10 16:50
#17 09.06.10 17:17
#18 09.06.10 17:21
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
[TRAVKA] написал(а):
В 90-е рок, после Нирваны умер. Исключением был «бритпоп» и «хардкор», группы типа Оазиса и Блёра, Биохазарда и Машин Хэд. Нулевые, благодаря американским студенческим комедиям, стали золотым временем для попсового американского панка и эмо рока, который по сути является всё тем же попсовым янки-панком, но только с хэвиметал атрибутикой.
хахаха лол...radoihead типо не считается да??тупость!
радиохэд это как раз 90е, еслев чо.
Offline
#19 09.06.10 17:23
#20 09.06.10 17:31
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
eva написал(а):
не об этом речь..просто интересное сравнение, на мой взгяд
оно корявое, автор опуса либо недоразвит, либо с отклонениями
eva написал(а):
В 90-е читали Пелевина и Сорокина, в нулевые Минаева и Робски. Почувствуйте разницу.
да, пелевин и сорокин - просто мастера прозы
1999 Сорокин В. Г. «Голубое сало»
Начало романа.
Далекое будущее. Мир после ядерной катастрофы.Постапокалиптическая Россия.
В секретном бункере посреди снегов разнонациональная группа ученых занимается добычей Голубого Сала — сверхценного вещества с уникальной атомной структурой, которая делает его абсолютно бессмертным. Сало можно получить только одним способом — вырезать из тел клонированных литераторов прошлого, после того как они в определённых условиях напишут своё произведение…
Один из ученых — гомосексуалист Борис Глогер — пишет своему любовнику-юноше письма в сексуально-извращённом стиле, и отправляет их с помощью клонированных голубей-мутантов. Иногда он вкладывает в письма жуткие, деконструированные, «нечеловеческие» тексты, написанные клонами русских классиков, из которых после «скрипт-процесса» предполагается вырезать голубое сокровище.
нужно очень хорошо разбираться в сортах дерьма, чтобы сравнивать пелевина и сорокина с манаевым и робски
Offline
#21 09.06.10 17:33
#22 09.06.10 21:36
#23 09.06.10 22:28
#24 09.06.10 22:33
#25 10.06.10 04:05
#26 10.06.10 12:22
#27 10.06.10 12:36
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
wer7, Думаю, что и ЩаЗ бывший декан ФГО заставляет студентов писать от руки рефераты :)
Offline
#28 10.06.10 14:57
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
а мне понравилось. очень даж интересно.
eva написал(а):
В 90-е на гребне волны мегаглобальные популярные проекты. Технология, Мальчишник, Кармен, Руки Вверх, Киркоров, Титомир и иже с ними не парясь собирали стадионы. В нулевые проектов и исполнителей такого масштаба не появилось. Были и есть недолгие вспышки. «Звери» лишь исключение, которые доказывают правила. Напомню, самые талантливые Дельфин, Земфира, Шнуров появились в 90-х.
ога, раньше и попса отечественная задушевней была! *включил Кар-мен*
Offline
#29 10.06.10 18:31
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
[TRAVKA написал(а):
]
В 90-е рок, после Нирваны умер. Исключением был «бритпоп» и «хардкор», группы типа Оазиса и Блёра, Биохазарда и Машин Хэд. Нулевые, благодаря американским студенческим комедиям, стали золотым временем для попсового американского панка и эмо рока, который по сути является всё тем же попсовым янки-панком, но только с хэвиметал атрибутикой.
хахаха лол...radoihead типо не считается да??тупость!
Мasterplan тоже канает, и вообще, много чего еще
Исправлено GR3SHN1K (10.06.10 18:31)
Offline
#30 13.06.10 12:10
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
10 Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних?", потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.
Библия, (Еккл.7:1-29)
Offline
#31 13.06.10 16:00
#32 13.06.10 16:10
Re: [не мое]Девяностые и нулевые
50е годы:
Де Голль, Мао Цзе Дун
Элвис Пресли
Мерилин Монро, Феллини
Набоков, Селинджер
60е годы:
Кеннеди, Фидель Кастро
Битлз
Джеймс-бонды, Стенли Кубрик
Бредбери, "Долина кукол", цитатник Мао
70е годы:
----- (десятилетие гедонизма и нигилизма)
АББА, Пинк Флойд
Джон Траволта, "Звездные войны"
Г.Г. Маркес, "Крестный отец"
80е годы:
Тэтчер, Рейган, Горбачев
Мадонна, U2
Стивен Спилберг ("Е.Т.", Индиана Джонс...)
Стивен Кинг
90е годы:
Клинтон, Блэйр
Spice Girls, Backstreet Boys
Бэтмены, Терминаторы
---- (интерес ко "взрослой" литературе у масс иссяк...)
XXI век:
Буш-младший
Бритни Спирс
"Властелин Колец"
Приключения Гарри Поттера
(с) А.К.Т
Offline


