Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!) 

Голосование

Вопрос: Кто станет чемпионом

Ответы 
М. Шумахер    32 22%
Ф. Алонсо    26 18%
Л. Хэмильтон    12 8%
Д. Баттон    7 5%
Ф. Масса    5 3%
С. Феттель    9 6%
В. Петров :)    44 31%
кто-то другой    9 6%
Всего: 144

#226  16.05.10 16:58

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Anti-Killer, ник в p2p такой же?

Offline

#227  16.05.10 16:59

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

конечно, иначе бы указал, какой)

Offline

#228  16.05.10 18:55

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

включил на 192.168.163.35:8902

Offline

#229  16.05.10 19:00

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

А че с качеством?? Полоски какие то....

Offline

#230  16.05.10 19:21

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Комментатор уже з*ёп свои охи-вздохи показывать.

Offline

#231  16.05.10 19:29

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

салам, +1

Offline

#232  16.05.10 19:32

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Попов классно комментирует. не гони на него за зря бочку)

Offline

#233  16.05.10 19:32

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Да коментатор норм=)) Эмоциональный 8-)

Offline

#234  16.05.10 19:54

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Барикелло лол)

Offline

#235  16.05.10 22:48

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Формула 1. Гран-При Монако. Гонка
1. Уэббер 2. Феттель 3. Кубица 4. Масса 5. Хэмилтон 6. Шумахер М. 7. Алонсо 8. Росберг
9. Сутил 10. Лиуцци 11. Буэми 12. Альгерсуари 13. Петров 14. Чандхок 15. Трулли
Выбыли (круг): Ковалайнен (58), Сенна (58), Баррикелло (30), Кобаяши (26), ди Грасси (25),
Глок (22), де ла Роса (21), Баттон (2), Хюлкенберг (1)

Offline

#236  16.05.10 22:56

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Трулли на Чандхока наехал!
скандалы, интриги, расследования

Offline

#237  17.05.10 21:38

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Anti-Killer, Спасибо за трансляцию!
Каков Шумахер, в последнем повороте...

Offline

#238  17.05.10 22:05

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

[D}|{]-a-z-Z, там же алонсо сам накосячил..

Offline

#239  17.05.10 22:45

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

ну а Шуми не растерялся и воспользовался этой оплошностью Алонсо :)

Offline

#240  17.05.10 23:30

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Шуми за это поплатился 12 местом в итоговом протоколе! хД

Offline

#241  17.05.10 23:35

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

На фоне третьего места Роберта Кубицы выступление его российского напарника Виталий Петрова в Монако вышло не слишком удачным. Однако руководитель Renault F1 Эрик Буйе призывает не спешить с выводами.

Вопрос: Эрик, Виталий выбыл из гонки, когда занимал 13-е место. Расскажите о его выступлении…
Эрик Буйе: Мы знали, что Виталия ждет непростой день. 14-я стартовая позиция – не самая лучшая, особенно в Монако, где обгонять практически невозможно. Он хорошо показал себя в гонке, но из-за прокола потерял много времени и отстал от лидеров на круг. Затем на трассе появилась машина безопасности, и ему пришлось пропустить на круг еще нескольких соперников. А в конце дистанции Виталий сообщил о проблемах в задней части машины, и мы зазвали его в боксы, так как он все равно не имел возможности набрать очки – потому стоило подстраховаться. Что сказать: это гонки.

Вопрос: Какие позитивные выводы вы можете сделать из прошедшего Гран При?
Эрик Буйе: Надо оценивать картину в целом. Он отлично работал с самого начала этапа и по ходу всех тренировок держался довольно близко от Роберта, не допустив ни единой ошибки. Монако – непростая трасса для любого пилота, особенно для новичка, но в квалификации Виталий выглядел очень сильно. У нас было ощущение, что он точно сможет пробиться в десятку сильнейших – впервые в карьере. Но россиянин попал в аварию, и она дорого ему стоила. Впрочем, Петров все равно показал, что прогрессирует, и уступил Роберту лишь полсекунды. Это обнадеживает.

Вопрос: Все больше возникает ощущение, что Виталию очень нужно провести весь уик-энд без сбоев – и тогда результат придет. Вы согласны с этим?
Эрик Буйе: Разумеется. Ему нужно избавиться от ошибок, что позволит проводить на трассе больше времени – Виталий сможет попадать в десятку лучших и в квалификациях, и в гонках. Это чем-то похоже на прохождение быстрого круга: нужно удачно преодолеть каждый сектор – и тогда ты покажешь хорошее время. Именно это будет для Виталия главной задачей на предстоящий Гран При Турции: провести весь уик-энд ровно и обратить свой прогресс в конкретные результаты.

Вопрос: На трех этапах подряд Виталий попадал в аварии. Что по этому поводу думает команда?
Эрик Буйе: Мы готовы дать ему время на обучение. Зимой у него почти не было тестов, а каждый уик-энд для гонщика – это необходимость работать в условиях прессинга. Важно, чтобы мы не увеличивали давление, которое он испытывает. Виталий знает стамбульскую трассу, где пройдет следующий этап, и мы верим, что на ней он сможет продемонстрировать свои умения.

Offline

#242  18.05.10 19:47

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Вот были бы скандалы интриги расследования, если бы Алонсо наехал на Шуми в последнем повороте...

Offline

#243  29.05.10 14:58

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

на этой неделе ГП Турции. чего все молчат-то?))
сегодня в 18.00 по нск квала

Offline

#244  29.05.10 16:27

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Да да да да!!! Надеемся что Петров покажет себя с лучшей стороны!!!  На тренировках он дважды был в десятке)) Как он говорит, он хорошо знает эту трассу еще с GP2 и ошибок не допустит, так что все зависит от команды! А гонка то интересная будет!

Offline

#245  29.05.10 18:52

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Уже наверно закончилась? Не могу попасть на трансляцию...
Во сколько гонка?

Offline

#246  29.05.10 19:02

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

ура! Петров пробился первый раз в карьере гонщика Ф1 в третий сектор, и сумел квалифицироваться 9ым! :)

зы гонка завтра в 19.00 по нск

Offline

#247  29.05.10 20:41

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

результаты бы сюда ;)

Offline

#248  29.05.10 21:02

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Гран При Турции: Квалификация

Облачно. Сухо. Температура воздуха +26С, трассы +38С

Если в пятницу гонщики работали под безоблачным небом, то в субботу его затянули тучи и температура асфальта снизилась. Утром многие вылетали на мягких шинах в восьмом повороте – поведение резины изменилось, и на свободных заездах команды скорректировали настройки.

Первая сессия прошла по стандартному сценарию. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:27.067. Гонщики сильнейших команд проехали короткую серию на жесткой резине, остальные в конце выехали на мягкой – из дальнейшей борьбы выбыли пилоты новых команд, к которым на этот раз присоединился Витантонио Лиуцци.

Протокол второй сессии снова возглавил Феттель – 1:26.729, в финальную десятку не попали Сутил, Алонсо, де ла Роса, Буэми, Баррикелло, Альгерсуари и Хюлкенберг. Россиянин Виталий Петров впервые в этом году прошел в финал. После окончания сессии Хайме Альгерсуари остановил машину на трассе, и маршалам пришлось её эвакуировать.

В конце третьей сессии на решающем быстром круге Михаэль Шумахер не удержал машину в восьмом повороте, вылетев в гравий – появились желтые флаги и ехавшие следом не смогли улучшить результат.

Поул завоевал Марк Уэббер – третий подряд, четвёртый в этом сезоне, и пятый в карьере. В квалификации у Red Bull в этом году пока получается абсолютно всё – семь поулов из семи.

Виталий Петров квалифицировался девятым – пока это лучшая стартовая позиция россиянина в дебютном сезоне.

Код::

1. М.Уэббер	Red Bull		2	1:27.500	4	2	1:26.818	8	1	1:26.295	6
2. Л.Хэмилтон	McLaren		6	1:27.667	5	3	1:27.013	7	2	1:26.433	6
3. С.Феттель	Red Bull		1	1:27.067	4	1	1:26.729	9	3	1:26.760	5
4. Д.Баттон	McLaren		3	1:27.555	5	6	1:27.277	8	4	1:26.781	5
5. М.Шумахер	Mercedes		7	1:27.756	5	10	1:27.438	9	5	1:26.857	5
6. Н.Росберг	Mercedes		5	1:27.649	5	4	1:27.141	7	6	1:26.952	6
7. Р.Кубица	Renault		8	1:27.766	6	8	1:27.426	7	7	1:27.039	6
8. Ф.Масса	Ferrari		11	1:27.993	6	5	1:27.200	6	8	1:27.082	6
9. В.Петров	Renault		4	1:27.620	8	7	1:27.387	6	9	1:27.430	7
10. К.Кобаяши	Sauber		13	1:28.158	8	9	1:27.434	6	10	1:28.122	3
11. А.Сутил	Force India		10	1:27.951	11	11	1:27.525	7
12. Ф.Алонсо	Ferrari		9	1:27.857	6	12	1:27.612	8
13. П.де ла Роса	Sauber		12	1:28.147	8	13	1:27.879	6
14. С.Буэми	Toro Rosso		17	1:28.534	8	14	1:28.273	7
15. Р.Баррикелло	Williams		15	1:28.336	8	15	1:28.392	6
16. Х.Альгерсуари	Toro Rosso		16	1:28.460	8	16	1:28.540	8
17. Н.Хюлкенберг	Williams		14	1:28.227	9	17	1:28.841	6
18. В.Лиуцци	Force India		18 	1:28.958	8
19. Я.Трулли	Lotus		19	1:30.237	13
20. Х.Ковалайнен	Lotus		20	1:30.519	11
21. Т.Глок	Virgin		21 	1:30.744	9
22. Б.Сенна	HRT		22	1:31.266	9
23. Л.ди Грасси	Virgin		23	1:31.989	9
24. К.Чандхок	HRT		24	1:32.060	10

Offline

#249  29.05.10 21:35

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Грац его! =)

Offline

#250  30.05.10 18:53

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Трансляция будет?)

Offline

#251  30.05.10 19:00

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

http://10.16.163.35:8902
но инет-трансляции после смены айпи о5 сломались. почти не тянет :(

Offline

#252  30.05.10 20:13

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

ред буллы красавчики!! уволят феттеля наверно ;D

Исправлено {@}ANDREW{@} (30.05.10 20:15)

Offline

#253  30.05.10 20:59

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Феттель был на пол корпуса впереди, так что не его вина точно...

Offline

#254  30.05.10 21:00

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

[D}|{]-a-z-Z, чё с тобой спорить, не нам решать...
гонка моментами отличная)

Offline

#255  30.05.10 21:03

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

{@}ANDREW{@}, И то верно.
Anti-Killer, Давай восстанавливай все к Канаде, а то глаза устали смотреть всю гонку на экране телефона.

Offline

#256  30.05.10 23:58

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Блин долбаный Алонсо. Что б ему пусто было.... Не везет Виталику...

Offline

#257  31.05.10 00:01

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

салам написал(а):

Не везет Виталику...

причем здесь алонсо то?) тебе вкайф смотреть гонки по 2 часа без обгонов и борьбы?

Offline

#258  31.05.10 00:30

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Offline

#259  31.05.10 02:51

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

[D}|{ написал(а):

-a-z-Z]Феттель был на пол корпуса впереди, так что не его вина точно...

а ничего, что Веббер-то продолжал прямо ехать, а вилял как раз Феттель. я сам в этой паре больше за Феттеля болею, но в этот раз считаю, что виноват он сам.

в целом гонка получилась достаточно интересной во второй её половине. в том числе и борьба двух ред буллов, закончившаяся не хорошо для обоих пилотов. и оказанный отпор Петровым to Алонсо. жаль, конечно, что в очередной раз не удалось финишировать Виталию в очках, но зато у него лучший круг :D. ну и борьба в макларене тоже порадовала - и у них был контакт, и им в свою очередь повезло гораздо больше, чем пилотам ред булла, хотя накал был не меньше: чуть ли не пол круга ехать в перекрещиваниях траекторий и борьбы бок о бок вплоть до выталкивания с трассы (последнее, конечно, утрированно, но где-то рядом с правдой :) )

Offline

#260  31.05.10 11:02

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

А моё мнение такое: Феттель грамотно обходил Вебера, ему там деваться некуда было, это Вебер не хотел уступать до последнего( Макларены красавчики, оч порадовали)))

Offline

#261  31.05.10 11:31

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

{@}ANDREW{@} написал(а):

тебе вкайф смотреть гонки по 2 часа без обгонов и борьбы?

В данном случае я сужу не со стороны зрелищности а со стороны заработка нашим соотечественником очков на престижнейший гонке F1....

Offline

#262  31.05.10 11:40

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

салам, может ты еще и за его зарплату беспокоишься?
эта пара очков уже ничего серьезного не решат для нашего соотечественника.. а вот в зрелищьности формула утратила и такая борьба только радует, как бы она не заканчивалась)

Offline

#263  31.05.10 11:41

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Chesq написал(а):

Феттель грамотно обходил Вебера

что грамотного в вилянии на прямой при обгоне на скоростях за 300 км/ч?
ещё раз пересмотрел сейчас этот момент. Феттель, выехав вперед менее чем на пол корпуса, стал смещаться от левого края в центр, в сторону Веббера, у Веббера тупо не было времени среагировать на это действие. таково мое мнение. а что там официальные источники говорят?

Offline

#264  31.05.10 13:15

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Джеймс Аллен комментирует столкновение гонщиков Red Bull

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/669_1275287058.jpg



Авторитетный британский эксперт Джеймс Аллен анализирует ситуацию в Red Bull Racing до и после столкновения гонщиков на 40-м круге Гран При Турции…

Джеймс Аллен: «В прошлом году после финиша на Нюрбургринге я зашел в моторхоум Red Bull, чтобы поздравить Марка Уэббера с первой победой в Формуле 1. Марка не было, руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко беседовали у стойки бара и казались весьма озабоченными.

Марк выиграл ту гонку, Феттель финишировал вторым после неудачного выступления в квалификации, в которой он показал четвёртое время. Я несколько раз общался с немцем по ходу уик-энда – было видно, что он чувствует прессинг домашнего Гран При, в котором все ждали от него победы.

Подруга Марка – Энн Нил, вышла из комнаты пилотов, когда один из сотрудников команды спросил её: «Разве не здорово, что Марк победил?». Она ответила весьма резко: «Я рада, что кто-то здесь тоже рад». Ситуация действительно не была праздничной.

Всё меняется, и две недели назад, в Монако, команда ярко отпраздновала победу Уэббера.

Компания Red Bull инвестировала серьёзные средства в программу воспитания молодых гонщиков, и Себастьян Феттель – её лучший результат. Есть и другие быстрые гонщики, вроде Даниэля Риккардо, но сейчас лишь Себастьян оправдывает затраты программы, которую контролирует Хельмут Марко, отвечающий за её успехи непосредственно перед владельцем Red Bull Дитером Матешицем. При этом Кристиан Хорнер должен воплощать решения и планы Марко.

Феттель был лидером команды в прошлом году, на него делали ставку и в 2010-м, но всё изменилось. Уэббер был крайне недоволен, уступив Себастьяну лидерство в Малайзии, и сумел вернуться в борьбу. В Испании и Монако Марк выступал на уровне лучших гонщиков чемпионата, не оставив Феттелю шанса.

Команда выяснила, что причиной потери скорости у немца (мы говорим о долях секунды) стали дефекты шасси, и подготовила для него новую машину к Гран При Турции.

В Red Bull пытаются использовать равный подход к гонщикам, в субботу они оба получили подготовленные новинки – сначала Феттель, потом Уэббер, но в квалификации у них были одинаковые машины.

После столкновения на 40-м круге возникли подозрения в том, что Себастьяну в тот момент создали более комфортные условия, чем Марку, возможно, у немца мотор работал на больших оборотах, пусть и потому, что ему нужно было противостоять прессингу со стороны Хэмилтона.

«Мы проинформировали Марка о сложившейся ситуации, и решение оставалось за ним. Но это факт: если бы Себастьян не стал обгонять, его бы обошел Хэмилтон», заявил Марко журналистам официального сайта.

Хорнеру потребовалось время, чтобы выработать позицию команды, и он разделил вину между пилотами. Хорнер подтвердил, что мотор в машине Феттеля позволял развивать большие обороты – дело в том, что на ранних стадиях гонки Уэббер израсходовал больше топлива, чем Феттель, которому удалось сэкономить бензин в разреженном воздушном потоке позади Хэмилтона. В результате у Феттеля было на один килограмм больше топлива.

Феттель использовал момент, когда мотор на его машине мог раскручиваться до больших оборотов, чтобы атаковать. Справедливо ли это? Уэбберу нужно было разрешить увеличить обороты, чтобы он мог обороняться, а команда должна была сообщить гонщикам, что до финиша 18 кругов, и они, вероятнее всего, заработают дубль. Но, всё это могло дать Хэмилтону шанс опередить Себастьяна.

Очевидно, команде нужна некая договорённость по поводу ограничения оборотов мотора на дистанции и потребления топлива, ведь на Истанбул-Парке это стало причиной столкновения. Но причина в этом, или в том, что команда хотела помочь Феттелю. Единственный способ получить ответ – увидеть телеметрию машин Red Bull, но она открыта и понятна только посвященным.

Себастьян огорчён началом сезона, сегодня он должен был лидировать в чемпионате, но в Бахрейне, Австралии и Испании возникли проблемы с надежностью, именно на его машине в субботу отказал стабилизатор, не позволив добиться успеха на квалификации, и в итоге чаша весов склонилась в пользу Уэббера – 4-3 в квалификациях. В гонке Феттель пытался отыграться.

На 40-м круге появилась возможность, и он ей воспользовался, но Уэббер не уступил напарнику, вынудив Феттеля занять внутреннюю траекторию –  «грязную часть трассы», как потом объяснил Хорнер. Руководитель команды считает, что причина инцидента в том, что гонщики оставили друг другу недостаточно места, но признал, что немец поспешил с атакой.

В тот момент Уэббер мог вспомнить старт в Сепанге, где он слишком легко пропустил Феттеля. Учитывая непростой психологический характер борьбы между напарниками, он не хотел, чтобы это повторилось ещё раз. Он знал, что мотор работает в режиме экономии топлива, когда Феттель начал отыгрывать по три десятых на круге.

Впрочем, всё это не объясняет, почему машина Себастьяна резко дернулась вправо. Феттель говорит, что он «потерял машину» – действительно очень похоже, в тот момент они были достаточно близки, чтобы небольшое изменение траектории привело к столкновению.

Что дальше? Хорнеру будет непросто уладить ситуацию до Монреаля, которая уже похожа на противостояние Алонсо и Хэмилтона в McLaren, в 2007-м. Уэббер – опытный профессионал, который не станет облегчать задачу молодому напарнику, в то время, как Феттель постарается как можно быстрее компенсировать турецкий инцидент.

Следующей ключевой гонкой станет Сильверстоун, где машины Red Bull должны быть очень конкурентоспособны в многочисленных скоростных поворотах. В прошлом году Феттель доминировал над Уэббером, в 2010-м он вновь постарается добиться преимущества».

текст: Дмитрий Бухаров

Offline

#265  31.05.10 13:26

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Джо Савар о неоднозначной ситуации в Red Bull Racing…

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/669_1275287202.jpg



Британский эксперт Джо Савар анализирует аварию на 40-м круге Гран При Турции, в которой столкнулись машины Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля…

Джо Савар: «На пресс-конференции в Стамбуле недовольного Марка Уэббера спросили, почему Себастьян Феттель на 40-м круге был настолько быстрее него, когда они столкнулись после излишне поспешной попытки немца совершить обгон… 

Феттель уверял, что действия Уэббера были неправильными, однако это не соответствует действительности. Австралиец оставался на своей траектории, не двигаясь ни вправо, ни влево. Если бы трасса была шире, то Марк потерял бы позицию, однако Феттелю не оставалось места, и он сместился в сторону напарника, очевидно полагая, что тот подвинется. Но Уэббер этого не сделал. Со стороны показалось, что он не ожидал от Себастьяна подобных действий.

Уэббер ответил, что не всё так просто, как кажется, однако не стал развивать эту тему. Безусловно, с этим необходимо разобраться. Учитывая, что перед стартом у Марка и Себастьяна было равное количество очков, – по 78 – то ситуацию можно считать поворотным моментом сезона и схватки за титул. Когда один пилот явно опережает другого, диктовать условия проще, хотя конечно, командная тактика запрещена, – если только гонщик не готов помочь напарнику добровольно.

Уэббер завоевал поул, потому что у Феттеля были проблемы из-за сломанного стабилизатора. В гонке Уэббер лидировал, а Льюис Хэмилтон отличным маневром оттеснил Феттеля на третью позицию, хотя стартовал Себастьян великолепно.

До пит-стопов Феттель ехал позади Уэббера и Хэмилтона. После замены резины Марк остался впереди Феттеля и Хэмилтона, тем более, что британца задержали в боксах дольше, чем надо. Гонщиков Red Bull разделяли 0,8 сек, и с 18-го по 36-й круг картина почти не менялась. На 24-м круге Уэббер смог оторваться на 1,1 сек, но не более. Разрыв сократился до 0,4 сек, когда они обходили аутсайдера Ярно Трулли. Status quo. Похоже, Феттель не мог ничего сделать с австралийцем – как это уже было в Барселоне и Монако.

На 36 круге Уэббер был на 0,813 сек впереди, и никакой трафик ему не мешал. Феттель ехал на десятую медленнее. И вдруг Себастьян поехал быстрее почти на полсекунды: 1 мин. 30,638 сек. и 1 мин. 30,181 сек. Разрыв между гонщиками сократился до 0,660 сек. 38-й круг Феттель прошел в прежнем темпе (1 мин. 30,190 сек.), а Уэббер показал 1 мин. 30,406 сек. Разрыв продолжал сокращаться и составил 0,444 сек.

Феттель подобрался совсем близко: скорости сравнялись. Оба проходили круги за 1 мин. 30,6 сек. А потом они столкнулись. Себастьян занял внутреннюю траекторию перед 12-м поворотом, набрал скорость, но ему не хватило места, и он врезался в машину Марка. Это был маневр нетерпеливого человека, хотя у него не было причин для столь поспешных действий.

Так что же случилось? После гонки пошли разговоры, что команда приказала Уэбберу переключить двигатель в экономичный режим. Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что двигатели на обеих машинах были настроены одинаково, но добавил: “насколько я знаю”, а это всегда недобрый знак.

Однако многочисленные источники в Red Bull уверяют, что всё было не так, и команда хотела, чтобы Феттель вышел вперед, поскольку он ехал быстрее. Если бы это ему удалось, он бы возглавил личный зачет с преимуществом в 7 очков. Сторонники теории заговора будут доказывать, что это австрийская команда, и что австрийцы поддерживают немцев. В прошлом такое уже бывало: Кристиан Клин долго пользовался привилегиями. Теперь “золотым мальчиком” Red Bull стал Феттель. А Уэббера позвали для того, чтобы проще было договориться о поставке моторов, поскольку у него тесные связи с Renault.

Если это так, то в Red Bull создали серьезную проблему самим себе: “fucking disaster” – как сказал по этому поводу Марк Уэббер. Да, это действительно беда, когда команда теряет очки из-за схода Феттеля, но хуже всего будет, если Уэббер почувствует несправедливое отношение со стороны австрийцев, и со стороны тех людей, кто выполняет их приказы. Сейчас Уэббер лидирует в чемпионате, а Феттель отстает от него на 15 очков.

Оба гонщика McLaren опережают Себастьяна, и если команда решит помочь немцу заработать побольше очков за счет Марка, то это будет не самая умная тактика. Тем временем, весь паддок будет внимательно следить за Red Bull: согласитесь, интересно посмотреть, что будет дальше?»

текст: Андрей Лось

Offline

#266  31.05.10 13:31

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Марк Уэббер экономил топливо перед столкновением

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/669_1275287487.jpg



Столкновение Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля на 40-м круге Гран При Турции решило исход гонки, а вечером выяснилось, что в тот момент моторы на двух машинах Red Bull Racing работали в разном режиме.

На машине Марка уровень топлива подбирался к критической низкой отметке, и австралиец перевёл двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых. Себастьяну удалось сэкономить топливо позади соперников, и его мотор работал в обычном режиме. Об этом сообщил журналистам руководитель команды Кристиан Хорнер…

Кристиан Хорнер: «Теперь у нас есть вся информация. Марк переключил двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых, поэтому Себастьян быстро сократил отставание. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон.

Жаль, что в результате команда потеряла 28 очков – вполне можно было заработать дубль, оба наших гонщика тоже потеряли очки. Нам всё равно, в каком порядке они финишируют, но была очевидная задача – дубль на финише.

Я не хочу никого винить. Марк оттеснил Себастьяна на грязную половину, оставив ему минимум места, а Феттель сместился весьма агрессивно, хотя был на самом краю трассы. Все это очень, очень печально. Мы видели, как боролись гонщики McLaren – они оставляли друг другу гораздо больше места, мы видели, как наши парни боролись в Малайзии, но сегодня их борьба привела к аварии.

Я говорил с гонщиками – они взрослые люди, и понимают, что в результате мы потеряли много очков. Это не должно повториться, они должны извлечь урок. Мы разрешаем им бороться, и я считаю, что это верно. Мы видели, что и в McLaren разрешают борьбу, но когда гонщики выступают в одной команде, они должны с уважением относиться друг к другу.

Мы используем равный подход к гонщикам, у них одинаковое оборудование, равные шансы – такова философия команды. Один из пилотов сэкономил топливо, находясь в воздушном мешке позади соперников, и использовал это преимущество в своих интересах – он имел на это право.

Феттель находился под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона и хотел обогнать Марка, но в тот момент нашей главной задачей была победа. Даже если гонщики меняются позициями, они должны принести команде 43 очка, и помочь команде увеличить отрыв от McLaren в чемпионате».

текст: Дмитрий Бухаров

Offline

#267  31.05.10 13:39

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Red Bull Racing

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/669_1275287875.jpg



Кристиан Хорнер, глава команды: "Очень жаль, что сегодня команда оказалась в таком положении. Да, гонщики могут бороться, но я прошу их только об одном: оставляйте друг другу место на трассе. Сегодня они этого не сделали. Оба ехали по левой стороне трассы, Себастьян обгонял Марка по внутренней траектории, но затем слишком рано начал смещаться. Все просто: они не оставили друг другу места. 

До этого момента мы вели очень острое соперничество с McLaren. Нам удалось остаться впереди после пит-стопа, а благодаря удачной тактике, разработанной для Себастьяна, мы оказались на двух первых позициях. 

Феттеля жесткие шины устраивали больше, чем Марка, и в этой фазе гонки он, казалось, был быстрее. Затем попытался обойти Уэббера, и все видели, что произошло дальше. Мы очень расстроены: подобные ситуации недопустимы.

Мы на тарелочке преподнесли McLaren 28 очков, и вся команда очень переживает, особенно после стольких усилий. В результате случившегося мы потеряли много очков, но это должно стать для нас уроком…"

Фабрис Лом, Renault, главный инженер бригады поддержки: "Мы разочарованы итогами сегодняшней гонки. Отличный результат был уже в руках, но, к сожалению, мы его упустили. Но если говорить о позитивных вещах, то следует подчеркнуть, что сегодня обе машины работали надежно, технических проблем не было, двигатели показали себя очень хорошо, и мы могли отражать атаки McLaren на длинном прямом отрезке.

Мы до сих пор занимаем неплохую позицию в обоих чемпионатах, поэтому необходимо, чтобы неприятности остались в прошлом: в Канаде Red Bull Racing должна отыграться".

Марк Уэббер (3 место): "У Себастьяна было преимущество в максимальной скорости, он попытался обойти меня по внутренней траектории, и наши машины поравнялись. Я был удивлен, когда он неожиданно сместился вправо, поскольку я оставался на своей траектории. Все произошло очень быстро, и теперь команда очень расстроена. День был неидеальным.

McLaren выступили очень уверенно, и мы неплохо боролись до того момента, как случилось столкновение: разумеется, ни Себастьян, ни я не собирались этого допускать. Тем не менее, оно произошло. 

До конца гонки было еще далеко, и это был довольно интересный эпизод, но он закончился не так, как мы хотели. У нашей команды крепкий характер, и два гонщика ведут борьбу не за 15-е и 16-е места – идет спор за победы, и понятно, что ставки велики. Я собираюсь поговорить с Себастьяном: мы взрослые люди, и хотя у нас могут быть разные мнения, мы продолжим борьбу".

Себастьян Феттель (сход): "Посмотрев этот эпизод по ТВ, вы поймете, что произошло. Сейчас у меня не лучшее настроение. Я ехал по внутренней траектории, приближаясь к повороту. Я уже был впереди и полностью сосредоточился на точке торможения, и в этот момент произошел контакт. Машина Марка ударила мое заднее правое колесо, и я вылетел с трассы – больше мне нечего добавить.

В ходе гонки мы были равны по скорости, но, думаю, два-три круга я проехал быстрее, догонял его, и думал, что смогу обойти на задней прямой. Я подобрался очень близко и обогнал с левой стороны… Подобные происшествия никому не нужны, хотя они порой случаются, но теперь уже ничего не поделаешь…"

Offline

#268  31.05.10 16:24

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

У кого Есть таблица позиций и очков командная и личная, выложите пожалуйста)

Offline

#269  31.05.10 19:37

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Будь такая ситуация на медленном участке трассы, Веббер бы конечно успел среагировать и отъехать в сторону уступив дорогу более быстрому Феттелю, тем более пропустив его уже больше чем на пол корпуса, но в такой ситуации...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9939_1275309289.jpg

Исправлено [D}|{]-a-z-Z (31.05.10 19:39)

Offline

#270  31.05.10 21:13

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

На мой взгляд выноваты оба)

Offline

Спорт » Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.080 сек.
Выполнено 14 запросов.