Официальный сайт студ.городка НГТУ
Программирование и БД » Open GL вырезка. 

#46  25.05.10 18:59

Re: Open GL вырезка.

Hix,  С освещением поиграл, вроде норм... а вот с нормалью как то не понимается, если не сложно мог бы поподробней об этом?

Offline

#47  25.05.10 19:12

Re: Open GL вырезка.

Kefir 1%, рисуешь полигон, например треугольник, для каждой его вершины нужно установить нормаль.
если делать свет без сглаживания, то нормаль направлена перпендикулярно плоскости треугольника.

Offline

#48  25.05.10 20:10

Re: Open GL вырезка.

R0mm написал(а):

нормаль направлена перпендикулярно плоскости треугольника

А чтоб правильно её направить, достаточно взять векторное произведение векторов(сторон полигона). Ваш К.О.

Offline

Программирование и БД » Open GL вырезка. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.032 сек.
Выполнено 14 запросов.