#2 11.05.10 20:36
Re: Хочу преобрести Паджеро 2002г
После этой зимы сразу скажу паджеро - дизель амно. А в целом хороший везде пролазыватель :)
Offline
#6 11.05.10 22:27
Re: Хочу преобрести Паджеро 2002г
k_ifr написал(а):
бери американца ) в те деньги можно гранда чероки или шеви трейлблейзер.
Ага, ..овно то ещё!!! Лучше вообще пешком, чем на таком ездить (у нескольких знакомых такие авто).
Комиссар написал(а):
уж лучше праду за эти деньги
+100! 90-й прадик - это аппарат!!! особенно если лифтованный...
120-й - уже по-слабее, но по-современнее
последний прадик - лютое дерьмо! Ездил на тест-драйв в Тойота Центр... Вылез и плевался... Как они могли такую машину испортить???
Offline
#8 12.05.10 08:09
Re: Хочу преобрести Паджеро 2002г
Parlament, если тебе в Москве то пойдёт, там и не холодно и саляра лучше чем в сибири. Нормальная машина, тока любит ухода, слидить будиш будит ездить и не парить мозги и самое главное купи в хорошем состоянии. Ток вот у меня один вопрос ты какую рукую собрался брать? Если праварукую то чёт я бы не советовал.
Offline
#9 12.05.10 09:30
Re: Хочу преобрести Паджеро 2002г
Я тоже за прадик
Fidelio, а че не так с новым прадо? Че не понравилось?
Offline
#10 12.05.10 10:17
#11 12.05.10 12:48
#12 13.05.10 19:32
#13 13.05.10 22:29
#14 13.05.10 23:44
#15 14.05.10 10:14
#16 14.05.10 14:44
Re: Хочу преобрести Паджеро 2002г
Болезни:
1. Ступичные подшипники - разлетаются часто.
2. Уши амортизаторов задних отрывает.
3. Система Common Rail - дохнет от нашей соляры.
4. Сайленты и резинки в подвески летят часто - виноваты дороги))).
5. На счет полазить - это спорный вопрос, движка оборотистый шибко, зарывается. Но по трассе можно даже пошалить - тянет изумительно.
6. Мицуба - этим все и сказано. Не любят в наших краях их (не Новосиб).
7. Ремонт дороговат.
Эти все проблемы выявлены за пять лет эксплуатации в одной амерекосовской фирме, которая у нас занималась большим строительством и в эксплуатации у них было Паджер около 700 штук и при том новых. Каждый из этих мицуб ходил на гарантийный ремонт. L200 показала себя лучше, и то те эльки которые были до 2005 года. С 2005 года - рама слабее. Рвет ее.
Offline
#17 15.05.10 16:01
Re: Хочу преобрести Паджеро 2002г
shiko написал(а):
Болезни:
1. Ступичные подшипники - разлетаются часто.
2. Уши амортизаторов задних отрывает.
3. Система Common Rail - дохнет от нашей соляры.
4. Сайленты и резинки в подвески летят часто - виноваты дороги))).
5. На счет полазить - это спорный вопрос, движка оборотистый шибко, зарывается. Но по трассе можно даже пошалить - тянет изумительно.
6. Мицуба - этим все и сказано. Не любят в наших краях их (не Новосиб).
7. Ремонт дороговат.
...С 2005 года - рама слабее. Рвет ее.
1. Передние, по старому номеру, согласен. Есть модернизированные с пыльниками, устранившую проблему.
2. За 3-года работы с Мицу ни разу не видел такого.
3. На П3 не common rail, там DID. Единственная проблема (из-за парафинизации диз. топлива) - обрыв датчика положения муфты опережения впрыска, лечится заменой датчика, в каталоге Бош все есть, стоит не дорого.
4. Как у всех.
5. Супер Селект 2 - этим все сказано, но распределение 33 на 67 считаю для говен хуже чем 50 на 50.
6. Устаревший стереотип про GDI.
7. Как у всех.
Про раму: За 3-года работы с Мицу ни разу не видел такого.
Вообщем бери, нормальный автомобиль. Мне например бензин больше нравится, не люблю дизеля. А вообще в Москве нет острой необходимости в а/м.
Offline

