#1 13.05.10 21:01
[Обновлено] Правила поведения в разделе "Работа"
Основные правила хостела о поведении на форумах
Правила
Убедительно прошу всех внимательно прочесть корректировку правил к этому разделу
В первую очередь вот эти ПРАВИЛА действуют тут точно так же как и на всём сайте
Если вы не читали эти правила, это вас не избавляет от ответственности!
Основные правила в данном разделе:
Правила для работодателей:
Введено индивидуальное правило для СЕТЕВЫХ компаний и их представителей.
* Размещать конкретно название фирмы, страну изготовитель.
* Размещать приблизительный план семинара((тренинга, собрания...) если он проводится)
* Указывать приблизительный доход и из каких соображений получаются эти цифры.
* В информации о вакансии, размещайте первоначальную должность и обязанности сотрудника.
* Запрещено размещать ссылки на сайты, в которых есть подробная литература о фирме и ее возможностях, а так же иные ссылке, касающиеся сетевого маркетинга (допустимы ссылки на перечень/прайс товара).
Правила для соискателей:
Модератор оставляет за собой право:
Наказывать по своему усмотрению любого кто нарушит правила сайта и корректировку к ним, которая указана выше, а так же определять степень наказания.
Удалять не корректные темы, с надеждой на то, что вы переосмыслите и создадите уже корректную тему.
Изменять и корректировать правила раздела "Работа".
Вы имеете право:
Если вы нарушили данные правила, и не имеете возможности исправить нарушение, то пишите об этом сообщение модератору сразу со ссылкой, где присутствует нарушение, с просьбой исправить ошибку.
Обратится с жалобой, на пользователя, что бы обратить внимание на нарушение.
Обратится с жалобой, на модератора, другому модератору, если видите что он заинтересован в том что бы удалять Ваши сообщения или наказывать. (Однако, вы должны понимать, что если вы отнеслись к действию модератора необъективно, скорей всего получите наказание за клевету)
Примечание:
Если вы получили предупреждение или попали в банный лист, не стоит сразу писать модератору в приват, нарушили - получили наказание. И это не значит, что модератор хотел с вами пообщаться. Любое сообщение модератору после вышеописанных действий и вы больше никогда не сможете с ним связаться - будете в чёрном списке, т.е. потом, по любому другому вопросу вы не сможете к нему обратиться.
Действия модератора не обсуждаются.
Как правильно составить (написать) резюме?
Запомните три ключевых момента:
У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз.
При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей.
Удачное резюме может стать поводом для личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы.
Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.
Основные требования и правила.
Стиль написания резюме:
- краткость;
- конкретность;
- активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п., это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги);
- честность.
Избегайте использовать местоимение я.
Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок.
Не следует писать:
- занимался обучением;
- помогал уменьшить ошибки;
- быстро усваиваю новые знания.
Пишите:
- обучил двух новых служащих;
- сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме $50 000;
- освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели.
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.
Не следует писать:
- отвечал за выполнение;
- находил применение следующим возможностям;
- нес ответственность за.
Пишите:
- выполнил;
- эффективно использовал;
- отвечал за.
Предпочитайте позитивную информацию негативной.
Не следует писать:
- улаживал жалобы на;
- препятствовал снижению доли продаж;
- перешел с должности.
Пишите:
- помогал клиентам в;
- повысил потенциал продукта на рынке;
- продвинулся на должность.
Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.
Не следует писать:
- проработал там три года;
- выполнял дополнительную работу.
Пишите:
- получил повышение в должности и два повышения оплаты;
- всегда выполнял работу в срок.
О чем не следует писать в резюме?
Не надо включать в Ваше резюме:
Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3–5 мест работы и период не более 10 лет.
Ваши физические данные.
Вашу фотографию.
Причины, по которым Вы уходили с работы.
Требования к зарплате.
Имена людей, которые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании).
В заключение обратите внимание на следующие детали:
Попросите кого–нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его.
В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую; соответственно при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени.
Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью).
Избегайте длинных фраз и мудреных слов.
Четко выделите необходимые заголовки.
Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле.
Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.).
Используйте бумагу белого цвета хорошего качества.
Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум, на двух страницах.
Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.
Бланк (форма, шаблон) резюме.
Сразу следует оговориться, что единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не существует. Резюме составляется в произвольной форме и должно содержать следующие данные:
1. Ф.И.О., год рождения (возраст), контактные телефоны (домашний и/или рабочий).
2. Цель (зачем вы обращаетесь в данную фирму, какую работу ищете).
3. Образование (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места учебы) по схеме:
- дата начала учебы - дата окончания учебы;
- название учебного заведения, факультет, специальность;
- присвоенная квалификация.
4. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы) по схеме:
- дата начала работы - дата окончания работы;
- название фирмы, ее сфера деятельности;
- название вашей должности, количество подчиненных (если были);
- описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий;
- примеры конкретных достижений.
5. Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме).
6. Дополнительные навыки (ПК, степень владения иностранными языками, наличие а/м, водительских прав, машинопись, другое).
7. Ваши преимущества (укажите несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе).
31.05.2011
Offline

