Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок 

#46  20.03.10 12:20

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

drug_detei написал(а):

сказал Арутюнян на Российском автомобильном форуме Института Адама Смита. По его словам, производство планируется наладить в городе Далянь.

От России уже почти ничего не осталось )

Offline

#47  24.03.10 08:51

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Гаролд, что это?! )))

(невидно же ничего)

Offline

#48  24.03.10 10:37

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Игорь, оно почемуто нередактируется... :(

Заново залил.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9323_1269405520.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9323_1269405583.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9323_1269405626.jpg

Исправлено Гаролд (24.03.10 10:42)

Offline

#49  15.04.10 23:11

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

В Кузбассе открылось первое за Уралом предприятие по сборке корейских автобусов
13.11.2009

Сегодня, 14 апреля, в Ленинске-Кузнецком состоялась церемония открытия единственного за Уралом предприятия по сборке корейских автобусов, которые будут выпускаться под маркой Hyundai KUZBASs, организованного при участии Hyundai Motor Company, российского холдинга «МаррТЭК» и администрации Кемеровской области. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе обладминистрации, к 2011 году завод будет собирать более 1200 автобусов в год, что составит 12,5 % общего производства автобусов данного класса в России.

«Первое за Уралом автосборочное предприятие не случайно создано именно в Кузбассе, — заявил губернатор Аман Тулеев , присутствовавший на открытии. — Мы занимаем здесь самое выгодное географическое положение — находимся в центре всех основных промышленных сибирских регионов. Рядом Красноярск, Новосибирск, Томск, Омск. Также в области хорошо развита транспортная инфраструктура, автомобильные дороги в Кузбассе — одни из лучших в России».

По данным пресс-службы обладминистрации, завод возведен в короткие сроки: всего за два года — от проектирования и экспертизы до полной сдачи объекта в эксплуатацию. Освоено более 420 млн рублей инвестиций. На предприятии будут выпускаться автобусы трех типов: городской, пригородный и туристический. Первоначально все комплектующие детали автобусов будут поставляться на завод из Кореи. А в перспективе (в 2015 году) половина запчастей будет производиться в Кузбассе.

Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе администрации Кемеровской области, особенностью завода является то, что производство на нем можно быстро перестроить на выпуск другой, аналогичной продукции, что позволит существенно снизить объемы инвестиций, сократить сроки освоения производства. Например, уже в 2010 году на заводе начнут производить грузовые машины.

С пуском нового предприятия в Ленинск-Кузнецком районе создано 140 новых рабочих мест. С выходом на проектную мощность, к концу 2010 года, будет введено еще 110 рабочих мест, отметили в пресс-службе.

http://www.fedpress.ru/federal/polit/vl … 80098.html

Offline

#50  16.04.10 05:31

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Дальневосточное подразделение компании Sollers приступило к производству новой модели корейской марки SsangYong. Как сообщили в пресс-службе ООО "Соллерс — Дальний Восток", с конвейера завода во Владивостоке сошли первые 36 внедорожников SsangYong Actyon. В течение 2010 года машины этой модели будут выпускаться малыми партиями.

Напомним, что в России среднеразмерный Actyon выпускается в двух версиях — с 2,0-литровым дизелем (141 л. с.) и 2,3-литровым бензиновым мотором (150 л. с.). Внедорожник комплектуется 5-ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом", подключаемым полным приводом и богатым спектром средств безопасности. Российские цены на него стартуют с 690 000 рублей.

http://news.vl.ru/vlad/2010/04/13/actyon/

Offline

#51  26.04.10 15:41

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Завод, еще завод
26.04.2010, 74 (2592)

C запуском нового завода в Калужской области — от PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi — Россия может собирать почти 2 млн автомобилей в год, намного больше, чем будет продано в этом году


В минувшую пятницу PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi открыли в Калужской области совместный автозавод, 70% в котором будет принадлежать французской компании, остальное — японскому автопроизводителю. Первоначальная мощность предприятия — 45 000 машин в год. В 2010 г. выпуск составит 15 000-20 000 автомобилей, в 2011 г. — около 40 000, а в 2012 г. — уже 60 000, заявил гендиректор «ПСМА Рус» (владелец завода) Дидье Альтон. В апреле начнется сборка Peugeot 308, в июне — Citroen C4, а осенью — кроссоверов Peugeot 4007, Citroen C-crosser и Mitsubishi Outlander.

Пока все автомобили будут собираться с использованием метода крупноузловой сборки, к 2012 г. завод перейдет на производство полного цикла (со сваркой, окраской кузовов и сборкой готового автомобиля). Тогда же мощность увеличится до 125 000 машин в год, из них 85 000 — легковые Peugeot и Citroen, оставшиеся 40 000 — кроссоверы Peugeot, Citroen и Mitsubishi. Объем инвестиций — 470 млн евро. В дальнейшем они могут вырасти, а мощности доведены до 300 000 машин в год. «[Мы] верим в потенциал роста российского авторынка», — подытожил председатель совета директоров PSA Peugeot-Citroen Филипп Варен.

Избыток предложения


Российский авторынок вернется на докризисный уровень лишь в 2014 г., а продажи легковых машин составят 3,1 млн штук: такой прогноз у многих иностранных автоконцернов, это предполагает и стратегия развития российского автопрома до 2020 г.

Пока мощности заводов намного превышают спрос: вместе с новым предприятием в Калужской области Россия может собирать порядка 2,3 млн машин в год (с учетом 730 000 от «АвтоВАЗа»). При этом продажи в 2010 г. прогнозируются на уровне 1,5 млн шт. (+2% к 2009 г., данные Ассоциации европейского бизнеса). И около 36% придется на импорт, отмечает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков, экспорт составит всего 40 000 машин.

К 2014 г. мощности только прибавятся: до 1 млн машин намерен увеличить производство «АвтоВАЗ», в 2011 г. начнет работу завод Hyundai в Санкт-Петербурге, будет запущено СП Fiat и «Соллерса» (см. рисунок и www.vedomosti.ru). И в сумме может выйти те же 3,1 млн авто в год — без учета импорта.

В итоге средняя загрузка заводов не превысит 80%, констатирует директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов, ведь на экспорт российских автомобилей рассчитывать не приходится, его доля будет незначительной, а вот импорт, как и прежде, будет играть заметную роль (до 33,8% продаж, прогнозирует Целиков).

Впрочем, такая загрузка характерна для всех «взрослых» авторынков, оговаривается Богданов. Кроме того, не все заявленные планы будут выполнены, ведь производство планируется с учетом фактического спроса, добавляет Целиков.

Самые уязвимые — заводы, не имеющие собственных легковых моделей и занимающиеся контрактной сборкой для других автопроизводителей, такие как «Автотор», «Ижавто», «Тагаз» или группа ГАЗ, отмечает Богданов. Представитель «Тагаза» Марина Заволженская, напротив, считает козырем завода возможность смены партнера для загрузки мощностей: у компании есть такой опыт, а постановка на конвейер новой модели занимает меньше года, что позволяет быстро реагировать на изменение рынка.

Ждать строительства новых заводов, скорее всего, не стоит, отмечает Целиков: почти все, кто хотел участвовать на российском рынке, уже здесь присутствуют. Исключение могут составить лишь китайские производители, которые до сих пор только присматривались к России, но сейчас изучают возможность более серьезного участия на рынке.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /26/232424

Offline

#52  26.04.10 16:13

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

drug_detei написал(а):

Пока мощности заводов намного превышают спрос

везде очереди на новые авто... передачи последнее время про это участились, а тут - спроса нет ))))))))))))))))))))))

Offline

#53  26.04.10 17:02

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Игорь, кто-то из двух врёт.

Offline

#54  26.04.10 23:19

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

а кто-нибудь учавствовал в правительственной программе по утилизации старья? есть опыт кто поделиться может?
по поводу поста что на два выше, так по-моему ни пежо ни мицубиси не особо приспособлены к российским климатическим и дорожным условиям...

Offline

#55  27.04.10 07:40

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

nikitos, ну хз хз, у знакомых ланцер не жалуются, да и что значит не приспособлены? Норм у них все. Про пежо личным опытом поделиться не могу, но думаю по баще будут чем приора...

Offline

#56  27.04.10 09:27

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

nikitos, у нас тут сдавать почти нечего...Потому как оно уже давно не ездит.


ААА. я понял шутку Задорнова про Волгу - он её сдать хотел!!!!

Offline

#57  27.04.10 09:39

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Во Владивостоке запущено производство новой модели SsangYong, еще две — на очереди

26 апреля на заводе СОЛЛЕРС — Дальний Восток запущено производство новой модели корейского внедорожника с кузовом пикап, SsangYong Actyon Sports. Эта модель будет впервые производиться в России и станет также первым иностранным пикапом, локализованным в России.

Старт производства был дан в присутствии министра промышленности и торговли Виктора Христенко, губернатора Сергея Дарькина и генерального директора ОАО «Соллерс» Вадима Швецова.

К концу года с конвейера завода «СОЛЛЕРС-Дальний Восток» сойдет около 1200 внедорожников типа пикап. Этот автомобиль также станет самым доступным в линейке внедорожников, произведенных на заводе во Владивостоке. Цены на SsangYong Actyon Sports начинаются с отметки в 620 тыс. рублей. Напомним, что ранее на заводе стартовала сборка таких моделей, как Kyron и Actyon.

«Модель Actyon Sports стала третьей по счету продуктовой премьерой, запущенной в производство на СОЛЛЕРС-Дальний Восток с начала работы завода, — говорит Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс», — В этом году мы планируем запустить в производство еще не менее двух моделей, что позволит нашим покупателям на Дальнем Востоке и во всей России выбрать качественный доступный внедорожник из широкой линейки нашей продукции».

http://news.vl.ru/vlad/2010/04/26/start_sborki/


Вот чото меня смущают спортивные пикапы... Это как???

Offline

#58  27.04.10 21:12

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

То, что в России стали собирать иностранные автомобили непосредственно на её территории, это "заслуга" повышенных налогов на ввоз машин в страну (политика меркантилизма). Если бы её не было, так бы и ввозили всё из-за бугра ) А так хотя бы тут народ рабочие места получил. Логика правительства последних лет становится понятна, очевидно в этом и был замысел.

Вроде пока неплохо получается: в России создаётся сборка, отечественные компании получают конкуренцию прямо под боком, и теперь реально придётся конкурировать, ведь очередное повышение налогов на ввоз машин из-за границы уже не спасёт.

Offline

#59  30.04.10 09:09

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Tomahawk написал(а):

и теперь реально придётся конкурировать, ведь очередное повышение налогов на ввоз машин из-за границы уже не спасёт.

конкуренция давно уже создана ввиде ввозимых из-за рубежа БУ машинок (ну и новых конечно но меньше)
а автоВАЗ и ныне там )))

Offline

#60  30.04.10 10:25

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Игорь написал(а):

конкуренция давно уже создана ввиде ввозимых из-за рубежа БУ машинок (ну и новых конечно но меньше)
а автоВАЗ и ныне там )))

что меня всегда удивляло так это то что в тойже германии за 10 тыщ евро мона машину купить, а у нас ваз...
Да и чёрт бы с ценой у нас в принципе не выпускают автомобилей выше класа В (и не говорите про волгу, она такой же бизнес сегмент как и запорожец шоу кар)

Offline

#61  13.05.10 05:05

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Минпромторг РФ планирует выдать оставшиеся утилизационные свидетельства в ближайшие три недели.

Таким образом, государственная программа по утилизации автомобилей может закончится в конце мая, а не в ноябре, как планировалось ранее. Об этом агентству Reuters рассказал глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов.

Тем не менее, чиновник не исключил возможности искусственного торможения государством выдачи свидетельств. Однако оно будет применяться только в том случае, если автокомпании не смогут обеспечить участников программы требуемым количеством автомобилей. По словам Рахманова, Минпромторг не собирается "выдавать "пустые" свидетельства, не обеспеченные гарантиями поставки машин потребителям от производителей".

Как сообщалось ранее, из-за высокого спроса на автомобили по программе утилизации время ожидания машин в некоторых регионах может достигать восьми месяцев.

Государственная программа по утилизации стартовала 8 марта 2010 года. Она предлагает владельцам автомобиля возрастом более десяти лет обменять его на скидку в 50 тысяч рублей для покупки новой машины, произведенной на территории России. В настоящее время в перечень машин, которые можно приобрести по программе, входят 79 моделей.

За первые два месяца действия программы утилизационные сертификаты получили 100 тысяч человек. Всего государство планирует выдать 200 тысяч свидетельств.

http://autorambler.ru/journal/events/07 … 560959491/

Offline

#62  14.05.10 19:03

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Дилеры повышают цены на продукцию "АвтоВАЗа" - Автостат
14 мая. FINMARKET.RU - Автодилеры, реализующие продукцию ОАО "АвтоВАЗ", с начала действия государственной программы по утилизации старых автомобилей, с 8 марта 2010 года, увеличили розничные цены на автомобили на 7-18%.

В начале марта розничные цены на вазовскую "классику" начинались с отметки в 158-160 тыс. рублей (Lada-2105), в мае цены составили 180-190 тыс. рублей. "Семерки", стоившие в марте 168-170 тыс. рублей, теперь оцениваются дилерами в 195-205 тыс. рублей (рост составил 22-29 тыс. рублей, или 14%-16%), говорится в сообщении аналитического агентства "Автостат".

Розничная цена автомобилей семейства Lada Samara также увеличилась в среднем на 21-25 тыс. рублей, до 258-260 тыс. рублей (по сравнению с мартовскими 233-235 тыс. рублей) - т.е. рост на 9-11%.

Автомобили семейства Lada Kalina , также прибавившие к своей цене за два месяца по 20-25 тыс. рублей, оценивается теперь дилерами в 270-330 тыс. рублей (рост на 8%-10%), а за отдельные люксовые комплектации "Калин" дилеры просят 360-370 тыс. рублей.

Увеличение розничной цены Lada Priora на 16-30 тыс. рублей привело к тому, что машин этого семейства дешевле 300-310 тыс. рублей даже в самой "пустой" комплектации уже не найти, отмечает "Автостат".

Самый большой рост цен (на 40-50 тыс. рублей) зафиксирован по семейству вазовских внедорожников Lada 4x4. Если в марте для покупки "короткой" Нивы вполне хватало 260-270 тыс. рублей, то сейчас для этого надо иметь не меньше 310 тыс. рублей. (+14-18%), отмечают эксперты.

По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, розничные цены на автомобили Lada вазовские дилеры поднимают самостоятельно.

"АвтоВАЗ", видимо, сделает корректировку отпускных цен чуть позже. В условиях сложившегося дефицита машин и ажиотажного спроса на многие модели и модификации вполне понятно желание дилеров заработать как можно больше. Тем не менее, этот факт может сыграть отрицательную роль во второй половине года, когда спадет ажиотаж, а опускать цены до реального уровня будет крайне сложно", - сказал С.Целиков.
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=1497541

Offline

#63  17.05.10 20:24

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Новосибирские единороссы усомнились в целесообразности отмены «правого руля»
14 мая, 16:41

Перспективы правого руля в России обсуждались 14 мая на расширенном заседании фракции «Единая Россия» в Новосибирском облсовете. Депутаты-единороссы усомнились в целесообразности тех пунктов нового технического регламента, которые ограничивают эксплуатации праворульных машин и фактически запрещают их ввоз.

В обсуждении принимали участие и представители общественных организаций, в том числе руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов. По его словам, новосибирские единороссы намерены обратиться со своими предложениями к спикеру Госдумы Борису Грызлову, чтобы он донес мнение партийцев до президента Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина.

«На заседании создана рабочая группа, в состав которой вошли единороссы Алексей Беспаликов, Виктор Игнатов и Валерий Ильенко, Дмитрий Лобыня из Ассоциации малого автомобильного бизнеса и я как координатор новосибирского отделения ФАР. Группа должна собраться 17 мая, мне предстоит подготовить к заседанию ряд предложений», — рассказал Владимир Кириллов корреспонденту Тайга.инфо.

Он объяснил, что новый техрегламент запрещает постановку на учет японских праворульных машин с 17-значным VIN-кодом, при этом на тех машинах, которые уже поставлены на учет, можно будет ездить: «То есть это фактически запрет ввоза».

Кроме того, предусматривается ужесточение норм прохождения техосмотра, что будет создавать определенные сложности для владельцев праворульных автомобилей. Введение нового технического регламента в действие запланировано на сентябрь 2010 года.

http://tayga.info/news/2010/05/14/~97581

Offline

#64  18.05.10 06:04

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Программа утилизации подержанных авто в Приморском крае крайне непопулярна

Как сообщил РИА «Дейта» директор ОАО «Дальметалл» (единственный пункт по утилизации подержанных машин в Приморье) Сергей ОВЧИННИКОВ, на настоящий момент в крае утилизирован 91 автомобиль. Подавляющее большинство утилизационных сертификатов (84 из 91) было выписано автодилером «Дальлада» на покупку машин марки «Жигули» («Лада Классика») и «Нива» (ВАЗ 2121). Таким образом, в Приморском крае в программе утилизации подержанных авто принял участие один человек на 23 тыс. жителей.

В целом по России статистика более "радужная". С момента запуска программы Минпромторг выдал больше половины запланированных на программу свидетельств (111 тыс.). Оставшихся 89 тыс. свидетельств "возможно, хватит не на три недели, а на месяц-полтора, все будет зависеть от темпов нашей работы и покупательской активности", уточняют чиновники ведомства. Таким образом, в программе утилизации принял участие один из 1300 россиян – показатель в десятки раз лучше приморского.

Низкая популярность программы в Приморье, по мнению экспертов, связана с отсутствием спроса на автомобили отечественного производства, и скидка в 50 тысяч не помогает. «Тем более», что автомобилисты отмечают – менять подержанный автомобиль японского производства на новые «Жигули» не очень выгодно – по соотношению цена – качество «Классика» чаще всего проигрывает.

Что касается продукции «Соллерса», который собирает машины в цехах «Дальзавода», то на нее спроса в регионе пока вообще нет. На настоящий момент всего один приморец получил скидку на покупку внедорожника SsangYong по программе утилизации авто.

Напомним, программа утилизации авто стартовала 8 марта. В число официальных дилеров, у которых можно приобрести новую машину со скидкой вошли: ООО «Восток-УАЗ», где продаются автомобили Ssang Young, ISUZU, ГАЗ, УАЗ, а также официальный дилер LADA ОАО «Даль-Лада». Программа будет действовать по 1 ноября 2010 года. Минпромторг РФ рассчитывает, что с помощью этой программы удастся стимулировать продажи около 200 тысяч новых автомашин по всей России. В ее рамках можно будет приобрести модели автомобилей, производимых в России со скидкой в 50 тысяч рублей.

Автомобиль, сдаваемый в утилизацию, должен быть произведен не позднее 1999 года и иметь разрешенную полную массу не более 3,5 тонны, находиться в собственности последнего владельца более одного года. При себе необходимо иметь полный комплект документов, подтверждающих право собственности, для последующего снятия с учета в ГИБДД. В Приморском крае пунктом утилизации определено ООО «Дальметалл», который находится во Владивостоке, на территории Дальзавода.

http://deita.ru/?news,,,,149389

Явно во Владике не ездят уже на ВАЗах, а вот в райцентрах и деревнях еще гонзают на Нивахи УАЗах.. Какой дурак повезет Ниву сдавать чтоб на Приору 50 тыщ получить скидку????

Исправлено Гаролд (18.05.10 06:07)

Offline

#65  20.05.10 23:48

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Daimler будет продавать автомобили через сеть "КамАЗа" 
17 мая 2010 г.    13:25
   
В сентябре-октябре этого года автомобилестроительный концерн Daimler планирует приступить к реализации своих автомобилей через сеть ОАО "КамАЗ", сообщила журналистам директор по корпоративным финансам и связям с госорганами российского предприятия Елена Милинова.

Ранее неофициально сообщалось, что "КАМАЗ", в свою очередь, ведет переговоры о реализации своих автомобилей через сеть Daimler.

В начале февраля текущего года Daimler совместно с Европейским банком реконструкции и развития увеличил долю акций в "КамАЗе" до 15%. До сделки доля Daimler в "КамАЗе" составляла 10%. "Ростехнологии" владеют 37,8% акций "КамАЗа", консорциум акционеров во главе с "Тройкой Диалог" контролирует 39,4%.

В группу "КамАЗ" входит 90 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, а также сборочные производства в Казахстане, Вьетнаме, Иране, Пакистане и Индии. По итогам 2009 года компания занимает в РФ 56,5% российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн.

"КамАЗ" в 2008 году реализовал 47,5 тысячи автомобилей, в 2009 году - около 26 тыс., в 2010 году планирует продать 30-32 тысяч машин.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=360005

Offline

#66  07.06.10 21:43

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

«Соллерс» получила 5 млрд руб. убытка
07.06.2010, 13:45

В минувшем году чистый убыток «Соллерса», согласно отчетности по МСФО, вырос в 13 раз — до 5 млрд руб. Основной причиной этого стали рост расходов по процентным выплатам и убыток от курсовых разниц. Первый фактор принес $99 млн убытка, второй — $33 млн, отмечается в комментарии к отчету «Тройки диалог». Выручка «Соллерса» сократилась на 44% — до 34,7 млрд руб., компания продала в 2009 г. 59 000 автомобилей, или на 51,9% меньше, чем годом ранее. Около 60% продаж автопроизводителя пришлось на внедорожники УАЗ, 14% — на коммерческие автомобили Fiat Ducato, 13,4% — на внедорожники SsangYong и 10% — на легковые Fiat.

Уже в 2010 г. благодаря восстановлению рынка и расширению доли компании на рынках внедорожников и легких коммерческих автомобилей ее выручка может вырасти на 50% и компания может вернуться на уровень положительной рентабельности, прогнозирует первый заместитель гендиректора «Соллерса» Николай Соболев.

Компания продолжит инвестировать в расширение и модернизацию производства: в 2010 г. объем капитальных затрат «Соллерса» составит $130 млн. Долг «Соллерса» на конец 2009 г. составлял $767 млн, около 85% его — долгосрочная задолженность с погашением после 2011 г., отмечается в комментарии «Тройки диалог». Процентная ставка по долгу снизилась с 17% на начало года до 11%.

«Соллерс» продолжает подготовку к созданию СП с Fiat по выпуску легковых автомобилей, все документы должны быть подписаны в сентябре, говорится в комментарии «Ренессанс капитала». Компания подтвердила аналитикам ранее называвшиеся параметры сделки: будет создано производство автомобилей Fiat и Chrysler мощностью до 500 000 машин в год, объем инвестиций составит 2,4 млрд евро, причем 2,1 млрд евро компания намерена привлечь в ВЭБе в форме льготного долгосрочного кредита.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ … 07/1032060

Offline

#67  30.06.10 12:53

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Управделами президента РФ готовит заводу «ЗИЛ» техзадание по производству VIP-автомобилей
Сегодня, 07:27

Управление делами президента РФ работает над техническим заданием для завода "ЗИЛ" по производству автомобилей для первых лиц государства и высших чиновников, сообщил "Эху Москвы" пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. На состоявшейся с руководством "ЗИЛа" встрече чиновники из Кремля рассказали, каким требованиям должен удовлетворять новый автомобиль.

В техзадании будут прописаны требования по скорости, комфорту автомобиля и его обслуживанию. Затем произойдет подсчет и на основании сделанных выводов будет подготовлен доклад руководству страны. Техзадание будет готово "в сентябре", а потом оно перейдет на "поле автомобилестроителей, и дальше они скажут, готовы ли они сделать подобный автомобиль". Хреков предположил, "что где-то до конца года будет ясно, что и как".

- Требования к автомобилям лидеров государств

"ЗИЛу" необходимо создать не просто серийный автомобиль, но и систему его эксплуатации и обслуживания, указывает ИТАР-ТАСС. Первые лица государства передвигаются на спецавтомобилях для охраняемых лиц и эти машины отвечают совершенно четким определенным нормам безопасности, отметил Хреков. Сославшись на встречу с отечественными автомобилестроителями, он признал, что сейчас таких автомобилей российский завод сделать не может.

Тем не менее, от автомобилестроителей будут ждать ответ, смогут они создать новый автомобиль или нет. Чиновник из Кремля подчеркнул, что автомобиль должен иметь разумную цену, "иначе он никого не будет интересовать".

Хреков напомнил, что сегодня Управление делами президента РФ использует для высших чиновников автомобиль BMW 7 Series, а для чиновников рангами ниже - BMW 5 Series и Ford Mondeo. Он уточнил, что речь идет о создании автомобиля примерно такого класса.

Как сообщалось, ранее управляющий делами президента Владимир Кожин в интервью журналу "Итоги" рассказал, что первые лица России в ближайшее время на "ЗИЛы" не пересядут. Он напомнил, что после того, как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки "ЗИЛ", президент поручил посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент автомобилестроения, чтобы изучить возможности его восстановления.

http://autorambler.ru/journal/events/30 … 560960762/

Offline

#68  30.06.10 13:52

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

drug_detei написал(а):

автомобилестроителей будут ждать ответ, смогут они создать новый автомобиль или нет. Чиновник из Кремля подчеркнул, что автомобиль должен иметь разумную цену, "иначе он никого не будет интересовать".

мда - это так сложно чтоли?

Offline

#69  15.07.10 07:45

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

АвтоВАЗ будет делать «Лады» по-японски

На АвтоВАЗе запущена автоматическая прессовая линия японского производства Komatsu, которая будет задействована для изготовления кузовных деталей автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, а также новых моделей завода (автомобиля Lada 2190, который заменит классические модели ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 и пойдет в серию в конце 2011 года). Суточная производительность данной линии составляет 11 тыс. 300 деталей, причем парные детали могут штамповаться одновременно. Ежеминутно новая линия может выпускать примерно в три раза больше деталей, чем действующие на заводе в настоящее время штамповочные комплексы.

Как сообщил директор производства Евгений Антошин, стоимость проекта составила 2,1 млрд рублей, стоимость непосредственно линии – 1,3 млрд рублей.

Агрегаты новой линии закрыты специальными звукопоглощающими экранами, что обеспечивает снижение шума. Данная линия состоит из пяти прессов и предназначена для изготовления лицевых и видовых панелей автомобиля – крыши, дверей, капота, багажника, крыльев и боковин.


Источник — Autonews.ru

Offline

#70  15.07.10 08:42

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Это 3 и здец какой то, позавчера ездили с батей по автосалонам, очереди на иномарки 3-4 месяца в наличии были только в хёндай, да в бэхе пара штук, но там за 800 штук можно разве что жигу купить. Чисто фортануло заказали тайботу королу, прийдет через 2 месяца и то только потому что кто то отказался...
Я чо понял в стране реально кризис, деньги есть а купить на них нечего.
лидером по сроку ожидания оказался ниссан, тииду обещали поставить к марту 2011 года.
П.С. дело было в Кузбассе.

Исправлено 3AXAP (15.07.10 08:43)

Offline

#71  27.07.10 11:54

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Китайцы хотят самостоятельности
Geely может разорвать контракт с «Рольфом»  0

26.07.10 | 21:49

Сегодня по интернету распространилась информация о том, что дочерняя компания «Рольфа» фирма Red Dragon, созданная специально для торговли автомобилями Geely, прекращает сотрудничество с китайской фирмой. Директор Red Dragon Роман Хапаев вежливо, но настойчиво опроверг «инсинуации журналистов»: сказал, что у них всё в порядке, проект продолжается, а комментировать чьи-то домыслы он не может.

Но дыма без огня, как известно, не бывает. Вчера в Россию из Китая прилетела делегация Geely, и сегодня они начали переговоры в Черкесске, на заводе «Дервейс». Там по заказу Red Dragon производится одна из моделей китайской фирмы, Geely МК (более крупную и дорогую машину Vision по прежнему импортируют из Китая). На переговорах заняты практически все руководители завода и его московского представительства, что говорит об их высокой важности. Как удалось узнать, речь идёт о продолжении сотрудничества с «Дервейсом» на тему контрактной сборки, причём в будущем году планируется поставить на производство в Карачаево-Черкесии три новых модели – две легковые и компактный внедорожник. Это совсем новые машины, их продажи только-только начинаются в самом Китае.

Только на этот раз Geely договаривается с «Дервейсом» напрямую, без посредника в виде Red Dragon. При том, что сборку в Черкесске модели МК инициировал именно Red Dragon, вложившись в это дело своими деньгами. Но китайцы приняли решение (и это достоверная информация) развивать дистрибьюцию самостоятельно, открыв в России своё торговое представительство, как это уже сделали Foton и Chery.

Подробные результаты переговоров будут известны в конце недели. Но уже сейчас ясно, что торговая сеть «Дервейса» китайцами из Geely использоваться не будет. Разумеется, и дилерскую сеть Red Dragon перетянуть маловероятно. Впрочем, тут возможны варианты: сейчас Geely в России продают в основном многопрофильные салоны, монобрендовых среди них нет. Значит, и контракты с Red Dragon у них были неэксклюзивными. Что даёт китайцам шанс «переагитировать» их на свою сторону.

Вот только многие ли захотят иметь дело с фирмой, которая уже подводила партнёров? Два года тому назад Geely спровоцировала «разборки» между Инком-Авто и Red Dragon, отдав «эксклюзивное» дистрибьюторство сразу обеим фирмам. Конфликт был погашен только в связи с банкротством «Инкома», который вложил средства и силы в производство на АМУРе Geely Otaka и закономерно рассчитывал на права по другим моделям. После этого ходили настойчивые слухи, что Geely очень неохотно компенсирует своим российским партнёрам затраты на гарантийный ремонт, затягивает поставку запчастей... Но «Рольф» продолжал тянуть этот проект, в то время как абсолютное большинство аналогичных затей (Maple, Brilliance, Gonow, Chana etc) у конкурентов закончились полным провалом.

Слухи о том, что Red Dragon «разочаровался» в китайских партнёрах возникают регулярно. Особенно настойчивы они были в конце 2008 года, когда повысили таможенные пошлины и китайские автомобили резко потеряли свою ценовую привлекательность (тогда у Red Dragon даже скопилось на финском складе несколько тысяч машин, оплаченных, но долго не ввозимых именно из-за пошлин). Автомобильная общественность тогда была уверена, что проект Red Dragon закроют со дня на день.

А сейчас Red Dragon отрицает сложности в отношениях с Geely, вероятно, потому, что ему нужно распродать стоки, получив за них нормальные деньги, не демпингуя. Если сейчас объявить о закрытии проекта, продать несколько тысяч машин без потерь будет нереально. Поэтому и «Дервейс» пока не особо афиширует свои взаимоотношения с китайцами – работает корпоративная этика. По прикидкам, эта информация станет официальной не раньше сентября-октября, а сейчас надо ждать всплеска «продажной» рекламы Geely, проплаченной «Рольфом». Вероятно, там будут предлагаться весьма «вкусные» условия.

Возможен и иной расклад: Geely в очередной раз попытается усидеть на двух стульях и оставит Red Dragon дистрибьюторство по моделям МК и Vision. А все новинки будет производить и продавать самостоятельно, без посредников. Но и в этом случае Red Dragon не протянет долго, ведь никто не будет покупать старые модели при наличии новых. А сильно опустить цену Red Dragon не сможет, так как составит этим конкуренцию самой Geely. Китайцы, «играя» ценами на машинокомплекты, всегда смогут создать себе более выгодные условия, и они быстро  вытеснят «Рольф» на задворки рынка. А это не то место, где компании уровня «Рольфа» будет комфортно.

http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/426594/

Offline

#72  02.08.10 16:26

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

"Автотор" получит новый контракт с BMW

Немецкая BMW и калининградское ЗАО "Автотор" до октября согласуют объем нового контракта до 2016 года, сообщили в "Автоторе". В октябре начнется сборка автомобиля BMW X1, которого до сих пор в модельном ряду завода не было. В ЗАО "Автотор" "Ъ" пояснили, что ведут переговоры с BMW о "существенном расширении производства". Если на 2010 год объем сборки BMW запланирован на уровне 10 тыс. машин (при мощности сборки 20 тыс.), то в "перспективе этот объем может быть увеличен и до 50 тыс., а сборка может начаться по полному циклу (со сваркой и окраской кузова.— "Ъ")",— сказал один из топ-менеджеров завода. Таким образом, с BMW надо договориться о "параметрах инвестиций, которые составят сотни миллионов долларов", утверждает источник "Ъ". В BMW только подтвердили переговоры с заводом, но от комментариев отказались.

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1480997

Offline

#73  11.10.10 17:41

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Daimler намерен увеличить долю в КамАЗе до блокпакета   
Коммерсантъ(Казань) № 187 (4485) от 08.10.2010   

Автомобилестроительный концерн Daimler намерен увеличивать свой пакет в ОАО «КамАЗ», желая довести его хотя бы до блокирующего, заявил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. Он напомнил, что у «Ростехнологий» сейчас 49,9%, и небольшой пакет остался у «Тройки Диалог». «Вот, наверное, „Тройка“ будет продавать, потому что, конечно, пакет им не нужен»,— сказал господин Чемезов.

Сейчас у Daimler 11% акций КамАЗа. Как сообщалось ранее, в июне текущего года ЕБРР и Daimler закрыли сделку по приобретению 5% акций КамАЗа у «Тройки Диалог». По итогам сделки Daimler владеет 11% акций КамАЗа, ЕБРР — 4%. Госкорпорация «Ростехнологии» в июне увеличила свою долю в КамАЗе на 12,2% — до 49,9%.

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1517797

Offline

#74  12.10.10 17:04

Re: [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок

Китайский автопроизводитель FAW и российская «Группа ГАЗ» будут совместно выпускать грузовики
2010-10-12 14:26:01

  27 сентября в Пекине китайский автогигант FAW (First Automotive Works) и российская «Группа ГАЗ» подписали меморандум о сотрудничестве, предполагающий создание в России совместной компании, которая будет производить и реализовывать грузовики средней грузоподъемности марки FAW. Стороны совместно планируют провести адаптацию машин для эксплуатации в местных условиях, создать и усовершенствовать системы реализации грузовых автомобилей в России, обслуживания и предоставления запчастей. Грузовики совместной компании в первую очередь будут поставляться на российский рынок. В будущем путем двусторонних переговоров планируется развивать рынки СНГ или других стран.

http://www.crc.mofcom.gov.cn/crweb/rcc/info/Article.jsp?a_no=236997&col_no=24

Offline

Статьи и новости » [Экономика] Рынок автомобилей в России переживает шок 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.075 сек.
Выполнено 14 запросов.