#1 18.04.10 21:48
[DOTA] Миксы^^
идея нагло сперта у цсеров... если соберется народ, то устроим
предлагаю провести кв миксов в воскресенье 25 апреля в 10:00
заявку оставляете в теме(просто пишите ник), после набора игроков распределю по группам(группы придумаются позже^^)
Команды будут сотавляться рандомом. жеребьёвка будет в воскресенье с утра, там и будет составлена турнирная сетка
РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДЛИТСЯ ДО СУББОТЫ ДО 23:00
1. Общие положения.
1.0 Формат: Full Double Ellimination
Суть системы в том, что для вылета из турнира надо проиграть два раза. А победителем является тот, у кого это не получилось. Проигравшие команды не выбывают, а еще раз соревнуются между собой - выходит нечто вроде турнира в турнире. И в финале сражаются победители первой и второй "частей" турнира.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Место проведение КК "Вольный Стрелок".
2.2. Версия 6.66b
2.3. Мод –cm.
2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.5. Каждая команда должна сообщить время игры в теме созданной для ее матча. Также каждая команда обязана прикрепить реплей, как подтверждение результата игры (в случае если был лоад - финальный скриншот)
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет право на паузу в 5 минут на настройку и подготовку и инструктаж.
3.2. Хост определяется самими командами. В случае если команды не могут определиться с хостом, его принудительно выбирает судья, в случае отказа играть на выбраном судьей хосте команда получает техлуз. Игра на хост-ботах разрешена и рекомендована
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers (и не писать потом: мы не будем ставить обсов, там цвета меняются. За нарушение- тех луз)
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file)
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Разрешена передача Сheese.
4.3. Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.4. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.7. Бэкдор:
- разрешен для первых двух вышек на каждом лайне;
- запрещен для вышек и всех зданий на базе.5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находиться в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении суток после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.0 Если после крупного\решающего замеса в 5х5(предположим тима 1 выйграла) игрок команды 2 "cлучайно слетает" из-за пох*й каких причин, команда 2 играет в 4-м. Решающим\крупным\важным замесом считается:
- тот в котором команде 1 удалось сделать тим килл или разница по живым героям 2 или более. (скажем остаёмся 5х3 после замеса и ломаем мид)
- тот после которого команда 1 может сломать мид\убить рошана\получает значительное преимущество.
- замес может быть признан решающим\ключевым\бла бла бла по решению судьи
7.1 Команды и игроки могут получить предупреждение, техническое поражение или дисквалицикацию с турира в результате:
- нарушения правил турнира
- оскорбления других игроков
- высмеивания других игроков
- неспортивное поведение
- попытки подкупа судей (лимонства)
В любом из перечисленных выше случаев, при отсутствии судьи в игре, игра должна быть доиграна до конца и реплей, скриншоты должны быть предоставлены судьям после её завершения для разбирательства.
8.0 Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
СПИСОК ИГРОКОВ:
YouReadyToParty
AnozEr
Ko3bIpHbIu_Ty3
peek
Rulez
IIuT6yJlb
CrazyМожет
^Lyk1na_Olya
deimos
Gvidon
YouMustSayGG
LosT|Reve[N]age
[Dark_knight]
-_RUSSIA_-
_Lim_&CO
^KaSt
Pr0r0k
Исправлено YouReadyToParty (22.04.10 20:40)
Offline
#3 18.04.10 21:53
Re: [DOTA] Миксы^^
ога :D
по доту уже было так же =) но вдохновила меня сегодняшняя сходка ^^
Offline
#9 18.04.10 22:22
Re: [DOTA] Миксы^^
Ewgeny, в новой много чего изменили, пока не охото заново начинать
Offline
#10 18.04.10 22:24
#11 18.04.10 22:28
#12 18.04.10 22:28
#13 18.04.10 23:02
#14 18.04.10 23:03
#15 18.04.10 23:04
#16 19.04.10 00:12
#17 19.04.10 00:13
#18 19.04.10 00:43
#19 19.04.10 00:49
#20 19.04.10 00:50
#21 19.04.10 00:57
#22 19.04.10 01:02
#23 19.04.10 01:17
Re: [DOTA] Миксы^^
LIDER_X написал(а):
подумать о 3-3.
базару нет, если будет мало народу, то сделаем 3х3 ;)
Offline
#24 19.04.10 01:20
#25 19.04.10 01:24
#26 19.04.10 01:40
#27 19.04.10 01:48
#28 19.04.10 03:16
#29 19.04.10 03:18
Re: [DOTA] Миксы^^
Запись с дневника по сему поводу:
10.05.2009
Фановый чамп рд микс.
Победители: Zariel, Lim, Pornobabka. Список игроков принимавших участие в турнире:
Zariel, Lim, MustDie, Pinokio, Pain, Deimos, Kr1z1s, Psy, frosty, Shnitro aka o4ku, Creative, Pornobabka, Glock aka mydak(прим. автора), Nazgul, Madara(2 игры), HarosH, Axilles(1 игра), Ko3bIPHbIu_Ty3(2 игры), Vissarionovich, MT_Zerko (1 игра).
P.S> Клан тег не опозорен:D
Offline
#30 19.04.10 10:36
#31 19.04.10 10:49
Re: [DOTA] Миксы^^
Zariel, меня небыло, поэтому для меня эта идея сперта =Р
Offline
#32 19.04.10 10:50
#33 19.04.10 13:46
Re: [DOTA] Миксы^^
LIDER_X написал(а):
все же предлогаю подумать о 3-3.
Кому как, но тот чамп рд микс 3х3, что проводили год назад, мне понравился:)
Играть 5х5 в рандомных составах трудновато, опять же "про" корзины делать на роль кепов.. да и 1 фиг за 5 минут объяснить типу, что от него требуется + опять же он может броню включить..
P.S> Будет 3х3 думаю приду
Offline
#34 19.04.10 13:53
#35 19.04.10 17:02
#36 19.04.10 18:58
#37 19.04.10 19:25
#38 19.04.10 19:28
#39 19.04.10 19:36
#40 19.04.10 19:40
Re: [DOTA] Миксы^^
faeton написал(а):
Storm[BUnet], не попей с друзьями пифка один раз и сыграешь)
Я не пью=)
Offline

