Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!) 

Голосование

Вопрос: Кто станет чемпионом

Ответы 
М. Шумахер    32 22%
Ф. Алонсо    26 18%
Л. Хэмильтон    12 8%
Д. Баттон    7 5%
Ф. Масса    5 3%
С. Феттель    9 6%
В. Петров :)    44 31%
кто-то другой    9 6%
Всего: 144

#136  04.04.10 15:07

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

ну ничего так.. относительно спокойное начало :)

Offline

#137  04.04.10 15:17

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Ферры бля, че за хрень (((

Offline

#138  04.04.10 15:18

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Петров хорош!!!

Offline

#139  04.04.10 17:34

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

ппц Алонсо загнал своего жеребца

Offline

#140  04.04.10 17:39

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

ну Алонсо о5 циркачество показал)

Offline

#141  04.04.10 17:40

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

а, да, кстати, кто там чо после первой гонки утверждал? ничего ещё не решено. гонки рассудят. Феттель тащит! :)

Offline

#142  04.04.10 17:40

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

)) Да в общем он не плохо ехал ) Масса красиво Баттона обошел )

Offline

#143  08.04.10 01:34

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Дж. Аллен, «Шумахер. Номер один»
Глава 1

Монако, 27 мая 2006

Алый болид проносится вдоль береговой линии, ныряет влево, в поворот «Табак», проходя в считанных миллиметрах от заграждения. Устремляется к шикане «Бассейн», подпрыгивая на поребриках. Облачко желтой пыли вырывается из-под днища. Автомобиль движется со скоростью 193 км/ч по коридору не шире теннисного корта, окруженному заграждениями с обеих сторон. Ощущение скорости невероятно. Людям, которые наблюдают за происходящим с трибун и пришвартованных в гавани яхт, зрелище кажется феноменальным, а на деле этой скорости недостаточно. Отставание в десятую секунды невозможно увидеть невооруженным глазом, но в сражении за поул-позицию именно эта десятая отделяет победителя от проигравших.

Ferrari устремляется из секции «Бассейн» к повороту «Раскасс». Цифровой таймер на руле говорит Михаэлю Шумахеру о том, чего ему знать совсем не хочется: он не улучшил время. Позади него идет по трассе Фернандо Алонсо, молодой гонщик, которого четыре года назад Шумахер идентифицировал как своего будущего соперника, и идет определенно быстрее. Догадка Михаэля оказывается верной, именно Алонсо теперь борется с ним за чемпионский титул. Опытный гонщик видит в Алонсо некоторые из своих собственных качеств и понимает, что во многих отношениях двадцатичетырехлетний парень превосходит его.

Тридцатисемилетний Шумахер чувствует, что сил у него остается все меньше. Колоссальных усилий, приложенных им на тестах перед началом сезона, оказалось недостаточно, чтобы обеспечить превосходство над испанцем, который вырос в исключительного соперника. Михаэль отставал от Алонсо на пятнадцать очков в личном зачете чемпионата, а треть сезона уже была позади. Шумахер отчаянно хотел выиграть этот чемпионат, потому что в связи с доминированием Алонсо и тем фактом, что Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari на 2007 год, уже решил, что этот год станет для него последним в Формуле-1.

Игра подходит к концу: остался лишь поворот «Раскасс», и никаких шансов компенсировать упущенное время. Шумахер в отчаянии. Поул-позиция слишком важна для победы в Монако, а он уступает ее Алонсо. Михаэль знает, как это символично: молодой гонщик отодвигает с дороги старшего — точно так же он сам двенадцать лет назад поступал с Айртоном Сенной. А сейчас уже не только Алонсо, но и Марк Уэббер, Кими Райкконен и Джанкарло Физикелла угрожают его позиции на стартовом поле — в результате он может оказаться на второй или даже третьей линии, и тогда исход гонки будет уже не в его власти, не так, как он планировал.

Побеждает инстинкт.

Тормоза заблокированы, синий дым валит с покрышек. Шумахер входит в правый поворот «Раскасс» по странной траектории, машину ведет влево, затем она замедляется, повисает пауза, потом едва заметно машина дергается вперед и глохнет. Нос болида — в нескольких десятках сантиметров от рельса безопасности. Контакта не происходит, но маршалы реагируют незамедлительно: машут желтыми флагами, на подступах к «Раскасс» останавливая шедших вслед за Михаэлем гонщиков, среди которых и Алонсо. У тех не остается другого выбора, кроме как замедлиться. Круг Алонсо испорчен, так же как и круги Вебера, Физикеллы и Райкконена. Квалификационная сессия окончена. Лучшим остается время, показанное Шумахером на его предыдущем круге. Он занимает поул, но какую цену ему придется заплатить за эту победу?

***

На пит-лейн в Монако разъяренный босс Renault, Флавио Бриаторе, отлавливает каждую без исключения телевизионную бригаду, чтобы выразить свое возмущение.
«Это позор! — неистовствует он. — Да он просто смеется над нами! Некто семикратный чемпион мира хочет, чтобы мы поверили, что он сделал это ненамеренно? Сказки! Это неспортивно, это против всех правил!» Несогласных с Бриаторе можно по пальцам пересчитать.

Тройка лучших по итогам квалификации должна сразу же после окончания сессии явиться на пресс-конференцию, организуемую Международной автомобильной федерацией (FIA). Прежде всего они дают короткое телеинтервью, которое транслируется на весь мир, и, чтобы захватить его, многие телевизионные каналы, освещающие квалификацию, продлевают эфирное время. В эту конкретную субботу, в связи со скандалом, разразившимся вокруг действий Шумахера, интервью обязательно к просмотру.

В машине, на которой пилотов обычно везут на пресс-конференцию, сидят Шумахер, Алонсо и Уэббер. Уэббер вспоминает: «В тот момент, когда я вышел к повороту «Раскасс» и увидел болид, перегородивший трассу, я не слишком серьезно задумывался о происходящем. Просто свернул на пит-лейн, круг окончен. Когда мы были в комнате взвешивания, Михаэль сказал мне: «Не могу поверить, что я на поуле». Он веселился и обсуждал это с Сабиной Кем, своей ассистенткой. Он был действительно очень рад. Я подумал: «Странно, ведь это не самый лучший способ взять поул». У меня в голове все как-то не укладывалось.

Мы сели в машину, Михаэль, Фернандо и я. Фернандо был как в воду опущенный, Михаэль счастливый, атмосфера прохладная. Все молчали. Когда мы прибыли на место, Михаэль выпрыгнул из машины и взбежал по лестнице, а Фернандо сказал мне: «Он специально остановился посреди трассы». На что я ответил: «Это все объясняет, приятель». Тогда я еще не видел запись данного эпизода, просто думал, что получилось как-то странно».

Интервью началось, и первый же вопрос задан непосредственно по делу.
— Михаэль, что произошло в повороте «Раскасс»?
— Я заблокировал переднее колесо и зашел в поворот слишком широко, — ответил Шумахер с открытым и спокойным выражением лица. Рядом с ним сидел Алонсо; испанец все последующие полчаса старался вести себя с достоинством, но его лицо было перекошено злобой. По другую сторону от Шумахера расположился Уэббер. Михаэль продолжил: «Я не совсем понимал, что происходило в этом момент на трассе, какое было расположение машин, поэтому я связался с ребятами и спросил, каково положение дел и на каком мы оказались месте. Я не ожидал, что буду сидеть здесь, на этом вот месте, а они сказали, что мы первые, и я очень обрадовался». Шумахер говорил не на привычном отшлифованном английском языке, на котором обычно изъяснялся в такие моменты. Его мысли явно перескакивали с одной на другую. Речь утратила свойственную ему беглость. Он слишком хорошо знал, что подумают люди. Только ему было известно, намеренно ли он остановился посередине дороги, чтобы не позволить Алонсо превзойти его. В любом случае, он не собирался признаваться в содеянном или извиняться за свое поведение. Это не в его характере. Немца спросили, потому ли он остановился, что заглох двигатель.

«Нет, сначала нет, и я пытался включить задний ход, но на самом деле я не хотел сдавать назад, толком не видя, что там, и в конечном итоге двигатель заглох. Мне нужно выяснить, почему это случилось, потому что на это не было никаких причин, но думаю, что через какое-то время, если двигатель работает таким образом, он отключается. Полагаю, что именно это и произошло».

Затем три гонщика переместились в основное здание пресс-центра для пресс-конференции. Перед ними сидело 150 журналистов. Шумахер за свою карьеру бесчисленное количество раз оказывался в такой ситуации, но всегда испытывал дискомфорт. Позднее он вспоминал: «Игры со СМИ всегда давались мне нелегко. Получасовая пресс-конференция утомляла меня больше, чем сама гонка. Это не мой мир. Во мне нет ничего от актера. Вдобавок все по-своему интерпретируют и извращают сказанное. Я не могу изображать эмоции по мановению руки и не хочу».

В этот раз он испытывал еще больший дискомфорт, чем обычно.

Дело было за малым — кто начнет войну. Через десять минут после начала конференции первую пулю выпустила, хоть и осторожно, Анна Гуинтини, хрупкая француженка, которая бессменно вела раздел о Формуле-1 в престижной французской ежедневной газете о спорте L’Equipe.

В 1996 году Гуинтини взяла у Михаэля интервью, в котором он раскрыл больше карт, чем во всех остальных беседах с журналистами вместе взятых. Единственный раз в своей карьере Шумахер немного расслабился и открыто говорил на многие темы. По иронии судьбы Гуинтини была супругой Дениса Чеврье, руководителя инженерного отдела моторостроительного департамента Renault.

— Я поговорила с некоторыми гонщиками, которые считают, что сегодняшний инцидент не вполне правдоподобен. Если так, то это просто срам, — заявила она.

Шумахер выглядел слегка обескураженным, но сохранял спокойствие.

— Если бы было так, то это настоящий срам, абсолютно верно, но неоднозначные моменты возникают всегда. Твои соперники считают одно, а люди, которые на твоей стороне, другое, в этом суть спорта.

— Вопрос не о друзьях и врагах, вопрос о том, что приемлемо и что неприемлемо в спорте, — сухо отозвалась Гуинтини

— Я объяснил вам, что произошло, и если вы хотите этому верить, вы поверите, а кто не хочет, может не верить. К несчастью, таков мир, в котором мы живем.

Затем Шумахера спросили в лоб, сжульничал ли он. Его лицо напряглось:

— Нет, и я не понимаю, почему вы задаете мне такой вопрос. Я думаю, что это жестоко с вашей стороны. Если бы вам довелось хоть раз пилотировать здесь, в Монако, у вас, вероятно, не возникло бы подобного вопроса.

Сидевший рядом с Шумахером Марк Уэббер заметил внезапную перемену в поведении Михаэля: «Его левая рука дрожала. Ему было явно не по себе. Мне кажется, в тот момент даже его взгляд стал стеклянным. Все сказанное им дальше было явным притворством. Несколько раз он смотрел на Сабину. Он оказался в трудном положении. Когда все под контролем, у него любая беседа проходит как по маслу, но когда появляются трещины, все идет наперекосяк, и говорит он совсем неубедительно».

Алонсо мало говорил во время пресс-конференции. Его спросили, изменилось ли его отношение к Шумахеру после случившегося. «У меня есть свое мнение, но я не буду озвучивать его здесь», — последовал лаконичный ответ.

=== Конец цитаты ===

http://www.f1news.ru/news/f1-57069.html

Offline

#144  15.04.10 23:22

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

в эти выхи китай
завтра практика в 9-00

Offline

#145  15.04.10 23:44

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

разве?))

Offline

#146  15.04.10 23:45

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

а ето расписание :
14 марта
Гран-При Бахрейна

28 марта
Гран-При Австралии

04 апреля
Гран-При Малайзии

25 апреля
Гран-При Турции

09 мая   
Гран-При Испании

23 мая   
Гран-При Монако

06 июня   
Гран-При Канады

27 июня   
Гран-При Европы

11 июля   
Гран-При Великобритании

25 июля       
Гран-При Германии

01 августа   
Гран-При Венгрии

22 августа       
Гран-При Бельгии

05 сентября       
Гран-При Италии

19 сентября       
Гран-При Сингапура

26 сентября       
Гран-При Китая

10 октября       
Гран-При Японии

24 октября       
Гран-при Кореи

07 ноября       
Гран-При Бразилии

14 ноября       
Гран-При Абу-даби

не верно?)

Offline

#147  15.04.10 23:47

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Формула 1: Гран При Китая
Перед гонкой
Историческое превью этапа
Трасса и статистика
Комментарии перед гонкой
Круглые цифры
Четверг
15/04 Пресс-конференция
Пятница
Live! 05:55
16/04 1-я практика
Live! 09:55
16/04 2-я практика
16/04 Пресс-конференция
Суббота
Live! 06:55
17/04 3-я практика
Live! 09:55
17/04 Квалификация
17/04 Пресс-конференция
Воскресенье
18/04 Стартовое поле
Live! 10:55
18/04 Гонка
18/04 Круг за кругом
18/04 Пресс-конференция
18/04 После гонки


получается, что твое расписание не верное :)

зы время мск

Offline

#148  15.04.10 23:47

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

как же меня обманули то((

Offline

#149  15.04.10 23:47

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

нет
вот верно

Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
14/03  Бахрейн Сахир 6299 м 49 308.405 км Ф.Алонсо Ferrari
28/03  Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Д.Баттон McLaren
04/04  Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км С.Феттель Red Bull
18/04  Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км - -
09/05  Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км - -
16/05  Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км - -
30/05  Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км - -
13/06  Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км - -
27/06  Европа Валенсия 5419 м 57 308.883 км - -
11/07  Великобритания Сильверстоун 5901 м 52 306.747 км - -
25/07  Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км - -
01/08  Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км - -
29/08  Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км - -
12/09  Италия Монца 5793 м 53 306.720 км - -
26/09  Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км - -
10/10  Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км - -
24/10  Южная Корея* Чолла-Намдо 5621 м 55 309.155 км - -
07/11  Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км - -
14/11  Абу Даби Яс Марина 5554 м 55 305.355 км - -

http://www.f1news.ru/Championship/2010/

Offline

#150  16.04.10 00:21

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

до Монако осталось совсем чуть - чуть ))

Offline

#151  17.04.10 14:13

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Быки первые.

Offline

#152  17.04.10 23:17

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Петров 14!)

Offline

#153  17.04.10 23:20

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Код::

Пилот	Команда		1 сессия	2 сессия	3 сессия
М	Время	Кр	М	Время	Кр	М	Время	Кр
1. С.Феттель	Red Bull		7	1:36.317	6	5	1:35.280	9	1	1:34.558	6
2. М.Уэббер	Red Bull		3	1:35.978	4	2	1:35.100	7	2	1:34.806	6
3. Ф.Алонсо	Ferrari		4	1:35.987	6	4	1:35.235	3	3	1:34.913	6
4. Н.Росберг	Mercedes		2	1:35.952	8	3	1:35.134	3	4	1:34.923	6
5. Д.Баттон	McLaren		6	1:36.122	5	7	1:35.443	6	5	1:34.979	6
6. Л.Хэмилтон	McLaren		1	1:35.641	4	1	1:34.928	3	6	1:35.034	6
7. Ф.Масса	Ferrari		5	1:36.076	9	6	1:35.290	4	7	1:35.180	6
8. Р.Кубица	Renault		8	1:36.348	9	8	1:35.550	6	8	1:35.364	6
9. М.Шумахер	Mercedes		9	1:36.484	9	10	1:35.715	6	9	1:35.646	6
10. А.Сутил	Force India		12	1:36.671	10	9	1:35.665	7	10	1:35.963	6
11. Р.Баррикелло	Williams		11	1:36.664	9	11	1:35.748	6
12. Х.Альгерсуари	Toro Rosso		10	1:36.618	9	12	1:36.047	8
13. С.Буэми	Toro Rosso		13	1:36.793	9	13	1:36.149	8
14. В.Петров	Renault		14	1:37.031	4	14	1:36.311	6
15. К.Кобаяши	Sauber		15	1:37.044	9	15	1:36.422	7
16. Н.Хюлкенберг	Williams		16	1:37.049	7	16	1:36.647	7
17. П.де ла Роса	Sauber		17	1:37.050	9	17	1:37.020	6
18. В.Лиуцци	Force India		18 	1:37.161	9
19. Т.Глок	Virgin		19	1:39.278	6
20. Я.Трулли	Lotus		20	1:39.399	9
21. Х.Ковалайнен	Lotus		21 	1:39.520	8
22. Л.ди Грасси	Virgin		22	1:39.783	6
23. Б.Сенна	HRT		23	1:40.469	10
24. К.Чандхок	HRT		24	1:40.578	7

Offline

#154  18.04.10 15:14

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

алонсо кабан самовлюбленный

Offline

#155  18.04.10 15:43

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Веселая покатушка сегодня
Дапже круче чем Сузука2005

nikitos написал(а):

алонсо кабан самовлюбленный

Зато быстрый)
Особенно по сравнению с массой)

Исправлено wer7 (18.04.10 15:44)

Offline

#156  18.04.10 16:29

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

гонка конечно на высшем уровне

Offline

#157  18.04.10 17:41

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Стратеги ферров вы самые лучшие...

Алонсо молодец, что подрезал, Масса бы так не прорвался. Петров норм.

Offline

#158  18.04.10 17:41

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Маки как обычно прухи. Почему им так всегда везет? ((( Ред бул хД

Offline

#159  18.04.10 18:24

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

_OVERLORD_ написал(а):

Почему им так всегда везет?

В каком это месте5 интересно?

Offline

#160  18.04.10 18:27

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

wer7 написал(а):

В каком это месте5 интересно?

Сегодня с тактикой для Баттона.
Хэма не штрафанули за 2 проезд по разделяющей полосе, в прошлой гонке его не наказали.

Исправлено _OVERLORD_ (18.04.10 18:27)

Offline

#161  18.04.10 18:29

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

все таки хоть маневр Алонсо был и некрасивым,но все таки вряд ли это было только его решение,может ему сказали первым быть на пит стопе,т.к. он очевидно быстрее ехал,чем Масса,может у Массы и настройки были не под дождь,в любом случае он ехал сегодня медленне Фернандо
а вот Петров сегодня очень порадовал!

Offline

#162  18.04.10 18:32

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Pult, Алонсо эмоционально надоело 3 гонку ехать позади Массы ))

Offline

#163  18.04.10 18:37

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

_OVERLORD_ написал(а):

Pult, Алонсо эмоционально надоело 3 гонку ехать позади Массы ))

ага,хотя я сам себе удивляюсь,как не матерю Алонсо,просто как я его ненавидел во времена его пребывания в Рено и МакЛарене и как я к нему сейчас отношусь...ну он просто все доказывает результатом,ну был бы он после того питстопа позади Массы и приплелся бы 10м после Массы,так как вряд ли смог его в гоночном темпе обогнать,рисковать то нельзя,а тут в принципе даже и риска не было

Offline

#164  18.04.10 18:41

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Pult,

nikitos написал(а):

алонсо кабан самовлюбленный

Но водить, надо признать умеет. Масса еще контаркт не подписал, мб может быт ьв следующем сезоне мы увидим Кубика в рядах Ферров.
Обойти бы смог, но разрешила бы команда, вот в чем вопрос.
Остается только дождаться официальный релиз итогов от Ферров.

Offline

#165  18.04.10 18:43

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

ну я бы все таки хотел,чтобы Масса остался
ему главное сейчас завестись,а то он как-то сник..
может этот эпизод с пит стопом напомнит ему,что они в ф1,а не в wrc,где не надо обгонять на трассе,нужно только ехать на время

Offline

#166  18.04.10 18:45

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

_OVERLORD_ написал(а):

Сегодня с тактикой для Баттона.

А остальным насильно тактику вливали?
Макларены поступили совершенно верно, разложив яйца по разным корзанам
Никто не мешал другим сделать также
Никто не мешал массе прорываться так же эффективно, как хэмильтон

Pult написал(а):

Массы и настройки были не под дожд

Угу, причем каждый раз как дождь у него настройки не под дождь

Offline

#167  18.04.10 18:45

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

стратеги ферраров кучу ошибок делают на каждой гонке.тут резину опять же поздно поменяли в последний раз на машине массы.да и моторы что-то часто ломаться стали...

Offline

#168  18.04.10 18:45

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Сегодня дождь внес свои коррективы, Масса не любит дождь. Хотя он седня обгонял, причем самого Шумми ))

Offline

#169  18.04.10 18:47

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Стыдно пилоту такой команды как феррари не уметь водить в дождь

Offline

#170  18.04.10 19:11

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

когда уже эмильтону е...т?))
он и так неплохо рулит) машина отличная.. так ещё и поступает некрасиво..

Offline

#171  18.04.10 19:12

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

wer7 написал(а):

Стыдно пилоту такой команды как феррари не уметь водить в дождь

а кто сказал, что масса не умеет?

Offline

#172  18.04.10 19:44

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

{@}ANDREW{@} написал(а):

кто сказал, что масса не умеет?

Это всемирно известный факт
Пересмотри его дождевые гонки

Offline

#173  18.04.10 19:54

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

wer7, если б он что-то не умел, касаемо гонок, его бы не было в ферари и Ф1 вообще..

Offline

#174  18.04.10 20:10

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Не не так
Вот если бы у его менеджера фамилия была не Тодт, тогда бы да, его в феррари не было бы)

Offline

#175  18.04.10 20:21

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Offline

#176  18.04.10 20:58

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

да ладно) фелипе норм в картинге катался, заслуженно попал в формулу.. потом так же заслуженно в феррари.. вобщем мастеровитый гонщик, чего говорить ;D

Offline

#177  18.04.10 21:18

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Фернандо Алонсо (4-е место):Обгон Фелипе? Если бы он не был моим напарником, об этом бы говорили гораздо меньше; но, по-моему, это корректный маневр, и наши отношения не пострадают. У команды отличный потенциал, и мы должны надеяться, что сможем провести несколько нормальных гонок, таких, как Гран При Бахрейна

Фелипе Масса (9-е место): Что касается эпизода, когда Фернандо меня обогнал, то на выходе из шпильки я въехал в лужу и на мгновенье потерял контроль над машиной: он смог занять внутреннюю траекторию и обойти меня на въезде на пит-лейн. Из-за этого я потерял несколько мест, потому что мне пришлось ждать, когда закончится его пит-стоп.

Offline

#178  18.04.10 21:33

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

Гонщики Ferrari провели в Китае явно не лучшую гонку, хотя Фернандо Алонсо все-таки удалось финишировать 4-м, несмотря на многочисленные пит-стопы и штраф за фальстарт в виде проезда по пит-лейн…

Фернандо Алонсо (4-е место): «В такой гонке может произойти все, что угодно. Мы провели необычно много пит-стопов: резину пришлось менять пять раз. В любом случае, думаю, мы принимали верные решения, и делали это в нужные моменты.

В такой гонке только после финиша можно понять, как правильнее всего надо было действовать, поскольку ни пилоты, ни руководители команды на пит-уолл не обладают даром ясновидения!

Я допустил серьезную ошибку на старте: меня подвела реакция, и я слишком рано тронулся с места. Раньше со мной такого никогда не было, так что я очень недоволен собой. К счастью, несмотря на штраф, я смог финишировать четвертым.

Обгон Фелипе? Если бы он не был моим напарником, об этом бы говорили гораздо меньше; но, по-моему, это корректный маневр, и наши отношения не пострадают. У команды отличный потенциал, и мы должны надеяться, что сможем провести несколько нормальных гонок, таких, как Гран При Бахрейна.

Старт чемпионата прошел неплохо: мы показали свою конкурентоспособность на всех трассах, и у нас есть все необходимое, чтобы бороться за титул. Конечно, мы должны зарабатывать больше очков и поднять скорость в квалификации.

Гонщики McLaren заслужили победный дубль: им удается максимально эффективно использовать свои машины, хотя они и не самые лучшие».

Фелипе Масса (9-е место): «Гонка была очень сложной, и понятно, что я недоволен результатом. Конечно, два очка – лучше, чем ничего, но мы должны выступить лучше в предстоящих Гран При, а для этого надо работать над машиной.

С самого старта было трудно определиться с выбором шин, поскольку погода постоянно менялась. Что касается эпизода, когда Фернандо меня обогнал, то на выходе из шпильки я въехал в лужу и на мгновенье потерял контроль над машиной: он смог занять внутреннюю траекторию и обойти меня на въезде на пит-лейн. Из-за этого я потерял несколько мест, потому что мне пришлось ждать, когда закончится его пит-стоп.

На последних кругах у меня начались серьезные проблемы с резиной, но у Михаэля ситуация была еще хуже, так что мне удалось его обойти. Мы не раз видели, как ситуация может радикально меняться от гонки к гонке, и мы должны работать как можно напряженнее, чтобы использовать наш потенциал».

Стефано Доменикали, глава команды: «Прежде всего, я хочу отметить великолепную работу механиков: они провели три двойных пит-стопа, не допустив даже малейших ошибок, а также помогли гонщикам отыграть позиции. 

Если говорить о выборе тактики, особенно о первом пит-стопе, то из первой четверки гонщиков двое выбрали один сценарий, а двое других поступили иначе, так что трудно судить, кто был прав. Сейчас можно говорить, что выбор Баттона оказался более оправданным, но также точно я готов предположить, что Фернандо поборолся бы за победу, если бы не штраф за фальстарт.

Только на экране телевизора видели повтор момента, как Фернандо обгонял Фелипе: по-моему, это не более чем гоночный инцидент. С точки зрения гонщиков, здесь абсолютно нет проблемы: когда ты борешься за победу, подобные эпизоды вполне возможны.   

После первых четырех этапов чемпионата мы испытываем некоторое сожаление. Понятно, что мы могли добиться большего: иногда нам мешали происшествия, на которые нельзя было повлиять, но иногда все зависело только от нас. 

Тем не менее, вы ведем борьбу в обоих чемпионатах, – это очень важно. Теперь мы должны продолжать модернизировать машину, поднимать ее скорость, особенно в квалификации. В Барселоне надо вновь подняться на подиум, – это вполне реалистичная задача».

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Исключительно трудная гонка, на исход которой повлияла переменчивая погода, а в случае с Фернандо – еще и происшествие на старте.

Когда гонка началась, мы решили перейти на промежуточные шины, но трасса недолго оставалась мокрой, поэтому пришлось вернуться к сликам. Позже, когда начался дождь, мы вновь поставили промежуточную резину: обе машины были весьма конкурентоспособны, а гонщикам удалось сберечь шины лучше, чем многим соперникам, и это позволило им отыграть несколько позиций».

http://www.f1news.ru/news/f1-57318.html

так замяли...

Offline

#179  18.04.10 23:38

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

поздравляю Stiga c первыми очками Петрова)

Offline

#180  19.04.10 01:43

Re: Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!)

HUGO, пасибо)
дыыааа! он это сделал!!!!)))

Offline

Спорт » Formula 1 сезон 2010 (болеем за первого русского Виталия Петрова!) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.113 сек.
Выполнено 14 запросов.