Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Задумался над покупкой субарика форестера.. 

#1  11.04.10 02:18

Задумался над покупкой субарика форестера..

Планирую брать экземпляр 98-00 годов. Интересуют вообще впечатления от езды по городу, как жрёт масла, расход, вообще по эксплуатации дорог ли? Комфотом блещет или нет, предыдущая машина Харёк 98 года...

Offline

#2  11.04.10 08:59

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster написал(а):

предыдущая машина Харёк 98 года

Не понравится, однозначно... Ездил на том и на другом. У каждого есть свои плюсы, но в хорьке уклон сделан на комфорт.
Форики в этом кузове (SF5) уже староваты и со своими родовыми болезнями.
http://myforester.ru/ - вот на этом сайте найдётся вся интересующая информация.

Offline

#3  11.04.10 09:24

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Fidelio написал(а):

Форики в этом кузове (SF5) уже староваты и со своими родовыми болезнями.

+1 камфорта очень мало, болячек куча, я бы не стал сейчас связываться

Offline

#4  11.04.10 10:25

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Fidelio написал(а):

Buster написал(а):

предыдущая машина Харёк 98 года

Не понравится, однозначно...

ну почему так категорично...
может человек найдет в форе своё призвание
из всех машин чё у мну были (trueno exiv caldina lx330) форь самый не комфортный
но во уже полтора года езжу и не поменяю ни на что (правда хочется попробовать новый аутбэк)

но старый форь брать не стоит. хотябы года 3-4

Offline

#5  11.04.10 10:44

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster написал(а):

Планирую брать экземпляр 98-00 годов. Интересуют вообще впечатления от езды по городу, как жрёт масла, расход, вообще по эксплуатации дорог ли? Комфотом блещет или нет, предыдущая машина Харёк 98 года...

Приобрел недавно SF-5, атмо, 00 года. Впечатления после седана самые положительные :-) Особенно сейчас. Если атмо, то масло не жрет, но замена желательно каждые 7тыс.км. В эксплуатации не дорог, я пока что разницы с Ниссаном не заметил, хотя в порядок уже машину привел, и цены на запчасти видел. Много дубликата, если на замену ГРМ не попадаешь, то в целом - достаточно дешево. Подвеска довольно-таки надежная, убить сложно, чинить недорого.
Комфорт... Если ты не "субарист", то в SF-5 форестере комфорт понятие очень относительное: шумный салон, брякает 5-я дверь, пыль очень хорошо проникает в салон. Достаточно жесткий (после Харька вообще будешь сидеть как на табуретке, скорее всего).
Но рулится он офигительно :-) А если турба, то еще и ехать будет зашибись, после Харька :-)
По отзывам можно составить мнение по обслуживанию, а ощущения - прокатись, и все поймешь.

Исправлено 156j (11.04.10 10:45)

Offline

#6  11.04.10 12:10

Max
Профиль

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

156j написал(а):

Если атмо, то масло не жрет, но замена желательно каждые 7тыс.км

Алексей, откуда вы эти волшебные цифры берете?
Открываем мануал по обслуживанию субару форестер и читаем:
замена масла каждые 15 тыс. км.
замена масла в странах с тяжелыми климатическими условиями каждые 12.5 тыс. км.

ну как бы я понимаю, что от частой частой замены масла хуже не будет, но дело в том что лучше как бы тоже не будет.

Offline

#7  11.04.10 12:16

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Макс=)) тут мне кажется больше зависит от качества масла, а не от мануала по обслуживанию...

Offline

#8  11.04.10 12:25

Max
Профиль

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Unicman, в мануале указаны скроки замены масла, по характеристикам соответствующего SAE/API (+ какие-то там номера стандартов)
все масла, которые сейчас есть в продаже (ну если конечно не паленые) имеют ЛУЧШИЕ характеристики, то есть КАК МИНИМУМ должны выходить регламентные 12-15 тысяч  без ухудшения свойств.

В сервисной криже даже написано "При доливке масла допускается
смешивание масел различных производителей при условии, что их марка по классификации API и класс вязкости по классификации SAE соответствует маслам, рекомендованным к применению SUBARU"

Offline

#9  11.04.10 12:37

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Max, не надо забывать о пробеге и о качестве бензина, ну и канешно если реч идёт о данной моделе надо помнить что у них проблемы с масляным насосом, то что даже на атмо форе при пробеге больше 100-120 тыщ замена масла каждые 7-8 тыщ нормально.

Offline

#10  11.04.10 12:59

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

156j написал(а):

.. в SF-5 форестере комфорт понятие очень относительное: шумный салон, брякает 5-я дверь, пыль очень хорошо проникает в салон. Достаточно жесткий

У меня был форь 99г (st/b typeA) шум салона был устранен установкой шумо и вибропласта во всех дверях. Чтобы не брякала задняя дверь я под площадки резиновые, где дверь с кузовом стыкуется, также раз в пол года клеил (обновлял, она уплотняется) пластинку вибропласта - дверь сидела четко и не брякала. Пыли у меня в салоне тоже не было - может у тебя салонный фильтр плохой был? В подвеске поставил вкруг тюненые полиуретановые яйца - стало еще жестче, но звуков от подвески вообще не было. Разве что свои яйцы зазвенели от такого "комфорта" ;))

p.s. Хорек стоит как форь в SG-5 кузове  - это уже гораздо более интересный вариант, зачем ты рассматриваешь SF-5?

Offline

#11  11.04.10 14:30

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Ну на это имеются свои причины, связаные с вложениями финансов, бюджет сократился, да и форика охото было попробовать.. Есть конечно ещё один вариант Мицуба Диамант 2003 года не гдай, в полной комплектации с кожей и пробег в ней около 110 тыс. Но начитался о их ТО и как то побаиваюсь))

Offline

#12  11.04.10 15:20

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster написал(а):

Ну на это имеются свои причины, связаные с вложениями финансов, бюджет сократился, да и форика охото было попробовать.. Есть конечно ещё один вариант Мицуба Диамант 2003 года не гдай, в полной комплектации с кожей и пробег в ней около 110 тыс. Но начитался о их ТО и как то побаиваюсь))

ну так и форик описанных тобою годов уже в преддверии капиталки двигателя, а это 60-80 рублей ... лучше уж диамант 03г на коже, как ты написал

Offline

#13  11.04.10 17:15

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster написал(а):

Есть конечно ещё один вариант Мицуба Диамант 2003 года

Это не вариант! ИМХО, бери форя... С ним хоть будешь знать, что делать если чего приключится. А диамант - вообще машина редкая и по обслуге встряешь не по-детски... У меня у знакомого была (2002 год кажется)... Отъездил год, ввалил кучу бабла и нервов, продал и перекрестился!!!
P.S. Митцубиши - вообще за машины не считаю! Они как жигули по надёжности!

Offline

#14  11.04.10 17:44

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Ну хз, отец ездит на паджеро 2009 года, тачила супер, ну правда она с завода с 0 пробегом, в масле так сказать.. ГРМ сколько будет на форя с работой стоить? Коробка проблем не доставляет? Стиль езды у меня спокойный, гонять не люблю..

Offline

#15  11.04.10 17:52

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster, ну новая машина и с пробегом - две большие разницы. Тем более, если брать авто, то всегда нужно смотреть на распространённость марки, чтобы не встрять с ремонтом (ломается любая машина!)
Замена ГРМ тыс. 20-25 (мне такие цифры называли, но сам я не сталкивался с этой операцией). Для сравнения на Lexus RX300 поменять ГРМ стоит 17 тыс. (Hunter-сервис). Субару традиционно дороже в обслуживании, но и весьма надёжно. Коробки работают нормально. Если не мега-гонщик, то прослужит долго!

Offline

#16  11.04.10 18:49

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster, Замена ГРМ будит стоить 7-8 штук где то, можно канешно найти намного дороже, но я на старом форе менял отдавал даже меньше! Что касаеться Демана то брать не советую, хотя думаю что сним что с форём попасть можно одинаково, тока вот в салоне Деман ваще уматный ну и вид мне нравиться. Я бы тебе ваще посоветовал взять Марка в 100 кузове или что то подобное с 4вд, поверь и горя такого не будит и запчасти дишевле и сама машина намного цевильней!

Offline

#17  11.04.10 18:57

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster, вот кокретные цифры по обслуживанию, правда SG5

в прошлое воскресменье поменял ГРМ
оригинальный ГРМ - 3500
натяжной ролик оригинал - 3400
еще три ролика - 2550
три сальника - 450
итого 9900

за работу 2500

в конце месяца собираюсь менять диск сцепления
всё купил за 6450
за работу просят пятерку

замена всего остального как то: стойки, яйца, втулки, колодки, ремешки, фильтры, масло - таже цена что и, допустим, на тойоту....


имхо, форик не так уж и дорог в обслуживание

Offline

#18  11.04.10 19:11

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Дым написал(а):

замена всего остального как то: стойки, яйца, втулки, колодки, ремешки, фильтры, масло - таже цена что и, допустим, на тойоту....


имхо, форик не так уж и дорог в обслуживание

ага, я 2 недели назад поменял ГРМ на Кроуне, отдал за всё 6500, запчасти оригенал, ещё пример цен на ходовку, переднии шаровые 1500, стойки перед 1970, зад 2800(с чем то) всё оригенал, нади такие цены на Форик!

Offline

#19  11.04.10 19:26

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

поискал в поиске свои комменты на тему фориков, получилось очень интересно :))) :

Alex 22.01.08 12:47 написал(а):

я несколько месяцев последних грезил идеей взять форестер, когда занялся вопросом вплотную, перечитал кучу отзывов, форумов с топиками по обслуживанию, то уже призадумался. А вот когда вживую наглядно пообщался с коллегой по работе и узнал во что ему обходится его любимец, то передумал брать :)
Нет, я ни в коей мере не подумал, что машина чем-то плохая, машина - супер! Но я не считаю пока себя готовым удовлетворять конские потребности этого автомобиля в стоимости обслуживания. Так что пока бум кататься на тойотах, хондах да ниссанах :)

p.s. реальные цифры по машине друга (форестер 2002г.в., кузов SG9):
* разбил фару (ксенон, моно или би, не помню точно) - контрактная 12000, новая 20000р (купили новую, везли ее месяц, если не больше)
* замена ГРМ 14000р (2000 сам ремень, 12000 замена) - ремень не рвался, но ради интереса поинтересовалить сколько это будет стоить
* каждая стойка стоит порядка 10000-12000р (оригинал есессно)
* машина с турбиной, ресурс у нее около 80000км, учитывая что сейчас пробег 60000км, то через пол года замена турбины выльется еще тысяч в 50, даже боюсь предположить.

А если форестер к тому же уже отбегавший хорошенько, то это вообще будет корова доильная, будет деньги сосать только так на ремонт :) ПОэтому лучше брать свеженького, годик-полтора отъездил, да продавать тому, кто его чинить будет :)

Ну это вот такие вот поверхностные разборы :) А так машина супер! Я решил, что чуть позже, когда созрею, все равно куплю :)

Alex  22.01.08 15:54 написал(а):

уточненные данные:

* стойки обычные 5000р/шт, задние пневмостойки 25000р/шт (новые)

p.s. насчет турбины я маханул :) как выяснилось :) переборщил :)

Alex  22.01.08 17:19 написал(а):

Субару тоже очень хороший "машин", но не всем по карману :)

Alex  28.05.08 12:18 написал(а):

ну вот и у меня тоже как раз черный в обвесе турбо, машина очень нравится своей динамикой и "понятным" полным приводом, в повороте не страшно что щас как задний мост каааак подключится, да кааааак занесет зад  :)))

От себя по поводу машины:
Машиной доволен, кроссовер это действительно универсальная машина! И дури в целом не мало (240 кобыл), и коробки большие запихнуть можно через заднюю дверь. А постоянный полный привод это вообще кайф!

Тут проскальзывали моменты по стоимости ремонта, могу прояснить четко с цифрами, чтобы не было догадок, приведу примеры своих расходов:
1. Замена масла в двигателе. Лью только (!!!) Мотюль для турбо-моторов. Качество масла для субаря очень важно. На СТО Subaru-NSK.ru в академе замена масла стоит ~2500р с фильтром, но я очереди так и не дождался, купил отдельно через дистрибьютора Motul со скидкой масло, в СКИФе масляный фильтр  и на обычной СТО заменил масло. Заливать надо 4.7л, а банки продаются по 2л. Таким образом мне пришлось 1.3л оставить "на доливку". Менять масло надо каждые 5000км.
Итого: 3*800р + 200р (фильтр) + замена + промывочная жидкость = 3500р
2. Через пару дней отжига лопнул радиатор, малююююсенькая вроде трещинка, но делать то надо... Искал радиатор контрактный и новый. Нашел оба.... новый ~12000р, контрактный от 8000 до 12000р (даже так! :). В итоге посоветовали обратиться к мастеру, который специализируется на ремонте радиаторов. Он его как-то там в банке проложил снутри металлом, запаял... ну вообщем ХЗ что он там сделал, но факт, что все ОК, дал гарантию 5 лет.
Итого 3000р
3. Обнаружилась течь масла, осмотр показал, что течет сальник распредвала, масло попало на ГРМ и по факту надо делать ТО 100. Заменили : сальники, ролики, ГРМ.
Итог: 14000р
4. Когда покупал машину она была на зимней резине. Резина зачетная ... гудьер ультрагрипп 225*55*16, все шипы новые, резина реально как новая. Разговор был что резина продается вместе с двумя комплектами, т.е. есть еще и летняя. После покупки когда мне привезли эту летнюю, я понял что ездить на ней можно только вдоль обочины 40км/ч, большей нагрузки она не выдержит и я убьюсь. Начал поиски резины, заморачиваться с нестандартными размерами не стал, купил родные Falken (япония) новые 215*60*16. Весь город облазил, искал где-бы мне "по-знакомству" по хорошей цене продали.
Итого: 13500р + 700 переобувка
5. Бензин. Очень порадовал расход на трассе! Ездил в КЗ, расход вышел 10л/100км (98го бенза естественно, ниже лить нельзя!). 10л порадовали, потому что в городе в среднем кушает 16л, если отжигать то двадцатку 98го выплевывает только в путь :) Но я знал на что шел, поэтому на расход не жалуюсь. Кто-то пьет, кто-то курит, а я жгу бенз :))) Каждый сходит с ума по своему :)))
Итого: машина проехала у меня всего 4000км, т.к. помимо этого есть служебное авто (за два месяца)... если брать в среднем (с учетом трассы) расход в 14л на сотню, то это еще 14000р на бензин.

Ну мойку считать не будем :)

Всего в сумме за два месяца расходов на машину: 48700р
Не стоит теперь считать сколько она стоит в месяц, все равное в будущем эти расходы будут "размазываться", не каждый день ведь покупаешь резину и меняешь ГРМ :)

НО МАШИНОЙ Я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОВОЛЕН!!! :)))

Alex  январь 2010 написал(а):

КОЕ КАК ПРОДАЛ!!!

Alex  Сегодня 12:59 написал(а):

У меня был форь 99г (st/b typeA) шум салона был устранен установкой шумо и вибропласта во всех дверях. Чтобы не брякала задняя дверь я под площадки резиновые, где дверь с кузовом стыкуется, также раз в пол года клеил (обновлял, она уплотняется) пластинку вибропласта - дверь сидела четко и не брякала. Пыли у меня в салоне тоже не было - может у тебя салонный фильтр плохой был? В подвеске поставил вкруг тюненые полиуретановые яйца - стало еще жестче, но звуков от подвески вообще не было. Разве что свои яйцы зазвенели от такого "комфорта" ;))

Вот как-то так все и было :)
Сначала ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ КУПИТЬ, потом эйфория, потом КАК ЕГО ТЕПЕРЬ ПРОДАТЬ?, а сейчас СЛАВА БОГУ ВСЕ-ТАКИ ПРОДАЛ!! :)))

Offline

#20  11.04.10 19:40

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Kiryha, да ладно
оригинальные стойки перед 1970, зад 2800?

коонечно если оригиналы брать то дорого, но можно и дубли
я вот каябовские стойки взял передние за 2850

Offline

#21  11.04.10 19:45

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Дым написал(а):

да ладно
оригинальные стойки перед 1970, зад 2800?

те как ссылку дать?

Дым написал(а):

но можно и дубли

можно, можно и вместо форя четвёрку взять )))))

Offline

#22  11.04.10 19:52

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Kiryha, ссылку дай плз
у мну как раз друг на тойоту стойки ищет
будет рад взят оригинал так дешево

Offline

#23  11.04.10 20:35

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

1. Замена ГРМ: 9800 ремкомплект + 2000 - замена (Да, дороже чем в среднем)
2. Что такое стойки "оригинал"? За 10тыс - это уже спортивные бильты. Даже не дубликат стоит в 4 раза дешевле.
3. Фара 13тыс - так ксенон. Знакомый как-то просил купить ему фару на Mazda Demio Sport, тоже ксенон. Итого 13 тысяч одна фара, притом в Н-ске я ее так и не нашел, только под заказ.
4. Делал подвеску: яйца - какая-то хитрая резина, сайленты - что-то тоже сделали. Итого 2'5 тысячи, плюс ресурс у яиц в два раза выше станадртных.
Никаких "космических" цен на обслуживание не заметиле: есть некоторые запчасти, которые стоят дороже, чем на остальные марки (тот же ГРМ), но стоимость работы уже давно такая же, как и на другие марки
5. Стоимость обслуживания турбы - выше, но не в разы. У знакомого форестер t/tb, на механике 97 года, привозился одним из первых в Н-ск, лет 9 назад. Пробега на одометре 280 тыщ. Масло не ест, турбина живая, хотя все 3 хозяина (всех 3-х знаю), на ней неплохо отжигали.
Alex, ты несколько необъективно оценил расходы, с любой другой вшатанной машиной мог так же попасть на солидный ремонт.

Offline

#24  11.04.10 20:40

Max
Профиль

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

156j, ты что, когад Саня ее покупал, она была не вшатанная. В идеале можно сказать. Просто "так получилось" с расходами.

Offline

#25  11.04.10 20:50

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Max написал(а):

156j, ты что, когад Саня ее покупал, она была не вшатанная. В идеале можно сказать. Просто "так получилось" с расходами.

Перечитал еще раз внимательно комменты Alex'a, сори, про "вшатанная" погорячился. Но и по расходам:
1. Замена масла каждые 5тыщ - это турбина! Негоже сравнивать обычный двиг и турбу.
2. Радиатор - да, есть такая болезнь, 3 тысячи - действительно стоит ремонт с гарантией почти на всю оставшуюся жизнь. Машины, разумеется :-) Я с этим же столкнулся, когда мне предлагали Legacy TS-R
3. "Течь масла=>замена ГРМ". Ну так ясное дело, если масло на ремень попадает, его менять, на любой машине так. Минус в том, что на Форях он дорогущий :-)
4. Стоимость резины. 13 тысяч это же не "оригинал резина Subaru" :-) Для любой другой машины та же размерность будет стоить так же ;-) 205/70/R15 начинается от 2800 (Nokian i3) и выше.
5. Расход. Ну да, турба - это турба и в кошельке. Снизить расход - это турба на мехе, тогда можно не крутить до турбозоны. Но, блин, а как же "притопить" ? :-)

Собственно, я и написал, что обслуживание турбо-аппарата обходится дороже. Причем это именно обслуживание, а не ремонт. Не думаю, что xJZ-GTE будет обходиться прям как любой тоетовский атмосферник.
Ну это я так, объективности ради

Offline

#26  11.04.10 21:34

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Offline

#27  11.04.10 21:53

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

156j написал(а):

Max написал(а):

156j, ты что, когад Саня ее покупал, она была не вшатанная. В идеале можно сказать. Просто "так получилось" с расходами.

Перечитал еще раз внимательно комменты Alex'a, сори, про "вшатанная" погорячился. Но и по расходам:
1. Замена масла каждые 5тыщ - это турбина! Негоже сравнивать обычный двиг и турбу.
2. Радиатор - да, есть такая болезнь, 3 тысячи - действительно стоит ремонт с гарантией почти на всю оставшуюся жизнь. Машины, разумеется :-) Я с этим же столкнулся, когда мне предлагали Legacy TS-R
3. "Течь масла=>замена ГРМ". Ну так ясное дело, если масло на ремень попадает, его менять, на любой машине так. Минус в том, что на Форях он дорогущий :-)
4. Стоимость резины. 13 тысяч это же не "оригинал резина Subaru" :-) Для любой другой машины та же размерность будет стоить так же ;-) 205/70/R15 начинается от 2800 (Nokian i3) и выше.
5. Расход. Ну да, турба - это турба и в кошельке. Снизить расход - это турба на мехе, тогда можно не крутить до турбозоны. Но, блин, а как же "притопить" ? :-)

Собственно, я и написал, что обслуживание турбо-аппарата обходится дороже. Причем это именно обслуживание, а не ремонт. Не думаю, что xJZ-GTE будет обходиться прям как любой тоетовский атмосферник.
Ну это я так, объективности ради

я ни слова не сказал, что это супер дорого, я лишь показал что и сколько стоило :) я все равно не жалею о том, что купил тогда Субаря - отличная память осталась!

p.s. на след день после продажи двиг застучал, т.к. продавал своим и, можно сказать, с гарантией, то сделал скидку на стоимость капиталки - так что и капиталку я тоже на нем, можно сказать, сделал :)))

Offline

#28  11.04.10 22:02

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

156j написал(а):

Не думаю, что xJZ-GTE будет обходиться прям как любой тоетовский атмосферник.

да вот что то здаёться мне что разница будит не большой, а что касаеться болячек то уж точно их будит меньше чем на турбо суборе уж темболие тех которые выпускались до 2000 года, возьмём тоже масленое голодание 4 целиндра, на таурерах этого в принципе нету!

Offline

#29  11.04.10 22:16

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Kiryha написал(а):

156j написал(а):

Не думаю, что xJZ-GTE будет обходиться прям как любой тоетовский атмосферник.

да вот что то здаёться мне что разница будит не большой, а что касаеться болячек то уж точно их будит меньше чем на турбо суборе уж темболие тех которые выпускались до 2000 года, возьмём тоже масленое голодание 4 целиндра, на таурерах этого в принципе нету!

Судить не буду, не пробовал :-)
Ну да, есть такая болячка, турбофорь, про который я выше писал, вот уже лет 5 ездит со стучащим 4-м цилиндром, и как-то пофик, намотал больше 200 здесь :-)
Собственно, суть поста сводилась к тому, что обслуживание турбы обходится дороже, чем обслуживание атмо.

Offline

#30  12.04.10 01:47

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Марковник в 100 кузрве не вариант после харька, на нём себя не представляю, а вот субарик так то нравится, сегодня на светофоре стоял на бэхе 528 97 года и с нами по хз какой случайности форь стоял, тонированый, черный, весь блестящий, года 99 на вскидку, а бэха как бы тоже не дохлая, друг любит положить в пол, ну форик сделал нас на первых 100 метрах, а потом отстал как Петров от Шумахера) Заехал сегоня ещё на диаманта посмотреть, сел в салон, прокатился немного, машина комфортная, подвеска многорычажная, вот только возмутили задние стойки широкие, привыкать надо, а так не скрипов не посторонних звуков в салоненет.. Конечно очень понравилась машинка, но ещё хочу форя посмотреть 2000 года, говорят тоже в очень хорошем состоянии.. А так я уже отзывов начитался и про ту и про другую, как говорится, на что нарвёшься. А по ценам сравнил ГРМы замены на форя и на демона одинаковые..

Offline

#31  13.04.10 19:11

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Всё, приобрел Диамант 2003 года! http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=62740
                                                http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=62741
                                                http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=62742

Offline

#32  13.04.10 19:40

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Талантливо :-)
Поздравляю!

Offline

#33  13.04.10 19:43

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster, поздравляю! удачной эксплуатации! :-)

Offline

#34  13.04.10 21:09

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Спасибо!!!

Offline

#35  13.04.10 23:11

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster, Поздравляю!
там дырка над потехой, или телек? :)

Offline

#36  14.04.10 01:39

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster, поздравляю!! :)

Offline

#37  14.04.10 02:09

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Дисплей) Спасибо)

Offline

#38  14.04.10 16:40

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Дым написал(а):

в прошлое воскресменье поменял ГРМ
оригинальный ГРМ - 3500
натяжной ролик оригинал - 3400
еще три ролика - 2550
три сальника - 450
итого 9900
за работу 2500

Не далее как вчера поменял на импрезе (по ценнику равноценно получается) грм, ролики, сальники и помпу, поставил все оригинальное. За все - 15200 (работа 2000). В принципе, дороже чем на той же девятине менять (там в 4.5к можно обойтись), но вполне приемлимо. Не сказал бы, что дешево, но и не слишком дорого.

С нашей с женой способностью накатывать по 30-35 тысяч в год думаю на 2-3 года хватит.

Buster, поздравляю с приобритением. =)

Исправлено .default (14.04.10 16:40)

Offline

#39  14.04.10 17:28

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Buster, Отличный выбор!!!

Fidelio написал(а):

удачной эксплуатации! :-)

Offline

#40  20.11.10 10:52

Re: Задумался над покупкой субарика форестера..

Интересно, как поживает диамант

Offline

Автофорум » Задумался над покупкой субарика форестера.. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.056 сек.
Выполнено 14 запросов.