Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве 

Голосование

Вопрос: Считаете ли Вы банкротство «АвтоВАЗа» оправданным?

Ответы 
Да    109 83%
Нет    23 17%
Всего: 132

#136  13.03.10 23:45

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

nikitos написал(а):

за такие  показатели прибыли продаж и пр. на месте не оставляют...

раньше расстреляли бы

Offline

#137  14.03.10 00:39

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

http://lenta.ru/news/2010/03/13/machine/
В Тольятти прошел митинг за отставку руководства "АвтоВАЗа"
В Тольятти 13 марта состоялся митинг с требованием смены руководства предприятия "АвтоВАЗ". Инициатором мероприятия стала партия "Воля", сообщает "Интерфакс".

Представители "Воли" рассказали журналистам, что под угрозой банкротства "АвтоВАЗ", существующий последние месяцы фактически за счет многомиллиардных государственных дотаций, оказался из-за передачи предприятия в частные руки. Организаторы митинга протеста потребовали, чтобы "'АвтоВАЗом' снова управлял народ".

По сведениям организаторов, на улицы с требованием отставки топ-менеджмента "АвтоВАЗа" вышли более двух тысяч человек. Тольяттинские милиционеры, в свою очередь, насчитали на акции протеста не более 350 митинговавших. Никаких инцидентов за время митинга зафиксировано не было.

Offline

#138  15.03.10 09:56

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

drug_detei написал(а):

«АвтоВАЗ» намерен до 2020 г. потратить на инвестпрограмму 3 млрд евро и выйти на уровень производства в 1,2 млн машин в год
11.03.2010, 42 (2560)

Если не покупают - то какой смысл производить?


Датская компания Lada Danmark A/S, дилер тольяттинской легковушки, объявил о прекращении своей деятельности, продолжавшейся более 30 лет. Причина закрытия банальна - отсутствие спроса: за последние два года не продано ни одной модели.

Единственными, кто с ностальгией и сожалением прощаются с Lada, стали датские страховщики. Lada навсегда останется в их памяти как автомобиль, который никто и никогда не угонял.

Датская пресса объявила среди читателей конкурс на лучшую историю, посвященную уходящей автомобильной марке. Вот один из множества анекдотов, присланных в редакции газет. Lada проезжает мимо осла. "Привет, машина", - говорит осел. "Привет, осел", - отвечает Lada. И вдруг осел громко зарыдал. "Что случилось?" - спросила Lada. "Ты меня обидела, - всхлипнул осел. - Ведь я из вежливости назвал тебя автомобилем, и ты могла бы ответить тем же, назвав меня конем".

Всплеск интереса к машинам Lada пришелся на 1980-е годы благодаря популярности Советского Союза в левых кругах и среди молодежи, стремившейся таким образом бросить вызов обществу. Тогдашние модели считались неплохой модернизацией Fiat 60-х годов. После распада СССР популярность Lada уже не могла поддерживаться авторитетом державы, и продажи начали стремительно падать. Десять лет назад было куплено 316 машин, потом дела еще стремительнее покатились под гору, пишут "Новые Известия".

Последняя попытка Lada зацепиться за датский рынок закончилась полным провалом. В 2007 году должна была поступить в продажу "Lada-Калина", но после тестирования, проведенного немецким журналом Auto Bild, от идеи пришлось отказаться. "Русская версия Opel Corsa десятилетней давности", как окрестили новинку из Тольятти эксперты, не выдержала испытания тормозов. На скорости в 100 км/ч тормозной пробег "Калины" составил 60 метров, в то время как минимальная граница у других современных марок авто - максимум 40 метров.

По данным "Интерфакса", в 2009 году "АвтоВАЗ" увеличил долю продаж в странах Европы до 21% всех экспортных поставок с 9% в 2008 году. Основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4х4. В 2008 году в странах Европы зарегистрировано около 7 тыс. автомобилей Lada, а по итогам 2009 года - 7,3 тыс. автомобилей.

Основная часть экспортных поставок "АвтоВАЗа" приходится на Украину, в Азербайджан, Германию, Казахстан, Молдавию, Белоруссию, Северную Корею, Египет, Кыргызстан, Туркменистан и Узбекистан.


http://auto.newsru.com/article/12mar2010/lada_dan

Исправлено Гаролд (15.03.10 10:31)

Offline

#139  24.03.10 07:58

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Новый план «АвтоВАЗа»: сильно, но дорого

Slon.ru публикует бизнес-план автозавода, который накануне одобрили чиновники перед тем, как выделить новую порцию помощи

«АвтоВАЗ», наконец, смог выполнить главное условие получения правительственной помощи в 38 млрд руб.

28 млрд руб. уже давно находятся на счетах «Ростехнологий», еще 10 млрд руб. зарезервировано в бюджете (все это – плюс к тем 37 млрд руб., которых спасение завода стоило бюджету с начала кризиса). Но эту очередную порцию спасительного финансирования отдавать заводу запретил лично премьер-министр Владимир Путин: по его указанию, деньги могут быть перечислены только после того, как чиновникам покажут план развития «АвтоВАЗа», и они этот план одобрят.

Первая попытка тольяттинцев взять эту высоту оказалась крайне неудачной. Полтора десятка страниц «презентации» просто возмутили чиновников. Замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев, например, написал в своем отзыве (есть в распоряжении Slon.ru), что «перспективная инвестиционная программа [«АвтоВАЗа»] представляет собой информационно-презентационные материалы, носит ненормативный характер, а так же не обладает основными ключевыми позициями программы», например, в ней нет главных экономических показателей или планов стратегического партнерства с Renault.

После этого в помощь менеджерам ВАЗа и «Ростехнологий» отрядили опытных консультантов из Boston Consulting Group (BCG), которые перед тем написали по заказу Минпромторга стратегию развития автопрома России. «Эта организация [BCG] понятна Минпромторгу», – обиженно объяснял президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров

Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров о проблемах «АвтоВАЗа» и о планах на 2010 год:

Я хотел бы сказать, что кризис сыграл особую роль в России. В прошлом году отечественный автомобильный рынок показал сильное падение продаж. При этом самый серьезный вызов был поставлен перед российскими производителями. На данный момент отечественный автопром находится не в лучшем состоянии, и в первую очередь – «АвтоВАЗ». Проблемы связаны с тем, что к началу кризиса многие проекты завода не были завершены.

Сейчас фокус должен переноситься на сокращение издержек. Но любой кризис кроме проблем дает возможность для нового роста. Мы должны понимать, что после выхода из кризиса мы встретимся с другим рынком. В автопроме идет процесс глобализации. Будущее автопрома в увеличении объемов производства. Этот путь возможен через создание альянсов с крупнейшими автопроизводителями. В рамках альянса мы готовы будем в перспективе обеспечить заказы поставщикам компонентов на уровне 500 000 машин в год. То есть без «АвтоВАЗа» говорить о будущем автомобильной промышленности невозможно. Надеюсь, именно на базе этого производства будут складываться серьезные компонентные альянсы с крупными иностранными компаниями.

В том, что касается наших планов. К концу года мы хотим выйти на положительную EBITDA – 4,5 миллиарда рублей. С учетом операционной прибыли выйти в ноль. Компания планирует продать на внутреннем рынке 400 000 машин, а 50 000 отправить на экспорт. 12 млрд руб., которые мы получили в декабре прошлого года, полностью ушли на расчеты с поставщиками компонентов. Это позволило им закрыть год. У нас была задача, чтобы они не встали, заплатили все налоги, заработные платы. Эту задачу мы выполнили. Весь этот год будем расплачиваться с поставщиками. Текущий долг перед поставщиками составляет около 5 млрд руб. Но просроченного существенного долга перед ними нет.

Да, у них есть проблемы. Многим из них надо пройти через те же процессы, что и «АвтоВАЗу»: пойти на реструктуризацию, сокращение издержек. Меня несколько удивляет то, что я слышу о том, что эти же люди хотят управлять и нашим бизнесом. В то время, как они даже c собственным бизнесом управиться не могут, не могут справиться со своими собственными долгами. Нас ждет процесс формирования новой панели поставщиков с учетом мнений специалистов Renault-Nissan. И если они будут давать конкурентные цены, я думаю, что мы будем пользоваться их услугами. Думаю, это одно из преимуществ альянса. Мы будем сравнивать цены.

Бриф-анализ, который был произведен в части поставщиков (из 800 оценили 40) показал, что из этих поставщиков менее 20% удовлетворяют требованиям по будущему модельному ряду. Это не только иностранные компании. Но остальным придется произвести серьезные изменения, реструктуризировать свой долг, привлечь инвестора. Но в данном состоянии, на данном техническом уровне трудно себе представить, что они обеспечат качество, которое от них требуется. Убыток, полученный по итогам года, будет несколько больше, чем за три квартала (19,7 млрд руб. – примечание Slon.Ru). Мы еще не подсчитали точной цифры. Но программа по сокращению издержек в конце года заработала, и за счет этого удалось снизить темпы прироста убыточности. Кассового разрыва у нас нет. Есть деньги для того, чтобы в ближайшее время платить по нашим обязательствам. В марте должно определиться, какие активы будут выводиться за рамки «АвтоВАЗа». Тогда же будут определены контуры программы реструктуризации.

Уже сегодня с помощью выведения за рамки «АвтоВАЗа» удалось сократить численность работников на 24 000. До конца квартала численность сотрудников на предприятии будет уменьшена на 30 000 до 72 000. Сейчас «Ростехнологиям» выделено 28 млрд. Их, а затем еще 10 млрд, «АвтоВАЗ» получит так же, как и [обещанные напрямую заводу] 10 млрд, в том случае, если будут выполнены два условия. Первое – должна быть достигнута договоренность с банками по реструктуризации долга. Второе – утверждение инвестпрограммы «АвтоВАЗа». Сюда входят инвестиционный план, доли инвесторов, модельный ряд. Если выполним два этих условия, деньги будут получены.

Бизнес-план будет к середине марта. Его для нас разрабатывают в BCG. Говорят, что раньше они в такие сроки такие документы не делали. Это те же люди, которые делали для Минпромторга стратегию развития автопрома. Решили работать с ними, потому что это удобно. Для Минпромторга эта организация понятна. План должны будут одобрить совет директоров и правительство. В соответствии с договором о реструктуризации банки получают свои деньги и после этого финансируют нашу инвестиционную программу. Мы надеемся, что параллельно с заключением договоров о реструктуризации долга мы обсудим возможности инвестиций в новые проекты «АвтоВАЗа».

Кроме того, ВАЗу сменили правительственного куратора. Вместо не вполне лояльного заводу первого вице-премьера Игоря Шувалова главным спасателем «АвтоВАЗа» теперь будет вице-премьер Игорь Сечин, которому особенно близки проблемы



Игорь Иванович [Cечин] всегда внимательно следил за ситуацией с «АвтоВАЗом» просто потому, что «Ростехнологии» находятся, в том числе, и в сфере его ведения. Изначально ведь помощь заводу рассматривалась как антикризисная, собственно, поэтому с предприятием активно работал ответственный за борьбу с кризисом – Игорь Иванович Шувалов. Сейчас акцент в господдержке завода, насколько я понимаю, сместился в сторону увеличения роли «Ростехнологий» в происходящем, поэтому Сечин пока принял кураторство на себя. Если помните, по итогам визита Путина в Париж механизм выдачи денег «Ростехнологиям» озвучивал как раз он, [Сечин], поэтому в том, что он [теперь] ведет эту тему, нет ничего удивительного.

Сам план [развития «АвтоВАЗа»]пока в правительстве подробно не обсуждался, но, думаю, что решение можно считать фактически принятым. Конечно, еще предстоят все согласительные процедуры на уровне министерств и официальное представление премьер-министру [плана развития «АвтоВАЗа»]. Но я не слышал, чтобы обсуждался вариант вернуть эти деньги назад в бюджет.

После этого утверждение новой помощи автозаводу пошло как по маслу. В прошлый четверг, как стало известно Slon.ru, чиновники Минпромторга, Минэкономразвития и Минфина решили, что план можно одобрить в целом, и после небольшой доработки на поддержку завода можно будет вновь тратить бюджетные деньги (всего на это из бюджета будет выделено в общей сложности 75 млрд руб.). Замминистра промышленности и торговли Дементьев рассказал Slon.ru.

Замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев о плане развития «АвтоВАЗа»  до 2020 г.:

В целом, план развития «АвтоВАЗа» на межведомственном уровне одобрен, какие-то детали мы будем дорабатывать в рабочем порядке. Но если говорить в общем, серьезных замечаний к документу у нас нет. Напомню, что согласование плана – главное условие предоставления заводу средств, которые сейчас находятся на счетах госкорпорации «Ростехнологии». И уже сейчас можно сказать, что эти деньги – 28 млрд руб. – завод получит в ближайшее время. Второе условие получения этих средств: подписание соглашения с банками о реструктуризации существующего долга предприятия, также практически выполнено; насколько мне известно, кредиторы и «АвтоВАЗ» близки к подписанию. Поэтому уже сейчас можно сказать, что проблем с получением беспроцентной ссуды от «Ростехнологий» за счет средств федерального бюджета у завода не возникнет.

28 млрд руб. будут перечислены заводу уже в ближайшее время. «План нелегкий, но непротиворечивый», – так характеризует документ Дементьев.

Но чтобы получить деньги, «АвтоВАЗу» нужно выполнить еще одно условие – реструктурировать долг на 38 млрд руб. Источник на заводе уверяет, что переговоры с кредиторами находятся на последнем этапе.

Из общей суммы 184 млрд руб 127 млрд руб должны составить собственные средства завода. Правда, пока этих денег у нас нет
Источник на «АвтоВАЗе» о деталях бизнес-плана «АвтоВАЗа»:

Небольшие расхождения в цифрах со «Стратегией развития автопрома-2020» связаны с тем, что стратегия учитывала только инвестиции, необходимые в развитие модельного ряда, но не принимала во внимание тех трат, которые необходимы для модернизации существующего производства и запуска новых линий. Кроме того, в общей концепции не были учтены затраты на разработку новых моделей – на НИОКР. В бизнес-плане «АвтоВАЗа» учтены все траты, которые запланированы на предприятии.

Из общей суммы 184 млрд руб 127 млрд руб должны составить собственные средства завода. Пока этих денег у нас нет, и в ближайшее время их не будет, но в перспективе, мы надеемся, что они у нас появятся. 14 млрд руб. намерен вложить в производство альянс Renault-Nissan, еще 43 млрд руб планируется привлечь в виде займов. По сути, это будут займы у государства, в том или ином виде. Ведь кредиты у госбанков – тоже, по сути, кредит государства.

Реструктуризация долгов, порядка 38 млрд рублей, договор с кредиторами сейчас находится на завершающем этапе.

Источник в Минэкономразвития подтверждает, что условия получения финансирования, которые были выдвинуты его ведомством

Решение спасать «АвтоВАЗ» было принято на самом высшем уровне, и наша задача — сделать так, чтобы воплощение этого решения в жизнь было максимально эффективным»

Источник в Минэкономразвития о плане развития «АвтоВАЗа»:

Наличие внятного плана развития [«АвтоВАЗа»] было нашим главным условием еще осенью – при согласовании вариантов государственной помощи «АвтоВАЗу». Был выдвинут ряд условий, и, прежде всего мы хотели увидеть долгосрочную программу не на три года, а, что называется на перспективу. Плюс активное участие Renault в развитии завода, – об этом много говорили и мы его увидели. Конечно, некоторые детали нужно, что называется, отточить, но в целом программа будет одобрена – это понятно. И честно скажу, было понятно заранее.

Можно говорить о реальности планов или об их нереальности, но они есть – и это уже какой-то шаг к тому, чтобы мы, наконец, увидели изменения. Скептицизм он здесь, наверное, уместен и нужен даже, и сомнения – они есть. Но сейчас другой возможности действовать, у нас нет. От нее мы отказались еще осенью. Решение спасать предприятие, было принято на самом высшем уровне, и наша задача – сделать так, чтобы воплощение этого решения в жизнь было максимально эффективным.

Министерство настаивало, что программа развития должна быть долгосрочной и включать совместные разработки с иностранным акционером – Renault – и получило желаемое. Важно было, говорит источник, получить хоть какие-то гарантии возможных изменений в работе завода, и они были формально предоставлены. Замминистра экономразвития Андрей Клепач накануне заседания правительственной комиссии и вовсе характеризовал план как «сильный».

У третьего из ответственных – министерства финансов – есть общие рекомендации, касающиеся не только «АвтоВАЗа», но  и программы развития автопрома в целом. Все хорошо, но слишком уж много требуется денег из федерального бюджета. А Минфин как раз хотел бы избежать обильного финансирования автопрома из казны

«У всех есть понимание,что в дальнейшем нужно постараться избежать масштабных бюджетных вливаний»

Источник в Минфине о плане развития «Автоваза»:

В целом, мы готовы поддержать план. Это абсолютно правильный подход – выделять деньги под конкретный план действий, а не на абстрактное спасение. Но есть одно предложение:  вот есть совершенно замечательный и грамотно сделанный документ – программа развития автопрома до 2020 г. Все в ней хорошо, но вот суммы, запрошенные из бюджета на поддержку отрасли, я бы сказал, несколько далеки от реальности. Разумеется, отрасль перспективная и в какой-то степени даже стратегическая. Но, наверное, стоит либо приблизить планы к реальности, либо компаниям самим находить на них средства. К «Автовазу» это тоже относится.

Думаю, у всех есть понимание, что в дальнейшем нужно постараться избежать масштабных бюджетных вливаний подобных тем, что мы осуществляем сейчас. И вот здесь авторам программы нужно более внимательно просчитать инвестпланы и свои возможности.

Сомнения Минфина в реалистичности плана объяснимы. Вполне возможно, что бюджету придется содержать автозавод до самого 2020 года. По плану, заводу надо сыскать на развитие 127 млрд руб. собственных средств. «Пока этих денег у нас нет, и в ближайшее время их не будет, но в перспективе мы надеемся, что они у нас появятся», – сказал Slon.ru источник на «АвтоВАЗе».

Ранее Reuters со ссылкой на выступление Комарова перед сотрудниками завода сообщал, что руководство завода и здесь рассчитывает на помощь государства «как основного акционера».

http://slon.ru/articles/329156/

Offline

#140  25.03.10 17:15

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

IT-Тольятти

Чтобы диверсифицировать экономику Тольятти, самарские власти создадут технопарк «Жигулевская долина». Проект стоимостью 4-5 млрд руб. уже получил одобрение федеральных властей
25.03.2010, 52 (2570)

Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции одобрила первые пять инвестпроектов по решению проблем моногородов, сообщил в конце прошлой недели министр регионального развития Виктор Басаргин. Один из них — строительство в Тольятти IT-парка «Жигулевская долина», заявил вчера замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов (это подтверждает представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова). Резиденты парка будут работать на автомобильную, авиационную, нефте- и газохимическую промышленность, добавил замминистра.

Автопроизводителям они смогут оказывать услуги промышленного дизайна и проектирования, а в перспективе — заниматься электронной начинкой автомобилей, пояснил Наумов: интерес уже проявляют «АвтоВАЗ» и Renault, Fiat и «Соллерс». Применительно к авиаотрасли речь может идти о проектировании двигателей, услугах в сфере вертолетостроения, рассказал замминистра. В нефтехимии одним из направлений может стать разработка полимерных покрытий, говорит представитель Минпромторга.

Бюджет проекта, доли в нем федеральных и региональных властей, а также бизнеса пока просчитываются, рассказал Наумов, общий объем инвестиций может составить 4-5 млрд руб., на первом этапе потребуется около 600 млн — это капвложения и затраты на то, чтобы протянуть оптико-волоконную связь до парка. Есть несколько вариантов финансирования проекта из федерального бюджета, пояснил Наумов: из средств на поддержку моногородов (в бюджете на этот год — 27 млрд руб.) или через федеральную целевую программу по развитию технопарков, которую курирует Минкомсвязи. Такая заявка поступила, подтверждает представитель министерства, оценка проекта будет закончена в течение двух месяцев.

Идея создания IT-парка появилась после того, как Шувалов дал понять, что приоритетными станут высокотехнологичные проекты, поясняет сотрудник Минпромторга.

Любой проект по созданию инновационного технопарка положительно сказывается на развитии региона, но сам по себе этот проект проблем Тольятти не решит, нужен комплекс мер, говорит директор Института инноваций, инфраструктуры и инвестиций Марина Удачина. Степень эффективности проекта будет зависеть и от региональных властей, а они, как правило, к созданию инновационных производств не готовы, отмечает она.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /25/229171

Offline

#141  25.03.10 22:53

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Если честно, то любая новость о каких-то проектах в Тольятти вызывает мысле об очередном сливе денег в чей-то карман =)

Offline

#142  26.03.10 01:18

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

тебя это веселит?

Offline

#143  16.02.11 00:43

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

http://top.rbc.ru/economics/14/02/2011/ … html?print
Руководителей СОКа и "ИжАвто" объявили в розыск

МВД РФ объявило в розыск руководителей группы "СОК" и бывших руководителей компании "ИжАвто", подозреваемых в преднамеренном банкротстве Ижевского автозавода. Как сообщила РБК руководитель пресс-службы Следственного комитета при МВД РФ Ирина Дудукина, в настоящее время по данному делу в розыск объявлены собственник группы "СОК" и основной акционер "ИжАвто" Юрий Качмазов, топ-менеджеры данной компании Андрей Фролов и Юрий Амелин, а также директор по экономике и финансам ОАО "ИжАвто" Евгений Страхов.

С жалобой о преднамеренном банкротстве "ИжАвто" в Генпрокуратуру еще в 2009г. обратились представители Сбербанка РФ. По данному заявлению была организована проверка, выявившая факт неправомерных действий по выводу активов ОАО "ИжАвто". По ее результатам 10 сентября 2009г. было возбуждено уголовное дело по ст.196 Уголовного кодекса РФ (преднамеренное банкротство).

В ходе расследования было установлено, что в период 2008-2009 гг. Ю.Качмазов, топ-менеджеры данной компании Андрей Фролов и Юрий Амелин, а также бывший генеральный директор "ИжАвто" Михаил Добындо и директор по экономике и финансам ОАО Евгений Страхов, вступив в предварительный сговор, совершили действия по выводу ликвидного имущества (денежные средства, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий) "ИжАвто" на сумму более 6,7 млрд руб. В результате этих действий в марте 2010 г. решением Арбитражного суда Республики Удмуртия "ИжАвто" признано банкротом.

Напомним, что 1 мая 2009г. "ИжАвто" остановил конвейер. Руководство предприятия запустило процедуру банкротства, на заводе было введено внешнее управление. До остановки завод выпускал автомобили ВАЗ-21043, Иж-27175 "фургон", Kia Spectra, Kia Rio и Kia Sorento. Проектная мощность производства составляет 220 тыс. автомобилей в год.

Производство возобновилось с августа 2010г. в соответствии с бизнес-планом, разработанным внешним управляющим совместно с основным кредитором предприятия - Сбербанком России. В конце 2010г. Сбербанк РФ (основной кредитор компании), ГК "Ростехнологии" и ОАО "АВТОВАЗ" подписали меморандум о развитии "ИжАвто". Согласно бизнес-плану, предложенному альянсом АВТОВАЗ - Renault - Nissan, на ижевском предприятии к 2014г. производство автомобилей должно возрасти до 300 тыс. машин в год. При этом половину из них составят автомобили брендов Renault и Nissan.

Долг "ИжАвто" перед Сбербанком оценивается в 9 млрд руб., а общий долг предприятия - примерно в 13 млрд руб. В 2010г. "ИжАвто" произвело 6,8 тыс. автомобилей.

Offline

#144  02.05.11 23:27

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

НА "ИЖАВТО" НАЧИНАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА LADA 2107

29.04.2011
РИА Новости



Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" и "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ) начинают производство полного цикла автомобилей Lada 2107 на мощностях Ижевского автозавода ("ИжАвто"), сообщила пресс-служба "АвтоВАЗа".

План производства автомобилей Lada 2107 в текущем году в Ижевске составляет около 47 тысяч штук.

"В марте с конвейера "ИжАвто" сошло 42 товарных автомобиля Lada 2107, в апреле сойдет 200 "семерок", в мае планируется выйти на объем производства в 3150 штук, а в июне произвести не менее 6 тысяч Lada 2107", - говорится в сообщении.

Всего в июне текущего года с конвейера "Ижавто" должно сойти более 10 тысяч автомобилей (Lada 2104, Lada 2107 и Иж-27175).

Ижевский автозавод, добавили на "АвтоВАЗе", в связи с запуском производства полного цикла автомобилей Lada 2107 переходит на двухсменный режим работы. В частности, с 20 апреля в две смены начал работать цех сварки автомобилей Lada, с 25 апреля - цех окраски кузовов, с 10 мая на двухсменный режим работы перейдет также цех сборки автомобилей Lada и остальные производственные подразделения завода.

Численность персонала "ИжАвто" благодаря реализации проекта в 2011 году вырастет более чем на 2 тысячи человек.

Тестовая сборка автомобилей Lada 2107 на "ИжАвто" началась в марте текущего года.

"АвтоВАЗ" производит 14 моделей пяти основных семейств Lada. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Доля "АвтоВАЗа" на рынке легковых автомобилей России - около 25%. В 2010 году "АвтоВАЗ" увеличил объемы продаж в России и на экспортных рынках на 48,9% по сравнению с 2009 годом, реализовав 637 тысяч автомобилей Lada и автокомплектов.

ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ) - дочерняя структура компании "Сбербанк-Капитал", которая производит автомобили на мощностях ИжАвто.
Ижевский автозавод - российский автопроизводитель, в настоящее время производит универсал Lada 2104 и фургон Иж-27175. Проектные производственные мощности ИжАвто - 220 тысяч автомобилей в год. При модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360 тысяч автомобилей.ОАО "Ижевский автомобильный завод".

http://ростехнологии.рф/archive/2/detail.php?ID=9779

ЗЫ глядишь, модернизация дойдет до того, что скоро ЗИМы начнут выпускать

Offline

#145  03.05.11 02:44

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

я не понял, семерка в новом кузове или как 20 лет назад был дизайн (если это слово вообще тут уместно) так и остался?

Offline

#146  03.05.11 13:01

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

классега не стареет, а становится дороже! (с)

Offline

#147  03.05.11 19:55

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

это типо они щас достали из сейфа доки 80х годов по производству семерки и без каких-либо изменений будут выпускать?)))) а потом напишут, что на разработку было потрачено **цать миллиардов и на доработку еще надо))

Offline

#148  04.05.11 01:08

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

сча классика, тобишь семерка, идет инжекторная, видимо экологические допуски какието.. а как была дрова и ведро с болтами так и осталось!

Offline

#149  04.05.11 02:05

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

только ofc обратил внимание

drug_detei написал(а):

ростехнологии.рф

facepalm

Offline

#150  04.05.11 09:22

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Сам дизайн "гроба на колёсах" уже морально устарел, все производители делают корпус обтекаемым, а не квадратным ) Единственное исключение Ford Cube, но когда я на него смотрю плююсь всегда, потому что советские машины вспоминаю.

Offline

#151  05.05.11 18:38

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

ПУТИН ЕДЕТ ТЕСТИРОВАТЬ LADA GRANTA

05.05.2011


Дебют тольяттинской новинки пройдет 11 мая на АвтоВАЗе, и право первым прокатиться за рулем Гранты предоставят Владимиру Путину. Уже становится традицией, что премьер-министр совершает тест-драйвы свежих моделей отечественного автопрома. Месяц назад он управлял готовящимся к выпуску Ё-мобилем, а в прошлом году Путин ездил на седане Volkswagen Polo.
Премьера Гранты не сулит большой интриги. За исключением немного видоизмененной внешности это будет та же Калина, но в удешевленной версии. Если исходная модель сейчас продается по ценам от 271 500 руб., то новинка поступит к дилерам к концу года за 220 000 руб.
Скорее всего, салон Гранты будет примитивнее и хуже отделан, чем у Калины. Возможно, Путин даст свои комментарии на эту тему. Премьер-министр хорошо знаком с интерьером Калины: за рулем этой модели он прошлым летом совершил автопробег от Читы до Хабаровска.

http://ростехнологии.рф/archive/2/detail.php?ID=9794

Offline

#152  11.05.11 12:30

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

"АвтоВАЗ" получил от Nissan 1,6 миллиарда рублей на оборудование

За последние полгода компания Nissan предоставила Волжскому автозаводу два аванса – на 826 миллионов рублей в декабре 2010 года и на 799 миллионов рублей в марте 2011 года. По соглашению между автопроизводителями, данные средства должны быть направлены на приобретение "АвтоВАЗом" нового оборудования, на котором в дальнейшем планируется организовать выпуск японских автомобилей. Об этом говорится в отчете российского предприятия по МСФО (международной системе финансовой отчетности), пишет газета "Ведомости".

Перечисленные 1,6 миллиарда рублей – часть средств из 60 миллионов евро, которые "Ниссан" пообещал вложить в завод в рамках допэмиссии "АвтоВАЗа". Эти деньги позволят японской компании зарезервировать место для выпуска своих машин на Волжском автозаводе. В случае если сумма будет потрачена "АвтоВАЗом" не по назначению, то российская сторона вернет эти деньги японскому партнеру. Расплачиваться по авансу Волжскому автозаводу предстоит автомобилями.

Кроме того, согласно отчету, в марте 2011 года компания Renault в ходе допэмиссии приобрела акции "АвтоВАЗа" на сумму 2,575 миллиарда рублей наличными. Кроме того, тогда же госкорпорация "Ростехнологии" в обмен на ценные бумаги списала российскому предприятию долг в размере 7,5 миллиарда рублей.

Как сообщалось ранее, в рамках первого этапа допэмиссии, который завершится в 2011 году, "Ростехнологии" увеличат свою долю в "АвтоВАЗе" с 25 до 29 процентов, тогда как Renault сохранит за собой 25-процентный пакет. На втором этапе, который намечен на конец 2012 года, доля Ростехнологий будет увеличена до 44 процентов. Общий объем допэмиссии составит 1,01 миллиарда евро (770 миллионов евро "Ростехнологий" и 240 миллионов евро Renault и Nissan).

По итогам 2010 года чистая прибыль компании "АвтоВАЗ" по МСФО составила 3,6 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2009 году Волжский автозавод получил убыток в размере 49,2 миллиарда рублей.

Пруфэ

Offline

#153  09.06.11 08:13

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

В ходе проверки на заводе «АвтоВАЗа» выявлены хищения на 1 млрд рублей

Служба безопасности «АвтоВАЗа», ФСБ, МВД и Следственный комитет в ходе совместных действий выявили хищения на заводе, в отношении ряда менеджеров и сотрудников «АвтоВАЗа», его дочерних компаний возбуждены уголовные дела, говорится в сообщении крупнейшего российского производителя легковых автомобилей.

Как сообщил РИА «Новости» источник, знакомый с ходом следствия, «по металлам было выявлено хищений более чем на 700 тысяч рублей, а по сбытовой дочке автопредприятия «Лада - Сервис» более чем 1 млрд рублей».

«По фактам противоправных действий и физического воздействия в отношении менеджеров и сотрудников «АвтоВАЗа» и его дочерних компаний возбуждены уголовные дела, подозреваемые установлены, арестованы и дают показания», - говорится в сообщении компании.

Из сообщения следует, что схемы хищений на заводе раскрыты.

«По инициативе руководства АвтоВАЗа и основного акционера предприятия - ГК «Ростехонологии» - в Тольятти приехала группа представителей ФСБ, МВД и Следственного комитета для совместной работы со службой безопасности «АвтоВАЗа» по исключению любых проявлений влияния со стороны криминальных структур на деятельность волжского автозавода. Так как преступления носят не только локальный, но и региональный характер, их расследование ведется совместными усилиями федеральных, региональных и местных правоохранительных органов», – говорится в сообщении автозавода.

«АвтоВАЗ» производит 14 моделей пяти основных семейств Lada. Доля предприятия - порядка 30% российского рынка. Продажи «АвтоВАЗа» по итогам пяти месяцев текущего года в России составили 236,511 тысячи автомобилей Lada, что на 38,6% больше показателя за аналогичный период прошлого года. По итогам 2010 года «АвтоВАЗ» увеличил объемы продаж в России и на экспортных рынках на 48,9%, реализовав 637 тысяч автомобилей Lada и автокомплектов. РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06 … 5765.shtml

П.С. Чета слабенькая какая-то проверка - всего мильярд )))

Offline

#154  10.06.11 17:54

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Ахиля написал(а):

"АвтоВАЗ" получил от Nissan 1,6 миллиарда рублей на оборудование

Игорь написал(а):

В ходе проверки на заводе «АвтоВАЗа» выявлены хищения на 1 млрд рублей

Ы)

Offline

Статьи и новости » [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 1.031 сек.
Выполнено 14 запросов.