Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора 

#1  11.03.09 18:07

Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Понедельник, вечер. Сидел дома. Читал хостел. Лазил по интернету. И вдруг совершенно неожиданно забросила меня судьба на официальный сайт отечественного автопрома (www.lada.ru). Посмотрел на сайте комплектации, цены. Обнаружил, что есть тест-драйв. Ну и оставил там свою заявку. Захотелось прокатиться на новой Приоре Хэтчбэк. Хотел проделать это сразу же во вторник с утра, но не позвонили. Позвонил в обед директор автоцентра на Хилокской, 9 и извинился, что заявку мою они получили только сейчас и потому предлагают тест-драйв в любое другое время. Договорились, что приеду к ним сегодня (в среду) к 10 утра.

Приезжаю в 9.50. Очень понравилось отношение. Вежливое, обходительное (не Тойота Центр Новосибирск, где со мной разговаривали через губу и отфутболивали от одного менеджера к другому). Походил по салону. Подошёл к приоре. Попробовал открыть правую переднюю дверь. Получилось. Ручка болтается (не затянута болтами с обратной стороны как следует). Закрыл (не получилось). Закрыл (не получилось). ЗАААКРЫЛ!!! (с такого удара, что думал стёкла вылетят). Открыл ещё раз. Увидел, что снизу пластмассовый молдинг крепится шурупами. Один шуруп не до конца закручен. Решил открыть заднюю дверь. Дотянулся рукой до защёлки. Тянуть вверх - ни в какую. В общем, после третьей попытки решил не искушать судьбу и бросил идею открыть заднюю дверь. Пошёл открывать багажник. Большой, вместительный. Закрыл... (опять с третьего раза). Такое ощущение, что замки не настроены совершенно. Подошёл спереди. Все зазоры стали делать одинаковые - уже радует. Может быть не всё так плохо как кажется? :-) . Мои мысли прерывает менеджер. Говорит, что пришёл директор и необходимо подойти к нему. Поднимаюсь на второй этаж. Вежливый мужчина средних лет проверяет мои документы (паспорт и права) и просит после тест-драйва подойти и заполнить анкету. Выхожу из салона, ко мне присоединяется водитель. До УЧХОЗа машину вёл он. На мои вопросы относительно того "как машина?" ничего не отвечает. Сказал, что у меня будет возможность составить своё мнение. Останавливаемся. Меняемся местами.

Сажусь за руль. Первое впечатление - тесно! приподнмимаю руль (регулировка руля по вертикали есть). Пытаюсь отодвинуться назад и тут меня настигает первое разочарование - оказывается сиденье максимально сдвинуто назад и дальше хода нет. Надо сказать, что я средней комплекции (рост 182 см и вес 88 кг), поэтому мне не понятно почему водительское сидение не соответствует моим требованиям. Начинаю движение. Пластик руля - очень не удобный. Проскальзывает в руках. Работа двигателя устойчива слышна в салоне при 1500 об\мин и выше. При этом чувствуется небольшая вибрация. Работа коробки и сцепления нарекания не вызвали. Переключения чёткие, ход рычага не большой. Еду 60. На такой скорости становится понятно, что шумоизоляция кузова на очень посредственном уровне. При этом в салоне начинаются скрипы. Где-то в левом кормашке что-то настырно дребезжит (разбираться времени нет). Заезжаем в посёлок. Двигаюсь по плохой дороге (читать, "по обычной" в условиях России). Каждая кочка настойчиво бьёт в руль. Информативность руля можно смело оценить на все 10 баллов, но от этой тряски руки устают (плюс выскальзывает руль, если его не достаточно крепко держать). Съзежаю с дороги на гололёд, разгоняюсь и пытаюсь маневрировать. Идея обречена на провал. Управляемости нет никакой, такое ощущение, что она просто катится вперёд изредка пытаяюсь уйти с траектории. Надавливаю на педаль тормоза. Срабатывает ABS. В общем-то, во время, однако движение авто продолжается и полная остановка происходит тогда, когда уже отчаиваешься остановиться. Отсюда следует, что тормоза не достаточно хорошие для этой машины, либо зимняя шипованная резина плохого качества. Плюс при торможении на НОВОЙ машине появляется дикий противный скрип. Позднее директор салона объясняет, что завод-изготовитель ставит очень жётские износоустойчивые колодки, которые плюс ко всему ещё и портят тормозные диски! Поэтому если брать машину себе, то необходимо сразу менять все тормозные колодки! Едем дальше. Разгоняюсь до 100 км\ч и меня настойчиво посещает чувство "Дежавю". Вспоминается моя первая "копейка" 1984 г.в., на которой выше 100 км\ч было ездить просто страшно. Машина начинает рыскать по дороге. Информативность руля куда-то исчезает и ты интуитивно (инстинкт самосохранения) начинаешь сбавлять скорость. Описывать уровень шумов на этой скорости смысла не имеет! Он бъёт все возможнные рекорды. Надо сказать, что приёмистость двигателя и работа коробки - очень слажена! Я остался очень доволен динамикой. На вопрос реального расхода топлива в городских условиях водитель утверждает - 10 л\100 км. Оснований не верить ему, лично у меня не было, потому можно принять за чистую монету. Доезжаю сам до крыльца автосалона.
Поднимаюсь к директору чтобы заполнить анкету для завода-изготовителя. На вопрос: "Как машина?" судорожно пытаюсь найти что ответить, но кроме как: "Ожидал большего" ничего приличного в голову не идёт. Начинаю расспрашивать на тему обслуживания. Гарантия 3 года или 50 тыс. км пробега. Межсервисный интервал - 15 тыс. км! При это сам директор мне говорит, что общался с инженерами и те настоятельно рекомендуют менять масло через каждые 7,5 тыс. км! К чему тогда делать такой большой межсервисный интервал у официального дилера??? На вопрос антикорозийной обработки отвечают, что она делается заводом, но можно заказать дополнительную за отдельные деньги. Завод даёт гарантию на кузов, только если произойдёт сквозная ржавчина, а если она у вас просто "зацветёт", то это не является гарантийным случаем. Утверждал, что у всех европейских производителей такие же условия гарантии, я сам этого не знал, потому был удивлён.
Я тестировал комплектацию "Люкс" за 346 тыс. рублей. Но в базовую комплектацию не входит хотя бы какой-то магнитофон с простейшими функциями. За 348 тыс. есть "Люкс" с датчиком дождя и датчиком света. На мой ехидный вопрос "работает ли?" отвечают, что всё работает :-)

Выхожу из салона и сажусь в свой турбовый форестер 2002 года и начинаю сравнивать. К сожалению, все сравнения были не в пользу новой машины. Доехав до работы я понял, что прошло 25 лет с момента выпуска моей первой копейки и началом выпуска новой Лада Приора, но ничего за это время в лучшую сторону в нашем автопроме не изменилось. Просто добавились базовые удобства, но ездовые качества авто так и остались на уровне 80-х годов прошлого столетия.

P.S. Что я ожидал от этого тест-драйва?
Я являюсь скептиком в любом вопросе, когда не имею опыта в определённой области и потому когда все утверждают, что наш автопром - "барахло", то мне казалось, что подобные высказывания слегка преувеличены. Покатавшись на Ладе я понял, что очень многое из того, что о ней говорят автолюбители - горькая, но правда. И это если брать только обычную эксплуатацию, без вмешательства в ремонтные и доделочные "под себя" работы. Идея была хорошая... Создать новую машину от отечественного производителя, но только вот нового в ней - ничего нет. Все разработки очень старые (и, к сожалению, вряд ли наши). Эту машину планировалось сделать доступной. Однако за 350 тыс. рублей можно было машину довести до более качественного уровня сборки!
И как всегда в России... Идея была хорошая, а вот реализация оставляет желать лучшего.

Исправлено Fidelio (11.03.09 19:31)

Offline

#2  11.03.09 19:17

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio, сам писал прям чтоли?)))) молодец , похвально) но... печально)))

Offline

#3  11.03.09 19:36

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

AmidamarU, да сам... от первой и до последней строчки :-)

Offline

#4  11.03.09 19:40

SOL
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Мда...
348,000     базовая комплектация "Люкс"
70,000       автоматическая КПП +  установка
418,000     аналогично  средней комплектации "короллы" (филдер алекс ранкс)

Обидно, за то, что все правительство рвет волосы на всем теле,
за доступность нашего автопрома.
Даже с учетом восьми процентного погашения кредита,
со стороны правительства- получается крайне дорого...

Исправлено SOL (11.03.09 19:43)

Offline

#5  11.03.09 20:41

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Я думаю в свете последних событий не совсем корректно сравнивать новые автомобили с б/у. Королла новая самая дешёвая 720 тыс. руб.

Offline

#6  11.03.09 20:45

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

rmir, а разве есть разница в тазиках в новых и б/у?

Offline

#7  11.03.09 20:55

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

rmir, ну так у неё и качество и всё остольное лучше и не в 2 раза как сумма а в 10 раз если не больше. А вообще суть не в этом, а в том что за эти деньги можно купить б\у машину которая будит так же в разы лучше и качественнее этой новой машине!

Offline

#8  11.03.09 21:17

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

rmir написал(а):

Я думаю в свете последних событий не совсем корректно сравнивать новые автомобили с б/у. Королла новая самая дешёвая 720 тыс. руб.

650 вроде в МСК стоит в комплектации комфорт.

Offline

#9  12.03.09 04:02

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

а я искренне верил что приоры это нормальные машины...

Offline

#10  12.03.09 08:32

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Валек: думаю есть, б/у быстрее рассыпается, это логично.

Kiryha: ситуация видимо идёт к тому, что покупать придётся новые машины или б/у, которые уже в России, а не из Японии.

Кей Дач: Брал данные с toyota.ru, но не обратил внимания, что там сейчас скидки на 2008 года автомобили до 15 марта, и цена уже - 575 909р.

Offline

#11  12.03.09 10:44

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

rmir написал(а):

думаю есть, б/у быстрее рассыпается, это логично.

далеко не факт....

Offline

#12  12.03.09 11:24

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

в априории берём зап. части одинаковых производителей и считаем, что в них нет брака. Если попадается брак, то для этого у нового автомобиля есть гарантия.

Offline

#13  12.03.09 11:45

SOL
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

rmir написал(а):

Я думаю в свете последних событий не совсем корректно сравнивать новые автомобили с б/у.

Возможно ты прав, но если учесть стоимость Нового автомобиля нашего и (Японского -там у них)
То предполагаю ценник почти одинаковый. А среднестатистический доход Тамошних людишек- в разы больше. У нас проблема с растоможкой.  Знаешь, я сам сторонник РосАвтопрома и езжу на отечественной машине. Иногда встает вопрос о смене автомобиля- на что то более комфортное и менее прихотливое. Но в свете последних событий (твоими словами), смена автомобиля пока откладывается.  Мое мнение одно:  Не ту страну назвали  Гандурасом!

Offline

#14  12.03.09 20:28

Max
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

вообще-то цена импортных машин в салонах - это уже с учетом "растаможки". Даже то что у нас собирают - с учетом "растаможки" запчастей
новая королла (2004+) 1.5G на механике стоила в японии 14200 баков, на автомате 15000 баков (по данным с каталога дром.ру)
или по курсу на то время - 380 и 400 тысяч соответственно
1.3Х 12100 баков или 320 тысяч рублей (дешевле приоры)
так что про какие 700 тысяч вы говорите?

Offline

#15  12.03.09 21:20

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Открываем Toyota.com там ценик на новую короллу 9-ого года 1,8 на механике 15350$, что в по текущему курсу 537250рубликов, но это там, в пендосии, а здесь она видимо уже будет и как раз под 700тыров. Значит акция у нас на короллы за 500тыров, это почти по себестоимости в данный момент.

Offline

#16  12.03.09 21:33

Max
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

rmir, это из-за курса бакса. Когда бакс стоил по 24р, то на наши машина была бы 360 тысяч. Но она все равно стоила 700.

Offline

#17  13.03.09 14:29

jem
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

rmir написал(а):

думаю есть, б/у быстрее рассыпается, это логично.

Фидель же написал, что двери в НОВОЙ машине с третьего раза закрываются. Причем это - !!!выставочный!!! образец. Представь, из какого гогна его выбирали :)
Фиделио, респект за статью. Факты, ровный слог. Такую статью можно смело отправлять в печатные издания.

Offline

#18  13.03.09 17:51

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Больше всего бесит как закрываются двери на жигулях-железо об железо....через пару лет и на ключ не закроешь,все расхлебывается.....

Offline

#19  15.03.09 15:46

SOL
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Max написал(а):

это из-за курса бакса. Когда бакс стоил по 24р, то на наши машина была бы 360 тысяч.

Я про это и говорил...   
  В Августе месяце, присматривал себе короллу (Алекс, ранкс, филдер).
Выходило 350,000 за машину, которая прошла по "аукционнику"  18-20 тышь километров.
Как я понимаю (проезжая 20 тышь в год), это просто нулевая машина, в которой даже капот никто ниразу не открыл. Можно было взять довольно приличную и неприхотливую машину, которая (безусловно)пройдет подомной100-200тышь и успешно смогу её продать.
С пришествием кризиса, возможности- обрасли другими головняками, и до сих пор приходится любить "РосАвтопром."


Да Здравствует  Гандурас!!!

Исправлено SOL (15.03.09 23:11)

Offline

#20  20.03.10 20:51

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Прошёл год. Я сегодня снова решил хапнуть адреналину и, проезжая мимо, зашёл во всё тот же салон. Изначально была идея оттестдрайвить УАЗ Патриот, но когда залез в это говнище и посидел минуту внутри - идея исчезла моментально! Просто тихий ужас! Когда захотел вылезти - дёрнул ручку открытия двери и... она осталась у меня в руках :-))). Задняя дверь (багажника) не закрывается если её хорошенько не долбануть... Внутри салона - просто отвратительная вонь! Сидеть там просто невозможно - возникает рвотный рефлекс :-\ . Вылез.
Пошёл дальше по салону прогулялся. Посмотрел Нивы (делают до сих пор!), сел в салон - всё та же вонь! Внутри ничего лишнего. Переключение поворотов - как у меня на копейке 1984 года! Супер! Но зато одометр электронный, чтобы было удобно сматывать пробег ;-) Но самый хит - это "семёрка" за 172 тыс. рублей. Цена, конечно, хорошая, но как ЭТО можно производить до сих пор - для меня загадка. Телега просто дикая. Ощущаешь себя в машине времени! На дворе 2010 год, а когда садишься - моментально оказываешься в 1980-м! :-) Пошёл дальше. Посидел в "калине" - вроде чуть-чуть лучше, но двери не закрываются, внутри вонища (видимо фирменная фишка отечественного автопрома!). . В общем, выбежал оттуда как ошпаренный! Больше таких экспериментов ставить не буду - страшно! Вдруг задохнусь в следующий раз...
Ходил и не мог понять одной простой вещи: "ДЛЯ КОГО ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО ГОВНО???"

Offline

#21  20.03.10 21:34

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio, для суровых русских парней) покупают же помаленьку)



Два года дилер Lada в Дании пытался продать хоть одну машину. И не смог
http://edoroga.ru/news/n1504/

Offline

#22  20.03.10 22:22

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio, помнишь была тема про волгу сайбер? Так и не оттестдрайвил? Интересно было бы почитать:)

Offline

#23  20.03.10 22:28

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Kletsyk, неа, так и не добрался :) Но скорее всего соберусь. Хотя его вроде как уже и с производства сняли. Так что может не актуально? ;)

Offline

#24  20.03.10 23:32

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio,прива,скажи адрес этого салона лады,тоже хачу потестить съездить..хоть будет над чем поржать потом=)

Offline

#25  21.03.10 09:39

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Emerald, Emerald, да на хилок езжай, прям там где гаевня, там салон отбахали пипец и даж вывеска уаза появилась!

Offline

#26  21.03.10 10:06

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio, думаю не удивительно, что после форика турбового приора показалась кавном...вот если бы годик поездить хоть на той же ноль первой, а потом на приоре, очучения были бы совсем другие...

Offline

#27  21.03.10 12:15

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio, а есть связь между твоими походами в автосалоны и тем, что я видел твоего лекса на тросу?)

Offline

#28  21.03.10 14:04

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio написал(а):

Ходил и не мог понять одной простой вещи: "ДЛЯ КОГО ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО ГОВНО???"

боюсь для таких как SOL,  которые не могут накопить на номральную машину. но я думаю и у него скоро все наладится.

а вот комисар так и будет любителем уазиков, но это я думаю у него уже хобби, а не вынужденность жития

Offline

#29  21.03.10 14:08

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

зашел случайно к комисару в профиль и увидел правду жизни.

Сижу я в Уазе и тихо куею,
Кому это надо и что я имею???
Не я имею Уазик, а Уазик меня ...
Такая вот в жизни бывает куйня ..


комментарии излишни.

Offline

#30  21.03.10 14:47

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

http://www.lada.ru/test-drive/ Хотел тоже на тест драйв пойти, как я понял записаваться тут. НО!!! Тут нет НСО!!! И где автор записался?

Offline

#31  21.03.10 15:02

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Бамбуча, связи никакой нет. Типа блестнул остроумием - я искренне рад за тебя :-)
Топливный фильтр поменять надо было, потому что на нашим говённом бензине ездить весьма проблематично.
+VoFFka+, http://www.avtocenter-nsk.ru/ - здесь попробуй. ДублиГИСом учись пользоваться. С официального сайта ссылку на НСО видимо убрали.

Offline

#32  21.03.10 15:28

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

brus, как-то не вежливо ранжировать людей по автомобилю, тебе не кажется? ;)))
Что же касается уаза... К сожалению, современные тенденции мирового автопрома таковы, что честных реальных проходимцев (рама, мосты, жесткие, механические блокировки безо всякой хлюпкой электроники) на рынке практически не осталось... Даже Ленд Ровер сворачивает выпуск деффендеров. Про патруль я уже вообще не говорю... Те что остались - стоить начинают от полутора миллионов (гелик Вольф, ТЛК-70, 80)... и УАЗ...
покупать машину, стоимость которой более чем в 2 раза превышает мою годовую зарплату мне не позволяет религия и жизненные принципы... В тоже время я спокойно переживу отсутствие в машине кожанного салона, всяких электроприводов и даже, мухехе, магнитолы... Зато я в любое время на этой машине могу отправиться в любую точку страны, в не зависимости от наличия там дорог...
вот как-то так...
Каждый автомобиль занимает свою ценовую нишу и находит свою целевую аудиторию. воняет в салоне наших машин? лично мне тоже не очень нравилась атмосфера в япошках выпуска 90-х годов...

Offline

#33  21.03.10 15:29

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio, Оо! Спасиб! ;-)

Offline

#34  21.03.10 15:32

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio написал(а):

Изначально была идея оттестдрайвить УАЗ Патриот,

кстати, надо будет заехать, потестить... сравнить ощущения с полученными в 2006м году...

Offline

#35  21.03.10 16:24

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio, да не, как говорят на районе, не обессуть :) Просто увидел как Max тебя тащит и стало интересно что с ним, а так спросить как то повода не было)

Offline

#36  21.03.10 20:21

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Комиссар написал(а):

brus, как-то не вежливо ранжировать людей по автомобилю, тебе не кажется? ;)))

по  моим жизненным наблюдениям,  цена и модель машины - прямо пропорциональны  зарплате владельца.

и только тебя я выделяю, как любителя автопрома не потому что у тебя нет денег, а потому что это уже хобби. как я успел заметить.


у моего бати шестерка всю жизнь. но я не сомневаюсь, что  были бы деньги, то он бы снее сразу сьехал на старояпошку

Offline

#37  21.03.10 21:59

B4
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio, а это, генератор потрогать духу не хватило?)))

Offline

#38  21.03.10 22:03

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

B4, ты о чём?

Offline

#39  21.03.10 22:07

B4
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Я думал уже все в теме  http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

Offline

#40  21.03.10 22:18

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

B4, не, я не в курсе был :-) я даж капот побоялся открывать :-)))

Offline

#41  22.03.10 08:01

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

B4, сцуко, Старый хрыч жжот напалмом :))))

Offline

#42  22.03.10 13:31

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

B4 написал(а):

Я думал уже все в теме  http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

... чуть не помер... уф... =))))))))))

Offline

#43  24.03.10 00:10

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

SOL написал(а):

rmir написал(а):

Я думаю в свете последних событий не совсем корректно сравнивать новые автомобили с б/у.

Возможно ты прав, но если учесть стоимость Нового автомобиля нашего и (Японского -там у них)
То предполагаю ценник почти одинаковый. А среднестатистический доход Тамошних людишек- в разы больше. У нас проблема с растоможкой.  Знаешь, я сам сторонник РосАвтопрома и езжу на отечественной машине. Иногда встает вопрос о смене автомобиля- на что то более комфортное и менее прихотливое. Но в свете последних событий (твоими словами), смена автомобиля пока откладывается.  Мое мнение одно:  Не ту страну назвали  Гандурасом!

Полностью согласен про Гандурас))) да и все остальное..

Offline

#44  11.08.12 22:31

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Прошло более трёх лет с момента создания этой темы и написания мною отзыва по тест-драйву отечественного автопрома. Честно и не думал, что когда-то вернусь к продолжению этой темы. Но всё течёт, всё меняется... За это время мною были протестировано много автомобилей, по некоторым из них я писал свои впечатления (на другом ресурсе), по некоторым - не стал заморачиваться.
Сейчас возникли мысли купить себе что-то более простое в качестве средства передвижения. В прошлый раз этого требовали финансовые проблемы (кризис 2008 года меня задел довольно ощутимо), в этот раз постепенно пришло осознание, что можно обойтись и более скромной машиной для ежедневных поездок по городу. Подумалось приглядеться к авто стоимостью до 700 тыс. рублей. Желательно новое. Всегда была интересна Chevrolet Niva. Внешне выглядит вполне терпимо (в отличие от легендарного Рено ДУСТер). По заявленным характеристикам, вроде как, всё необходимое присутствует. Денег стоит не космических. Читал пару дней про неё и решил провести тест-драйв на ней. Через интернет нашёл список ОД Chevrolet и выбрал из списка "Сибтрансавто" (Петухова, 17). Позвонил, договорился о проведении тест-драйва на 15.00. Приехали с моей девушкой смотреть на это чудо инженерной мысли :-). В салоне стояла сама простенькая комплектация (без кондиционера и литья). Походили вокруг машины. Всё по-нашему, по-россейски!!! Зазоры между кузовными элементами большие, гуляют, ручки открытия дверей дубовые, двери закрываются плохо, внутри едкий запах. Снаружи дизайн ещё ничего, но внутри!!! Ностальгия :-))). Квадратные дубовые кнопки, которые нажимаются не с первого раза, оригинальные кнопки стеклоподъёмников (больше таких убогих нигде не видел) спереди (сзади "мясорубки"). Про электрорегулировки сидения и руля лучше не говорить, дабы не смущать российский автопром :-)
На тест-драйве была другая комплектация! Максимальная!!! С литьём, кондеем, иммобилайзером (слово-то какое диковинное!!! :-) ). Сели. Показалось как-то тесновато. Ну да ладно... Поехали. Сначала машину вёл менеджер. Закрыли окна, включили кондиционер. Ждали, ждали пока салон охладится - не дождались... Открыли форточки (я летом принципиально езжу ТОЛЬКО с кондиционером и никогда не открываю окна (пыль, вонища и прочие прелести наших дорог). Еду на переднем пассажирском сидении. Скорость примерно 80-90 км\ч! Чувствую, что меня даже на переднем сидении начинает укачивать, какого же там сзади??? А сзади ещё хуже... Моей девушке уже стало совсем не по себе (потому и открыли окна, чтобы был приток воздуха), жопа машины вся "гуляет" по невообразимым траекториям (пудинг). Шумоизоляцию в максимальную комплектацию включить забыли. Доехали до места, где мы поменялись с менеджером местами. Сажусь за руль. С первого раза настроить руль и сиденье у меня не получилось. Всё сделано словно топором. Механизм движения сидения (вперёд-назад) попросту клинит! :-) Для выставления положения руля в необходимое положение руки обязательно требуется покачать накануне вечером в тренажёрном зале. Уселся. Зеркала трогать уже не стал (не дай Бог чего отвалится при настройке!). Начинаю трогаться. Выжимаю сцепление, включаю 1 скорость. На руле и рычаге КПП при этом появляется "лёгкая" приятная вибрация, входящая в базовую комплектацию любого автомобиля отечественного производства! :-) Сцепление мягкое! Такое мягкое, что пи..ец! Я его просто не чувствую (в салон приехал на машине МКПП!!!). Начинаю трогаться. Прелесть! Выезжаем на трассу. "Едем". Это по-настоящему весело!!! На любой скорости машина НЕ ЕДЕТ :-)))) ! Я по трассе ехал, переключился с пятой на на четвёртую - не тянет. С четвёртой на третью - не едет!!! Ну как же так-то??? 8-) Проехал ещё метров 500. Остановился и попрсил менеджера сесть обратно за руль. Это первая машина, на которой я даже на тест-драйве не захотел ехать дальше. Пипец! Как такое можно было выпустить??? В моём личном рейтиге отстоя появилась нулевая строчка! :-))) Таким образом мы не только ВАЗ разорим, но и Сневролет за собой утянем :-)))

Исправлено Fidelio (11.08.12 22:39)

Offline

#45  12.08.12 00:58

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

ну если у тебя до сих пор форик турбовый, то понятно почему шевинива не едет...не нужно сравнивать ж...пу с пальцем. У каждого свои запросы на автомобиль. Ну и от автомобиля за такие деньги чуда не стоит ждать...

Offline

Автофорум » Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.066 сек.
Выполнено 14 запросов.