Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Про высокие технологии 

#1  18.03.10 12:35

B4
Профиль

Про высокие технологии

http://auto.mail.ru/article.html?id=30595
Интересная статья, ролик про свет зацените.... Так вот вместо того чтоб ипать мозг народу с колхозным ксеноном, ставили бы такие фары на ВАЗ(а не горячий генератор))) Ну серьезно, приора это же хрущевка....

Offline

#2  18.03.10 20:10

Re: Про высокие технологии

Адуреть можна.
Я боюсь уже предположить на сколько наш автопром отстает

Offline

#3  18.03.10 22:11

Re: Про высокие технологии

на этой машине можно с закрытыми глазами ездить!

Offline

#4  19.03.10 19:48

Re: Про высокие технологии

B4, да там одни фары стоят как вся приора... пипец... мы ездим реально на ведрах:)

Offline

#5  21.03.10 12:53

Re: Про высокие технологии

да ну нафиг какие фары наш автопром лутше багажник на крышу будет 3 года разрабатывать чтоб доски удобней возить было будь он проклят

Offline

#6  21.03.10 21:17

Re: Про высокие технологии

вот представлю когото из вас, если чтото из этой электроники навернётся... интересно какую сумму вы отдадите за ремонт... Для того чтобы развивать автопром нужно и автомастерские развивать, да и так чтобы цены на ремонт вот таких зарубежных авто не кусались, а то выложите за ремонт электроники треть авто...

Offline

#7  21.03.10 21:33

B4
Профиль

Re: Про высокие технологии

Unicman, ты нас не представляй, не надо... женщину лучше какую-нибудь..;)) А навернется фара, так есть гарантия, закончится, да йух с ней, там ночное видение есть, оно навернется тоже пох, галоген воткну!

Offline

#8  21.03.10 22:02

Re: Про высокие технологии

Unicman, правильно рассуждаешь. Я на GSе своём столкнулся с проблемой, что доводчик багажника не срабатывает при температуре ниже -30 (попросту закрывает багажник и больше не открывает!) и система Lexus Park Assist (парковочные датчики сзади и спереди с выводом на экран и указанием расстояния до препятствия в каждой зоне) иногда от мороза с ума сходит. С приходом тепла все проблемы ушли, но сам факт остаётся. Чем сложнее и навороченнее авто - тем больше проблем с ним возникает. Тем более, при условии, что Ауди категорически не славится надёжностью своих авто. Конечно, данный авто произведёт фурор на автомобильном рынке, но возможен и другой вариант - это будет полный провал Ауди, если они не отладят полностью всю работу электроники (что само по себе звучит как нечто фантастичное!)
B4, и ты правильно рассуждаешь :-). Пройдёт 3 года, кончится гарантия и на вторичном рынке эту машину никто не захочет покупать. Лично я бы побоялся брать такую трёхлетку будь она хоть трижды в прекрасном состоянии!!! Срок жизни этой модели - 3 года (а может и меньше, не знаю сколько даст Официальный Дилер), а потом на помойку! :-)
В общем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь... :-)

Offline

#9  21.03.10 22:23

Re: Про высокие технологии

Из воспоминания.
Как-то достался мне москвич 402. (больше всего мне в нем понравилось, ручка  переключения скоростей находится на руле. Дефкам удобно под руль пристраиваться))
Ехал на нем, бац зарядка пропала. пришло хана реле-регулятору и генератор умер. с первого попавшего трактора скрутил генератор (простите меня дядя Валера). Пару хороших ударов по креплению генератора и генератор к креплению подошел. Бросил всего один провод на аккум и вуаля все работает.

Offline

#10  21.03.10 22:39

Re: Про высокие технологии

Валек, вот пока наши автовладельцы будут исходить из простоты ремонта, наши автопроизводители будут делать ведра с гайками. Пох на комфорт, удобство, надежность, технологичность, главное - ремонтопригодность. Ни к чему нам хорошие фары, климат-контроли, умные привода итд итп.
Fidelio, не знаю почему, но я думаю что такие машины на вторичный рынок не попадают. А8 - представительский класс, в котором хозяин ездит не за рулем, а сзади. И если у человека есть деньги на такую машину и на водилу, то найдется и на ремонт

Offline

#11  21.03.10 22:46

Re: Про высокие технологии

Kletsyk, вот в этом наши тазики и выигрывают, то что ремонтировать можно с помощью одного молотка. Ну и +еще совковый менталитет. Типа простота и ломаться не чему там.

Kletsyk написал(а):

если у человека есть деньги на такую машину и на водилу, то найдется и на ремонт

он на ней отездиет 3 года и купить машину следующего поколения

Offline

#12  21.03.10 22:46

Re: Про высокие технологии

Kletsyk, не прав в корне! как раз на вторичный рынок подобного плана машин попадает ОЧЕНЬ много. Они теряют колоссально в цене (порой до 50% от стоимости нового авто), но для них машина - это показатель их статуса. Посмотри сколько действительно дорогих машин продаётся даже в Новосибирске. Да хотя бы те же А8! Сколько их продаётся? Огромное количество - никуда они не деваются, но с каждым разом с обслугой этих авто становится всё труднее и труднее!

Offline

#13  21.03.10 23:43

B4
Профиль

Re: Про высокие технологии

Fidelio написал(а):

но с каждым разом с обслугой этих авто становится всё труднее и труднее!

Когда-то и в японские авто наши "петровичи" боялись лезть, а от слова автомат вообще шарохались... освоили же, щас в каждом гараже предложат откапиталить, так что аудюшные фары нам..

Offline

#14  21.03.10 23:53

Re: Про высокие технологии

ну уж развели если уж нае....  мозк у фары то я на 100% уверен стандарт евро по ближний дальний работать будет и нефиг

Offline

#15  22.03.10 10:00

Re: Про высокие технологии

B4,  сразу видно, что ты не сталкивался с ремонтом дорогих автомобилей. Поверь личному опыту. С некоторыми вещами всё и осталось на уровне: "в японские авто наши "петровичи" боялись лезть, а от слова автомат вообще шарохались".
Да и нафиг наших петровичей. Было у меня два случая обращения к таким мастерам - в итоге вылезло в копеечку! Теперь только проверенные люди, с проверенными знаниями. Пусть и дороже, но зато будешь уверен, что всё будет нормально с авто.

Offline

#16  20.04.10 00:43

Re: Про высокие технологии

Audi A8: массаж статуса

[20.04.10] Новая немецкая машина делает приятно богатому водителю и видит в темноте бедных пешеходов

На прошлой неделе в салоне официального дилера Audi в Новосибирске появился новый экспонат – обновленная модель А8. Теперь флагманский седан немецкой марки состоит по большей части из алюминия, оснащен инфракрасным зрением, умеет делать массаж своему владельцу и стоит в минимальной комплектации как двухкомнатная квартира в центре Новосибирска. Собрав все немецкие автомобильные технологии в одну машину, производители Audi A8 смогли разогнать ее до 100 км/ч. за 5,5 секунд и при этом сделать новинку экономичнее «Лады Калины». Уступая прямому конкуренту от BMW в мощности, обновленный седан Audi A8 уже находит своих первых владельцев в Новосибирске, готовых выложить за выбранную комплектацию почти 8 млн рублей.

Дизайн новой «восьмерки» Audi представляет собой компромисс между рафинированной представительностью Chrysler и люксовой спортивностью седанов Lexus. По справедливому замечанию многих экспертов рынка, автомобиль подойдет в большей степени для состоятельных автолюбителей, получающих удовольствие от вождения, чем для vip-персон, привыкших ездить на заднем сиденье. Audi A8 – это один из самых больших седанов в своем классе. Длина его корпуса составляет 5137 мм, высота – 1460 мм, а ширина – 1949 мм.

Корпус автомобиля выполнен по оригинальной технологии Audi Space Frame: к алюминиевой композитной раме приварены алюминиевые же панели - крылья, крыша и боковины.

По информации производителя, рама Audi A8 весит 231 кг – на 40 % меньше, чем аналогичная конструкция из стали. Уменьшенный вес рамы улучшает динамику и маневренность автомобиля, а также снижает расход топлива. Новая Audi A8 комплектуется двумя вариантами двигателя: 4,2-литровым бензиновым FSI мощностью 372 л.с. и 4,2-литровым дизельным TDI мощностью 350 л.с. При этом, заявленный расход топлива в первом случае составляет 9,5 л./100 км в смешанном цикле, а во втором – всего 7,6 л./100 км.


Дизельный Audi A8 потребляет меньше топлива, чем отечественная Lada Kalina с двигателем 1.6 л. мощностью 81 л.с. (расход 7,8 л./100 км.).

По данным управляющего директора «АЦ Новосибирск» Тамары Григорьевой, на российском рынке Audi A8 с дизельным двигателем будет доступна только в 2011 году. На бортовом компьютере новинки стоит электронное ограничение скорости равное 250 км./ч., а заявленное ускорение от 0 до 100 км./ч. составляет 5,7 сек. для бензинового двигателя и 5,5 сек. для дизельного.

Помимо материала корпуса и развиваемой скорости, обновленная Audi A8 схожа с самолетами и своей ценой. По данным Тамары Григорьевой, базовая стоимость новинки в варианте двигателя FSI равна 4,5 млн. рублей, а версия с мотором TDI будет стоить от 4,75 млн. рублей.

При этом, как уточняет специалист, чаще всего итоговая стоимость покупки оказывается значительно выше базовой. «Представленный в салоне автомобиль стоит 6 млн. 300 тыс. рублей, одному из первых покупателей новинки мы заказываем модификацию стоимостью 7 млн. 800 тыс. рублей. Все зависит от пожеланий клиента относительно опций», - отмечает представитель компании.

При создании нового поколения своего флагмана, немецкие инженеры вложили в него все последние технологические достижения. Автомобиль оборудован 8-ступенчатой АКПП tiptronic с технологией shift-by-wire - полностью электронным переключением передач без механической связи, а также системой полного привода quattro.

Особый интерес среди опций обновленного Audi A8 представляет инфракрасная камера, фиксирующая в полной темноте на расстоянии до 300 метров (куда не достигает свет фар) перебегающих дорогу пешеходов и оповещающая об этом водителя изображением «теплокровного» объекта на приборной панели.

Также оригинальной опцией является встроенная в люк на крыше автомобиля солнечная батарея, от которой работает система охлаждения салона оставленного на солнце в жаркий день автомобиля. Водительское сидение Audi A8 регулируется по 22 параметрам, а также «умеет» делать массаж нескольких видов. Система Audi drive select позволяет регулировать жесткость руля и подвески в зависимости от настроения водителя. Аудиосистема в максимальной комплектации имеет 19 динамиков, суммарной мощностью 1400 Ватт.

Производитель отмечает в качестве основных конкурентов Audi A8 модели BMW 750i xDrive (4,65 млн. руб.) и Mercedes-Benz S 450 (4,6 млн.руб). При этом новинка Audi уступает конкуренту от BMW (408 л.с.) в динамике, однако выигрывает меньшим расходом топлива. Модель от Mercedes по большинству динамических параметров уступает «восьмерке». Представители официальных дилеров BMW и Mercedes-Benz в Новосибирске не смогли предоставить официальных комментариев относительно конкуренции с обновленной Audi A8.


Марк Волков
Фото Сергея Ляшко

http://news.ngs.ru/more/63254/

Offline

#17  20.04.10 00:47

Re: Про высокие технологии

Валек написал(а):

Новая Audi A8 комплектуется двумя вариантами двигателя: 4,2-литровым бензиновым FSI мощностью 372 л.с. и 4,2-литровым дизельным TDI мощностью 350 л.с. При этом, заявленный расход топлива в первом случае составляет 9,5 л./100 км в смешанном цикле, а во втором – всего 7,6 л./100 км.
Дизельный Audi A8 потребляет меньше топлива, чем отечественная Lada Kalina с двигателем 1.6 л. мощностью 81 л.с. (расход 7,8 л./100 км.).

ёпана.

Offline

#18  20.04.10 11:33

Re: Про высокие технологии

по поводу электроники Fidelio, тебе не верится что она может не ломаться ? думаю предохранители они не забыли туда поставить ... и еще дополнить авто возможностью отключить все умности как и раньше было ... для примера дома до недавних пор для прикола валялся комп купленный в 92 году ... работал до 2009 ... вот что в машине может сломаться если не ставить в нее китайские галогенки по 150Ватт ??? не вешать сеточки на камеры номера .... и не заниматься подобного рода доработками ???
А так я с тобой согласен машина- Г.... в трехгодовалую тоже не сяду ...;)

Offline

Автофорум » Про высокие технологии 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.043 сек.
Выполнено 14 запросов.