Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Перегрев двигателя на форике. что может быть? 

#1  13.03.10 09:01

Перегрев двигателя на форике. что может быть?

двигатель EJ25D .перегревается после 5-10 минут езды. просто есть предложение взять задёшево, но до механика мне ехать далековато. может кто сталкивался?

Offline

#2  13.03.10 09:43

Re: Перегрев двигателя на форике. что может быть?

сам не сталкивался, но по телеку в главной дороге недавно как раз говорили про эти движки, что они есть расточеные 2,3 л.
а система охлаждения осталась прежней, отсюда перегрев из=за любой неисправности системы охлаждения

посмотри помпу, прочисть радиатор да и всю систему

Offline

#3  13.03.10 09:48

Re: Перегрев двигателя на форике. что может быть?

http://www.toyota-club.net/files/faq/05 … _forik.htm

непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.
"Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный"
Согласен, не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.

"Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"
Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л.с. против 175 - столько выдавал EJ25D-DXDJE в 1997 году). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC (167 л.с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу (причем не только в штатах, но и в Европе - где на менталитет владельцев и качество бензина жаловаться просто глупо).

Offline

#4  13.03.10 10:06

Re: Перегрев двигателя на форике. что может быть?

да, я почитал в англоязычном, пишут что железа маловато на движке, перегрев. если система охлаждения даже малоть не в порядке, то может настигнуть. прокладку по ходу менять по любому надо. интересно просто насколько трудно это сделать самому.

Offline

#5  13.03.10 10:24

Re: Перегрев двигателя на форике. что может быть?

может прокладку, а может и кольца (доп газы=доп тепло)

в нете данных обсуждений куча, некоторые читать страшно...

Offline

#6  13.03.10 10:26

B4
Профиль

Re: Перегрев двигателя на форике. что может быть?

Какого они вообще 2,5 движок высасывали из 4 цилиндров??? Имхо чуш полная... Взять тойотовский 2mz-fe, просто идеален, а субару уже лет 10 шкнят за их 2,5 и ничего не меняется)

Offline

#7  13.03.10 12:38

Re: Перегрев двигателя на форике. что может быть?

У знакомого Lancaster 2.5 литровый, уже пару раз перегревал. Один раз менял двиг на контрактный. Причем один раз перегрел просто в пробке: был включен кондер.
У второго знакомого Forester 2.5 литровый, тоже двиг менял из-за перегрева

Offline

Автофорум » Перегрев двигателя на форике. что может быть? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.053 сек.
Выполнено 14 запросов.