#4 02.03.10 18:59
Re: Assassin's Creed II (PC)
ПерваК, Ubisoft ввели новую защиту.
PC-версии популярных игр уже давно стали для издателей полигоном, на котором они обкатывают новые методы защиты от копирования. Принудительная интернет-активация и ограничение на количество установок, не говоря уже о драйверах SecuROM/StarForce, сегодня стали привычной головной болью, причем не столько для пиратов, сколько для честных покупателей.
В марте законопослушной публике поставят очередной эксперимент. Сразу три новых проекта — Command & Conquer 4, Assassin's Creed 2 и The Settlers 7 — будут требовать постоянного соединения с Интернетом. О том, как реализован этот механизм в «сингле» C&C 4, пока неизвестно, зато уже ясно, что ждет будущих владельцев хитов от Ubisoft.
Сотрудники американского издания PC Gamer получили пресс-копии обоих проектов и лично оценили драконовскую систему. Ее главное и единственное правило: нет Интернета — нет мультиков. Приложение не запускается без доступа к Сети и хранит пользовательские данные (настройки, профиль, «сохраненки») на сервере Ubisoft. Потеря соединения, пусть на доли секунды, — и игра вылетает в главное меню, напрочь забывая все действия, совершенные после записи «сейва» или прохождения «чекпоинта». И никаких «офлайновых режимов»!
Т.е. понятно, что почти наверняка сломают. Но будет это явно не скоро.
Исправлено Karven (02.03.10 19:05)
Offline
#6 03.03.10 20:43
Re: Assassin's Creed II (PC)
magnet:?xt=urn:tree:tiger:464KX3IOD54FH … ck_Beta.7z
Инструкцию читайте в инете, я подожду норм кряка))
Offline
#10 05.03.10 19:14
#11 05.03.10 19:39
#12 05.03.10 23:15
#13 06.03.10 09:29
#14 06.03.10 20:44
Re: Assassin's Creed II (PC)
вот нашел че то, мож кто скачает?
http://www.freshwap.net/tag/Assassins-C … -razor1911
Offline
#15 06.03.10 21:30
Re: Assassin's Creed II (PC)
Caspar написал(а):
вот нашел че то, мож кто скачает?
http://www.freshwap.net/tag/Assassins-C … -razor1911
я выкачаю, но сдается мне что это для Multi9 версии
Offline
#16 06.03.10 21:34
#17 06.03.10 22:36
Re: Assassin's Creed II (PC)
Offline
#18 06.03.10 22:50
#19 06.03.10 22:53
#20 06.03.10 22:57
#21 06.03.10 22:57
#22 06.03.10 23:57
#23 07.03.10 01:48
#24 07.03.10 02:02
#25 07.03.10 02:05
#26 07.03.10 02:38
#27 07.03.10 02:40
#28 07.03.10 02:51
#29 07.03.10 02:56
Re: Assassin's Creed II (PC)
ну я на днях это видал)
более того) там кароче мона сохранения заменить, закрываешь игру, о5 открываешь. и можно пройти дальше анимуса. я по улице побегал, подошел к какому то мужику, он меня потренироваться позвал) я согласился и все. белый экран. а просто по карте бегать не интересна))
Offline
#30 07.03.10 03:01
#31 07.03.10 18:35
#32 07.03.10 18:56
Re: Assassin's Creed II (PC)
magnet:?xt=urn:tree:tiger:FJE7H5UJGJFQA … multi9.iso
попробуйте кто нибудь
Offline
#33 07.03.10 19:31
#34 07.03.10 20:11
#35 10.03.10 15:44
Re: Assassin's Creed II (PC)
Защита Assassin's Creed 2 под серьезной угрозой
Удар, как обычно это бывает, был нанесен внезапно и со стороны, с которой его не ожидала Ubisoft. Это была не отвязка игры от проверки серверов и не реверсирование протокола.
Просто геймеры купившие лицензионную игру, и обладающие широкополосным доступом к интернет, достигли точки критического числа одновременных подключений и сервера DRM рухнули словно от DDOS атаки.
давно пора )))
Offline
#36 10.03.10 15:49
#37 10.03.10 15:55
#38 10.03.10 16:55
#39 10.03.10 17:26
#40 12.03.10 07:39
Re: Assassin's Creed II (PC)
Для тех, кто не понял: КРЯКА НЕ БУДЕТ, т.к. как хакерами выяснилось совсем недавно, игра ничего из необходимого для прохождения чекпоинта не скачивает из интернет-сервера, она считывает эти файлы с прокси - для чего необходимо постоянно активное интернет-соединение и CD-кеу.
Подробнее:
Данные учетной записи (которые на компе) игра считывает с вашими же данными учетки на юби-серваке на "привязанность" к учетке, т.е. вводили вы СD-key (активировали) или нет... ввели правильный... обновляются данные учетки на серваке (активация ключа)...синхронизация... Далее игра "входит в систему" - заходит на прокси-серверы, считывает и сверяет со специальных файлов (они хранятся на разных серваках и передаются через прокси, "вывешены" на нем): идентификационный номер игры (сравнивается с ключом), версия игры (..обновление..) , данные учетной записи на компе и серваке (..синхр.), данные компа (например МАС-адреса сетевой карты и модема, внутренний и публичный IP) - для составления БАН-листа и регистрации компьютера в системе (необходимо для защиты и для доступа к недостающим данным). После проверки и регистрации компа (в это время вы начинаете играть..) открывается доступ к тем саммым данным (недостающая часть кода, которая хранится на серваке в виде скрипт-листа), которые хакеры пытаются угадать или наколдовать ... приложения игры (а их три) в процессе игры считывает недостающий код (т.е. аргумент функции) из скрипт-листа и формирует "у себя в голове" полный код (функция)... записывая его (а не считанные скрипты!!!) в виде tmp-файлов, которые нужны для формирования полноценных сохранений (save) и для загрузки файлов игры (устанавливаются с диска) т.е. - здесь, cкорее всего tmp-файлы формирует Лоадер, а приложение Game формирует save-файлы, причем без считывания скрипт-листа "превращение" (это только предположение) temp в save не происходит. Тemp-файлы (их можно скачать у кого-нибудь) главным образом необходимы для развития сюжета, для подгрузки файлов игры (загрузка миссий) - это проверенный факт, т.к. даже на пиратке игра сохраняется (проверено лично), а вот загрузка миссий не происходит (белый экран например)..., хотя если попытаться недостающий кусок кода подобрать (вместо исполнительного скрипта), то сейвы запарываются (их отправляем в корзину), а отсюда один из выводов - х.з. как все работает!! это тупик.
Другой вариант: игра (game.exe) сама формирует temp-файлы, и при помощи скриптов из интернета - их нельзя сохранить, их качает ас2.exe, а может и не качает, может лаунчер "сканирует" их на серваке и /или приложение Game отправляет на сервак данные/команду, а от туда взамен приходят исполнительные скрипты (а возможно и другие temp-файлы), при помощи которых и самих temp-файлов приложение Game.exe неизвестным образом smile может сохранять игру (в опред местах сюжета), сохранять игру по достижению чек-поинта и подгружать для себя файлы сюжета. Главным образом сохранения работают и без скриптов, но для подгрузки файлов сюжета необходимы скрипты, а для доступа к ним CD-key.
Выявленные факты:
1.Работа всех файлов основана на механизме мютексе (распределенные и параллельные вычисления), который хакерами малоизучен.
2. Сохранения работают (игра сама их формирует даже на бета кряке smile но для их формирования нужны temp-файлы (я знаю, возможно я сам себе противоречу) .
3. Игра не грузит из интернета недостающие для продолжения сюжета файлы (иначе их хакеры давно бы скачали, используя лиц.версию игры, и сделали бы кряк), она считывает скрипт-лист (а может скачивает отдельные скрипты).
4. Скрипты из инета сохранить нельзя, и хранятся они на серваке.
5. Для доступа к серваку нужен CD-key.
Выводы:
- Для изобретения кряка хакеры должны взломать сервера Юбисофт и от туда украсть файлы, никто этого делать не будет, т.к. за 50 баксов на 4-5 лет сесть в тюрьму никто не захочет, а другого-то метода не существует (незря сервера прокси!)))... ну кроме как подобрать вручную все параметры методом научного тыка - на это уйдет очень много времени (на один чекпоинт может потребоваться месяц, а сколько там уровней?)))
- Кто хочет АС2, тот его купит.
- Юбисофт молодцы, и они же первыми выпустят снимающий защиту и "отвязывающий" игру от интернета патч-кряк... но не скоро)))."
Написано вроде как официальная информация
Offline

