Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве 

Голосование

Вопрос: Считаете ли Вы банкротство «АвтоВАЗа» оправданным?

Ответы 
Да    109 83%
Нет    23 17%
Всего: 132

#91  17.12.09 10:13

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Мой рецепт - продать АвтоТАЗ французам. Полностью.

Offline

#92  23.12.09 14:14

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Египетские военные купили тысячу "Жигулей"

В декабре 2009 года "АвтоВАЗ" отправит 1400 автомобилей Lada 2107 своему официальному импортеру в Египте компании "Ал Амал Форинг Трэйд Ко". Об этом сообщила пресс-служба российского автопроизводителя.

При этом тысяча "семерок" предназначена для министерства обороны Египта. Легковушки цвета "бархан" поступят в распоряжение офицерского состава армии Египта и станут уже вторым поколением Lada 2107 в вооруженных силах этой арабской страны.

Кроме того, в этом же месяце на сборочное предприятие "Лада-Египет" отправятся 672 автокомплекта "семерок". Общий объем поставок "АвтоВАЗа" в Египет по итогам 2009 года составит более 9000 автомобилей и сборочных комплектов, что почти на 9% больше, чем в 2008 году.
http://k2kapital.com/news/fin/797165.html

Offline

#93  23.12.09 16:33

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Только в третьи страны такое и поставлять. Скоро и те покупать откажутся.

Offline

#94  23.12.09 19:07

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

У нас все с размахом.у американцев их максимум-своровать миллион.у нас вон,машины тысячами пропадают...

Offline

#95  24.12.09 07:37

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

+VoFFka+ написал(а):

Египетские военные купили тысячу "Жигулей"

В декабре 2009 года "АвтоВАЗ" отправит 1400 автомобилей Lada 2107 своему официальному импортеру в Египте компании "Ал Амал Форинг Трэйд Ко". Об этом сообщила пресс-служба российского автопроизводителя.

При этом тысяча "семерок" предназначена для министерства обороны Египта. Легковушки цвета "бархан" поступят в распоряжение офицерского состава армии Египта и станут уже вторым поколением Lada 2107 в вооруженных силах этой арабской страны.

Кроме того, в этом же месяце на сборочное предприятие "Лада-Египет" отправятся 672 автокомплекта "семерок". Общий объем поставок "АвтоВАЗа" в Египет по итогам 2009 года составит более 9000 автомобилей и сборочных комплектов, что почти на 9% больше, чем в 2008 году.
http://k2kapital.com/news/fin/797165.html

 

Это те которые на Дальнем Востоке  не смогли продать..Увезли на Ближний

Offline

#96  24.12.09 22:53

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

nikitos написал(а):

у американцев их максимум-своровать миллион.

Это кто тебе такое сказал?

Offline

#97  03.01.10 00:24

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

вроде правительство опять пообещало вбухать денег в них. помогать, непонятно только почему деньгами налогоплательщиков, которых особо и не спрашивают.

Offline

#98  03.01.10 07:38

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Мож не в тему немного..   

Ну очень хочется менеджерам тамошним на Мальдивы ездить в отпуск..

Про то что тут творится скажу
А тут завод по производству вольфрамового(самый крепкий металл) концентрата на ладан дышит рассыпается..Приехал Путин посмотрел..тыщу тонн выдали.. уехал..опять ждут приезда..
Комбинату по производству БОРа тож капец..единственному в России..На промплощадку жутко смотреть..Как чернобыль..
зарплата 7000-9000 рублей..просто издевательство.. платят чтоб не с голоду не сдохли..

Исправлено Гаролд (03.01.10 07:42)

Offline

#99  06.01.10 21:08

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Гаролд, я думаю тебе будет интересно почитать тему http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?id=137704 Тоже самое, только в Новосибирске и про олово. Ну и в целом как легко и просто у нас предприятие развалить и деньги с него поиметь. Та же ситуация по сути и с Автовазом произошла.

Offline

#100  12.01.10 12:48

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Во Владивостоке российская карета «скорой помощи» развалилась на ходу.

Сегодня житель Владивостока стал свидетелем чрезвычайного происшествия на дороге: прямо время движения "Газель" "скорой помощи" буквально развалилась на ходу. Авария произошла на подходе к повороту под путями на улице Фадеева.

Вот что пишет очевидец происшествия под ником Dimasssik на ресурсе Drom.ru:

"Слава Богу скорость была практически равная "скорости пробки" и водитель "скорой " вовремя сообразил, что происходит, иначе все могло быть печальней.. Произошло — отвалилась полуось в редукторе, и "спарка" прямо на ходу начала "вылезать" из под машины….


P.S. А нас ещё хотят лишить японских авто старше 10 лет…."



Фотки на Дроме - http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151320685.html

Явно на утилизацию намеревался ехать :)

Исправлено Гаролд (12.01.10 13:08)

Offline

#101  12.01.10 18:58

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

рассказывала мне одна замглавврача или что-то в этом роде,что в Грузии када-то тоже скорые газельками были,а потом закупили каких-то  Киа и тогда-то почуяли разницу))

Offline

#102  13.01.10 14:32

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

заметьте... Машина была куплена по гос.программе.Машине явно меньше 10 лет

Исправлено 001ghostkiller (13.01.10 14:33)

Offline

#103  15.01.10 10:27

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

«Соллерс» отказывается от массового производства УАЗов во Владивостоке

Компания "Соллерс" объявила об изменении планов по производству машин в Приморье. Теперь "Соллерс" не планирует разворачивать массовое производство внедорожников "УАЗ" на своем дальневосточном предприятии, передает радио "Свобода".

Помпезно открытый в конце декабря автозавод компании во Владивостоке, не проработав даже месяца, объявил об изменении грандиозных планов по выпуску отечественных авто.

Несмотря на то, что первым автомобилем, сошедшем с его конвейера стал "УАЗ" (на нем даже прокатился премьер-министр Путин, присутствовавший на открытии), выпускать такие машины на Дальнем Востоке "Соллерс" теперь планирует только в очень ограниченных объемах. То есть только по специальным заказам, которые планируется получать от государственных и муниципальных служб.

В пресс-службе компании сообщили, что "количество этих автомобилей будет исчисляться десятками" вместо ранее заявленных 1,5 тыс. на первом этапе запуска производства.

Радио напоминает, что первый и пока единственный "УАЗ" дальневосточной сборки отправится в Италию — премьер-министр страны Сильвио Берлускони пообещал приобрести этот автомобиль еще октябре 2009 года во время встречи с Путиным. Предполагается, что машина будет доставлена итальянскому премьер-министру до конца января.


Источник — радио "Свобода"

Берлускони успел отхватить УАЗИКа подешевке.

Исправлено Гаролд (15.01.10 10:28)

Offline

#104  15.01.10 12:02

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Гаролд написал(а):

премьер-министр страны Сильвио Берлускони пообещал приобрести этот автомобиль еще октябре 2009 года во время встречи с Путиным.

Пролетел он конкретно. При таких выпусках, да и престиже машины, это как на запорожце ездить. Был бы я главой гос-ва, мне было бы стрёмно )) Но он итак, понятное дело, ездить в Италии на Уазике не будет, на своих тачках его катать будут.

Offline

#105  15.01.10 12:06

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Tomahawk, да наоборт получается, у Берлускони - эксклюзив...

Или как там его..раритет чтоле.

Почитал про ваш Оловокомбинат.. Я думал у нас тут одних такой беспредел с редчайшими предприятиями.. А оно вон как, везде получается..Коров дойных под нож пустили..А мясо всё барин забрал.

Исправлено Гаролд (15.01.10 12:10)

Offline

#106  16.01.10 17:11

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Offline

#107  16.01.10 18:58

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

d'_'b, гы...

Трeзвoмыслящий Кудрин: АвтоВАЗ станет всемирным брендом

ржунимагу..

Это после какой пьянки он изрёк сию трезвую мысль??

хотя. может так и будет.. брэнд автомобилей производимых в стране но никому ненужных в ней..

Исправлено Гаролд (16.01.10 19:06)

Offline

#108  16.01.10 19:05

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Само главное говорить это с серьезным еплом

Offline

#109  16.01.10 19:07

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Грызлов сказал - ну не можем родить так нечего и тужиться..

Offline

#110  16.01.10 22:26

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Это называется "делить шкуру не убитого медведя". Мировые бренды надо ещё из чего-то создавать, а не бах - и появился.

Offline

#111  18.01.10 12:47

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Вазовская «классика» подорожает
Автомобили "классического" семейства "АвтоВАЗа", Lada 2105 и Lada 2107, скоро подорожают, сообщает официальный сайт компании. Увеличение цены связано с использованием более дорогой технологии покраски кузова.

Как сообщает пресс-служба автогиганта, в соответствии с антикризисным планом "АвтоВАЗа" одна из сборочных ниток главного конвейера, длиной полтора километра, была демонтирована. На освободившихся площадях планируется выпускать автомобили на платформе Renault-Nissan.

Поэтому с января 2010 года кузова моделей Lada 2105 и Lada 2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что и семейства Lada Samara. Это вызвало увеличение отпускной цены на автомобили на 2500 рублей: новая рекомендованная розничная цена Lada 2105 составила 163 тысячи 936 рублей, а Lada 2107 — 174 тысячи 168 рублей.

По утверждению представителей автозавода, благодаря переходу на новую линию, "классика" получила более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие — оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии. Кроме того, теперь автомобили Lada 2105 и Lada 2107 будут окрашиваться в новые цвета, в том числе "металлик" и "хамелеон".

На сегодняшний день семейство Lada 2105/2107 — самые доступные отечественные автомобили. Однако, согласно опубликованной статистике, в 2009 году их продажи упали на 60 процентов, со 168 тысяч 176 автомобилей до 67 тысяч 216 штук, что стало рекордом падения для продукции "АвтоВАЗа".


Источник — Auto.Lenta.ru

Offline

#112  18.01.10 12:50

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

получила более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие

Я хоть не автомобилист, но вроде вышеописанные пролемы не самые главные.
Раньше Таз был ржавый, а теперь крашенный. Ну от этого он ТАЗом быть не перестанет.

Offline

#113  18.01.10 13:01

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

мне пофиг как она крашена, главное чтобы когда я ехал по дороге - руль не отвалился.

Offline

#114  18.01.10 15:58

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

У нас еще копейки и шестерки иногда вижу - ездят.Вроде как самые неубиваемые :)

Offline

#115  17.02.10 06:10

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Первый "УАЗ-Патриот", собранный на заводе во Владивостоке, приехал в Италию.

Теперь на таможне ждут заказчика - Сильвио Берлускони. Именно он купил экземпляр под номером 001, проиграв своеобразное пари. Прошлой осенью итальянский премьер усомнился в том, что до конца года новый конвейер на Дальнем Востоке успеют запустить. А его запустили, и Берлускони, как и обещал, купил первый экземпляр.

До Италии дальнобойщик Володя добирался две недели. У груза особого назначения - никаких привилегий: российские дороги, белорусские таможни.

Теперь можно разглядеть всё - и загадочный цвет, который в документах звучит как "серебро-жёлтый" (!), и заглянуть под капот, где прячется самое главное - двигатель Iveco и табличка - для клиента номер один.

- Дзеро-дзеро-уно! Ноль-ноль-один!

Машина не просто первая - единственная. Этот "УАЗ" владивостокской сборки ещё даже не сертифицирован в Европе. Перед тем как начнутся поставки, машина пройдет испытания на итальянских треках. Лишь у этого экземпляра - особенная судьба.

- Какие необычные сиденья. Никогда таких не видел. В стандарте идёт ткань, здесь - кожа, велюр. Ой, ещё и люк!

116 лошадей, дизель, итальянский двигатель, кондиционер, обновленное рулевое управление, полный привод. Российскими внедорожниками в Италии Марторелли очень неплохо торгует уже 30 лет, но этот "Патриот" - уже совсем другого, европейского уровня.

- А Берлускони заплатил за неё?
- Не знаю. Всё что у меня есть - фактура для таможни, - отвечает Фернандо Марторелли, президент компании GRUPPO SPA MARTORELLI S.R.L.
- И сколько стоит машина?
- 14 тысяч пятьсот. И это реальная цена.
- А как же скидка в десять процентов?

10-процентую скидку, с которой Сильвио Берлускони купит машину, устроил Владимир Путин, - и это своеобразная компенсация за проигранный спор. Во время визита в Москву в октябре итальянский премьер не поверил, что до конца года во Владивостоке, на новом заводе компании Sollers соберут первый "УАЗ". Пари он проиграл: первый "Патриот" сошёл с конвейера 29 декабря и сразу отправился в Италию.

Перед тем, как машину продадут Кавальере - проверят всё до винтика: подвеску, тяги, крепления, редукторы, уровень масла в двигателе.

- Мы проведём полный check-up (диагностику). Но пока с виду - она идеальна. Вся ещё в масле, конечно, после дороги.

Куда будет ездить Берлускони на новом российском "УАЗе" - неизвестно, но она точно не будет стоять в гараже. Итальянскому премьеру всегда нравилось всё российское, даже на публике он появляется в куртке с российским гербом.

"Да на ней хоть в горы, на лыжах кататься, хоть куда. Лучше Берлускони не найдет внедорожника! Гарантирую!" – уверенно заявляет Фернандо Марторелли.

Как хорош этот российский "Патриот" премьер скоро почувствует сам. Во Владивостоке надеются, что машина премьеру понравится. "Уважаемый покупатель. Спасибо, что выбрали внедорожник "УАЗ". Надеемся, что вы будете пользоваться им долгие годы", - написано в инструкции.

Машина полностью готова. Всё, что осталось, перевести инструкцию на итальянский, вписать в сервисную книжку имя владельца, и можно передавать счастливому обладателю. Он может быть абсолютно уверен: такая - одна в Европе!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=342381

Offline

#116  17.02.10 17:23

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Гаролд написал(а):

Он может быть абсолютно уверен: такая - одна в Европе!

эт точно, я даже больше скажу, она в мире наверное одна, ну вторая появится если еще какай нить премьер, в УАЗ не поверит, думается мне что в отличии от премьера наши покупатели за 14 500 кожаного салона не увидят...

Offline

#117  17.02.10 17:43

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

3AXAP, в другой новости прочитал что Берлускони не торопится её растаможить.. так и стоит на складе :)

Offline

#118  19.02.10 21:46

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Ни кто не в курсе сколько гос-во всего бухнуло в автопром с ноября 2009го? А то мне тут документик интересный попался о стратегии его развития. Интересно, какой путь выбрали. Документ может быть позже выложу, ибо лень.

 

#119  21.02.10 20:33

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

«АвтоВАЗ» - Renault. Есть бизнес-план

«АвтоВАЗ» и Renault утвердили бизнес-план совместного производства автомобилей. Как и предполагалось, в Тольятти скоро будет построен новая нитка конвейера, на которой начнут собирать сразу пять новых моделей. Все они будут построены на так называемой платформе В0 (Renault Logan).

Причем, сначала с конвейера начнут сходить машины под брендом Lada – первым появится большой универсал, построенный на базе Logan (эту модель уже несколько лет делают в Румынии под маркой  Dacia). Скорее всего, автомобиль станут выпускать сразу в двух модификациях – с пятью и семью креслами.

Затем в Тольятти приступят к выпуску новой модели под брендом Nissan. А уже затем появятся два автомобиля марки Renault. Итого, на «АвтоВАЗе» через несколько лет будут делать пять новых машин. Общий объем производства составит 360 000 в год. Первые авто появятся в конце следующего или начале 2012 года.

Offline

#120  21.02.10 23:17

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Ну пока(какая информация в наличии и поступает) будущее выглядит как "партнерство".

 

#121  02.03.10 13:14

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

http://www.regions.ru/news/2274225/


ФОРМУЛА-1: НА БОЛИДАХ "РЕНО" ПОЯВЯТСЯ ЛОГОТИПЫ "ЛАДЫ"
02.03.2010   09:00

Генеральный директор ГК "Ростехнологии", председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Сергей Чемезов и президент концерна "Рено" Карлос Гон в присутствии президента Renault F1 Team Жерара Лопеса подтвердили договорённость о том, что в сезоне 2010 года на болиде команды Renault F1 Team будет размещён одновременно с логотипом Renault и логотип LADA.

Отметим, что россиянин Виталий Петров стал первым российским призовым пилотом команды Renault F1 Team в сезоне 2010 года в чемпионате мира Формулы 1.

"Автогонка "Формула-1" - один из самых высокотехнологичных видов спорта, а болиды "Ф1" - лучшая лаборатория для испытания технических новинок, которые всегда становятся частью серийных автомобилей, в том числе и LADA.

тут я чуть со смеху не закатился

Теперь на самых престижных мировых автогонках бренд LADA будет продвигать российский пилот знаменитой французской команды. Руководители Renault F1 Team и ГК "Ростехнологии" уверены, что это будет способствовать дальнейшему укреплению многопланового российско-французского сотрудничества и развитию российского автопрома на основе передовых технологий мирового уровня", - отметили в пресс-службе "Ростехнологий".

Также стало известно, что Россия может увеличить спонсорскую поддержку команды "Рено", принимающей участие в гоночной серии "Формула-1". Как заявил премьер РФ Владимир Путин на встрече с главой компании "Рено-Ниссан" Карлосом Гоном, "мы сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности".

"По мере развития ситуации не исключаю возможности увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта", - подчеркнул российский премьер.

вот куда деньги налогоплательщиков пойдут-на спонсорскую поддержку команды Ф1...

Offline

#122  02.03.10 15:02

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Спонсор это по сути тот, кто просто так даёт деньги для поддержания своего престижа ) Вот куда мои налоги уходят... И заниматься надо развитием технологий, а не значки куда-попало лепить, да ещё за огромные бабки - если продукт много рекламировать, это не скажется на его качестве. Не тем занимаются.

Offline

#123  02.03.10 16:08

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

ну да,и я о том же. А реклама в формуле1 ну очень много денег стоит..

Offline

#124  05.03.10 21:04

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Сформированы перечни дилеров и утилизаторов, участвующих в программе утилизации автомобилей
2 марта 2010


На официальном сайте Минпромторга России размещены списки 1569 торговых организаций и 153 утилизаторов, которые примут участие в эксперименте

В перечень дилеров* входит 1569 торговых организаций из 74 регионов Российской Федерации.

В него входят российские торговые организации, которые осуществляют продажу новых автотранспортных средств на основании договоров с автопроизводителями или являются уполномоченными ими (автопроизводителями) юридическими лицами.

Дилеры, желающие принять участие в программе утилизации автомобилей, для включения в список должны обратиться непосредственно к производителю автотранспортных средств.

В перечень пунктов утилизации**, на основании поданных заявок, входит 153 организации из 49 регионов Российской Федерации.

В соответствии с утвержденным Минпромторгом России порядком проведения эксперимента пункты утилизации соответствуют следующим критериям:
имеют лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов II-IV класса опасности;
имеют лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома чёрных и цветных металлов либо договоры с предприятиями, обладающими вышеуказанными лицензиями.

Пункт утилизации должен осуществлять следующие операции:
осушение вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства, т.е. слив всех жидких компонентов: топлива, масел, технических жидкостей (охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость для омывателей стекол и фар, хладагенты климатических установок);
демонтаж шин, аккумуляторов, масляных и воздушных фильтров, подушек безопасности, бамперов, панелей приборов, стекол и других частей, которые не подлежат переработке на предприятиях по работе с металлоломом;
сортировку отходов по видам, их накопление и передачу на специализированные предприятия по переработке или захоронению (уничтожению).

Перечень утилизаторов не закрыт, и организации, соответствующие заявленным критериям, могут принять участие в Программе.

Для этого следует заполнить форму по образцу и прислать ее на timoshenkov@minprom.gov.ru

Требования к заполнению формы:
заполнение всех ячеек формы обязательно;
в графах «№ лицензии» и «действительна до» указывайте номер лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов и до какого числа она действительна;
при заполнении необходимо использовать заданный шрифт и размер текста.

Для окончательного включения в публикуемый на официальном сайте Минпромторга России перечень пунктов утилизации в Министерство необходимо представить (в печатном виде) оригинал заявления о включении в перечень пунктов утилизации с приложением документов, подтверждающих его соответствие критериям.

http://www.minprom.gov.ru/press/release … n/news/187

* - Toyota    Новосибирская Обл.      Новосибирск    ул.Фрунзе, д.236     СЛК-Моторс ЗАО
** - Новосибирска нет

Исправлено drug_detei (05.03.10 21:07)

Offline

#125  06.03.10 09:27

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Путин призвал россиян безотлагательно покупать отечественные автомобили

Премьер-министр РФ Владимир Путин призвал граждан, которые собираются купить автомобиль, приобрести его в этом году и не откладывать покупку на следующий год. Такое заявление он сделал на заседании правительства, на котором будет рассматриваться стратегия развития автопрома до 2020 года. "Хотел призвать наших граждан: если вы планируете приобрести новую машину, не стоит откладывать", – сказал премьер. Он отметил, что именно сейчас при покупке автомобиля, произведенного или собранного на территории РФ, можно воспользоваться максимально выгодными условиями при покупке нового автомобиля: получить 50 тыс. рублей от государства в рамках программы по утилизации старых машин и кредит с субсидированной процентной ставкой.

Путин отметил, что в 2010 году правительство продолжит реализацию мер поддержки автомобильной промышленности, в частности, на госзакупки выделено 30 млрд рублей на приобретение автомобильной техники для государственных и муниципальных нужд. Он отметил также, что банки по-прежнему будут выдавать субсидированные кредиты, а с 8 марта 2010 года начинается программа утилизации автомобилей.

По словам Путина, по этой программе планируется реализовать около 200 тыс. новых автомобилей. Стоимость программы утилизации составляет 11,5 млрд рублей. "Убежден, и антикризисные меры, и постепенное восстановление экономического роста вновь приведут к увеличению спроса на новые автомобили", – сказал он.


Источник — Autonews.ru

Offline

#126  06.03.10 09:28

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Владивостокский Sollers приступил к поставкам автомобилей в западную часть России

Компания «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» начала отгрузку внедорожников SsangYong, собранных во Владивостоке.

Первые вагоны-автовозы пошли в центральную часть России еще 27 февраля, а к настоящему моменту дилерам отгружено более двухсот автомобилей. Собранные в феврале и марте внедорожники модели Kyron оснащены двигателем объемом 2,3 л., АКПП, и имеют кожаный или тканевой салон.

Владивостокский завод Sollers ведет сборку по заявкам дилеров. В период кризиса автопроизводители перешли на этот способ планирования производства, поскольку выпуск «впрок» ведет к образованию избыточных товарных запасов.

В прошлом году в России было продано 9020 автомобилей SsangYong. Бренд, потерявший в объеме продаж 37%, показал себя лучше рынка, упавшего почти вдвое.

В сложном для дилеров и автопроизводителей январе, когда продажи снизились еще на 37% по сравнению с обвальным 2009 годом, SsangYong снова оказался на высоте. Продав 608 автомобилей, бренд потерял только 8% по сравнению с продажами годичной давности.

SsangYong удачно вписался в рост популярности у российских покупателей автомобилей 4х4. Козырями бренда является приличное качество при не слишком пугающей покупателя цене. Впрочем, цена корейских внедорожников могла бы быть и пониже. Если Sollers удастся снизить издержки за счет локализации производства в России, это можно будет сделать.


Источник — Sollers

Offline

#127  08.03.10 13:55

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

"АвтоВАЗ" получит 10 млрд руб на "грамотную программу" модернизации

МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Правительство РФ зарезервировало для "АвтоВАЗа" 10 миллиардов рублей и выделит эти средства компании при условии разработки грамотной программы модернизации, сообщил премьер-министр Владимир Путин в четверг на заседании правительства РФ.

"Предприятию уже была оказана достаточно серьезная поддержка. И в части погашения задолженности перед банками, и по решению социальных проблем трудового коллектива", - сказал Путин.

По его словам, предприятию было выделено 37 миллиардов рублей для погашения задолженности перед банками, еще 5 миллиардов было направлено на переобучение работников "АвтоВАЗа".

"В конце прошлого года мы приняли принципиальное решение: "АвтоВАЗ" может рассчитывать на дополнительное финансирование в объеме 28 миллиардов рублей, и эти средства находятся на счетах "Ростехнологий". Еще 10 миллиардов рублей зарезервировано", - сказал Путин.

При этом он отметил, что эти ресурсы компания получит только при условии разработки правильной и реалистичной программы модернизации, которая будет поддержана государством и акционерами предприятия.

"По сути, в рамках этой программы "АвтоВАЗ" должен радикально измениться, освоить выпуск конкурентоспособной продукции, найти свое место на рынке", - сказал Путин.

Совет директоров "АвтоВАЗа" 10 марта рассмотрит бизнес-план автогиганта до 2020 года. Как сообщал гендиректор компании Игорь Комаров, основными параметрами бизнес-плана является то, что производство автомобилей к 2020 году должно превысить 1 миллион штук, доля бренда "Лада" среди производимых "АвтоВАЗом" всех моделей автомобилей должна составлять 70%, и что к 2020 году "АвтоВАЗ" должен в два раза увеличить инвестиции в технический уровень производства.

Комаров сообщал, что объем необходимых инвестиций "АвтоВАЗа" до 2020 года, согласно бизнес-плану компании, может достигнуть 3 миллиардов евро.

"АвтоВАЗ" - крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс одной акцией "АвтоВАЗа".

В 2009 году продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44% по сравнению с 2008 годом - до 349,49 тысячи машин. При этом "АвтоВАЗ" за прошлый год изготовил 294,7 тысячи автомобилей Lada, в том числе на экспорт - 34,7 тысячи машин.

http://www.rian.ru/economy/20100304/212177528.html

Offline

#128  08.03.10 14:19

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

drug_detei написал(а):

Правительство РФ зарезервировало для "АвтоВАЗа" 10 миллиардов рублей и выделит эти средства компании при условии разработки грамотной программы модернизации, сообщил премьер-министр Владимир Путин в четверг на заседании правительства РФ.

воистину ученые не там ищут чёрную дыру )))

Offline

#129  08.03.10 15:05

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Кто-нибудь считал, сколько им всего денег выделило государство за последние 2 года?)

Offline

#130  08.03.10 15:58

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

А тут ни соллерсов ни ТАЗОВ новых чото не вижу.

Offline

#131  13.03.10 13:22

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

План на 3 млрд евро

«АвтоВАЗ» намерен до 2020 г. потратить на инвестпрограмму 3 млрд евро и выйти на уровень производства в 1,2 млн машин в год
11.03.2010, 42 (2560)

Совет директоров «АвтоВАЗа» вчера утвердил программу развития концерна до 2020 г., сообщил завод. Детали представитель «АвтоВАЗа» раскрыть отказался.

Зато два члена совета директоров автоконцерна рассказали, что одной из основных целей программы является вывод мощностей «АвтоВАЗа» на уровень производства в 1,2 млн автомобилей в год, из них 1 млн шт. — под брендом Ladа и 200 000 шт. — под брендами Renault и Nissan. Предполагаемый бизнес-планом объем инвестиций в расширение и модернизацию производства — 3 млрд евро, добавили собеседники «Ведомостей».

Средства на инвестпрограмму планируется привлекать за счет кредитов в банках, говорит один из источников, рассматривается и вариант проведения допэмиссии акций на 320 млн евро, но живых денег завод от нее не получит (см. врез).

Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.

Программа выглядит реальной, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов: примерно по 300 млн евро в год завод тратил на модернизацию и новые разработки еще при Владимире Каданникове (один из бывших руководителей завода). Да и идея наращивания производства свыше 1 млн автомобилей в год не нова: такой план был объявлен еще при приходе «Рособоронэкспорта» (сейчас входит в «Ростехнологии») на предприятие в 2005 г.

На следующей неделе программу «АвтоВАЗа» рассмотрит правительство, на финансовую поддержку которого рассчитывает автоконцерн. Представитель Минпромторга сказал, что пока в министерстве видели лишь рабочий вариант бизнес-плана «АвтоВАЗа».

Представители Renault, «Ростехнологий» и «Тройки диалог» (у всех по 25% голосующих акций «АвтоВАЗа») от комментариев отказались.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /11/227800

Offline

#132  13.03.10 13:28

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

НИОКР «Изготовление опытной партии автотранспортных средств на базе существующей транспортной техники, производимой ОАО «АВТОВАЗ», ОАО УК ГРУППА «ГАЗ» и ОАО «СОЛЛЕРС» с полной массой до 3,5 тонн, оснащенных гибридными силовыми установками» ШИФР АВТ-10-021.     180000000.00 RUB

http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPu … eId=703276

Что такое "гибридные силовые установки"?

Offline

#133  13.03.10 15:21

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

drug_detei написал(а):

Что такое "гибридные силовые установки"?

гибрид бензы и электро

не слышал чтоли никогда?? О_о

Offline

#134  13.03.10 20:07

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

Всё занимают, занимают... с каких средств расплачиваться потом? :)

Offline

#135  13.03.10 22:44

Re: [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве

разогнать все руководство первым делом...за такие  показатели прибыли продаж и пр. на месте не оставляют...

Offline

Статьи и новости » [Экономика] "АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.933 сек.
Выполнено 14 запросов.