#8 27.02.10 22:27
Re: Посоветуйте драму
посмотрите ролик в п2п цепной ржач или че то такое, мы всей комнатой буквально плакали-)
Offline
#10 28.02.10 12:24
#11 28.02.10 15:58
#12 28.02.10 16:08
Re: Посоветуйте драму
ПерваК написал(а):
связи с драмой правда
обычно в конце драмы плачут, слезки наварачиваются, а тут
MegaRandom написал(а):
всей комнатой буквально плакали
^^
Исправлено MegaRandom (28.02.10 16:08)
Offline
#13 28.02.10 18:53
#14 28.02.10 19:58
#15 28.02.10 20:50
#16 01.03.10 01:38
Re: Посоветуйте драму
точки над и
внутри себя я танцую
прерванная жизнь
беспокойная анна
Offline
#17 01.03.10 01:45
Re: Посоветуйте драму
Танцующая в темноте
Догвиль
Сука-Любовь
Вавилон
Достучаться до небес
Пролетая над гнездом кукушки
Прерванная жизнь
Рассекая волны
7 жизней
Класс
21 грамм
Американская история Х
Слепота
Зеленая миля
Мулен Руж
Пианист
Близость
Гран Торино
Чтец
Титаник, в конце концовХ)
Исправлено РыЖеНьКаЯ (01.03.10 01:52)
Offline
#18 01.03.10 01:47
#19 01.03.10 01:49
Re: Посоветуйте драму
РыЖеНьКаЯ написал(а):
jane_ostin написал(а):
беспокойная анна
ммм... на днях пересмотрела)
ещё этого режиссера "Любовники полярного круга" мне нравятся.
ммм..) интересно. надо будет посмотреть :)
Offline
#20 01.03.10 08:57
#21 01.03.10 10:48
#22 01.03.10 12:17
Re: Посоветуйте драму
склевчик написал(а):
драмы какой нибудь хорошей либо психологический фильм....прям чтоб ух!
Caparol, посоветовали и драмы и психологические и мелодрамы, все норм =) хотя половину данных кино я не видел и не слышал даже)) надо будет на досуге полистать, что из себя представляют =)
Offline
#23 01.03.10 12:51
Re: Посоветуйте драму
ПерваК, да я уж полистал)) Из тех что посоветовали автору подойдут только парочка. Остальные или романтические мелодрамы, или смешанный стиль вплоть до комедийных, фантастических, мистичеких))
По теме: Информатор, отличная психологическая драма с Тимоти Далтоном.
Offline
#24 01.03.10 14:00
#25 01.03.10 14:55
Re: Посоветуйте драму
склевчик, Апофеоз.
Джордж Гривс отмечает своё сорокалетие в кругу семьи и друзей, а на следующий день в сопровождении супруги отправляется в больницу на обследование.
Очнулся он уже на другом этаже больницы, где медсестра сообщила ему, что было некоторое осложнение и что ему пришлось сделать операцию. По мере лёжки в палате мужчина начинает осознавать, что его врач перепутал его с пациентом с похожей фамилией, из — за чего ему была сделана неверная операция…
Исправлено Kotz_mich_an (01.03.10 14:58)
Offline
#26 02.03.10 13:03
#27 02.03.10 13:24
#28 02.03.10 16:10
Re: Посоветуйте драму
РыЖеНьКаЯ, ремейк неплох. хотя я не видел оригинал :D
Offline
#29 02.03.10 19:30
#30 02.03.10 22:42
#31 03.03.10 14:31
Re: Посоветуйте драму
Karven написал(а):
Семь жизней
говорят, стоит посмотреть, тип "реееееальный фильм"
Аквариум драма, Великобритания, 2009
отзыв написал(а):
по сравнению с американскими
"Детками" и нашим "Все умрут, а я останусь" - очень средненько, скучненько
и вторично
кто смотрел, кто че скажет
MegaRandom написал(а):
обычно в конце драмы плачут, слезки наварачиваются
мда.после мелодрамы тогда чито
Offline
#32 03.03.10 16:19
Re: Посоветуйте драму
Laks, не тупость, может тебе также в гости прийти? :D
Offline
#33 03.03.10 16:20
#34 03.03.10 16:24
Re: Посоветуйте драму
001ghostkiller, нет, значит в один из прекрасных дней предлагаю прийти с другом за яйцами :D
Offline
#35 03.03.10 19:39
#36 03.03.10 22:49
#37 04.03.10 01:36
#38 04.03.10 07:50
#39 04.03.10 10:36
#40 04.03.10 10:41
Re: Посоветуйте драму
Фильм «Странные игры» уже немолодого (55-летнего) австрийского режиссёра Михаэля Ханеке, который неожиданно заявил о себе лишь в 90-е годы («Седьмой континент», «Видео Бенни» и вышеназванная лента), был выпущен под названием «Забавные игры» на российский экран фирмой «Кармен» в пакете арт-хаусных картин (раньше мы сказали бы — «трудных» или киноклубовских) вслед за «Фейерверком» японца Такэси Китано. Оба произведения жестоки и способны смутить тех, кто негодует по поводу насилия на экране, которое якобы выплёскивается уже за его пределы и настигает нас в реальной жизни. Мы привыкли всё ставить с ног на голову — и винить в жестокости и безнравственности что или кого угодно (кино, телевидение, видео, общество, правительство, институты власти, отдельные группы населения, соседа и любого ближнего своего), но только не самого себя!
Согласно же необычному высказыванию постановщика «Странных игр», это не он показывал насилие на экране — а всего лишь давал возможность нам самим показать это себе воочию. То есть мы вольны были бы в любой момент прекратить просмотр (что, кстати, происходит с теми, кто не выдерживает до конца ни «Видео Бенни», ни «Странные игры»), воспользоваться дистанционным пультом или покинуть зрительный зал. Однако если уж не сделали этого, то вовсе не обязаны непременно проникнуться преступными неуправляемыми эмоциями героев, а, напротив, должны во что бы то ни стало постараться понять психологию преступлений, которые вырастают практически из обыденной действительности, гнездятся глубоко внутри таких поначалу безобидных и даже симпатичных парней. Жестокость и порок таятся повсюду, рядом с нами и среди нас, а не привнесены откуда-то извне. И не являются некоей внеположной, а значит бесчеловечной сутью — увы, принадлежат непосредственно человеку, в котором божье и дьявольское, добро и зло не только борются друг с другом в непримиримом конфликте, но порой мирно уживаются в одном сознании, отнюдь не расщеплённом на «доктора Джекила и мистера Хайда».
Внешне благополучная семья, состоящая из мужа, жены и их примерно двенадцатилетнего сына, приезжает на машине из города в свой коттедж у озера и, что называется, средь бела дня становится объектом наглых и всё более изощрённых по цинизму действий со стороны двух юношей, которые будто бы зашли по невинному поводу — попросить для соседей четыре яйца ради кулинарных целей. Но это — лишь предлог для того, чтобы проникнуть в дом и начать издевательства над членами этой семьи. Чем же всё закончится — вопрос двоякий или интерактивный, хотя в качестве роковых вершителей судьбы силятся выступить именно доморощенные садисты, которые желали бы обращаться с реальностью при помощи remote control, то есть пульта дистанционного управления. Хотя буквально-то они сами теряют контроль над собой и легко позволяют вырваться наружу своим подавленным инстинктам.
Даже не зная финала и не ведая до поры до времени, что предшествовало визиту подонков в этот конкретный дом, всё равно следует предположить наличие серийности, многократности и повторяемости их преступлений. И не только потому, что они остаются не пойманными и не наказанными, но в немалой степени — из-за умелого и вообще искусного обыгрывания «комплекса жертв», которые как бы подхватывают данные «странные игры», пусть и невольно, вынужденно и с неистребимым желанием выжить, потянуть время, дождаться удобного момента…
Но ничего не проходит бесследно — будто бы сами жертвы находят преступников, а не наоборот. Жизнь неизбежно завершается смертью — мы это знаем, но почему-то почти по-детски надеемся избежать подобной участи, словно нас ожидает нечто иное, нежели всех других людей. Однако незнание момента нашей смерти практически делает нас бессмертными — примерно так сказано в «Солярисе» Андрея Тарковского. Вот и подлые парни в «Странных играх» говорят между собой, как ни странно, о реализованных мыслях и видениях некоего Кельвина, как бы имея в виду тоже героя Станислава Лема.
Эти убийцы играют со смертью, будто в кошки-мышки, горделиво и без должного основания присваивая себе роль демиургов, якобы вечно держа в руках пресловутый дистанционный пульт, превращаясь уже не в Deus ex machina, а в Mort en direct (если вспомнить название умного социально-фантастического фильма француза Бертрана Тавернье, который у нас в прокате зачем-то обозвали «Преступным репортажем»). Между прочим, и «Странные игры» — это тоже своего рода преступный репортаж, точнее, воображаемая видеосъёмка самих преступников, которые иногда обращаются прямо в камеру и хотят видеть себя героями экрана, словно лишь визуализация событий может сделать их подлинными, настоящими.
Мотив тотальной видеофикации реальности или виртуализации действительности, столь толково, но и с мучительной бесстрастностью заявленный Михаэлем Ханеке ещё в «Видео Бенни», приобретает в «Странных играх» более интерактивное воплощение. Remote control позволяет вполне заурядному убийце хоть на миг почувствовать себя Властителем душ, чуть ли не Высшим Судиёй. Тем не менее, техника тут совершенно не при чём — сбои в «дистанционном управлении» происходят в самом человеке (вспомним, как виртуозно эффект замедления или же ускорения реальности, которую по-особому воспринимает молодой садист Алекс, использовал Стенли Кубрик в «Заводном апельсине», чья антиутопия о будущих временах сейчас как раз, можно сказать, воплощается в жизнь).
Все экранные формы (от кинематографа до виртуальной реальности) тоже ведь нейтральны — и лишь потенциальные зрители делают их проекцией собственных маний, которые дремлют где-то на дне сознания, но рано или поздно выплывают на поверхность. Преступниками же становятся не благодаря визуализации насилия на экране, а из-за процесса катализации прежде невидимого в себе. Те, кто изначально способен к жестокости и убийствам, ускоряют таким образом процесс своего избавления от сдерживаемого контроля. А усматриваемое кое-кем губительное влияние кино, телевидения и видео на рост преступности в обществе, на самом-то деле, можно уподобить «режиму быстрой перемотки», когда скорее обнаруживается то, что когда-нибудь должно было стать явным.
Михаэль Ханеке показывает нам в «Странных играх» не кривое зеркало, а то, в которое далеко не все решатся посмотреть. Проще посчитать, что испугавшиеся не рискнули увидеть там собственную искривлённую физиономию. Но по логике автора, именно они могут стать вовсе не потенциальными убийцами, а, к сожалению, вполне возможными жертвами, которые не хотят знать многообразных гримас и личин зла, и, вероятно, не проявят необходимой осторожности и подозрительности во вроде бы обыденной ситуации.
Однако сказано в Библии: «… пройду долиной смерти да не убоюсь зла…». Ведая об опасности насилия, сокрытого в повседневной действительности, и не отводя глаз от примеров бесконечного человеческого падения в бездну всех мыслимых и немыслимых пороков, наверно, можно испытать даже некое ощущение катарсиса, избавив себя от лукавого. Правда, скептики и циники в качестве контрдовода также вспомнят «Заводной апельсин» — о напрасных стремлениях экспериментаторов насильно заставить Алекса смотреть в профилактических целях хронику преступлений человечества. Суть же в том, что ничего нельзя добиваться при помощи силы — добро и благие поступки тоже превращаются в собственную противоположность, будучи навязанными не по своей воле.
Смотрите «Странные игры», если хотите. Или не смотрите, если не хотите. Это зависит только от вас или же от дистанционного пульта в ваших руках. Главное — Keep the Control!
1998
Да кстати. в ремейке снимается Тим Рот
Исправлено 001ghostkiller (04.03.10 14:01)
Offline
#41 04.03.10 12:12
#42 04.03.10 13:05
Re: Посоветуйте драму
Laks, ты не в адеквате. С тобой бесполезно дискутировать.
Если даже фильм мне не нравится я не называю д"рьмом и хотябы аргументирую. Есть артхаузное кино, которе далеко не для всех. У каждого свои вкусы.
А тут только и слышу Тупость и Д"рьмо.
Offline
#43 04.03.10 13:14
#44 04.03.10 13:19
Re: Посоветуйте драму
ты зато в адеквате, можешь гордиться этим.
так что же несет это кино? чему учит? что хочет показать, а?
может то, как парочка <цынзуред> убила всю семью, нет? или сеет разумное, доброе, вечное? можно показывать на экране как топят котят - чем не артхаус? или поставить камеру в психушку - вообще рай для эстетствующих.
Offline
#45 04.03.10 13:36
Re: Посоветуйте драму
Caparol, я бы сказал мало найти вообще здоровых психических людей, судя по тем же темам на форуме.
Laks, Изъяви желание прочитать рецензию несколькими постами ранее, а потом уж говори что несёт фильм?
Offline

