#1621 05.02.10 15:39
#1622 05.02.10 16:17
#1623 05.02.10 16:39
Re: Загадки обо всем и про все.
самогонный аппарат?
бубльбулятор?
парогенератор?
Offline
#1624 05.02.10 16:40
#1625 05.02.10 21:05
#1626 05.02.10 21:06
#1627 05.02.10 21:10
#1628 05.02.10 21:51
#1629 05.02.10 21:54
#1630 05.02.10 22:07
Re: Загадки обо всем и про все.
Барс_и_К, Молодца!
По науке он называется кувез =)

In 1891, Alexandre Lion of Nice made an incubator - based largely on Drebbel`s ideas - which was adapted for the intensive care of premature babies(8). Air in Lion`s incubator was purified through a filter and kept constantly fresh by means of a fan ventilator, while the temperature was regulated automatically by a thermostatic control. Lion set up centers in Nice, Bordeaux, Marseilles, Lyons and Paris. At the latter, 50 centimes was charged to see the premature babies in the incubators as a way of offsetting the cost of the equipment. Of 185 babies reared in his incubator in Nice, 137 survived infancy whereas they had all been expected to die shortly after birth(9).
If babies were considered too weak to swallow, Lion arranged for them to be fed - through the nose - by a specially moulded spoon, or breast-fed by a "wet nurse" who had a tube attached to her nipple(9).
Lion`s incubator - under the name "Couveuse" - was first introduced in London in 1897. In America, Dr Martin Cooney tried to persuade hospitals to adopt Lion`s technique. With the hospitals showing a lack of interest, Cooney installed the Child Incubator exhibition at Coney Island`s Dreamland in 1904. Of 8000 infants brought to Cooney, 7500 survived infancy in the Lion incubator(10).
Modern electric incubators, which have become standard in some hospitals, are similar to that of Lion, with additional equipment to measure respiration and heart-beat(11).
Offline
#1631 05.02.10 22:09
#1632 05.02.10 22:40
#1633 05.02.10 22:42
#1634 05.02.10 22:44
#1635 05.02.10 22:47
#1636 05.02.10 22:49
#1637 05.02.10 23:00
#1638 05.02.10 23:03
#1639 05.02.10 23:03
#1640 05.02.10 23:05
#1641 05.02.10 23:10
#1642 05.02.10 23:12
#1643 05.02.10 23:14
#1644 05.02.10 23:19
#1645 05.02.10 23:20
#1646 05.02.10 23:21
#1647 05.02.10 23:22
#1648 05.02.10 23:22
Re: Загадки обо всем и про все.
CHukePC написал(а):
Для чего?)
в круизе пара.. 5тизвёздочном. лол 60
Offline
#1649 05.02.10 23:27
#1650 05.02.10 23:33
#1651 05.02.10 23:41
#1652 05.02.10 23:54
#1653 06.02.10 00:02
#1654 06.02.10 00:22
#1655 06.02.10 00:23
#1656 06.02.10 00:30
#1657 06.02.10 00:36
#1658 06.02.10 00:39
#1659 06.02.10 00:52
#1660 06.02.10 00:57
#1661 06.02.10 01:04
#1662 06.02.10 01:06
#1663 06.02.10 01:09
Re: Загадки обо всем и про все.
hameleon-98 написал(а):
испытание ядерного оружия?
Точно так!


Вспоминает вице-адмирал в отставке Евгений Александрович Шитиков.
На этом новоземельском испытании я входил в оперативную группу при П.Ф. Фомине и отвечал за создание фильма о первом подводном ядерном взрыве и о разрушениях, причиненных им опытовым кораблям и объектам. Наша киногруппа находилась на берегу примерно в 7 км от места подрыва. При взрыве эсминец «Реут», поставленный в расчетную зону поражения, попал на границу султана, «подпрыгнул» и мгновенно затонул. Проведенное позже водолазное обследование показало, что его нос и корма сильных повреждений не имели, средняя же часть представляла собой груду искореженного металла. От тральщика-стотонника, с которого был опущен боезаряд, вообще ничего не осталось. Остальные корабли остались на плаву и киногруппа поспешила к ним на катере.
Эсминцы «Гремящий» и «Куйбышев» находились примерно на расстоянии 1200 м от эпицентра взрыва. Их раскачало до 15 о , но вода на палубу не попала. Действовавшая в момент взрыва машинно-котельная установка «Гремящего» повреждений не получила. Но при ее дистанционном включении появившийся черный дым окутал корабль и, создалось ложное впечатление, что он загорелся. Через ослабленные швы в корпусе вода попала в междудонные топливные цистерны. Появились вмятины в надстройке, были деформации дымовых труб и раструбов вентиляции, пострадали антенны, приборы и светильники. Схожие повреждения были и на «Куйбышеве». Эсминец «Карл Либкнехт» (1600 м) имел до взрыва течь корпуса, которая после взрыва значительно увеличилась и его, через 10 часов, отбуксировали на отмель. Механизмы не пострадали.
Тральщики стояли на расстояниях 800 и 1600 метров. На первом было много разбитых стекол, сорван прожектор, повреждено ограждение ходового мостика, имелись прогибы крышек люков, нарушилась центровка гидромуфты, на части трубопроводов появились трещины. На втором был затоплен отсек гребных валов, от чего образовался дифферент на корму, сорваны с карданных подвесов котелки магнитных компасов. Находящиеся же на больших удалениях транспорты повреждений не получили.
Из подводных лодок ближе всех к эпицентру (500 м) стояла С-81. У нее затопило шестой отсек и разрушило аккумуляторную батарею. Имея значительные повреждения, ПЛ полностью вышла из строя. На расстоянии 800 м в подводном положении на перископной глубине, поддерживаемая понтонами стояла подлодка Б-9, а в надводном положении – С-84. После взрыва Б-9 оставалась в том же положении (видны перископ и антенна), но через 30 часов погрузилась и повисла на стропах понтонов. Из-за нарушения плотности сальников в корпус поступило около 30 т воды и залило электродвигатели. С-84 получила незначительные повреждения.
На ПЛ С-19 (1200 м) по программе испытаний один торпедный аппарат имел открытую переднюю крышку. В нем выбило пробку и в первый отсек поступило около 15 т воды.
Большинство повреждений на подводных кораблях в дальнейшем было устранено прибывшим на них личным составом. На ПЛ Б-9 их устраняли три дня, на С-19 – два. При этом если бы на подводных лодках находились экипажи, то они легко устранили бы течь, и лодки сохранили бы боеспособность, правда, за исключением С-81.
На открытых палубах, надстройках и боевых постах опытовых кораблей кроме регистрирующей аппаратуры были размещены и биологические объекты: около сотни собак, примерно пятьсот коз, овец и мелких лабораторных животных. При подводном взрыве мгновенные гамма- и нейтронные излучения поглощала вода, но продукты радиоактивного распада в значительной степени были вынесены в воздушную среду. Самой коварной должна была быть базисная волна. Однако в ходе данного эксперимента направление ветра было противоположным стоянке кораблей. А поскольку базисная волна была отогнана ветром, то и число пораженных радиацией животных было небольшим.
И последнее - о дозах радиации полученных в этот день участниками испытания. Я, пробыв весь день на кораблях и акватории боевого поля, получил всего 2,5 рентгена.
Offline




