#3 04.02.10 12:06
Re: обучение ремонту автостекла
AmidamarU, заделка трещин и сколов.
что значит небольшие деньги за маленькую трещину ? минимум 200р... до 500р люди предпочитают ремонтировать ... операция занимает 20 минут редко больше . умножать все умеют ... расходник расходуется очень мало ... сам понимаешь сколько жидкости вместится в трещину в стекле .
Offline
#6 04.02.10 12:25
Re: обучение ремонту автостекла
AmidamarU, остановка трещины 100р (засверливание луча каждого) и 20р/см. со сколами все делается по усмотрению мастера ...
обучу ремонтировать стекла, снабжу инструментом и расходником. обучение можно короткое (теория немного практики на стекле) или длинное (теория, практика на стекле, практика на машинах) от 3000р до 6000р
Offline
#7 04.02.10 16:42
Re: обучение ремонту автостекла
Если не секрет, то заделывается обычным клеем прозрачным, тот что под ультрафиолетом сохнет?? Ладно со сверлением понятно, если лобовик триплекс, а если же каленка?? И не говорите что таких не бывает, я уже 4 года работаю со стеклом во всех его проявлениях...
А вот вклеивать авто стекло бы потренировался, в одного особенно...
Offline
#8 04.02.10 16:54
Re: обучение ремонту автостекла
XyJIu_gun, это ты где трудишься 4 года со стеклом ? чета я тебя не знаю :) лобовиков каленых небывает- это первое . Второе если лоб каленка откуда там трещины ??? ты что прикалываешься ??? оно же каленка ...
в одного ты лобовик не вклеишь. руки коротки в буквальном смысле ;) остальному могу научить ;)
Offline
#10 04.02.10 17:03
Re: обучение ремонту автостекла
XyJIu_gun, ну клей не обычный, специальный, дорогой но окупается. затвердевает от ультрафиолета. Лобовик в одного может и можно но физически тяжело ... прикинь стекло весит 6-8кг и на вытянутых руках его позиционировать ровно ... задки собачатники - легко ... но лоб в одного положить тяжко. По поводу каленых лобовиков они гостом запрещены непомню с какого года ... видеть я их и сам видел ... даже на Марк2 ...
Offline

