Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Dota all star's 6.65 

#1  24.12.09 17:57

Dota all star's 6.65

http://prodota.ru/index.php/topic,80018.0.html
2 новых героя, фикс старой терпильной ***** и многое другое)

Offline

#2  24.12.09 19:03

Re: Dota all star's 6.65

#########
## Герои ##
#########

- Новый герой - Murloc Nightcrawler
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 305
Основная характеристика: Ловкость

Ловкость: 21 + 2.0
Сила: 21 + 1.0
Интеллект: 16 + 1.6

Dark Pact:
===========
Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

Урон: 75/150/225/300
Радиус поражения: 325
Требует маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 10 секунд

Половинный урон самому герою наносится сразу при произношении.


Pounce:
========
Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.

Дальность прыжка: 400/500/600/700
Урон: 50/75/100/125
Радиус оков: 275
Длительность: 3.5

Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 75

Примечание: прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели.


Essence Shift:
===============
Пассивная способность.

Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.

Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд


Shadow Dance:
==============
Сочетает две способности в одном.

Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.

Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.

Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%

Длительность невидимости: 5.5 секунд
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 120


- Новый герой - Ancient Apparition
Дальность атаки: 600 (дальний бой)
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект

Ловкость: 20 + 2.2
Сила: 18 + 1.4
Интеллект: 25 + 2.6

Модель от PrMosquito.


Cold Feet:
==========
Apparition нaклaдывaeт Frozen Mark нa указанного вpaга, кoтopый будет пpимopoжeн к зeмлe. Ecли цель чepeз 4 ceкунды oкaжетcя нa paccтoянии 740 oт мeтки или ближe, его пoлнocтью зaмopoзит нa кopoткoe вpeмя, в тeчeниe кoтopoгo ему будeт нaнocитcя уpoн.

Урон в секунду: 37.5/50/62.5/75
Длительность оглушения при срабатывании: 1.25/2/2.75/3.5

Перезарядка: 15/13/11/9 секунд
Требует маны: 90

Примечание: урон в секунду наносится до оглушения либо до выхода цели из радиуса поражения.


Ice Vortex:
===========
Скапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление у врагов.

Снижение скорости передвижения: 18/22/26/30
Снижение магического сопротивления: -10%/15%/20%/25%
Радиус поражения: 275

Длительность: 12
Перезарядка: 6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110

Chilling Touch:
================
Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев.

Количество атак: 2/3/4/5
Дополнительный урон: 40/50/60/70
Снижение скорости атаки: -15%

Перезарядка: 50/46/42/38 секунд
Требует маны: 140

Примечание: снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном.


Ice Blast:
==========
Ancient Appartion иcпукaeт мoщный пoтoк из гpaдa и тeмнoй мaгии. Пocлe пpoизнoшeния oн дoлжeн иcпoльзoвaть eгo eщe paз, чтoбы взopвaть oблacть в paдиуce 200 тaм, гдe oкaзaлcя этoт пoтoк. Haнocит уpoн вpaжecким юнитaм и нaклaдывaeт нa ниx пpoклятьe мopoзa, кoтopoe уничтoжaeт иx peгeнepaцию здopoвья и убивaeт, ecли иx пoкaзaтeль здopoвья пaдaeт нижe oпpeдeлeннoгo знaчeния.

Начальный урон: 250/350/450
Порог здоровья: 10/11/12%

Перезарядка: 44/32/20 секунд
Требует маны: 100/125/150

Примечание: снаряд будет лететь до краев карты, а не только до указанной точки, но строго по прямой. Активировать можно в любой момент, причем полет снаряда не требует задержки героя для произношения. Начальный радиус поражения 200, но он немного увеличивается с расстоянием.



Alchemist
- переделана способность Unstable Concoction
Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion.

Длительность смешивания: до 5 секунд
Промежуток, за который необходимо бросить смесь после полного смешивания: 1.5 секунд
Урон: до 150/200/250/300 (тип урона - физический)
Оглушение: до 1/2/3/4 секунд
Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 90

Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд.

Примечание: заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая.



Anti-Mage
- Mana Void: уменьшена перезарядка с 120/100/80 до 70
- Mana Break: увеличено сжигание маны с 16/32/48/64 до 28/40/52/64

Bone Fletcher
- Searing Arrows: уменьшена перезарядка с 2/2/0/0 до 2/0/0/0

Bounty Hunter
- переделана способность Jinada
Пассивная способность.
Являясь мастером древнего искусства Jinada, Gondar наносит удары со смертельной точностью, не позволяя противникам убежать. При атаке Gondar нанесет критический удар, а также понизит скорость противника.

Критический удар: 1.4/1.6/1.8/2.0x
Замедление: 25% скорости передвижения и скорости атаки на 3 секунды

Перезарядка: 22/17/12/7 секунд

Примечание: перезарядка для пассивной способности работает аналогично Geminate Attack y Nerubian Weaver.



Blood Seeker
- Bloodrage: уменьшена длительность с 6/9/12/15 до 6/7/8/9 секунд, изменена перезарядка с 10 до 12/10/8/6 секунд, увеличен урон 20/15/10/5 до 20.

Broodmother
- Spiderlings: награда за убийство увеличена с 6-8 до 11-13 золота и с 12 до 20 опыта.

Chaos Knight
- улучшено время произношения.
- изменена способность Blink Strike
Reality Rift:
=============
Chaos Knight раскраивает временную и пространственную материю, перенося себя и все свои иллюзии к указанному юниту. Проход через пространство также увеличивает урон Chaos Knight на следующий удар.

Дальность применения: 550/600/650/700
Дополнительный урон: 25/50/75/100 (на 1 атаку)
Перезарядка: 24/18/12/6 секунд
Требует маны: 50



Dark Seer
- Vacuum: уменьшена дальность применения с 800 до 550, уменьшен урон с 60/120/180/240 до 40/80/120/160.

Death Prophet
- Witchcraft: возвращена дополнительная скорость передвижения (3/6/9/12%).

Furion
- Force of Nature: Treants теперь имеют 33% защиты от магии.

Lina
- Fiery Soul: увеличена длительность с 5 до 7 секунд.

Leshrac
- скорость передвижения увеличена с 300 до 310.

Medusa
- Stone Gaze: увеличена перезарядка с 35 до 100 секунд.

N'aix
- скорость передвижения увеличена с 300 до 315.

Night Stalker
- Void: увеличена стоимость маны с 90/112/130/145 до 80/90/100/110.

Panda
- Primal Split: увеличена перезарядка с 180/150/120/90 до 180/160/140/120.
--- Fire Panda: снижена броня на 2, снижено здоровье с 900/1350/1800/2200 до 1200 и снижен урон с 52/105/214/234 до 70/112/140/180.

Priestess of the Moon
- Starfall: радиус поражения увеличен на 50 для того, чтобы всех врагов в радиусе дальности атаки Mirana были поражены.

Pudge
- Meat Hook: увеличена дальность применения с 400/600/800/1000 до 550/700/850/1000, уменьшена перезарядка с 14 до 14/13/12/11, уменьшена стоимость маны с 140 до 110/120/130/140.

Pugna
- улучшено время произношения.
- Decrepify: теперь можно использовать на Nether Ward.

Queen of Pain
- начальный Интеллект увеличен на 5

Razor
- прирост Ловкости уменьшен с 2.5 до 2.0
- прирост Силы уменьшен с 1.9 до 1.7
- Eye of the Storm: увеличена стоимость маны с 100 до 100/150/200

Shadow Priest
- Shallow Grave: увеличена перезарядка с 54/40/26/12 до 60/45/30/15

Silencer
- начальный урон изменен с 39-61 до 43-57

Sniper
- Shrapnel: уменьшена длительность с 10 до 8 секунд, уменьшен радиус поражения с 450 до 325

Spectre
- Dispersion: отражаемый урон теперь поровну разделяется между вражескими героями в радиусе поражения.

Twin Head Dragon
- Ice Path: увеличена длительность заморозки с 0.8/1.2/1.6/2.0 до 1.00/1.33/1.66/2.0, уменьшена перезарядка с 16 до 16/15/14/13
- Macropyre: увеличена скорость появления

Ursa
- Overpower: теперь работает при включенном Black King Bar, а также больше не останавливает героя при применении.

Warlock
- Upheaval: увеличена перезарядка с 20 до 65 секунд

Visage
- герой переделан:
Offtopic:
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект

Ловкость: 11 + 1.3
Сила: 20 + 2.2
Интеллект: 21 + 2.5

Grave Chill:
=============
Visage похищает душу противника, снижая его и увеличивая свою скорость передвижения и атаки.

Кража скорости: 32%
Длительность: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 10 секунд


Soul Assumption:
=================
Visage испускает выброс агонии на вражеского героя, выплескивая на нем страдания находящихся рядом героев (вражеских или союзных). За каждые 130 урона, полученые окружающими Visage героями, он получает заряд страданий на 6 секунд.

Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд.

Максимально зарядов: 3/4/5/6
Перезарядка: 7/6/5/4 секунд
Требует маны: 100/120/140/160


Gravekeeper's Cloak:
====================
Пассивная способность.

Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется 8 секунд на восстановление. Изначальное количество слоев - 4.

Дополнительная броня за слой: 2/3/4/5
Дополнительное сопротивление магии за слой: 4%/8%/12%/16%

Восстановление слоя: 14/12/10/8 секунд

Примечание: слои уменьшаются только от урона от игроков.


Summon Familiars:
==================
Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших. Они имеют большую атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более слабыми на некоторое время. Familiars могут превратиться в камень, оглушая находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они могут быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую награду (150 за каждого).

Уровень 1: до 72 урона, 300 здоровья, 1 секунда оглушения, получают 30% урона от заклинаний.
Уровень 2: до 90 урона, 400 здоровья, 1.25 секунды оглушения, получают 10% урона от заклинаний.
Уровень 3: до 108 урона, 500 здоровья, 1.5 секунды оглушения, получают 10% урона от заклинаний.

Перезарядка каменной формы: 30 секунд

Перезарядка: 160 секунд
Требует маны: 150

Примечания:
- можно иметь только одну пару Familiars одновременно
- в форме камня Familiars временно невосприимчивы к урону и возвращаются в нормальное состояние в течение 7 секунд.
- Familiars не могут автоматически атаковать врагов, только под вашим руководством, дабы не тратить урон



Windrunner
- Windrunner: перезарядка снижена с 30/25/20/15 до 15

Witch Doctor
- Paralyzing Casks: теперь наносит 50 урона по героям


############
## Предметы ##
############

- Новый предмет: Urn of Shadows
Требует:
- Sobi Mask (325)
- 2x Gauntlets of Strength (300)
- Рецепт (250)
Итого: 875

Дает:
+ 50% регенерации маны
+ 6 Силы
+ Активная способность

При покупке предмет имеет 0 зарядов. За каждую смерть вражеского героя рядом с вами предмет получает заряды, причем с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному. Каждое использование отбирает 1 заряд.

Может быть использовано на союзника для восстановления 400 ед. здоровья в течение 8 секунд, однако восстановление сбивается при получении урона от игроков.
Может быть использовано на врага для нанесения 200 урона в течение 8 секунд.

Перезарядка: 10 секунд



Scroll of Town Portal
- изменена механика
Длительность телепортации теперь динамична.
Чем больше героев телепортируется к одной вышке в короткий промежуток времени, тем дольше происходит телепортация у последних. Каждый телепорт к вышке оставляет память о себе возле нее на 20 секунд.

Не влияет на телепортацию к фонтану.

Пример: первый герой телепортуется к вышке, что занимает у него привычные 3 секунды. Затем к этой же вышке телепортируется еще 3 героя, тогда у первого из них это займет 5 секунд, у второго 6 секунд и у третьего 7 секунд.

- Теперь противникам показывается точное место телепортации, а также цвет телепорта.

- Увеличен радиус доступный для телепортации вокруг здания с 350 до 525

- Цвет телепорта слегка меняется, если вы переноситесь с задержкой. Цвет становится прежним, когда вам остается ждать 3 секунды. Таким образом, вам меньше придется привыкать к новым таймингам.



Aghanim's Scepter
- Добавлена поддержка для Axe: уменьшает перезарядку с 75/65/55 до 20

Boots of Speed
- теперь доступны в боковых магазинах

Blademail
- Длительность уменьшена с 5 до 3.5 секунд
- Перезарядка увеличена с 15 до 25
- теперь не отражает урон от подобного предмета у противника

Force Staff
- дальность толчка увеличена с 500 до 600

Linken's Sphere
- Теперь правильно блокирует Unstable Concoction и Death Coil

Maelstrom
- увеличена дополнительная скорость атаки с 15 до 25

Planeswalker's Cloak
- цена увеличена на 100

Radiance
- Burn Damage теперь можно отключать и включать.

Vanguard
- уменьшен блокируемый урон с 40 до 20 для героев дальнего боя.


###########
## Макияж ##
###########

* Перенастроена система дополнительного золота и опыта за смерть находящихся рядом вражеских героев с полностью статичной на динамное распределение.

* Изменены награды за усиленных крипов
Старый ближний:
Опыт: 41
Золото: 21-41

Новый ближний:
Опыт: 25
Золото: 18-26

Старый дальний:
Опыт: 25
Золото: 21-41

Новый дальний:
Опыт: 25
Золото: 18-26



* Добавлены новые нейтральные крипы на слабой позиции (102473)
* Увеличено дополнительное время в режиме -CM с 45 до 60 секунд
* Добавлены новые таймеры смерти в таблицу для зрителей
* Улучшено описание рецептов (128284)
* Теперь при покупке игроком курьера его союзники получают оповещение об этом
* Таблица для зрителей теперь имеет перезарядки ультимейтов (120509)
* Добавлена новая модель для Gem of Truesight (124547)
* Новые и переделанные герои временно недоступны в режиме -CM

* Добавлена анимация для героев под эффектом руны Haste (83240)
* Добавлена особая анимация для суицида Pudge (17542)
* Уменьшена перезарядка Courier Morph и добавлена модель Mini Techies курьера (123947)
* Исправлена иконка эффекта Inner Beast
* Убраны шипы со многих героев (кроме Leshrac) с эффектом Aghanim's Scepter (11289)
* Добавлен новый звуковой эффект для Scream of Pain
* Улучшено качество иконки Thunderclap
* Убрано ущелье в ландшафте возле нижней линии на стороне Sentinel
* Добавлена анимация для Huskar с Aghanim's Scepter (20814)
* Некоторые улучшения внешнего вида Nighstalker (5227)
* Повернут Frozen Throne в сторону центральной линии (82193)
* На стороне Scourge один магазин с обычными предметами (Graveyard) изменен на Tomb of Relics (114591)
* Добавлена информация о банах/пиках в реплеи в режиме -CD (то же, что и в -CM)
* Добавлена информация о доступных героях в реплеи в режиме -CD
* Исправлена перезапись цвета игрока, покинувшего игру, после таймера смерти

* Добавлена команда, привязывающая камеру к вашему герою (-center). Команда -centeroff отключает это. Не рекомендуется для обычных игр.
* Уточнены описания Ward-ов
* Множество исправлений опечаток
* Информация в реплее: host playerid теперь равна 0 если игра была создана при помощи HCL
* Поправлена позиция в игровой таблице, где показан таймер смерти. Имена игроков теперь всегда видны
* Небольшая оптимизация кода при выборе героев
* Invoker: Forged Spirit теперь добавляются к выбранным юнитам при призыве
* Invoker: добавлена анимация для союзников и зрителей перед ударом Sun Strike

* Новая иконка для Essence Aura
* Новая иконка для Darkness
* Новая иконка для Desolate
* Новая иконка для Void (126145)
* Новая иконка для Enchant (126145)
* Новая иконка для Impetus (126145)
* Новая иконка для Nature's Attendants (126145)
* Новая иконка для Backtrack (126145)
* Новая иконка для SA's Blink Strike (126145)
* Новая иконка для Crystal Nova (118362)
* Новая иконка для Death Ward (126145)
* Новая иконка для Divided We Stand (126145)
* Новая иконка для Dual Breath (126145)
* Новая иконка для EMP (126145)
* Новая иконка для Exorcism (126145)
* Новая иконка для Geostrike (126145)
* Новая иконка для Impale NA (126145)
* Новая иконка для Juxtapose (108662)
* Новая иконка для Phantom Edge (108662)
* Новая иконка для Malefice (126145)
* Новая иконка для Reaper's Scythe (126145)
* Новая иконка для Timelock (126145)
* Новая иконка для Timewalk (126145)
* Новая иконка для Invoke Tornado (126145)
* Новая иконка для Last Word (126145)
* Новая иконка для Amplify Damage (126145)
* Новая иконка для Jinada (105435)
* Новая иконка для Track (105435)


#########
## Жуки ##
#########

* Исправлен баг при обмене героями, когда Kunkka мог получить Quelling Blade
* Исправлен Kraken Shell, не срабатывавший под эффектом Doom
* Исправлены области, где можно было застрять после телепорта
* Исправлен баг, при котором Forged Spirit умирали от эффекта War Cry
* Исправлен небольшой недочёт с дальностью применения Frost Arrows
* Исправлена скорость от Eul, не срабатывавшая при метаморфозах
* Исправлена ошибка в сочетании Enrage + Fury Swipes против Vanguard
* Исправлено сочетание Ion Shell

Offline

#3  24.12.09 19:23

Re: Dota all star's 6.65

бггг=) Оегис берешь и шапка деда мороза на моделе героя появляется=)
С НГ=)

Offline

#4  24.12.09 20:38

Re: Dota all star's 6.65

jdem doti 666)

Offline

#5  24.12.09 21:19

Re: Dota all star's 6.65

faeton написал(а):

666

если б не сказал-то я бы е заметил сразу)

Offline

#6  24.12.09 22:05

Re: Dota all star's 6.65

Алхиму 2 зря сменили.

Исправлено Caparol (24.12.09 22:17)

Offline

#7  24.12.09 22:37

Re: Dota all star's 6.65

Синий маг для имба задротов) 3 каста на местность + ультом надо попасть на типов п*ц какой-то)

за спектру обидно...теперь карать тяжело будет=(

визаж порезан до неузноваемости=(

ещё бы дерево поменяли))

Offline

#8  25.12.09 00:25

Re: Dota all star's 6.65

uN написал(а):

[t]Синий маг для имба задротов

ты явно сегодня не тащил:)

Caparol написал(а):

Алхиму 2 зря сменили.

ога,она странная,стразу недопер как пользоваться)

Исправлено zigma (25.12.09 00:26)

Offline

#9  25.12.09 00:39

Re: Dota all star's 6.65

18-3 )) прухало часто)

Offline

#10  25.12.09 00:52

Re: Dota all star's 6.65

uN][t написал(а):

Синий маг для имба задротов)

синий маг и кунка, кунка и синий маг :опасность:

Offline

#11  25.12.09 01:09

Re: Dota all star's 6.65

uN][t написал(а):

Night Stalker
- Void: увеличена стоимость маны с 90/112/130/145 до 80/90/100/110.

не асилил=(

Offline

#12  25.12.09 01:24

Re: Dota all star's 6.65

LIDER_X,

- Void manacost decreased from 90/112/130/145 to 80/90/100/110

from http://www.playdota.com/changelogs/6.65

P.S. Видимо криво перевели.

Offline

#13  25.12.09 06:41

Re: Dota all star's 6.65

И как всегда новый маг не будет карать без своей абилки Ice Vortex ^^

Offline

#14  25.12.09 14:36

Re: Dota all star's 6.65

мурлок так се а вот новый маг просто уничтожает. Лайны он+цм, он +кунка. Как обычно имба, фрог другого неделает. Ждем б,с версий и фиксов

Offline

#15  25.12.09 17:30

Re: Dota all star's 6.65

deimos написал(а):

новый маг просто уничтожает

Жесткий герой, 1-1 боника сливает)

Offline

#16  25.12.09 17:31

Re: Dota all star's 6.65

ALONSO написал(а):

Жесткий герой, 1-1 боника сливает)

а кто его не сливает?

Offline

#17  25.12.09 18:34

Re: Dota all star's 6.65

LIDER_X написал(а):

а кто его не сливает?

да много кто)

Offline

#18  14.01.10 08:33

Re: Dota all star's 6.65

Changelog 6.66
Batrider
- Flaming Lasso cooldown decreased from 130/90/50 to 90/70/50

Beastmaster
- Wild Axes now properly hits invisible units

Bounty Hunter
- Jinada cooldown improved from 22/17/12/7 to 21/16/11/6

Clockwerk
- Rocket Flare cooldown decreased from 30/25/20/15 to 20/18/16/14

Dirge
- Added Aghanim's Scepter for Undying.
Regular Plague Aura
- Plague Aura amplifies up to 20% / 25% / 30% max and heals for 6% of heroes and 2% of creeps
Scepter Upgraded Plague Aura
- Plague Aura amplifies up to 25% / 30% / 35% and heals for 10% of heroes and 3% of creeps


Doom Bringer
- Reworked and rebalanced most of his abilities
Old Devour:
===========
Creeps: Up to level 1/2/4/6
Bonus Gold: 10/20/30/40
cd: 30/25/20/15
manacost: 50/45/40/35

New Devour:
===========
Creeps: Up to level 2/4/5/6
Bonus Gold: 40/60/80/100
cd: 60/55/50/45
manacost: 60

Gains the abilities of the target neutral creep has until you devour another creep with abilities to replace it

Old Scorched Earth:
====================
Large aoe castable.

MS Bonus: 10/15/20/30%
AS Bonus: 10/15/20/30%
Deals: 1/2/3/4 dps
Heals: 1/2/3/4 dps

Duration: 20
CD: 10
Manacost: 60
Cast Range: 800
AOE: 700

New Scorched Earth:
====================
Temporary effect around you. Earth is scorched wherever you are walking.

MS Bonus: 20%
Damage: 15/20/25/30
Heals: 15/20/25/30

Duration: 8/10/12/14
Cooldown: 60/50/40/30
Manacost: 60
AOE: 600

Old Doom:
==========
Regular
-Duration: 12/14/16
-DPS: 40/60/80
-Cooldown: 160/130/100

Scepter
-Duration: 14/16/18
-DPS: 50/70/90
-Cooldown: 90/80/70


New Doom:
==========
Regular
-Duration: 14
-DPS: 30/50/70
-Cooldown: 110

Scepter
-Duration: 14
-DPS: 50/80/110
-Cooldown: 90/80/70


Earthshaker
- Echo Slam no longer counts corpses for damage Echo damage (They used to count them for partial damage)
- Aftershock AoE from 280 to 300
- Enchant Totem damage increased from 50/100/150/200 to 75/150/225/300
- Added Aghanim's Scepter to Earthshaker's Echo Slam (echo bounces twice for each hero it hits)
- Echo Slam's Echo damage increased from 35/45/65 to 40/55/70
- Echo Slam's unit search aoe increased by 75 (this is not the damage aoe, just the initial unit search aoe)
- Note: The main idea with most of these changes is to emphasis the timing aspect of the echo slam more. Some other buffs are done to compensate for the reduced power from the corpse count loss.


Enchantress
- Movement speed increased from 295 to 305
- Enchant's slow effect increased from 10/20/30/40% to 20/30/40/50%
- Enchant's slow effect duration decreased from 7 to 5.5 seconds

Faceless Void
- Timewalk slow increased from 10/20/30/40% to 25/30/35/40%
- Timewalk cooldown rebalanced from 13 to 19/17/15/13


Invoker
- Invoke cd from 30/25/12/5 cd to 22/17/12/5
- Invoke manacost from 20/50/80/110 to 20/40/60/80
- Alacrity bonus damage increased from 20-80 to 30-90
- Alacrity duration increased from 8 to 9
- Chaos Meteor damage improved:
Main damage from 40-130 to 55-145 every 0.5 seconds
Burn damage from 8-26 to 11-29 per second
- Cold Snap now applies an initial ministun on cast
- Forged Spirits Armor is now based on Exort and Range is now based on Quas
- Ghost Walk manacost reduced from 300 to 200
- Ghost Walk slow rescaled from 10-40% to 20-40%
- Ice Wall manacost increased from 125 to 175
- Ice Wall cooldown increased from 20 to 25
- Sun Strike damage rescaled from 75-450 to 100-475
- Tornado range increased from 700-3100 -> 800-3200
- Tornado duration increased from 0.6-2.2 -> 0.8-2.5
- Tornado damage increased from max of 375 to 400
- Quas per instance regen from 0.75 to 1

Juggernat
- Blade Fury cooldown reduced from 30 to 30/28/26/24

Kaldr
- Cold Feet manacost increased from 90 to 90/100/110/120
- Ice Blast impact delay is a little slower now
- Ice Blast no longer pierces Shallow Grave
- Ice Blast debuff is now purgable

Ogre Magi
- Fireblast Multicast upgraded cooldown improved from 15/12/9/6 to 12/10/8/6

Obsidian Destroyer
- Essence Aura no longer has a lower chance to trigger when autocasting Arcane Orb

Priestess of the Moon
- Moonlight Shadow manacost from 200/250/300 to a constant 175

Pugna
- Decrepify cast range increased from 550 to 550/600/650/700

Queen of Pain
- Scream of Pain now affects Decrepified units

Spirit Breaker
- Nether Strike now makes Spirit Breaker magic immune for the second that he is fading out during its cast
- Charge of Darkness decreased manacost from 120 to 75
- Charge of Darkness cast mechanic reworked
Charge of Darknessnow charges up in place for up to 4 seconds and then you move out at a speed relative to how long you charged it for. (Total movement bonus is the same as before, it just depends on chargeup time now instead of increasing slowly over time)


Slark
- Pounce Leash now gets removed if the target blinks or teleports away
- Shadow Dance passive no longer works if Slark is Doomed

Ursa Warrior
- Undid previous cast animation change on Overpower
- Fixed a bug in the recent Overpower rewrite that prevented it from being removed by purge/euls

Visage
- Soul Assumption damage per charge decreased from 130 to 110
- Soul Assumption manacost from 100/120/140/160 to 100
- Soul Assumption cooldown from 7/6/5/4 to 4
- Familiars Bounty reduced from 150 to 100
- Familiars now magic reduction from 70/95/95% to 95% at all levels
- Familiars bonus damage attack count increased from 6 to 7
- Familiars now have a small (160) ranged attack instead of melee
- Gravekeeper's Cloak recharge time improved from 14/12/10/8 to 10/9/8/7

Warlock
- Fatal Bonds damage increased from 3.75/7.5/11.25/15% to 15%
- Fatal Bonds link count reduced from 5 to 2/3/4/5


Aghanim's Scepter
- Added Undying and Earthshaker

Divine Rapier
- Can no longer be destroyed by attacking the item
- If a player other than the original owner of the Rapier picks it up, they cannot drop it

Force Staff
- Double clicking force staff now acts as if you clicked on yourself

Maelstrom & Mjollnir
- Increased max bounces from 3 to 4

Phase Boots
- Cooldown from 12 seconds to 10 seconds
- Duration from 6 seconds to 5 seconds
- Movement bonus from 10% to 12%

Scroll of Town Portal
- Double clicking on scrolls now automatically targets your fountain



* Switch now only works as long as the items of the leaver remain intact. Once someone leaves, the inventory of that hero becomes locked. Players can use an -unlock command, but once that is done switch cannot be used on that hero anymore. Once this feature is used enough to be considered stable, switch will be usable by default (-so mode won't be required) with the restrictions described above. The gold that the leaver is carrying is also frozen until the hero is either unlocked or swapped.

* Added a new command, "-controloff"/"-controlon", to disable control help in the game (to prevent stuff like adding summoned units to your current selection: Invoker, Techies, Lanaya, etc)
* Added a new test command to toggle creeps spawn off and on -spawnoff/-spawnon
* Restored -mc, but with more detailed statistics to match up with the recently changed Multicast chance system
* To prevent some abuses with -unstuck, it no longer works if your taking damage during the first few seconds after you enter the command

* Doubled Satyr Trickerster manapool and purge manacost (primarily affects just stolen ability via Devour)
* Fixed the teleport effects sometimes being visually on an angle
* Fixed Nightcrawler status buff text format
* Fixed Tango visual buff being slightly inaccurate (this is just a cosmetic improvement/fix)

* Added a visual effect for allied players to indicate which creep you infesting
* Added a new sound set for Furion (91160)
* Added a new sound set for Clockwerk
* Added a new visual effect for Spirit Lance
* Added new charge icon for Soul Assumption (137459)
* Disabled visual charge indication if the cooldown for Soul Assumption is not ready
* Added a new overhead indictor for Soul Assumption (137459)
* Added an visaul effect when Eclipse misses to help players keep track (109017)
* Phantom Assassin images now have the proper fade visual effect (114120)
* Improved Eyes In The Forest cast animation (95740)
* Added new visual effect for Flesh Golem (51874)

* Game mode status, rune messages and a few other misc strings are now externalized properly to allow for more flexible translation choices
* Added replay parsing data for assists (Format: "Assist"+I2S(KillerId),DyingId)


* Fixed a few areas where you could get stuck in using TP scrolls
* Fixed Malefice not reliably working if the enemy is fogged
* Fixed Last Word from firing off on the precast for Ice Blast and Unstable Concoction
* Fixed Ice Blast indicator staying at edge of map until you release it
* Fixed Ice Blast debuff from overriding Time Lapse
* Fixed some Dark Pact bugs
* Fixed Essence Shift from piercing Shallow Grave
* Fixed Essence Shift sometimes not registering properly at high attack speeds
* Fixed Murloc sometimes not attacking the pounced target
* Fixed dispersion damage on creeps
* Fixed bugs with Charge of Darkness interaction with euls and ghost scepter
* Fixed some mac specific bugs

Offline

#19  14.01.10 08:39

Re: Dota all star's 6.65

-True_FeSs-, перевод ченжлога в студию емае!

Offline

#20  14.01.10 08:43

Re: Dota all star's 6.65

Нормального перевода нет пока)

Offline

#21  14.01.10 12:05

Re: Dota all star's 6.65

Heroes:

Batrider
- Flaming Lasso: уменьшена перезарядка с 130/90/50 до 90/70/50

Beastmaster
- Wild Axes: теперь наносит урон невидимым юнитам

Bounty Hunter
- Jinada: уменьшена перезарядка с 22/17/12/7 до 21/16/11/6

Clockwerk
- Rocket Flare: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 20/18/16/14

Dirge
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter.
Обычная Plague Aura
- Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 20% / 25% / 30% и лечит на 6% от героев и 2% от крипов
Улучшенная Plague Aura
- Plague Aura увеличивает получаемый врагами урон до 25% / 30% / 35% и лечит на 10% от героев и 3% от крипов


Doom Bringer
- Переделано большинство способностей
Старая Devour:
===========
Крипы: до 1/2/4/6 уровня
Дополнительное золото: 10/20/30/40
Перезарядка: 30/25/20/15 секунд
Требует маны: 50/45/40/35

Новая Devour:
===========
Крипы: до 2/4/5/6 уровня
Дополнительное золото: 40/60/80/100
Перезарядка: 60/55/50/45
Требует маны: 60

Герой получает уникальные способности съеденного крипа до поедания другого крипа с другими способностями.


Старая Scorched Earth:
====================
Большой радиус поражения.

Доп. скорость передвижения: 10/15/20/30%
Доп. скорость атаки: 10/15/20/30%
Лечение: 1/2/3/4 в сек.
Урон: 1/2/3/4 в сек.

Длительность: 20 секунд
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 60
Дальность применения: 800
Радиус действия: 700

Новая Scorched Earth:
====================
Временный эффект вокруг героя. Земля искажается вместе с перемещением героя.

Доп. скорость передвижения: 20%
Урон: 15/20/25/30 в сек.
Лечение: 15/20/25/30 в сек.

Длительность: 8/10/12/14 секунд
Перезарядка: 60/50/40/30 секунд
Требует маны: 60
Радиус поражения: 600


Старая Doom:
==========
Обычная
-Длительность: 12/14/16 секунд
-Урон: 40/60/80 в сек.
-Перезарядка: 160/130/100 секунд

Улучшенная
-Длительность: 14/16/18 секунд
-Урон: 50/70/90 в сек.
-Перезарядка: 90/80/70 секунд

Новая Doom:
==========
Обычная
-Длительность: 14 секунд
-Урон: 30/50/70 в сек.
-Перезарядка: 110 секунд

Улучшенная
-Длительность: 14 секунд
-Урон: 50/80/110 в сек.
-Перезарядка: 90/80/70 секунд


Earthshaker
- Aftershock: увеличен радиус поражения с 280 до 300
- Enchant Totem: увеличен урон с 50/100/150/200% до 75/150/225/300%
- Echo Slam: от трупов теперь не распространяется отраженный урон.
- Echo Slam: увеличен отраженный урон с 35/45/65 до 40/55/70
- Echo Slam: радиус поиска юнитов увеличен на 75 (это не радиус поражения, а только начальный радиус обнаружения врагов)
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter - доп. урон отражается от героев дважды.
- Примечание: основная идея изменений Echo Slam заключается в изменении времени возникновения эффектов заклинания. Отраженный урон увеличен для восполнения утраты урона с трупов.

Enchantress
- Скорость передвижения увеличена с 295 до 305
- Enchant: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 20/30/40/50%
- Enchant: уменьшена длительность замедления с 7 до 5.5 секунд

Faceless Void
- Timewalk: увеличено замедление с 10/20/30/40% до 25/30/35/40%
- Timewalk: увеличена перезарядка с 13 до 19/17/15/13

Invoker
- Invoke: уменьшена перезарядка с 30/25/12/5 cd до 22/17/12/5
- Invoke: уменьшена стоимость маны с 20/50/80/110 до 20/40/60/80
- Alacrity: увеличен доп. урон с 20-80 до 30-90
- Alacrity: увеличена длительность с 8 до 9
- Chaos Meteor: улучшен урон:
Основной урон с 40-130 до 55-145 каждые 0.5 секунд
Горение с 8-26 до 11-29 в секунду
- Cold Snap: при наложении сразу производится одно оглушение
- Forged Spirit: броня теперь зависит от Exort, дальность атаки зависит от Quas
- Ghost Walk: уменьшена стоимость маны с 300 до 200
- Ghost Walk: увеличено замедление с 10-40% до 20-40%
- Ice Wall: увеличена стоимость маны с 125 до 175
- Ice Wall: увеличена перезарядка с 20 до 25
- Sun Strike: увеличен урон с 75-450 до 100-475
- Tornado: увеличена дальность действия с 700-3100 -> 800-3200
- Tornado: увеличена длительность с 0.6-2.2 -> 0.8-2.5
- Tornado: увеличен максимальный урон с 375 до 400
- Quas: увеличена регенерация с 0.75 до 1

Juggernat
- Blade Fury: уменьшена перезарядка с 30 до 30/28/26/24

Kaldr
- Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90 до 90/100/110/120
- Ice Blast: момент взрыва немного замедлен
- Ice Blast: теперь не пробивает Shallow Grave
- Ice Blast: эффект теперь можно рассеять

Ogre Magi
- Fireblast: улучшена перезарядка с Multicast с 15/12/9/6 до 12/10/8/6 секунд

Obsidian Destroyer
- Essence Aura: теперь имеет полный шанс при автоатаке с Arcane Orb

Priestess of the Moon
- Moonlight Shadow: уменьшена стоимость маны с 200/250/300 до 175

Pugna
- Decrepify: увеличена дальность применения с 550 до 550/600/650/700

Queen of Pain
- Scream of Pain: теперь наносит урон юнитам в астрале

Spirit Breaker
- Nether Strike: герой становится невосприимчивым к магии пока перемещается за спину врага
- Charge of Darkness: уменьшена стоимость маны с 120 до 75
- Charge of Darkness: переделана механика произношения

Slark
- Pounce: путы теперь снимаются если цель телепортировалась или прыгнула.
- Shadow Dance: пассивный эффект теперь не работает под Doom

Ursa Warrior
- Overpower: возвращена анимация произношения
- Overpower: исправлен баг, позволявший рассеивать этот эффект

Visage
- Soul Assumption: уменьшена количество получаемого урона героями для заряда с 130 до 110
- Soul Assumption: уменьшена стоимость маны с 100/120/140/160 до 100
- Soul Assumption: уменьшена перезарядка с 7/6/5/4 до 4
- Familiars: уменьшена награда с 150 до 100
- Familiars: увеличено сопротивление магии с 70/95/95% до 95% на всех уровнях
- Familiars: увеличено количество ударов с 6 до 7
- Familiars: теперь имеют дальнюю атаку с дальностью 160 вместо ближней атаки.
- Gravekeeper's Cloak: уменьшено время восстановления с 14/12/10/8 до 10/9/8/7

Warlock
- Fatal Bonds: увеличен урон с 3.75/7.5/11.25/15% до 15%
- Fatal Bonds: уменьшено количество юнитов с 5 до 2/3/4/5

Items:

Aghanim's Scepter
- Добавлен для Undying и Earthshaker

Divine Rapier
- Теперь невозможно разрушить
- Если игрок не является владельцем, то он не может выбросить предмет

Force Staff
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на себя

Maelstrom & Mjollnir
- Увеличено количество целей с 3 до 4

Phase Boots
- уменьшена перезарядка с 12 секунд до 10 секунд
- уменьшена длительность с 6 секунд до 5 секунд
- увеличена доп. скорость передвижения с 10% до 12%

Scroll of доwn Portal
- Двойное нажатие теперь сработает как использование на свой фонтан

Gameplay & Cosmetics:

* Switch now only works as long as the items of the leaver remain intact. Once someone leaves, the invenдоry of that hero becomes locked. Players can use an -unlock command, but once that is done switch cannot be used on that hero anymore. Once this feature is used enough до be considered stable, switch will be usable by default (-so mode won't be required) with the restrictions described above. The gold that the leaver is carrying is also frozen until the hero is either unlocked or swapped.

* Добавлены новые команды, "-controloff"/"-controlon", для включения/отключения помощи игры в выборе юнитов при вызове существ/духов
* Добавлены новые команды в режиме тестирования, -spawnoff/-spawnon, для включения/отключения автоматического появления крипов
* Возвращена команда -mc, показывающая статистику Multicast
* Для предотвращения злоумышленного использования -unstuck, эта команда теперь не работает при получении урона

* Удвоены стоимость Purge и запас маны у Satyr Trickerster (чтобы думу жизнь медом не казалась)
* Исправлена иногда наклонная анимация телепорта
* Исправлен текст статуса эффектов у Nightcrawler
* Исправлено редкое мерцание эффекта Tango в статусе

* Добавлен видимый для союзников эффект, чтобы они могли видеть в какого юнита вселился N'aix.
* Добавлен новый набор речи для Furion (91160)
* Добавлен новый набор речи для Clockwerk
* Добавлен новый спецэффект для Spirit Lance
* Добавлена новая иконка для зарядов Soul Assumption (137459)
* Убрано изменение зарядов Soul Assumption, если заклинание перезаряжается
* Добавлен эффект над героем для зарядов Soul Assumption (137459)
* Добавлен эффект для Eclipse, показывающий количество потраченных зарядов, если рядом нет врагов (109017)
* Иллюзии Phanдоm Assassin теперь имеют такую же прозрачность (114120)
* Улучшена анимация произношения Eyes In The Forest (95740)
* Добавлен новый спецэффект для Flesh Golem (51874)

Bugs:

* Fixed a few areas where you could get stuck in using TP scrolls
* Fixed Malefice not reliably working if the enemy is fogged
* Fixed Last Word с firing off on the precast for Ice Blast and Unstable Concoction
* Fixed Ice Blast indicaдоr staying at edge of map until you release it
* Fixed Ice Blast debuff с overriding Time Lapse
* Fixed some Dark Pact bugs
* Fixed Essence Shift с piercing Shallow Grave
* Fixed Essence Shift sometimes not registering properly at high attack speeds
* Fixed Murloc sometimes not attacking the pounced target
* Fixed dispersion damage on creeps
* Fixed bugs with Charge of Darkness interaction with euls and ghost scepter
* Fixed some mac specific bugs

Offline

#22  14.01.10 12:28

Re: Dota all star's 6.65

хм... как ни странно, но определенная "логика" прослеживается.

Offline

#23  14.01.10 12:39

Re: Dota all star's 6.65

Терепь у огра не мульти каст, а пыщь пыщь

Offline

#24  14.01.10 13:34

Re: Dota all star's 6.65

Дум теперь с аганимом мега каратель. Вот только шейка не пойму порезали или подняли

Offline

#25  14.01.10 13:34

Re: Dota all star's 6.65

-True_FeSs-, ну и чем теперь он отличается то сильно? кд чуток порезали... А так на 16 лвл всегда 6 сек было. Или о чем ты?
Вот дум злой стал походу...

deimos написал(а):

Герой получает уникальные способности съеденного крипа до поедания другого крипа с другими способностями.

это же жесть... Встроеный стан или же пуржи...

Offline

#26  14.01.10 13:49

Re: Dota all star's 6.65

И когда дум убегает, не догонишь =)

Offline

#27  14.01.10 13:52

Re: Dota all star's 6.65

новая абилка дума :AWESOME:

Offline

#28  14.01.10 14:01

Re: Dota all star's 6.65

Со свитчем хорошо придумал, теперь су*а нельзя ливеров раздетых свапать. А то мля взяли моду, разденут и голого меняют. .i. теперь

Исправлено JackaL.ukg.KZ (14.01.10 14:01)

Offline

#29  14.01.10 14:52

Re: Dota all star's 6.65

deimos написал(а):

Obsidian Destroyer
- Essence Aura: теперь имеет полный шанс при автоатаке с Arcane Orb

ппц подняли можно сказать...

Исправлено ALONSO (14.01.10 14:59)

Offline

#30  14.01.10 16:10

Re: Dota all star's 6.65

LIDER_X написал(а):

это же жесть... Встроеный стан или же пуржи...

Аура атаки волка с критами понравилась)

Offline

#31  14.01.10 16:53

Re: Dota all star's 6.65

айсфрог походу играл думом и его драли как девку, вот он его и походу и переделал. реально читерский стал

Offline

#32  14.01.10 17:48

Re: Dota all star's 6.65

JackaL.ukg.KZ написал(а):

айсфрог походу играл думом и его драли как девку, вот он его и походу и переделал. реально читерский стал

6.66 ЛЮЦИФЕР всех поработит!

Offline

#33  14.01.10 17:49

Re: Dota all star's 6.65

Shiek s aganimom bol'no karaet-) o4en' bol'no)eto po4ti kak refresher sobrat')

Offline

#34  14.01.10 18:01

Re: Dota all star's 6.65

Zariel написал(а):

6.66 ЛЮЦИФЕР всех поработит!

Ну да три шестерки его число=)

Offline

#35  14.01.10 18:59

Re: Dota all star's 6.65

ПЫщь!пыщь!пыщь!пыщЬ!!!!!

Offline

#36  14.01.10 21:38

Re: Dota all star's 6.65

deimos написал(а):

Ursa Warrior
- Overpower: возвращена анимация произношения

убил бы за это

Offline

#37  14.01.10 21:50

Re: Dota all star's 6.65

Баратруму ваще подарили бкб нахаляву, ниче да?

Offline

#38  15.01.10 00:43

Re: Dota all star's 6.65

Nightmare, да ничё мб увидим его в госу играх)) Всё какой-то креатив, за урсу обидно ска.. почти как и за спектру((

Offline

Компьютерные игры » Dota all star's 6.65 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.082 сек.
Выполнено 14 запросов.