#1 22.12.09 21:51
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
http://auto.ngs.ru/pview/393465
2л, 4wd
Subaru Impreza WRX STI 2003 (DCCD) - более 300 сил
-датчики Defi (темп ОЖ, темп/давл масла, давл турб)
-APEXI RSM
-BLITZ R-vit (сканер)
-турботаймер GREDDY intelegent
-впуск HKS
-фильтр "грибок" HKS
-даунпайп APEXI
-трасса+бочка KAKIMOTO
-мозги MINES
-стойки CUSCO (перед/зад - развал/высота/жесткость)
-распорка верх перед STI
-распорка низ перед CUSCO (6-точечная)
-распорка верх зад STI
-перед. блокировка от Spec-C
-бензонасос SARD (265 литрчас)
-руль. рейка quick steering STI
-4х точечные ремни SABELT
-проставка под масл.фильтр GREDDY
-свечи APEXI
-магнитофон PIONEER
-динамики ALPINE
-спойлер HKS
-обвес STI
-тонировка, имобилайзер и всякие мелочи
машина продается на литье prodrive '17, с резиной potenza
Возможен обмен с вашей доплатой.
Фото по ссылке или позже.
Offline
#10 26.12.09 02:12
#11 26.12.09 09:44
#12 26.12.09 12:56
#13 26.12.09 13:21
#14 26.12.09 16:30
#15 26.12.09 16:31
#16 26.12.09 16:37
#17 26.12.09 18:43
Re: Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
Kent|OK написал(а):
Max, Я незнаю что пробывал на ней хозяин, ну аналогичные авто (или практически аналогичные) выступаю на ралли, по всем видам дорог гоняют)
Ну да, а на видео где дрифтует Кен Блок на машине написано Impreza WRX STI. И что? Это не значит что он пошел в салон,купиле импрезу и поехал дрифтовать. У него она в 2 раза мощнее штатной.
Offline
#18 26.12.09 19:34
#19 26.12.09 20:08
Re: Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
Kent|OK написал(а):
По поводу камри, только если японская сборка! Так как наши ивашки на заводах камри соберать так и ненаучились, все машины сыпяться!)
Фигню не неси! У меня у трёх приятелей камри русской сборки - никаких нареканий. И сам я на тест-драйве ездил на русской камри. Отличная, очень удачная модель!!!
Offline
#20 27.12.09 20:47
#21 27.12.09 20:49
#22 27.12.09 21:02
#23 27.12.09 21:11
#24 27.12.09 22:04
Re: Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
Kent|OK написал(а):
Да и ещё там есть про новую камри, почитай что с ней уже происходило при таком маааааааааааааааленьком пробеге.
И часто ты ездишь на машине от Москвы до Владивостока попутно прыгая на трамплинах? :-) С дуру и х.й сломать можно!
Offline
#25 27.12.09 22:58
Re: Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
Fidelio, НЕ самое большое что я проезжал за раз 1800км в одну сторону=) Просто нашей дешевле стоят чем аналог с японии. Кстате тут сразу вопрос вспомнил который интересовал. В японии камри эти собирают с левым рулём на экспорт? Или всётаки это обман?)
Offline
#26 27.12.09 23:31
Re: Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
Kent|OK написал(а):
Накуй етот цивик? бугагга, на этой гонке все поребрики ямы и всё на свете можно собирать, и ходовке покуй!)
А цивик твой после пары колодцов умрёт)
Ну эт просто что первое в голову пришло)
А на уазике можно всё поребрики ямки собрать а потом утопить его в болоте, достать, просушить и собрать оставшиеся поребрики и ниче ему не будет. накуй эта стайка?))
Offline
#27 27.12.09 23:41
#28 27.12.09 23:45
Re: Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
Kent|OK, у соседа по гаражу камри. но не русской и не японской сборки. соврать не хочется , но кажется венгерской. ездит проблем не знает) а в блоге русскую камри ну очень сильно мучают...
а разница в цене думаю потому что пошлина за целую машину выше чем за её запчасти
Offline
#29 28.12.09 09:18
Re: Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
дело не в цене на запчасти, вернее не совсем
Как я думаю:
производство (или хотя бы сборка) в стране назначения дешевле потому что (по простому):
зп идет гражданам страны, налоги с зп идут местным. завод стоит на местной территории, налоги с земли - местным, с прибыли налоги тоже идут местным.
а если машина импортная, то все эти налоги идут за бугор (тамошнему государству), а потом ЕЩЕ местным тоже налог идет на ввоз. Поэтому дороже.
Так-то у нас налоги не хилые, 50% от прибыли легко.
Offline
#30 28.12.09 10:46
Re: Subaru Impreza WRX STI, 2003 год
у меня сестра купила себе год назад камри с салона, русской сборки, год проездили, пока никаких проблем, машиной полностью довольны, эксплуатируют в Москве.
Offline

