#3466 03.12.09 20:08
#3467 03.12.09 20:17
#3468 04.12.09 17:35
#3469 04.12.09 22:50
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
R0mm написал(а):
Caspar написал(а):
а я вот краем ущка слышал что [хостел]Вирь читерит
у вируса мышь с аимом - это не чит, я же писал!
Прикольная мышь которая сквозь стены хэдшоты рубит)
Promodj написал(а):
ПерваК написал(а):
ПерваК написал(а):
Caspar, месяц без сети? Тем не менее кто-то играл не так давно под этим ником+ логи то не сотрешь)))
Я мерьезно говорю. Я в код около месяца не играл. Теперь у меня будет новый ник Chase/
p.S А тот "Каспар" какого ранга был?
Исправлено Caspar (04.12.09 22:54)
Offline
#3470 05.12.09 01:25
#3471 05.12.09 12:44
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
ох бл* сколько уже разговоров было про читерство. Единственный способ это играть с пб.
Разница в том что Вирю пох где играть, (и результат будет тот же) а ты Каспар или Чазе будешь на сервере с Пб играть точно так же как мне про тебя рассказывали, если да, то респект тебе что играешь хорошо, а если нет... то извини.
Offline
#3472 05.12.09 12:56
#3473 05.12.09 13:00
#3474 05.12.09 13:03
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
Caspar, предлагаю сегодня вечером раз на раз сыграть :) просто на интерес.
карта отправление игра до 30 фрагов (отрыв не меньше двух фрагов).
Класс делать следущим:
1. Основное оружие - любое (без подствольного гранатомета).
2. Пистолет - любой.
3. Первый перк - Патронтаж либо ничего.
4. Второй перк - Убойная сила.
5. Третий перк - Проникающий удар.
Режим игры: лайт
согласен?
Offline
#3475 05.12.09 13:13
#3476 05.12.09 13:23
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
Caspar написал(а):
P.S че за режим такой? типа промода?
в Call of Duty 4 есть 3 режима игры:
1. Лайт
2. Хардкор
3. Классик
Лайт - режим, в котором отображается интерфейс, так же уменьшен урон от пуль(по сравнению с харкором).
Всегда присутствует радар.
В понедельник, там в понедельник. я жду :)
Offline
#3477 05.12.09 13:24
#3478 05.12.09 13:31
#3479 05.12.09 13:34
#3480 05.12.09 13:35
#3481 05.12.09 13:35
#3482 05.12.09 13:37
#3483 05.12.09 15:08
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
R0mm, конкретно отключения эффекта взрывов нет , но думаю на это повлияет смена шейдеров с 3.0 на 2.0(shader model 2.0), регулировка drawdecals =) еще значительный прирост дает отключение теней травинок и тому подобной лабуды, погугли, команду не помню) Гильзы отруби, следы от пуль)))
Исправлено ПерваК (05.12.09 15:08)
Offline
#3484 05.12.09 21:43
#3485 05.12.09 21:45
#3486 05.12.09 21:52
#3487 05.12.09 21:55
#3488 06.12.09 14:07
#3489 06.12.09 15:41
#3490 06.12.09 22:42
#3491 07.12.09 15:28
#3492 07.12.09 15:38
#3493 07.12.09 15:47
#3494 07.12.09 15:49
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
врятли в спектры стоит, ибо это поставит под вопрос частоту эксперимента, ждем демку
Offline
#3495 07.12.09 15:52
#3496 07.12.09 15:58
#3497 07.12.09 16:04
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
MegaRandom, ну незнаю,незнаю(
а вообще кв можно устроить.в команде человек так трое.так как с двойки играют больше чем 3 человека.я думаю так разумнее будет.пятерка найдет 3 человека в команду?а шестерка?если да,то предлогаю кв замутить)че думаете кодеры?
Offline
#3498 07.12.09 16:08
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
я играть однозначно не буду, т.к. сейчас меня и код связывает только форум, пятерка.... кроме Ромы и меня не кого не могу припомнить
Offline
#3499 07.12.09 16:08
#3500 07.12.09 16:11
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
casper, сменил тариф на качок, диамонд не рабит, инет мне не для кода нужен, а вечерние "посиделки на харде" ни как за нормальную игру (ДЛЯ СЕБЯ) не считаю
Offline
#3501 07.12.09 16:11
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
а ну да, еще модно говорить "из-за учебы", ахахах
Исправлено MegaRandom (07.12.09 16:12)
Offline
#3502 07.12.09 16:15
#3503 07.12.09 16:21
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
ну раньше это когда еще перваком был, ничего кроме харда не видел) а так то я последний год наверно на лайте диамонд/ег месился
Offline
#3504 07.12.09 16:50
#3505 07.12.09 16:57
#3506 07.12.09 17:02
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
casper, так и есть)
ПерваК, у него кончился доступ до хостела...долгая история
Offline

