Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Обслуживание 

#1  25.11.09 01:03

Обслуживание

Ребят, приведите пожалуйста свои примеры из жизни, связанные с отрицательным и положительным обслуживанием по отношению к вам.

Offline

#2  25.11.09 01:11

Re: Обслуживание

SvetocheK, в суши баре 50 минут заказ несли.

Offline

#3  25.11.09 01:15

Re: Обслуживание

Promodj, А с чем это было связано и объяснили ли они чем-нибудь такой некачественный сервис? Как сам думаешь?

Исправлено SvetocheK (25.11.09 01:21)

Offline

#4  25.11.09 01:22

Re: Обслуживание

SvetocheK, ты случаем в компании "тайный покупатель" не работаешь?

Исправлено Promodj (25.11.09 01:22)

Offline

#5  25.11.09 01:26

Re: Обслуживание

Promodj, Знаешь, честно тебе признаться работала!:) 1,5 года назад. Приходилось даже перевоплощаться, менять образ, чтобы суметь проверить в одном  магазине несколько менеджеров и кладовщиков, так чтобы они не догадались.
Но создание этой темы понадобилось мне для учебы! Я будущий сервисодатель.

Offline

#6  25.11.09 01:28

Re: Обслуживание

SvetocheK написал(а):

Знаешь, честно тебе признаться работала!:)

ыы)) какой я догадливый) не зря наверно на соц антропологии учусь)) ыы...

а по теме... лень отписываться) как нить в другой раз.
Хз почему они с заказом медлили.. наверно слишком круто им заказали.. но они когда принесли заказ, извинились.

Offline

#7  25.11.09 01:29

Re: Обслуживание

В 7-ом корпусе на первом этаже рядом с концелярским магазинчиком есть типа буфет. Там работает молоденькая (лет 18-25) девушка, но злющая!

Мой одногруппник уже с ней поимел отношения "покупатель-продавец", приобретая мороженое. Но в этот раз попросил вместо него купить мороженое. Доходит моя очередь. Идет мой диалог с продавщицей:
Я: Дайте мороженое в стаканчике.
Она:у нас нет такого!
Я:как нет!вон, там - в холодильнике же, вроде есть!
Она:вы его там видели?
Я:да вроде. Но вы посмотрите, вы же продавец.
Она (подошла к холодильнику):какое?
Я: любое!
Она:Какое?!
Я:ну любое!!
Я получил его - О!-МОРОЖЕНОЕ за 14 рублей в стаканчике)

Во время диалога у неё явно было агрессивное настроение, выражающееся в озлобленном взгляде и интонации!

Offline

#8  25.11.09 01:30

Re: Обслуживание

:) Promodj, Вообще профессиональный официант должен был вас заранее предупредить о том, что блюдо будет готовиться в течении какого-либо времени...

Offline

#9  25.11.09 01:31

Re: Обслуживание

рядом с домом продуктовый магазин совкового типа.. продавщицы как съе***ца куда нить - стоишь ждешь минут 10..

Offline

#10  25.11.09 01:32

Re: Обслуживание

AZOT--888, Спасибо, Ваня!

Offline

#11  25.11.09 01:36

Re: Обслуживание

SvetocheK, ну она сама не предполагала что та долго будет, они и в течении готовки подходила и говорила что скоро будет готово.

Offline

#12  25.11.09 01:37

Re: Обслуживание

Когда из 7-го корпуса Немировича-Данченко переходишь - открыли на углу офис "Мегафон".
Захожу:
"Здравствуйте!)", говорят они мне.
"Здравствуйте!)", отвечаю я.
Я:"Можно быстренько закинуть денег на счёт без заполнения бумажек?
Они (цитирую) : "ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!)))"

Говорю номер, отдаю деньги...
Они:"Ваши денежки минуточки через две придут!)"
Я:"Спасибо!"

Быстро (в силу,конечно, отсутствия очереди) и доброжелательно)))

Offline

#13  25.11.09 01:37

Re: Обслуживание

Ну а положительные примеры у кого-нибудь есть?:)

Offline

#14  25.11.09 01:38

Re: Обслуживание

Обосрать приятнее и легче)))

Offline

#15  25.11.09 01:38

Re: Обслуживание

Promodj, Ты считаешь это положительным или все-таки отрицательным обслуживанием?

Offline

#16  25.11.09 01:44

Re: Обслуживание

SvetocheK, ну считаю что минус.

Offline

#17  25.11.09 01:46

Re: Обслуживание

AZOT--888, А я, кстати, сегодня там тоже деньги ложила.Сама поздоровалась, сама поблагодарила, в ответ услышала только "Пожалуйста". Видимо, смотря какие менеджеры сидят...

Offline

#18  25.11.09 01:46

Re: Обслуживание

Promodj, Спасибо!:)

Offline

#19  25.11.09 01:53

Re: Обслуживание

Как то в ресторане заказали различных салатов к водке, так они мало того что долго несли заказ, так они потом подошли и сказали что такого то салата нет (повар видите ли домой свалил, рабочий день до 24:00) и один салат не принесли вовсе (сразу не поняли т.к были пьяны).

Offline

#20  25.11.09 01:54

Re: Обслуживание

"vladyxa", Спасибо! Ну а положительный имеется?:)

Offline

#21  25.11.09 02:02

Re: Обслуживание

SvetocheK, конечно))) когда пришли в след раз обслужили по высшему разряду....
З.Ы правда до этого общались с администратором ресторана.

Offline

#22  25.11.09 02:06

Re: Обслуживание

"vladyxa", :)))) Ну все-таки это говорит о плохом отношении к клиентам... Да уж...

Offline

#23  25.11.09 02:45

Re: Обслуживание

Может быть.... Хотя, скорей всего мало платят повару раз он свалил в 24:00, хотя работают они до 2-х..... да и народу было много, поэтому я их не осуждаю, и нам было пох, так мы были пьяные и все время плясали, вобщем я на них не держу зла ведь все мы люди)))))

Offline

#24  25.11.09 07:39

Re: Обслуживание

Пример обслуживания низкого качества - деканат ФБ, буфет в 5 общежитии.

Исправлено Ахиллес (25.11.09 07:39)

 

#25  25.11.09 10:13

Re: Обслуживание

Ахиллес  С этим я с тобой полностью соглашусь! С тетенькой из буфета я уже 2года пытаюсь наладить контакт! Вроде подойдешь, все доступно объяснишь ,вежливо попросишь, но в ответ столько всего услышишь! Последний раз при покупке я ей сказала: Не расстраивайтесь, я Вас понимаю,что мы вам так надоели, но ведь мы студенты и тоже хотим любви и уважения ,вы ведь нам как Мама! И не поверишь, она даже улыбнулась!:)
Ну а про наш деканат ФБ  я совсем промолчу...:(

Исправлено SvetocheK (25.11.09 10:14)

Offline

#26  25.11.09 10:22

Re: Обслуживание

"Якитория" возле площади Калинина: минут 40-50 мы ждали пока подойдет официантка принять заказ. Причем, на столике была кнопочка, которую нажимали чуть ли не каждую минуту - но как-то это не помогло. Мы были в ярости. Официантка объяснила все тем, что их мало и они не успевают все столики обслужить вовремя. Пипец, если честно!

"Суши-Тера" на пересечении Космической и Карла-Маркса: я вообще в шоке от этого местечка! вообще туда не собиралась, но в силу обстоятельств пришлось побывать. Мы сидели "в центре" заведения, можно сказать, но несмотря на это официантки бегали МИМО...и минут 20 мы сидели без меню. Потом как-то его раздобыв, сделали заказ. Сушики моему собеседнику быстро принесли, а вот моё мороженое................................................(которое, разумеется, они там не готовят и вообще не понятно, почему столько времени ушло на то чтобы его просто ДОНЕСТИ из холодильника к столу)................................принесли через ПОЛЧАСА после ролов! В тот день у меня впервые возникло жуткое желание закатить скандал и написать сочинение в книге жалоб и предложений, но к сожаленью, пришлось убежать оттуда одновременно с тем, как бедненькое мороженое доставили к столу!-время не было.

Ну а если вспомнить самое позитивное обслуживание - то это была "Суши-Тера" напротив Авроры: года 3 назад там работала моя любимая официантка Юля и я ходила туда только в дни ее работы)) Просто шикарно было! Она всегда безупречно следила за столами в ее распоряжении, для постоянных клиентов могла "припрятать" столик (когда мы появлялись там без брони), и вообще, более чуткого обслуживания я еще не видела!

Offline

#27  25.11.09 10:26

Re: Обслуживание

Meduza, Спасибо огромное! Хорошие примеры!

Offline

#28  25.11.09 11:34

Re: Обслуживание

Оу. Да у меня любой обед(бизнес-ланч) без проблем не обходится. В основном бываю в "Перчини" и "City Beer House" на Ленина. В "Перчини" девочки-официантки постоянно чего-нибудь забывают, приносят не то и так далее. В бир хаусе история та же. У них вообще при открытии были во время бизнес-ланча почти все столы заняты. Сейчас(спустя два года) там вообще никого не встретишь практически. Вот что значит решили сэкономить на сервисе. Официантки тупят страшно, однажды вообще решили вилку для второго блюда не менять и оставили вилку после салата. После беседы с администратором стали лучше обслуживать меня(часто раньше ходил и запомнили), но все равно что-то делали не так. Например, попросишь чай сразу - хрен там, принесут только после повторного напоминания. Ну в общем обслуга в Бир хаусе сейчас ни к черту, поэтому там не бываю почти.
Рядом с домом еще есть магазинчик совкового типа - там по вечерам частенько продавщицы уже поддавшие(причем неслабо поддавшие) и хамят по страшному.

Из положительного как-то ничего не припоминается. :)

Offline

#29  25.11.09 14:03

Re: Обслуживание

SvetocheK, я в суши ваще никогда не пойду, в меню одни цены, а на чеке другие, я им скандал устроил...

Offline

#30  25.11.09 14:21

Re: Обслуживание

GreenDay, Спасибо!:)

Offline

#31  26.11.09 00:45

Re: Обслуживание

GreenDay написал(а):

однажды вообще решили вилку для второго блюда не менять и оставили вилку после салата.

GreenDay, оооо нифигасе ты жжош =)

Offline

#32  26.11.09 03:40

Re: Обслуживание

Bream написал(а):

GreenDay, оооо нифигасе ты жжош =)

не, ну вообще-то к новому блюду новый набор столовых приборов должен прилагаться... это еще не учитывая, что вилок бывает много *разных по назначению и форме соответственно*...

Offline

#33  26.11.09 03:41

Re: Обслуживание

по сабжу... в последнее время не припомню никаких инцидентов. всем довольна)

Offline

#34  26.11.09 04:45

Re: Обслуживание

Лис@ Ну а можешь описать положительную ситуацию?

Offline

#35  26.11.09 10:22

Re: Обслуживание

Bream, вообще-то в нормальных ресторанах на разные блюда всегда новые приборы приносят.

Я кстати вспомнил положительный отзыв. Где-то десяток раз был на бизнес-ланче в Kellers в шевченкоском жилмассиве. Вот там вообще никаких нареканий не было. Официантки всегда улыбались, ляпов не допускали, в общем по высшему классу обслуживали. Остался доволен, и само пиво келлерс кстати очень неплохое.

Offline

#36  26.11.09 12:03

Re: Обслуживание

GreenDay, да ладно, ладно, не ожидал просто что именно ты подобное напишешь =)

Offline

#37  26.11.09 12:11

Re: Обслуживание

Bream, эм, а я что не похож на человека, который может вести светскую беседу утром в отеле ресторана за чашечкой кофе? :)

Offline

#38  26.11.09 14:03

Re: Обслуживание

GreenDay написал(а):

в отеле ресторана

в ресторане отеля =) неа, не похож, ну всякое бывает, мож у тебя бентли есть и квартира 5-ти комнатная на красном =)

Offline

#39  26.11.09 22:06

Re: Обслуживание

Bream написал(а):

в ресторане отеля =)

Это было специально исковеркано. :)

Offline

#40  26.11.09 23:41

Re: Обслуживание

SvetocheK,  ну как бы хорошее обслуживание. быстрое принятие заказа, недолгое его ожидание... вежливые, какими они и должны быть, официанты.  Столовые приборы, само собой,меняют))))

Offline

#41  26.11.09 23:57

Re: Обслуживание

В Москве есть сеть столовых Му-му.
Там прям обслуживание неочень. Работают почти сплошь одни вьетнамцы, по русски понимают не супер, суетятся и путают блюда иногда. Зато в качестве бонуса дают конфетку на кассе.

Offline

#42  27.11.09 00:02

Re: Обслуживание

Ребят, ну а можете привести примеры обслуживания не только в общепите, но и каких-либо других заведениях, хотя даже рынок сойдет!:)

Offline

#43  27.11.09 00:08

Re: Обслуживание

SvetocheK, ну вот к примеру продавцов Skechers в Меге хотела прибить, ибо ужасно возмутил факт их нерасторопности, но еще больше момент, когда девочка ушла в подсобку смотреть размер и сочла возможным прямо  из этой же подсобки заорать что его нет...

Offline

#44  27.11.09 00:22

Re: Обслуживание

у кодукторов плохое обслуживание, не говоря уже о том, что при приеме на работу у них фэйс-контроль чтоб тяжелее 100 килограмм и шире метра в диаметре

Offline

#45  27.11.09 00:42

Re: Обслуживание

РадиоКэт Улыбнуло!:)

Offline

Болтовня » Обслуживание 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.833 сек.
Выполнено 14 запросов.