#46 14.11.09 17:13
#47 14.11.09 17:17
Re: С 1 янв. 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
Fidelio написал(а):
я чего-то не понял... вроде же писали, что в 2010 году транспортный налог увеличат на 30% в сравнении с прошлым(и) годам(и). Или они его умудрились ещё раз поднять что ли? ;-)
xaver написал(а):
форсированный чирок 2002 года )
Хороший аппарат, только разве форсированность записывается в ПТС? ИМХО у тебя должно быть штатное количество кобыл в ПТСке, а значит и траспортный налог будешь оплачивать в соответствии с данными завода-изготовителя. Или я не прав?
форсированность записывается, это именно движок идет в такой комплектации - overland (http://www.wjjeeps.com/overland.htm)
Offline
#48 14.11.09 19:01
Re: С 1 янв. 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
xaver, не хочу тебя расстраивать, но это ещё не факт, что платить не придётся. Не известно какие сведения в итоге она подала в налоговую, а если даже и 195 л.с., то при снятии с учёта могут заметить ошибку и попросить оплатить транспортный налог за всё время эксплуатации. У меня у знакомого директора так взыскали сумму из-за ошибки гайца.
Offline
#49 14.11.09 19:05
#50 17.11.09 10:07
Re: С 1 янв. 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
Повышение транспортного налога будет стимулировать граждан к приобретению более экономичных и экологичных автомобилей, считает глава комитета госдумы по транспорту. Такое мнение высказал в эфире радиостанции «Русская служба новостей» глава комитета госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
«Мы даем регионам право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса; за всеми цифрами этого закона не стоит забывать о том, что он еще направлен на стимулирование приобретения более новых автомобилей, соответствующих новым экологическим требованиям», — сказал он.
По мнению Шишкарева, «с той точки зрения, где может быть автомобиль очень старым, где парк автомобилей, например, грузовой, уже давно выработал свой ресурс и где нужно стимулировать приобретение новых автомобилей, соответствующих новым стандартам, там власти могут пойти на увеличение». «Допустим, для простых автомобилистов можно не повышать транспортный налог, а для грузовых автомобилей могут пойти на некоторое увеличение», — добавил он.
Также Шишкарев отметил, что, «стимулируя граждан к приобретению более экономичных, современных и экологичных автомобилей, мы не должны забывать о том, что налоги и транспортные, и многие другие собираются государством не только для выполнения функций, связанных с социальными обязательствами, обороной, образованием, медициной, но и, конечно, с предоставлением качественных, современных, удобных и безопасных дорог». «Это тоже очень важный аспект, и я надеюсь, регионы это будут правильно увязывать», — сказал он.
Источник — РСН
Offline
#51 17.11.09 11:43
#52 17.11.09 15:25
Re: С 1 янв. 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
Был очень удивлен:
Россия, СНГ|17.11.2009 10:07
Транспортный налог – повышение отменяется
Судя по всему, недовольство автомобилистов увеличением транспортного налога заставило власти изменить свое решение. Еще в прошлую пятницу нижняя палата парламента дружно проголосовала за увеличение налога в два раза. А уже вчера вечером председатель высшего совета партии «Единая Россия» и спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил, что решение об увеличении налога необходимо пересмотреть. «Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», - заявил господин Грызлов.
Согласны не повышать транспортный налог и в Совете Федераций. Поэтому, скорее всего, сенаторы не поддержат принятый законопроект, после чего документ будет отправлен на доработку.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30174
Offline
#53 17.11.09 16:18
#54 17.11.09 19:38
#55 17.11.09 19:47
#56 18.11.09 04:23
#57 18.11.09 11:32
Re: С 1 янв. 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
Все может быть, они могут.
Offline
#58 18.11.09 12:16
Re: С 1 янв. 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
Да не парьтесь, други. Все равно в наш карман залезут ))
Offline
#59 18.11.09 14:25
#60 20.11.09 05:07
Re: С 1 янв. 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
Во чо начитал..Чото я уже ничо не пойму...
Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно — растаможивать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих.
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый Таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
В подготовленных на подпись президентам документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
Для сравнения:
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. — пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии — 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 г. — пошлина в России — 12000 евро, в Белоруссии — 1800 евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 — пошлина в России —9600 евро, в Белоруссии —800 евро.
Данные: холдинг "Атлант М"
Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.
Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из–за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное.
"Речь о том, чтобы сейчас в принципе прикрыть возможности для серых схем, а не подсчитывать потом убытки", — объясняет причины тревоги директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант–М" Алексей Терещенко.
Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице–премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о "неправильности" заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.
До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.
Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть–лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.
При введении согласованного Таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск — Москва регионе — Смоленской области.
Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки.
"Если это произойдет, наш авторынок может встать с ног на голову", — говорит глава представительства "Соллерс" в Петербурге Виталий Новиков. Но он уже готов в шутку пофантазировать, как лично сможет использовать новые возможности: "Купил бы себе в США 6–литровый Chevrolet Suburban за $42 тыс., а жене — новый Audi Q5 за $37 тыс., а не за 2,1 млн рублей, как предлагают у нас".
Неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам. "Будущие правила до сих пор четко не определены, но, скорее всего, все равно не удастся делать серьезные деньги на импорте через Белоруссию", — уверен Григорий Брудный, глава ООО "Грегорис Карс".
Правда, Евгений Войтенков, генеральный директор салона "Олимп" (дилер Mercedes и Maybach), признает, что, если правительство РФ не примет мер, его бизнес окажется под ударом.
Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания Таможенного союза экономические интересы своей страны.
Источник: NEWSLAND
Offline
#61 20.01.10 06:36
Re: С 1 янв. 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
По закону «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ» с 29 января 2010 года изменяются размеры госпошлины, уплачиваемой при обращении в подразделения Госавтоинспекции для совершения юридически значимых действий.
Таким образом, с 29 января 2010 года государственная пошлина будет составлять:
за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
с выдачей государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 1 500 рублей;
с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 1 000 рублей;
с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 500 рублей;
с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 300 рублей;
за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания — 200 рублей;
за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства — 200 рублей;
за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:
изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили — 1 000 рублей;
изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины — 500 рублей;
изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, — 100 рублей;
за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 200 рублей;
за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 300 рублей;
за выдачу международного сертификата технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 300 рублей;
за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:
изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, — 400 рублей;
изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, — 800 рублей;
за выдачу международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 1 000 рублей;
за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 500 рублей;
за выдачу свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 500 рублей;
за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин — 1 000 рублей.
за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки):
опасных грузов, — 800 рублей;
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, — 1 000 рублей.
Одновременно с этим отменяется государственная пошлина за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства; за выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов; за выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения; за выдачу физическому лицу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного разрешения на право управления транспортными средствами; за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами: теоретического и практического.
Offline

