#1 21.10.09 20:03
АВТОВАЗ представил изображение новой бюджетной модели Lada 2190
В рамках антикризисной программы на 2010-2014 гг. АВТОВАЗ планирует разработать и наладить выпуск бюджетной модели Lada 2190 (LowCost) на платформе Lada Kalina.
Как заявил вице-президент по продуктам и программам ОАО "АВТОВАЗ" Юг Демаршелье, будущая новинка займет нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после снятия с производства вазовской "классики" и семейства Lada Samara. "АВТОВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте", - заявил Демаршелье. Стоимость модели составит 200-250 тыс. руб.
По мнению директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, с такими ценами остаться монополистом в этом сегменте АВТОВАЗу не удастся. На рынке уже есть корейская модель украинской сборки ZAZ Chance за 200 тыс. руб. К тому же ряд китайских компаний довольно агрессивно нацелены на этот сегмент российского рынка.
http://www.regnum.ru/news/1216869.html
Исправлено Валек (21.10.09 20:05)
Offline
#5 22.10.09 00:33
Re: АВТОВАЗ представил изображение новой бюджетной модели Lada 2190
На лачетти уж очень она похожа.
Offline
#10 23.10.09 16:22
#11 23.10.09 16:55
#12 23.10.09 18:24
#13 23.10.09 20:13
#14 24.10.09 10:38
#15 27.10.09 09:50
#16 27.10.09 15:41
#17 28.10.09 20:17
Re: АВТОВАЗ представил изображение новой бюджетной модели Lada 2190
http://www.bank.ru/publication/8830/
Стоило Минпроторгу заявить, что поддержка АвтоВАЗа бессмыслена, как это подтвердил концерн Toyota, запускающий убийцу Жигуля в 2010 году.
Один из крупнейших мировых автопроизводителей, концерн Toyota планирует уже в 2010 году начать производство сверхбюджетной модели ценой ниже 10 000 долларов. Создавая этого скромнягу, японцы, прежде всего, ориентируются на рынки Бразилии, России, Индии и Китая. Что это означает для нас, кроме пополнения российского ассортимента Toyota? Для нас это означает конец АвтоВАЗа. Правда, в сообщениях пока не конкретизируется, на каком именно рынке цена новинки опустится ниже 10 000 американских денег, но даже если это цена без учета таможенных пошлин, то конечная стоимость у отечественных дилеров не должна превысить 12 000 – 13 000. Соответственно, "японец" вступит в прямую конкуренцию с последними новинками АвтоВАЗа – Kalina и Priora, кто в данной борьбе фаворит, объяснять не надо.
Производство тойотовского бюджетника планируется открыть на заводе Daihatsu, что в Индонезии. Сейчас компания ведет воспитательную работу с поставщиками комплектующих, дабы снизить стоимость запчастей в среднем на 30%.
Ещё менее приятная новость для Тольятти состоит в том, что аналогичными тойотовскому проектами вдруг разродились Ford и Hyundai. Эти двое вообще задумали опустить цену своих малолитражек на уровень 6 000 – 8 000 долларов.
Как все вышесказанное может отразиться на российском автомобилисте? Основных сценариев пока предполагается три. Первый, наименее вероятный: Жигули вчистую проиграют конкуренцию и обанкротятся. Едва ли правительство даст крупнейшему автомобильному предприятию страны кануть в Лету, особенно учитывая, что государство уже вложило в него почти 30 млрд. рублей и грозится вложить ещё 70. А сомневаться в будущих вложениях не приходится, если правительство сейчас прислушается к голосу разума и Минпромторга, то дискредитирует себя в миллионах глаз. Как оно может пойти на такое, после свирепствующего во Владивостоке ОМОНа, после кинутого на произвол судьбы региона, после вложенных народных денег, после нарушенных международных договоренностях о взаимопомощи в годину криза и поднятых пошлин. Кстати, о пошлинах – они-то и есть второй сценарий. Вполне возможно, государство, спасая проворовавшееся предприятие, снова поднимет пошлины, году так в 2010 – 2011, других способов прикрыть АвтоВАЗ от треволнений конкуренции, по большому счеты, нет. Разве только, усилится льготное кредитование – это третий вариант, но он, как и первый, мало вероятен, таким темпами государству скоро придется выкупать тольяттинские автомобили и дарить населению, а потом, льготное кредитование в борьбе с Toyota, Hyundai и Ford не сильно поможет – разница в качестве слишком велика. Иными словами, пошлины, пошлины...
Понятно, что лишать поддержки родной автогигант, тянущий на себе не одну отрасль, боязно и чревато. Но, может, тогда лучше перевести его на выпуск... раскладушек? Они как раз найдут сбыт у тех китайцев, которыми планируется заселить Сибирь.
Исправлено CHukePC (28.10.09 20:18)
Offline
#18 19.11.09 05:51
Re: АВТОВАЗ представил изображение новой бюджетной модели Lada 2190
Пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и "УАЗы" в настоящий момент практически нереально
ВЛАДИВОСТОК. 13 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - Придуманные государством меры по продвижению российских автомобилей на Дальнем Востоке не принесли никакого результата.
Напомним, что власти после повышения пошлин на иномарки пообещали снизить стоимость отечественных машин для жителей Дальнего Востока за счет бесплатной доставки туда автомобилей из Тольятти, Нижнего Новгорода или Набережных Челнов. На эти цели в бюджете были заложены 2 млрд. руб. Однако оказалось, что РЖД смогла освоить лишь 34,8 млн. руб. или 1,7% от выделенной суммы - это позволило перевезти на Дальний Восток лишь 1100 машин, вместо запланированных 63 200, передает ИА «Автостат».
Правда, эксперты сразу предупреждали, что пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и «УАЗы» в настоящий момент практически нереально. Ведь сейчас 97% местного авторынка приходится именно на подержанные автомобили из Японии.
http://vostokmedia.com/n59476.html
Проще будет просто пересадить...
Комменты просто жесть..давно так не смеялса..
Исправлено Гаролд (19.11.09 07:09)
Offline


