Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Вопрос про автомат 

#1  16.10.09 00:38

Вопрос про автомат

Хотел узнать что будет в такой ситуации и каковы последствия для коробки.
стоим. втыкаем нейтраль. обороты поднимаем до 3-4 тыс. втыкаем D . что дальше?)

Offline

#2  16.10.09 00:39

Re: Вопрос про автомат

ни чего хорошего)))

Offline

#3  16.10.09 00:50

Re: Вопрос про автомат

AmidamarU, ну если моно привод то тачка шлифует, но это до поры до времени, в один прекрасный момент наверно раздасться хруст и скрежет или ещё какой механический звук и усё, тачка не движима))))))

Offline

#4  16.10.09 00:50

Max
Профиль

Re: Вопрос про автомат

почти то же самое, что с места на Д надавишь педальку в пол. разница только в том, что двиг моментально обороты не наберет.
А так думаю будет что-то типа гидроудара (коробка-то гидромеханическая, там насос и клапана). Хоят могу ошибаться.
А что, есть необходимость так сделать?

Offline

#5  16.10.09 00:50

Re: Вопрос про автомат

AmidamarU, ты меня огорчаешь своими сообщениями :-)

Offline

#6  16.10.09 08:31

Re: Вопрос про автомат

Max написал(а):

А что, есть необходимость так сделать?

да это для общего развития)))

Fidelio написал(а):

AmidamarU, ты меня огорчаешь своими сообщениями :-)

)))) больше не буду)

Исправлено AmidamarU (16.10.09 08:32)

Offline

#7  16.10.09 08:55

Re: Вопрос про автомат

На прошлой машине когда автомат себя плохо начал чувствувать, а имеено при переключении с N на D он тупил 3-5 секунд, потом втыкал передачу резко. За это время по привычке успевал надавить на газ и поднять обороты, машина стартовала как на механике с прошлифовкой на сухом асфальте. Пару раз так стартанув, решил больше так не делать ибо ремотнеги потом сказали, что фрикционы спалишь на фиг.

Offline

#8  16.10.09 09:39

Re: Вопрос про автомат

AmidamarU написал(а):

Хотел узнать что будет в такой ситуации и каковы последствия для коробки.
стоим. втыкаем нейтраль. обороты поднимаем до 3-4 тыс. втыкаем D . что дальше?)

хороший способ тронуться с пробуксовкой, эффектно и прикольно.. ещё есть вариант тронуться с буксом без повышения оборотов на нейтрали: немного начинаешь жвижение назад на R, резко D и педаль в пол.. всё это прикольно и имеет смысл к применению, НО коробка быстро ломается.

В принципе, если контрактная коробка стоит в пределах 10р, то можно её насиловать менять раз в полгода (на цивикообразных 90-х годов такое удовольствие под ключ обойдётся примерно в 15р)

Если оно тебе надо, можешь так ездить.

Исправлено Фёдор (16.10.09 09:40)

Offline

#9  16.10.09 10:05

Re: Вопрос про автомат

Фёдор написал(а):

ещё есть вариант тронуться с буксом без повышения оборотов на нейтрали: немного начинаешь жвижение назад на R, резко D и педаль в пол.. всё это прикольно и имеет смысл к применению, НО коробка быстро ломается.

проще включить D, зажать тормоз и набрать оборотов 3500-4000 а потом резко отпустить тормоз, самый безопасный способ!

Offline

#10  16.10.09 14:41

Re: Вопрос про автомат

Kiryha написал(а):

проще включить D, зажать тормоз и набрать оборотов 3500-4000 а потом резко отпустить тормоз, самый безопасный способ!

с N машина лучше в букс уходит, с D не каждая машина в букс пойдёт. Если авто передне или полно приводное не сильно резвое и резина хорошая стоит, то сложно в букс отправить.

Видел как крузаки и т.п. подобное безо всяких зажимов педалей со старта шлейфуют, дури много, даже на 4вд пробуксовка по асфальту

Offline

#11  16.10.09 15:34

Re: Вопрос про автомат

Фёдор написал(а):

с N машина лучше в букс уходит

а я разве говорил про лучше, я сказал про самый безопасный способ!

Фёдор написал(а):

Видел как крузаки и т.п. подобное безо всяких зажимов педалей со старта шлейфуют, дури много, даже на 4вд пробуксовка по асфальту

хотел бы я посмотреть на эту сказку, я три машины полноприводние с мощностью в 200, 250 и 280 кабыл пытался такими способами разжучить, чёт нефига не получилось! А крузак ваще дохлый раз на то пошло, хоть там и движка пусть 4.7 стоит, темболие с места!

Offline

#12  16.10.09 15:47

B4
Профиль

Re: Вопрос про автомат

Kiryha зимой походу

Offline

#13  16.10.09 16:05

Re: Вопрос про автомат

Фёдор написал(а):

назад на R, резко D и педаль в пол

хм. разве это возможно физически?

Offline

#14  16.10.09 16:33

Re: Вопрос про автомат

B4 написал(а):

Kiryha зимой походу

зимой и у меня буксуют))))

Offline

#15  16.10.09 16:37

Re: Вопрос про автомат

AmidamarU написал(а):

зимой и у меня буксуют))))

во блин...а я думал только у меня одного буксует )

Offline

#16  16.10.09 20:44

Re: Вопрос про автомат

Kiryha написал(а):

проще включить D, зажать тормоз и набрать оборотов 3500-4000 а потом резко отпустить тормоз

У меня при зажатом тормозе обороты выше 2000 не поднимаются, где то читал что так и должно быть на исправном автомате.

Alekha написал(а):

хм. разве это возможно физически?

Конечно, у нас на районе четкие пацаны так пантуются перед телочками.

Offline

#17  16.10.09 20:46

Re: Вопрос про автомат

Бамбуча написал(а):

У меня при зажатом тормозе обороты выше 2000 не поднимаются, где то читал что так и должно быть на исправном автомате.

гы ну тогда у меня на 4 машинах не исправен автомат))))))))

Offline

#18  16.10.09 21:09

Re: Вопрос про автомат

Kiryha, вот не повезло так не повезло))

Offline

#19  17.10.09 17:48

Re: Вопрос про автомат

А она сразу вообще включица???

Offline

#20  17.10.09 22:56

SD
Профиль

Re: Вопрос про автомат

Люди вы что хотите обмануть ЯПОНЦЕВ? на старых автоматах конеш незя с N на Д а на новых, по крайней мере с 2001 г пох... автомат сам сбросит оборы предже чем переключится на 1-ю

То же касается ситуации когла при двидении вперед случайно включают R  - обычно слышцт хруст, а потом  все норм. там защита от нашего вани ))) у мя на Саньке сильфи дохера таких случаев было (обычно када жена за рулехой) сердце в пятки.... а потом оказалось все хорошо. не знаю уж как там у тоет, и проч. а на ниссанах вроде норм по этой части

Offline

#21  17.10.09 23:01

Re: Вопрос про автомат

SD, мда... жена - это дорого!!! :-))))))))))

Offline

#22  18.10.09 00:51

Re: Вопрос про автомат

SD,  C Д на R Точно нереально попасть при движении, мало того что рычаг ходит с Л до Д (без нажатия кнопки переключения) Раз была ситуация на королке правдо старой карбюраторной ещё, заглохли на ходу на Н включили и после этого на ходу рычаг вообще никуда недвигался!

Offline

#23  18.10.09 00:55

Re: Вопрос про автомат

Kent|OK написал(а):

заглохли на ходу на Н включили

Не понял действия. Зачем?

Offline

#24  18.10.09 01:31

Max
Профиль

Re: Вопрос про автомат

вы лучше расскажите зачем ан японских автоматах вообще нейтраль? :) буксировка не считается, в инструкции написано что буксировать нельзя

Offline

#25  18.10.09 01:55

Re: Вопрос про автомат

Max,почему нельзя.автомат могут буксировать.а на автомате буксировать крайне не желательно

Offline

#26  18.10.09 01:56

Re: Вопрос про автомат

Max,люди говорят что даже с толкача можно автомат раскачегарить на 2.правда тоже не желательно

Offline

#27  18.10.09 03:02

Re: Вопрос про автомат

Валек написал(а):

Не понял действия. Зачем?

За рулём был неопытный юноша, и когда он это делать начал мы сами все непоняли зачем он так...=))

Исправлено Kent|OK (18.10.09 03:02)

Offline

#28  18.10.09 03:58

Re: Вопрос про автомат

MatuGun написал(а):

Max,люди говорят что даже с толкача можно автомат раскачегарить на 2.правда тоже не желательно

Даже видел. Какую-то шушлайку на автомате до 70 км/ч с буксира разгоняли и заводили

Offline

#29  18.10.09 08:32

Re: Вопрос про автомат

Я сам Камрюху 89 года на автомате заводил на спор, под горку пускали на нейтрали и на заглушенную, на скорости 80 резко двойку и все машинка заводится (спор был на Хенеси).

А щас у меня Ниссан 2,5 V с прямым впрыском 210 кобыл, автомат передний привод с LSD  на 98 бензине резину переднюю жжет. При спокойной езде по асфальту, давишь тапку в пол и сзади остаются полосы черные метров пять в длину. Эх хороший аппарат, но продаю. В следующую субботу покупатель забирает.

Offline

#30  18.10.09 14:10

Re: Вопрос про автомат

Валек написал(а):

MatuGun написал(а):

Max,люди говорят что даже с толкача можно автомат раскачегарить на 2.правда тоже не желательно

Даже видел. Какую-то шушлайку на автомате до 70 км/ч с буксира разгоняли и заводили

Тоже слышал что автомат с толкача реально завести)

Offline

#31  18.10.09 21:00

Re: Вопрос про автомат

Что вредно для АКПП


Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:

Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.

Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.

Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищ?нных режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.

- одновременно нажимать газ и тормоз,
- сильно газовать на нейтрале,
- переключать положения на газу,
- переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
- включать кик-Даун на непрогретой коробке. Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом:

(с) откуда-то

Offline

#32  18.10.09 22:57

Re: Вопрос про автомат

Siron,учёл.но езжу иногда не без "грешка")))

Offline

#33  19.10.09 09:32

Re: Вопрос про автомат

Бамбуча написал(а):

У меня при зажатом тормозе обороты выше 2000 не поднимаются

такаж хня на лаврике

Offline

#34  22.10.09 11:50

Re: Вопрос про автомат

AmidamarU, попробуй проделать это на 1000оборотов потом на 1300 и затем на 1500 коробка не сломается а спрогнозировать ее поведение на 4000 сможет без ошибочно ....
(короче умрет не только коробка )

Бамбуча, Alekha, - это нормально покрайней мере для тойоты 100%

Offline

#35  22.10.09 12:07

Re: Вопрос про автомат

есть ещё вопрос
автомат. воткнута 3 передача. едем скажем 60. отпускаем газ , переключаемся на 2. при дальнейшем сбросе скорости переключаемся на 1. на практике торможение эффективное))) но что скажет коробка?)

Offline

#36  22.10.09 12:15

Re: Вопрос про автомат

если мне не изменяет память то на L можно переключаться строго после остановки автомобиля. для преодоления крутой горки затяжной ... или при спуске .... а до 2ки сам иногда принудительно переключаю зимой это помогает если нету абс ... да и я думаю в некоторых случаях эффективнее чем абс ....

Offline

#37  22.10.09 12:22

Re: Вопрос про автомат

valdis, спрашиваю как раз "для зимы"))) абс есть , но все же)

Offline

#38  22.10.09 12:28

Re: Вопрос про автомат

я считаю что торможение двигателем в гололед до 2 передачи на автомате безопасно . Делаю так при необходимости , ничего не сломалось ...

Offline

#39  06.12.09 10:29

Re: Вопрос про автомат

Отличный сайт, про автоматы написано буквально всё:
http://akppinfo.narod.ru

Offline

#40  06.12.09 23:06

Re: Вопрос про автомат

камазовское масло для отсечки неконает)))

Offline

#41  17.12.09 20:17

Re: Вопрос про автомат

Parlament, сам проверял ?
а какое масло льется в камаз ?

Offline

Автофорум » Вопрос про автомат 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.045 сек.
Выполнено 14 запросов.