Официальный сайт студ.городка НГТУ
Hardware » сервисное обслуживание DELL 

#1  26.08.09 19:25

сервисное обслуживание DELL

Привет Всем!

Надеюсь когда-нибудь и в России появится знаменитое во всём мире делловское сервисное обслуживание (

Развивалось всё это следующим образом:

11.10.2006 был приобретён ноутбук DELL Latitude D520 (Model No PP17L, Service Tag FT22D2J) в фирме KNS Neva ((http://www.knsneva.ru/)) (Россия, Санкт-Петербург). В декабре 2006 года были замечены два битых пикселей на экране ноутбука и небольшое "тёмное" пятно. Большого значения этому не придал - мало ли при покупке не заметил. К апрелю 2007 года появилось ещё несколько тёмных пятен и около 40 битых пикселей (на черном фоне разных цветов). Причём эффект имел прогрессирующий характер - число битых пикселей увеличивалось.

09.04.2007 обратился в сервис центр (СЦ) в Санкт-Петербурге по гарантии компании "СофтЦентр" (http://www.softcenter.ru/), который представляет фирма "Диком-Сервис" (http://www.dicom.spb.ru/). Ноутбук был взят на диагностику Алексеем Рыжиком (далее он представлял СЦ) - сроком на неделю. Через неделю ноутбук был возращён - неисправность была подтверждена. Темные пятна на матрице,
по утверждению СЦ, оказались пылью под плёнкой жидкокристаллического (ЖК) экрана. Было решено заменить экран на новый. Однако, несмотря на наличие аналогичной ЖК матрице в СЦ, этот вопрос должен был быть согласован с главным сервис центром (ГСЦ) в Москве, который представляет компании "СофтЦентр". Через неделю СЦ сообщил, что придётся подождать в связи с тем, что ЖК матрица заказана в
европейском отделении DELL. Срок был определён до 10.05.2007. Но до этой даты ЖК матрицы получено не было. Новых определённых сроков
поставлено тоже не было - просили ждать.

28.05.2007. В СЦ была заменена неисправная ЖК матрица на новую. Новая ЖК матрица оказалась с дефектами - около 5 тёмных (пылевых) пятен под плёнкой ЖК экрана и около 3-х битых пикселей. СЦ связался по этому поводу ГСЦ и было решено заменить и эту ЖК матрицу.

30.05.2007. В СЦ была заменена новая неисправная ЖК матрица на другую. Вечером обнаружилось, что на ней присутствует более 45 битых пикселей. На следующей день, этот вопрос обсуждался с СЦ. Было решено отправить ноутбук в ГСЦ в Москву для дальнейшего решения этого вопроса.

05.06.2007. Ноутбук был отправлен в ГСЦ в полной комплектации, включая и оригинальную упаковку и программное обеспечение. Определённых сроков СЦ не поставил - просили связываться с ними еженедельно.

02.07.2007. Ноутбук был получен из ГСЦ. Проблема осталась не решённой, на ЖК матрице было обнаружено больше 40 битых пикселей. В тот же день после долгого обсуждения проблемы с ГСЦ, ноутбук был отправлен обратно в Москву.

06.07.2007. Решил связаться с ГСЦ в Москве и узнать как решается проблема с неисправной ЖК матрицей. Имел очень неприятный разговор с
директором компании "СофтЦентр" Дмитрием Корочиным. Мне было заявлено, что битых пикселей на ЖК экране нет, а если и есть то это нормально - так и должно быть. Несмотря на это заявление мне было обещано заменить эту матрицу на другую. Срок был определён в недельный.

14.07.2007. Был получен ноутбук из ГСЦ. В этот же день обнаружил дефекты на новой матрице: 3 небольших "тёмных" пятна под плёнкой ЖК
экрана и около 10 битых пикселей.

16.07.2007. Позвонил в Москву в ГСЦ. Опять имел очень неприятный разговор с директором компании "СофтЦентр" Дмитрием Корочиным.
В дальнейшем ремонте мне было отказано по причине, что "всё в приделах нормы". Объяснений по поводу того, что это за "норма", я не получил.
В просьбе получить письменный отказ в ремонте и в экспертном заключение ГСЦ мне было отказано. В конце беседы Дмитрий Корочин
посоветовал, что если я недоволен - обращайтесь в суд.

23.08.2007 Связался по телефону с представительством DELL в России (http://www.dell.ru/) (г. Москва, тел. +7-495-937-8357). Меня перевели на IBS - там посоветовали обратиться в "Ай-Сервис" (http://www.is-spb.ru/). В "Ай-Сервис" мне сказали, что могут помочь только, если гарантию на мой ноутбук перевести на них. Опять связался с представительством DELL - говорил с Александром Кузиным. Он сказал, что мне могут
заменить ноутбук на новый и перевёл меня на Ирину Кузнецову (Irina_Kuznetsova@Dell.com). Она обещала помочь и просила выслать по
электронной почте подробности. Я переслал этот текст и копии документов по ноутбуку. Она ответила, что всю переписку отправила
Анатолию Попову (Anatoly_Popov@Dell.com) и он должен помочь в решении проблемы. После этого несколько раз пытался связаться Анатолием
Поповым по электронной почте и по телефону, но увы безрезультатно.


Думаю - молчание красноречивей многих слов. (

На данный момент моя проблема с ноутбуком осложнилась: битые пиксели на ЖК матрице прогрессируют (появилось ещё около 10 групп). В связи с проблемой с сервис-центром - не знаю, что и делать.

---
В итоге: Было заменено 4-е ЖК матрицы - на это потребовалось больше 3-х месяцев. В ноутбуке ЖК матрица с дефектами, которые конечно могут быть и в порядке "нормы". Больше месяца ждал какой-нибудь реакции из представительства DELL в России - пытался связаться с выше
перечисленными людьми DELL - не отвечают. Ещё очень много негативных эмоций накопилось.

К "СофтЦентр" воглаве Дмитрием Корочиным - претензий очень много: непрофессиональная работа и неуважительное отношение к своим клиентам. Представительство DELL в России мне тоже ничем не помогло


---

Вот потом и думай - что стоит гарантия DELL в России. Наврядли, когда-нибудь ещё раз захочется попробовать что-нибудь приобрести под этим брандом. Такой опыт обходится дорого.


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:28279

Offline

#2  31.08.09 12:03

Re: сервисное обслуживание DELL

чет получается чел лох какой то, 3 месяца вату катать.....неужели трудно было потребовать бумагу о том что эта неисправность гарантийная и пойти забрать бабло за него?)))

Offline

#3  31.08.09 13:11

Re: сервисное обслуживание DELL

В местные СЦ по DELL не пробовали обращаться? Новинтех, например..

Offline

#4  09.09.09 11:16

Re: сервисное обслуживание DELL

Я больше 4 лет юзаю ноут DELL INSPIRON 1150 (вообще ему больше 5 лет) и проблем не знаю. Надежный бук, многое пережил. Отдам родителям, так как сейчас юзаю DELL LATITUDE D630 (2007 года выпуска). Нареканий никаких нет, все работает как надо.
В Новинтех не стоит обращаться, там черти кто и кое как работают, да еще и неоправданно большие деньги за это пытаются брать. Имел опыт общения с ними. За простую замену HDD запросили 1000 р. (2 года назад, приблизительно, и это без переноса информации). Вобщем, не рекомендую иметь дело с Новинтех.

Offline

Hardware » сервисное обслуживание DELL 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.194 сек.
Выполнено 14 запросов.