Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 season 2009 

#136  24.05.09 00:04

Re: Formula 1 season 2009

1. Д.Баттон Brawn 647.5
2. К.Райкконен Ferrari 644.0
3. Р.Баррикелло Brawn 648.0
4. С.Феттель Red Bull 631.5
5. Ф.Масса Ferrari 643.5
6. Н.Росберг Williams 642.0
7. Х.Ковалайнен McLaren 644.0
8. М.Уэббер Red Bull 646.5
9. Ф.Алонсо Renault 654.0
10. К.Накаджима Williams 668.0
11. С.Буэми Toro Rosso 670.0*
12. Н.Пике Renault 673.1*
13. Д.Физикелла Force India 693.0*
14. С.Бурдэ Toro Rosso 699.5*
15. А.Сутил Force India 670.0*
16. Л.Хэмилтон McLaren 645.5*
17. Н.Хайдфельд BMW Sauber 680.0*
18. Р.Кубица BMW Sauber 696.0*
19. Я.Трулли Toyota 688.3*
20. Т.Глок

Offline

#137  24.05.09 14:49

Re: Formula 1 season 2009

подскажите во сколько сегодня гонка?

Offline

#138  24.05.09 15:10

Re: Formula 1 season 2009

в семь вечера начало гонки. трансляция без пятнадцати начнется.

Offline

#139  24.05.09 16:41

Re: Formula 1 season 2009

транслировать никто не будет?

Offline

#141  24.05.09 21:26

Re: Formula 1 season 2009

аааа мы на подиуме, ура )))))))))))))))))))

Offline

#142  24.05.09 21:29

Re: Formula 1 season 2009

да да) и в общем-то очень даже конкурентоспособны!) хочется верить, что и на более классических трассах Ф1 ферры терь составят конкуренцию на самом высоком уровне.

Offline

#143  24.05.09 21:31

Re: Formula 1 season 2009

Брауны самовозы, тут и говорить пока не о чем, но ферры хорошо подтянулись. Главное пилотов нормально заправили )))))))))))))) Гонка красивая получилась.

Offline

#144  24.05.09 21:43

Re: Formula 1 season 2009

Фига японец на последнем круге влетел, обидно за него.

Offline

#145  24.05.09 21:47

Re: Formula 1 season 2009

да.особенно интересен провал бмв, а еще больше тоеты.

Offline

#146  24.05.09 22:10

Re: Formula 1 season 2009

CHukePC написал(а):

Фига японец на последнем круге влетел, обидно за него.

Резина подвела Супер софт вообще быстро съедало, пример Феттель.

Offline

#147  24.05.09 22:11

Re: Formula 1 season 2009

м.б. испугался двух красных болидов позади себя и поступил как истенный самурай )))))))))

Offline

#148  24.05.09 22:12

Re: Formula 1 season 2009

Хорошо,что эта гонка подтвердила,что с расходом у Феррари все в порядке,а то в прошлой че то намудрили. Все болельщиков красных с подиумом)

Offline

#149  24.05.09 22:24

Re: Formula 1 season 2009

Ritchie написал(а):

Хорошо,что эта гонка подтвердила,что с расходом у Феррари все в порядке,а то в прошлой че то намудрили. Все болельщиков красных с подиумом)

в той гонке у красных вроде проблема была с заправочной машиной.
Надеюсь череда неудач закончилась в команде.Ну и надеюсь,руководству ФИА хватит мозгов не разрушить чемпионат и на будующий год мы увидим алые машины на старте

Offline

#150  24.05.09 22:34

Re: Formula 1 season 2009

А ну точно,уже забыл,что проблема с заправкой была. Читал интервью Мосли,вроде доходить до него стало,что идти на компромис нужно,что лимитировать нужно не так резко,сам сказал,что очень хочет,чтобы Феррари остались.

Offline

#151  26.05.09 21:48

Re: Formula 1 season 2009

Немецкая пресса активно обсуждает будущее Нико Росберга. Немец говорил о своём желании остаться в Williams, если команда построит машину, способную побеждать, Фрэнк Уильямс не раз заявлял о заинтересованности в продлении контракта, но может случиться так, что следующий сезон Нико проведёт в McLaren Mercedes или BMW Sauber...

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг косвенно подтверждает слухи о возможных перестановках...

Норберт Хауг: "Мы не можем открыто обсуждать варианты, но мы давно знаем Нико, и он входит в список кандидатов. До сих пор переговоры были затруднены контрактами, которые необходимо соблюдать".

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен воздержался от комментариев...

Марио Тайссен: "Кадровые вопросы начинают обсуждаться в сентябре, должно пройти время, к тому же у меня нет никаких претензий к нашим гонщикам. Вопрос эффективности их работы может возникнуть только в том случае, если у вас действительно быстрая машина".

Контракт Нико Росберга, Хейкки Ковалайнена и Ника Хайдфельда заканчивается в этом году, контракт Роберта Кубицы - в следующем...

Offline

#152  02.06.09 08:06

Re: Formula 1 season 2009

хмхм однако....
народ у а кого нибудь есть записи этого сезона с 1 гонки ?
квалификация + гонка....
а то я местами пропуска :(

Offline

#153  02.06.09 21:49

Re: Formula 1 season 2009

NepsteR, посмотри здесь http://wsmedia.su/category/sport/

Offline

#154  04.06.09 14:11

Re: Formula 1 season 2009

Накануне Гран При Турции северо-кавказский «МегаФон» и ING Renault F1, одна из ведущих команд Формулы 1, заключили соглашение о партнерстве.

Начиная с турецкого этапа, и во всех последующих гонках сезона, мы увидим фирменную символику «МегаФона» на комбинезонах гонщиков и машинах команды.

"В ING Renault F1 Team гордятся тем, что из всех команд Формулы 1, именно они стали партнером одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России" – говорится в официальном пресс-релизе.

Флавио Бриаторе, Управляющий директор ING Renault F1: «Российской рынок быстро развивается, к нему растет интерес международного бизнеса, что очень важно для нас и для Формулы 1 в целом. Партнерство с “МегаФоном” поможет нам охватить такую большую страну, как Россия, где у Формулы 1 огромное количество поклонников».

Андрей Крайник, генеральный директор компании «МегаФон–Северный Кавказ»: «Для нас огромная честь стать партнером одной из самых популярных в мире гоночных команд. Наша головная компания ОАО “МегаФон” всегда активно поддерживала развитие большого спорта. На протяжении нескольких лет “МегаФон” выступает спонсором  сборной России по футболу и хоккею, а в начале года получил высокий статус генерального партнера зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014-м году».

Исправлено wer7 (04.06.09 14:11)

Offline

#155  14.06.09 14:27

Re: Formula 1 season 2009

давно никто новости не постил

FIA опубликовала список участников

14:17 MSK
12/06/2009, пятница, FIA


http://www.f1news.ru/news/


FIA опубликовала список участников чемпионата мира 2010 года - все действующие команды остались, но участие McLaren, BMW Sauber, Renault, Toyota и Brawn GP должно быть подтверждено до 19 июня.

Заявки Ferrari, Red Bull и Toro Rosso признаны безусловными, эти команды имеют гарантированное право выступать в следующем сезоне, согласно действующим договорённостям с FIA.

Из новичков процесс отбора прошли USF1, Campos Grand Prix и Manor Grand Prix - последняя команда стала сюрпризом для многих экспертов, но в этом проекте участвует бывший главный конструктор Benetton Ник Вирт.


FIA комментирует итоги рассмотрения заявок

17:12 MSK
12/06/2009, пятница, FIA





Представитель FIA комментирует итоги рассмотрения заявок на участие в чемпионате мира 2010 года...

Вопрос: Как вы можете гарантировать надежное финансирование новых команд?
FIA: Мы использовали профессиональных экспертов, чтобы обеспечить проверку финансовой ситуации на основе анализа контрактов и другой документации. Во многих случаях были предоставлены банковские гарантии.

Вопрос: Каковы критерии отбора команд?
FIA: Мы затребовали письменные доказательства серьёзности намерений новых команд, в особенности это казалось финансирования. Нам предоставили счета, контракты, многолетние бизнес-планы и другие документы, то же касалось и технических аспектов - мы запросили полное описание возможностей, технического и конструкторского штата, организационных диаграмм, и.т.д.

Если привлекались субподрядчики, мы запросили контракты и гарантийные письма, как и в случаях со спонсорами. Наши юристы проверили репутацию компаний, обеспечивающих финансирование, полноту и правдивость предоставленной информации.

Отобрав серьёзных претендентов, мы попросили их представителей прибыть в Лондон для аудита. Детальная информация о пяти отобранных командах была отправлена президенту FIA.

Вопрос: Вы привлекали для аудита внешних экспертов?
FIA: Мы не смогли бы провести полноценную экспертизу без помощи юристов компании Deloitte, которые оказали неоценимое содействие в правовой оценке предоставленных документов.

Вопрос: Сколько заявок было подано, все ли они прошли аудит?
FIA: Мы получили 15 заявок, из которых 12 были допущены к первоначальной проверке, с представителями девяти команд мы беседовали. Федерация получила удивительное число предложений, имеющих серьёзную поддержку.

Вопрос: Рассмотрения множества заявок за короткий отрезок времени, стало сложной задачей?
FIA: Ситуация была непростой, но время послужило ещё одним преимуществом, доказав серьёзность планов команд, у которых были готовы ответы на все наши вопросы. Если команда собирается выступать в Формуле 1, она должна реагировать быстро, и со знанием дела, Возникший прессинг стал ещё одним тестом для новых участников.

Вопрос: Вы удивлены числу серьёзных заявок на участие в чемпионате?
FIA: В некоторой степени, хотя скорее мы успокоены, чем удивлены. Формула 1 – фантастический чемпионат, финансовые реформы позволили снизить стоимость входа, убрать барьер для конкурентоспособного выступления, создав условия для появления новых команд. Это ещё раз говорит о том, что высокая стоимость была единственной причиной наличия вакансий в Формуле 1.



Ассоциация ACEA солидарна с FOTA

21:44 MSK
12/06/2009, пятница, Пресс-служба ACEA





Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA сегодня выпустила официальное заявление по поводу ситуации в Формуле 1...

«Члены правления европейской ассоциации автопроизводителей обсудили ситуацию в Формуле 1 и пришли к выводу о недопустимости использования действующей схемы руководства чемпионатом. FIA нуждается в модернизации, в большей прозрачности систем и процессов управления, включая пересмотр конституции федерации, гарантий права голоса для участников соревнований.

Участники ACEA поддерживают действия и цели ассоциации FOTA по созданию ясных, прозрачных правил, которые позволят сократить расходы и увеличить доходы команд для большей привлекательности спорта. Эти цели пока не реализованы, поэтому BMW, Ferrari, Mercedes, Renault и Toyota, наряду с другими командами, настроены на организацию альтернативного соревнования, с более прозрачным руководством и справедливым распределением доходов для участников».

Ассоциация ACEA основана в 1991-м году и объединяет пятнадцать европейских автопроизводителей - BMW Group, DAF Trucks, Daimler, FIAT Group, европейские отделения Ford и General Motors, Jaguar Land Rover, MAN Nutzfahrzeuge, Porsche, PSA Peugeot Citroen, Renault, Scania, Toyota Motor Europe, Volkswagen и Volvo.

С 1 января 2009 года выборную должность президента ассоциации АСЕА занимает исполнительный директор Renault Карлос Гон.

ACEA тесно сотрудничает с европейским офисом FIA в вопросах повышения безопасности дорожного движения и экологичности машин.

Поговаривают, что позиция ACEA может сыграть важную роль на предстоящих выборах президента FIA...




Джо Савар: "Сегодня Формула 1 превзошла саму себя…"

22:54 MSK
12/06/2009, пятница, Блог Джо Савара





Среди множества комментариев, опубликованных сегодня, пожалуй, несколько особняком стоят размышления известного британского журналиста Джо Савара, который честно признается, что уже устал от нескончаемых раздоров между командами и FIA…

Джо Савар: «Сегодня Формула 1 превзошла саму себя: стороны демонстрировали взаимную ненависть, а ущербность руководства FIA проступала с предельной наглядностью.

Такие проблемы нельзя решить быстро. И в последние недели мне так редко удается вечером в пятницу поужинать вместе с сыном.

Командам Формулы 1 следует помнить, что болельщики – люди, на которых держится весь этот бизнес, – это нормальные люди, и они ведут нормальную жизнь, не слишком интересуясь причинами, из-за которых спорт так и норовит сойти с рельсов.

В пятницу эти люди всего лишь хотят провести вечер в кругу семьи и поужинать вместе с детьми. А по воскресеньям, когда по телевизору показывают гонки, им достаточно, что они слышат какие-то знакомые имена… Если этого не будет, они станут смотреть старые черно-белые фильмы 50-х годов…

Однако настало время ужина…»



Монтедземоло: Проблема Формулы 1 будет решена

18:31 MSK
13/06/2009, суббота, Пресс-центр 24 часов Ле-Мана





Перед стартом «24 часов Ле-Мана», который сегодня дал Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari провёл пресс-конференцию, на которой заявил журналистам – в споре с FIA команды не намерены отступать...

Лука ди Монтедземоло: "Через пару лет проблема с Формулой 1, при ответственном подходе FIA, будет решена, или мы организуем собственный чемпионат. У нас есть моторы, коробки передач, технологии, бренды, организация и возможность вкладывать капитал. Надеюсь, проблема скоро будет решена. Не стоит каждый день это повторять, но мы не будем участвовать в следующем чемпионате по этим правилам, мы должны заботиться о правах Ferrari. Мне не очень нравится говорить о Формуле 1 в Ле-Мане, здесь невероятно праздничная атмосфера.

Надеюсь, проблемы будут решены. Я стал менеджером Ferrari в 1973-м, и мы –  единственный автопроизводитель, который выступал в Формуле 1 со старта чемпионата, без перерывов. Для Ferrari Формула 1 – часть жизни, она в крови, в ДНК. Я недоволен, мы не довольны, мы очень недовольны влиянием всей этой ситуации на общественность, на зрителей. Мы не хотим, чтобы Формула 1 стала Формулой 3.

Мы хотим улучшить Формулу 1, внедрять новые технологии, новинки, улучшить зрелищность. Мы хотим сократить расходы, которые стали слишком велики, и меры, предложенные FOTA, уже позволили добиться 50%-й экономии на моторах и коробках передач в 2009-м. Мы хотим двигаться в этом направлении. Мы едины, и должны найти решение. Я уверен, в FIA найдутся ответственные сотрудники, которые поймут, что сейчас абсолютно необходимо найти решение, не разрушив Формулу 1.

Все видят, что происходит в чемпионате, и я не понимаю причины. Наши условия конструктивны и крайне просты – чемпионату необходимо чёткое руководство и стабильный регламент – болельщики не понимают, почему правила меняются каждый день. Сначала KERS, потом идея со стандартными моторами – нам нужно смотреть вперёд, найти баланс между расходами и доходами, который откроет двери для новых участников. Я рад видеть новые команды, но, говоря об участниках, я подразумеваю команды Формулы 1, а не Формулы 3.

Переход в Ле-Ман? Не думаю, что можно выступать на конкурентоспособном уровне в нескольких чемпионатах. Есть Формула 1, есть Ле-Ман, есть американские серии. Мы хотели бы продолжить выступление в Формуле 1, если для этого будут условия. В противном случае, и сейчас я хочу ответить всем болельщикам, которые связываются с нами через официальный сайт – гонки в крови у Ferrari, если мы остановим программу в Формуле 1, то будем выступать в другом чемпионате и наверняка Ле-Ман станет одной из наших привилегий".

Offline

#156  20.06.09 22:10

Re: Formula 1 season 2009

После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.

В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен…

«После формирования ассоциации FOTA  в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.

Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.

FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.

Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.

Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», - сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…

Ура, ура, ура!!!
Итак формулу 1 уже не хочется смотреть, потому что тачки стали визуально уе.бищными какими-то, благодаря фиа. А если еще всяких дятлов наберут.

Offline

#157  21.06.09 14:04

Re: Formula 1 season 2009

загубил старый извращенец королеву автоспорта,ой загубил

Offline

#158  24.06.09 01:57

Re: Formula 1 season 2009

Завтра в Париже пройдёт внеочередное заседание Всемирного Совета FIA, могут быть приняты решения, способные серьёзно повлиять на будущее Формулы 1.

29 апреля Совет одобрил предложения президента FIA по ограничению бюджетов команд, завтра вопрос будет обсуждаться вновь, но уже под другим углом - заседание начнётся с выступления президента Ferrari Луки де Монтедземоло.

Всемирный Совет FIA по автоспорту включает 26 постоянных членов - президента FIA, его спортивного заместителя, семерых вице-президентов и представителей семнадцати национальных федераций, принимающих этапы международных чемпионатов. Кроме них, в заседаниях Совета имеют право участвовать президент международной федерации картинга, Берни Экклстоун и представитель Ferrari (если обсуждается вопрос, связанный с Формулой 1).

На заседании 29 апреля представитель Ferrari не присутствовал лично, его роль выполнял президент итальянской федерации Луиджи Макалузо, наблюдавший за заседанием по видеосвязи, завтра позицию Ferrari и FOTA озвучит Монтедземоло, британская пресса пишет, что президент Ferrari и FOTA готовит весьма убедительные документы.

Утечка случилась в британской Times, одна из заинтересованных сторон сообщила журналисту Эду Горману, что Мосли интересует характер заявления Монтедземоло – если оно будет направлено против него лично и FIA, как организации, президент FIA объявит о своем участии в очередных выборах. Если нет, то он может заявить об отставке, хотя любой аргумент можно трактовать двояко.

Мнения разделились, одни уверены в том, что Мосли воспользуется ситуацией, чтобы забыть о прошлогоднем обещании и остаться на посту президента, другие говорят, что позиции Макса сейчас не слишком сильны, и лобби, существующее внутри федерации, встанет на позицию команд.

Решения будут приняты, вопрос в том, упростят они достижение компромисса, или ещё больше осложнят ситуацию...


текст: Дмитрий Бухаров

Offline

#159  24.06.09 02:05

Re: Formula 1 season 2009

http://www.f1news.ru/news/f1-50816.html
У FOTA уже готов календарь?

19:58 MSK
23/06/2009, вторник



В Сильверстоуне один из немецких журналистов раздавал коллегам текст с предварительной версией календаря альтернативного чемпионата FOTA. О статусе этого документа ничего не известно, он не подтверждён ни командами,  ни представителями трасс, однако сегодня немецкая пресса опубликовала версию с конкретными датами. Откуда произошла утечка, и не выдумка ли этот календарь – покажет время…

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4020_1245783896.jpg

Offline

#160  25.06.09 14:22

Re: Formula 1 season 2009

По мнению президента Ferrari и главы ассоциации FOTA Луки ди Монтедземоло, с уходом Макса Мосли с поста президента FIA будет положен конец диктаторским методам руководства Формулой 1.

Одним из итогов сегодняшнего заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту стало официальное заверение Мосли о будущей отставке: это должно произойти в октябре, когда истечет срок его президентского срока, но фактически все полномочия уже передаются президенту сената FIA Мишелю Боэри.

«Мы удовлетворены, поскольку все наши просьбы были приняты, – заявил Монтедземоло итальянской прессе. – Есть три самых важных момента: Формула 1 остается Формулой 1, и не превращается в Ф3; больше не будет диктатуры, а будет свод правил, не навязанный сверху, а такой, о котором все договорятся, где будет учтен голос каждой команды.   

Мосли объявил, что оставит свой пост в октябре, и это окончательное решение, после чего он не будет иметь отношения к Формуле 1.

Наконец мы получим стабильные правила, которые будут действовать до 2013-го года. Я хотел бы поблагодарить всех болельщиков, поскольку публике уже надоели все эти перемены».

По мнению Монтедземомо, Макс Мосли и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун извлекли определенный урок: теперь они понимают, что к ассоциации команд надо относиться со всей серьезностью.

«Может ли Мосли поменять свое решение? Да, может, но не поменяет, – заявил глава FOTA. – Очень важно, что команды и автоконцерны продемонстрировали единство. Экклстоун сказал, что скормил собакам визитные карточки участников FOTA, Мосли уверял, что никакой FOTA он не знает, но сегодня, похоже, оба заговорили иначе».

Offline

#161  21.07.09 02:48

Re: Formula 1 season 2009

F2: Генри Сертиз скончался в госпитале

03:20 MSK
20/07/2009, понедельник





В гонках бывает так, что незаметные, нелепые с виду аварии уносят человеческую жизнь. Дебютный сезон серии F2 принес страшную трагедию, после инцидента во время воскресной гонки в Брэндс-Хэтч скончался молодой, 18-летний гонщик – Генри Сертиз, сын чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза...

После вылета Джека Кларка заднее левое колесо оторвалось от машины и медленно прыгало по асфальту к противоположной стороне трассы. Пелотон проезжал мимо, казалось, всем удастся благополучно миновать место аварии, когда колесо ударило в голову Генри Сертизу.

Гонщик потерял сознание, неуправляемая машина врезалась в барьер и не сразу застыла на обочине. Подоспевшие врачи эвакуировали молодого гонщика, он был доставлен в медицинский центр трассы, потом в королевский госпиталь, но усилия оказались тщетны – вечером была подтверждена смерть Генри Сертиза.



Сертиз-младший пришел в F2 из Формулы Renault и в этот уик-энд впервые поднялся на подиум в новой серии, финишировав третьим в субботней гонке.

Offline

#162  25.07.09 21:20

Re: Formula 1 season 2009

На прошлой неделе смотрел гонки F2.. видел эту аварию....

p.s. вообще гонка была нервной. куча рестартов.

Исправлено Андрей Хаммер (25.07.09 21:24)

Offline

#163  26.07.09 00:10

Re: Formula 1 season 2009

Фелипе Масса попал в тяжелую аварию в 4-м повороте Хунгароринга. На видеозаписи видно, как некий предмет ударяет ему в шлем во время движения по прямому отрезку, предшествовавшему повороту. Такое впечатление, что после этого удара гонщик на какой-то момент потерял сознание, неуправляемая машина пересекла зону безопасности и врезалась в барьер из старых покрышек.

Масса не мог самостоятельно выбраться из машины; подоспевшая бригада докторов извлекла его из кокпита поврежденной Ferrari, и на автомобиле скорой помощи он был доставлен в медицинский центр трассы.

Начало финальной квалификационной сессии было отложено.

В 15.10 по местному времени Масса вертолетом был эвакуирован с трассы и направлен в один из госпиталей Будапешта. Сразу после этого квалификация возобновилась.

По информации немецкого телеканала Sky Sport, Масса находится в сознании и может говорить. Со ссылкой на Джока Клиа, гоночного инженера Баррикелло, журналисты канала высказали версию, что в голову Фелипе, возможно, попал некий фрагмент, оторвавшийся от машины Рубенса.


Фелипе Массе предстоит операция

20:47 MSK
25/07/2009, суббота, Пресс-служба Ferrari



После сегодняшнего происшествия Фелипе Масса не сможет стартовать в завтрашнем Гран При Венгрии.

Бразилец был срочно эвакуирован с трассы в один из госпиталей Будапешта, где венгерские медики установили, что он получил сотрясение мозга и повреждение костей черепа. Его состояние остается стабильным. 

Пресс-служба Ferrari распространила релиз, в котором сообщается, что Массе предстоит хирургическая операция, и в ближайшие дни он должен оставаться под опекой врачей.

«После происшествия, случившегося во время квалификации, Фелипе Масса был доставлен вертолетом в будапештский госпиталь AEK, – говорится в пресс-релизе. – По прибытии в госпиталь Фелипе оставался в сознании, и его общее состояние оценивается как стабильное.

Детальное медицинское обследование показало, что он получил порез на лбу, повреждение черепа и сотрясение мозга. Ему требуется операция, после чего он останется под наблюдением медиков в отделении интенсивной терапии». 

Пресс-служба Ferrari пообещала, что несколько позже появится дополнительная информация о состоянии Фелипе Массы.

Исправлено nikitos (26.07.09 00:14)

Offline

#164  29.07.09 23:17

Re: Formula 1 season 2009

Сегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года. Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне. 

Впрочем, по словам Норберта Райтхофера, председателя правления баварского концерна, решение, прежде всего, связано с новой стратегией перспективного развития компании.

Норберт Райтхофер: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.

Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач.

Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде».

Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1».   

Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи.

Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей».

Offline

#165  30.07.09 00:59

Re: Formula 1 season 2009

Бомба!!!

Михаэль Шумахер заменит Фелипе Массу

Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер вновь выступит за "Феррари". Как сообщает официальный сайт команды, на Гран-при Европы он заменит Фелипе Массу. Сообщается, что он будет выступать, пока Масса не сможет вернуться в кокпит.

Шумахер сказал, что готов к замене, и в ближайшие дни пройдёт специальную программу тренировок, чтобы убедиться, что будет готов физически.

Напомним, что Шумахер покинул Формулу-1 в конце 2006 года.

Offline

#166  25.08.09 12:12

Re: Formula 1 season 2009

Так и чего, Миша жёг резину, не?

Offline

#167  26.08.09 19:22

Re: Formula 1 season 2009

нет.

Offline

#168  26.08.09 20:33

Re: Formula 1 season 2009

Кимми красава с 6 на 3, с его железом то...

Offline

#169  30.08.09 18:25

Re: Formula 1 season 2009

Гран При Бельгии : Квалификация

1. Д.Физикелла Force India  1 1:45.102 11 4 1:44.667 8 1 1:46.308 4
2. Я.Трулли Toyota  2 1:45.140 10 1. 1:44.503 8 2 1:46.395 6
3. Н.Хайдфельд BMW Sauber  9 1:45.566 4 5 1:44.709 8 3 1:46.500 6
4. Р.Баррикелло Brawn  3 1:45.237 10 6 1:44.834 8 4 1:46.513 5
5. Р.Кубица BMW Sauber  11 1:45.655 8 2 1:44.557 8 5 1:46.586 6
6. К.Райкконен Ferrari  10 1:45.579 9 9 1:44.953 6 6 1:46.633 6
7. Т.Глок Toyota  7 1:45.450 9 7 1:44.877 6 7 1:46.677 6
8. С.Феттель Red Bull  6 1:45.372 7 3 1:44.592 8 8 1:46.761 5
9. М.Уэббер Red Bull  5 1:45.350 8 8 1:44.924 8 9 1:46.788 6
10. Н.Росберг Williams  8 1:45.486 10 10 1:45.047 5 10 1:47.362 5
11. А.Сутил Force India  4 1:45.239 10 11 1:45.119 8
12. Л.Хэмилтон McLaren  15 1:45.767 9 12 1:45.122 7
13. Ф.Алонсо Renault  13 1:45.707 9 13 1:45.136 7
14. Д.Баттон Brawn  14 1:45.761 10 14 1:45.251 8
15. Х.Ковалайнен McLaren  12 1:45.705 11 15 1:45.259 8
16. С.Буэми Toro Rosso  16 1:45.951 7
17. Х.Альгерсуари Toro Rosso  17 1:46.032 10
18. К.Накаджима Williams  18 1:46.307 10
19. Р.Грожан Renault  19 1:46.359 11
20. Л.Бадоер Ferrari  20 1:46.957 11

Это ппц )))) Физика жжет! )

Offline

#170  30.08.09 20:38

Re: Formula 1 season 2009

еее С первой победой в этом сезоне FERRы !!! )))
FORZA FERRARI!!!!!!!!!! ^)

Offline

#171  30.08.09 22:59

Re: Formula 1 season 2009

Forza Ferrari!Forza Fisi!

Offline

#172  27.09.09 18:37

Re: Formula 1 season 2009

Транслировать никто не будет?

Offline

#173  08.10.09 19:43

Re: Formula 1 season 2009

Барику в чемпионы пора!!! поддержим его товарещи студенты.

Offline

#174  18.11.09 21:48

Re: Formula 1 season 2009

В McLaren подтвердили контракт с Баттоном

18:21 MSK 18/11/2009, среда, Пресс-служба McLaren


Как и ожидалось, днем в среду пресс-служба McLaren распространила релиз, посвященный подписанию контракта с Дженсоном Баттоном...

Пресс-релиз McLaren

В команде Vodafone McLaren Mercedes будет сенсационный состав: к Льюису Хэмилтону присоединился чемпион мира Дженсон Баттон.

Уокинг, 18 ноября 2009-го года: Vodafone McLaren Mercedes рада объявить о подписании долгосрочного контракта с действующим чемпионом мира Дженсоном Баттоном. Его напарником будет чемпион мира 2008-го года Льюис Хэмилтон, которому предстоит провести свой четвертый сезон в качестве гонщика McLaren.

Это уникальное партнерство говорит о следующем:

– Впервые в истории Формулы 1 команда начинает сезон с двумя гонщиками, выигравшими два чемпионата мира подряд;

– Это первый дуэт британских чемпионов мира со времен Грэма Хилла и Джима Кларка, в 1968 году выступавших в Lotus.

Дженсон Баттон, чемпион мира 2009-го года, машина №1: «Всегда непросто покидать команду, в которой выступал так долго. Но наша жизнь – это вызов, и ты, прежде всего, бросаешь его самому себе. Поэтому, хотя я и выиграл чемпионат мира вместе с Brawn GP, и никогда это не забуду, я всегда знал, что хочу ставить перед собой новые задачи.   

Поэтому я решил перейти в Vodafone McLaren Mercedes. Нельзя не восхищаться ее феноменальной историей. Это одно из величайших имен в мировом спорте, перечень достижений команды и список выступавших в ней чемпионов читается, как энциклопедия Формулы 1: Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, и, конечно, мой новый напарник Льюис Хэмилтон. Я с детских лет следил за этой командой, и сейчас просто не могу поверить, что наконец-то к ней присоединился.

Во время недавнего визита в Технологический центр McLaren я был впечатлен не только техническими ресурсами команды и высочайшими стандартами качества. Не меньше меня поразили честолюбие, мотивация и боевой дух, характерный для каждого сотрудника. И, конечно, давайте вспомним историю команды: размеры ее коллекции спортивных трофеев просто невероятны.

По-моему, очень приятно придти в McLaren, будучи британским чемпионом мира. Льюис очень быстро добился удивительных успехов, он фантастически одаренный гонщик, завоевавший общее уважение в Формуле 1. Уверен, нам есть чему учиться друг у друга, и мне хочется поскорее применить наши знания и опыт, чтобы помочь команде прогрессировать. 

Кроме того, полностью британский состав – это очень здорово! Знаю, что мы оба с гордостью носим британский флаг, и я надеюсь, все британские болельщики, – так же, как и болельщики McLaren по всему миру, – смогут нами гордиться. Для меня очень важно, что я смогу представлять мою страну…   

Понимаю, что впереди очень много тяжелой работы, но я абсолютно уверен, что Vodafone McLaren Mercedes сможет добиться высоких спортивных результатов. Хочется поскорее приступить к работе с инженерами в Технологическом центре и начать подготовку к следующему сезону, когда мне предстоит защищать чемпионский титул. Эта команда участвует в гонках, чтобы побеждать, и я тоже хочу внести свой вклад в общее дело.

И наконец, хочу сказать, что 2009-й год займет особое место в моей памяти, и я абсолютно уверен, что в команде Brawn GP, так много сделавшей для победы в чемпионате, считают точно так же. В равной степени я хочу поблагодарить компанию Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, без которой мы бы не были столь конкурентоспособны. Приятно, что мне предстоит работать с этими же моторами и в 2010-м, и в последующие годы.

Поэтому я желаю всего наилучшего моим давним коллегам по Brawn GP: для них начинается новое приключение, которое называется Mercedes Grand Prix. Надеюсь, они тоже желают успехов в моем новом приключении…»

Льюис Хэмилтон, чемпион мира 2008-го года, машина №2: «Дженсон решил присоединиться к Vodafone McLaren Mercedes – это фантастическая новость, и мне хочется поскорее начать работать с ним и нашими инженерами и добиться, чтобы мы начали сезон 2010-го года с машиной, которая позволит выиграть чемпионат мира. Но также я хотел бы пожелать всего наилучшего моему напарнику Хейкки Ковалайнену, с которым мы выступали в 2008-2009-м годах. Мы с ним подружились, и я считаю его одним из лучших людей, кого мне доводилось встречать.

С Дженсоном мы уже знакомы и прекрасно ладим. Мы оба хотим добиться успеха для нашей команды. Хотя мы будет соперничать друг с другом, я уверен, что у нас быстро установятся отличные рабочие отношения. Он исключительный гонщик с очень сдержанным и плавным стилем пилотирования, с огромными знаниями и опытом. Думаю, мы будем хорошо дополнять друг друга, и в итоге команда станет только сильнее.

Мне также приятно, что я буду напарником британского чемпиона мира: уверен, вместе мы сможем сделать Vodafone McLaren Mercedes лучшей командой Формулы 1.

Не сомневаюсь, что Дженсон уже оценил уникальную культуру нашей команды и ее особую семейную атмосферу… Мы действительно живем и работаем как единая большая семья, и я уверен, что с первого же дня он почувствует эту теплоту.

Разумеется, как британский гонщик, я думаю, что сегодняшние новости порадовали британских болельщиков. Надеюсь на их поддержку, когда в следующем марте начнется новый сезон. Я уже думаю о Сильверстоуне – это будет настоящий праздник!

Думаю, результаты второй половины чемпионата’2009 говорят сами за себя, и я убежден, мы сможем сохранить этот импульс во время зимнего межсезонья и развить успех в следующем году. Я внимательно следил за тем, как идет работа над McLaren MP4-25, и полагаю, что это будет великолепная машина, которая позволит нам обоим бороться за победы».

Мартин Уитмарш, глава команды: «Все в Vodafone McLaren Mercedes очень рады тому, что к нам присоединился Дженсон. Наша политика всегда состояла в том, чтобы приглашать лучших, а Дженсона и Льюиса можно считать не только самым быстрым дуэтом на стартовом поле 2010-го года, но двумя наиболее профессиональными и преданными спорту гонщиками Формулы 1. 

Более того, я уверен, что мы сможем найти правильный баланс и эффективно использовать опыт и навыки обоих гонщиков, которые будут дополнять друг друга. Наши инженеры уже готовятся к работе с Дженсоном, и, по-моему, столь сильный и динамичный состав поможет McLaren стать еще более конкурентоспособной командой. Теперь мы должны обеспечить Дженсона и Льюиса машинами, которые позволят бороться за победы.

Хочу подчеркнуть, что решение Дженсона не было продиктовано корыстными соображениями. Мы будем платить ему не больше, чем он бы получал в любой другой команде, и это говорит не только о его вере в McLaren, но и о желании и стремлении развить тот феноменальный успех, которого он добился в 2009-м году.

Я также хотел бы поблагодарить Хейкки за самоотверженную работу, которую он проделал за последние два года. Он очень быстрый гонщик и замечательный человек, которого нам всем будет не хватать. Конечно, мы желаем ему всего наилучшего в следующем сезоне, и будем рады, если он найдет место в хорошей команде в 2010-м.

Мы честолюбивы, мы настроены на борьбу, и жаждем успеха больше, чем когда-либо. Мы не скрываем, что в следующем году хотим выиграть оба чемпионата, и верим, что с Дженсоном и Льюисом мы будем лучше подготовлены к этому, чем любая другая команда».

Offline

#175  15.12.09 20:07

Re: Formula 1 season 2009

Шумахер будет выступать за мернов в следующем сезоне...это ппц подстава подстав!

Offline

#176  15.12.09 20:29

Re: Formula 1 season 2009

чо!? О_О пруфлинк, плиз :)

Offline

#177  15.12.09 21:05

Re: Formula 1 season 2009

Немецкая газета Bild сегодня опубликовала «секретный план возвращения Михаэля Шумахера», подлинность которого пока никем не подтверждена...

По информации Bild, в первую очередь Михаэля ждёт полное медицинское обследование, которое пройдёт после новогодних праздников. В январе, хотя официальные тесты на новых машинах ещё будут запрещены, в Mercedes постараются обеспечить гонщику возможность работы на трассе за рулём прошлогодней машины. Параллельно Шумахер будет тренироваться в горах по специальной программе, разработанной Bad Nauheim Sport Clinic.

Тогда же, в январе, контракт должен быть подтверждён официально – состав команды назовут в штаб-квартире Daimler в Штутгарте, а после этого Михаэль сядет за руль новой машины Mercedes на февральских тестах в Хересе, Валенсии и Барселоне.


Ferrari не будет стоять на пути у Михаэля Шумахера, если немец решит вернуться за руль и выступать за Mercedes. Об этом в понедельник, 14 декабря, заявил президент итальянской компании Лука ди Монтедземоло.

Немецкий гонщик связал свою судьбу со Скудерией в середине 1995 года и завоевал в ее составе пять из семи своих чемпионских титулов. По завершении карьеры в 2006 году Михаэль оставался в Ferrari консультантом, а минувшим летом едва не вернулся за руль, когда в Венгрии получил травму Фелипе Масса. Но тогда возвращение не состоялось – а теперь слухи о переходе Шумахера в Mercedes набирают силу, как снежный ком.

«Никаких препонов, -  так ди Монтедземоло ответил на вопрос, будет ли Ferrari стараться удержать у себя гонщика. – Ясно, что если он захочет выбрать другую дорогу, наше соглашение станет недействительным. Нельзя в одно и то же время работать с нами и нашими соперниками. Сам я еще не говорил с ним, однако для нас он лишь дорогой друг, но не член команды. Он – наш консультант в области дорожных автомобилей».

Из тона высказываний босса Скудерии можно сделать вывод, что в Маранелло уже практически смирились с потерей звездного гонщика...

http://www.f1news.ru/

Offline

#178  15.12.09 21:06

Re: Formula 1 season 2009

Шумахер возвращается в «Королевские гонки»
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер принял предложение Mercedes и в следующем году вернется в «Формулу-1» в качестве пилота заводской команды немецкого автоконцерна.

40-летний Шумахер, по данным британского издания, будет самым высокооплачиваемым гонщиком в сезоне-2010, и его зарплата составит почти 20 миллионов фунтов стерлингов, а не 6, как сообщали другие СМИ.

http://www.eurosport.ru/formula-1/flash … 4836.shtml

Offline

#179  15.12.09 21:10

Re: Formula 1 season 2009

если это окажется действительно так - то это бомба :)

Offline

#180  15.12.09 21:20

Re: Formula 1 season 2009

Это невозмутимое предательство Ферриков ((

Offline

Спорт » Formula 1 season 2009 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 1.481 сек.
Выполнено 14 запросов.